Аватар пользователя
Максим93

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Самара

Сообщений: 68

24.06.2019 в 13:52:47

Jesha, пробовали подключать новый акб с авто, ситуация не меняется. На клеммах напряжение не появляется(выше того что было на акб изначально)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

24.06.2019 в 15:10:59

Максим93 написал: На днях приобрел себе потасканный мтз 132н.

Максим93 написал: На клеммах напряжение не появляется(выше того что было на акб изначально)

Берём схему электрики тракорка. http://www.vescos.ru/img/file/belarus_mtz_132_h_1.pdf (стр30) Разбираемся и уясняем для себя куда и что идёт, где плюсы, где массы. Проверяем провода на наличие, целостность и соединение. если не нашли отсутствующих, рваных, не подсоединённых, переходим к генератору и блоку выпрямителей. Зачищать контакты, проверять обмотки и диоды. Где то в этих местах http://www.mastergrad.com/forums/t55590-mini-traktor-belarus-132n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?page=579 обсуждали работу генератора. Спрашивайте, народ либо подскажет, либо пальцем ткнёт в ссылку. Будут фото, ещё лучше.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Максим93

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Самара

Сообщений: 68

24.06.2019 в 15:17:22

Jesha написал:

Максим93 написал: На днях приобрел себе потасканный мтз 132н.

Максим93 написал: На клеммах напряжение не появляется(выше того что было на акб изначально)

Берём схему электрики тракорка. http://www.vescos.ru/img/file/belarus_mtz_132_h_1.pdf (стр30) Разбираемся и уясняем для себя куда и что идёт, где плюсы, где массы. Проверяем провода на наличие, целостность и соединение. если не нашли отсутствующих, рваных, не подсоединённых, переходим к генератору и блоку выпрямителей. Зачищать контакты, проверять обмотки и диоды. Где то в этих местах http://www.mastergrad.com/forums/t55590-mini-traktor-belarus-132n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?page=579 обсуждали работу генератора. Спрашивайте, народ либо подскажет, либо пальцем ткнёт в ссылку. Будут фото, ещё лучше.

Jesha, большое спасибо ! Фронт работ ясен, буду искать)

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

24.06.2019 в 20:23:30

Максим93 написал: Здравствуйте! На днях приобрел себе потасканный мтз 132н.

Максим93, потасканный, т.е. у него проблемы с электрикой? По механике косяки есть? Для этого миника электрика практически не нужна. Я на своём проводку (срезанную) до сих пор не восстановил, хотя генератор работает нормально (он у меня на УД-25 полноценный, "взрослый"). Ну не нужно это мне, для меня это механическая лошадь, зачем лошади электричество. ;) Ну а по электрике главное помнить вот это: "Электротехника - наука о контактах". Сильно помогает.

0
Аватар пользователя
Максим93

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Самара

Сообщений: 68

24.06.2019 в 21:02:32

Frost0ff, По механике была проблема со сцеплением, решилась заменой этого самого сцепления, вскрытие показало , что из 5 дисков остался один целый, 3 лопнутых, и один вообще в труху... Не включались нормально передачи, помогло подгибание рычага, с заменой пыльника, подобрали похожий в автомагазине и отрезали лишнее. Это из глобальных решённых . Из не решённых осталось найти питание, что бы зарядка шла на акб, сделать что бы 4я передача не вылетала на ходу и пожалуй почистить карбюратор, потому что при небольших нагрузках начинает идти чёрный дым, (фильтр новый) но почти сразу все нормализуется.

0
Аватар пользователя
Максим93

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Самара

Сообщений: 68

24.06.2019 в 21:24:34

Уважаемые форумчане, может кто знает или есть возможность замерить , переменное напряжение до входа в выпрямитель?

И не смог разобраться куда идут вот эти Контакты

От прежних хозяев остался замкнутый выпрямитель

Из-за этого и интересно сколько должно быть до него!

0
Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 162

25.06.2019 в 10:56:06

Максим93, по поводу фото №2 с разомкнутыми контактами. У меня тоже болтаются два провода (трактор куплен новым в прошлом году), при замыкании активируется включалка стартёра на панельке на двигателе, куда вставляется ключик. При разомкнутом стартёр включается кнопкой у руля. Другой вариант более чреватый неприятностями- провод идет к датчику масла на двигателе, его могли отключить при работе на косогоре или пересеченной местности- болтанка масла в картере заставляет датчик глушить двигатель, что нервирует. Я так делал на мотоблоке Салют когда фрезами пилил холм- отключил датчик а масла плюхнул побольше. Посмотрите по схеме- цвет проводов там указан. Или сами найдите датчик масла и проверьте, куда от него провода идут.

0
Аватар пользователя
Максим93

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Самара

Сообщений: 68

25.06.2019 в 11:05:36

bobpich, Провод от масленного датчика подключён как положенно, это два других контакта, Пока все отключено как на фото с панельки двигателя все запускается , тоесть ключ поворачиваешь запуск пошёл, а вот кнопка возле руля не работает, хотя ключ зажигания там же исправно работает.

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

28.06.2019 в 09:24:27

....Это выдержка из статьи по подбору масла в КП МОСКВИЧ 2141, ВОЗМОЖНО, применяемо и в нашем случае.: Направлений было два. Первое, это использование низкокачественных отечественных поделок маркируемых ТМ-5-18.Эти масла преподносилось как полноценная замена ТАД-17И и активно покупалось владельцами 41-ых пытавшихся на всем сэкономить. Второе направление — это использование дорогих высококачественных синтетических трансмиссионных масел SAE 75W90. Итог был один и тот же — скорый визит к коробочнику. Во многом именно благодаря этому коробки 41-ых вдруг стали считаться очень ненадежными. Где же истина? Она как всегда посредине. В коробку необходимо заливать высококачественное импортное минеральное масло. С SAE 80W90. По поводу производителя, опять же существует бесчисленное количество мнений. Но наиболее авторитетные в Москве мастера по ремонту 41-ых < (в прошлом бывшие инженеры-испытатели АЗЛК) путем исследования большого количества коробок попавших к ним в ремонт установили что лучшим маслом является Elf Tranself type B API GL5 SAE 80W90. Это масло также входит в число немногих иностранных масел официально рекомендованных для 41-ой коробки АЗЛК.

0
Аватар пользователя
Толя тр-тр

Местный

Регистрация: 11.08.2015

Великий Новгород

Сообщений: 44

28.06.2019 в 14:27:19

мини кран.чертовски удобно. ;) .уаз двигатель поднимает и везет куда нодо.

0
Аватар пользователя
Andrey583

Местный

Регистрация: 16.07.2018

Сертолово

Сообщений: 191

28.06.2019 в 14:30:59

Толя тр-тр, Рычаг огроменный

0
Аватар пользователя
Толя тр-тр

Местный

Регистрация: 11.08.2015

Великий Новгород

Сообщений: 44

28.06.2019 в 14:32:18

вот такую бочку перевез

0
Аватар пользователя
mvl11

Местный

Регистрация: 04.06.2018

Вологда

Сообщений: 55

28.06.2019 в 16:06:25

Господа сделайте пожалуйста подробные фото косилки КТМ-2 (газонокосилка) и если не затруднит снимите размеры . Также интересует передаточное число редуктора и количество зубов на звездочках. хочу сделать что нибудь подобное а то покупать вообще не бюджет.

0
Аватар пользователя
Andrey583

Местный

Регистрация: 16.07.2018

Сертолово

Сообщений: 191

28.06.2019 в 17:05:45

mvl11 написал: Господа сделайте пожалуйста подробные фото косилки КТМ-2 (газонокосилка) и если не затруднит снимите размеры . Также интересует передаточное число редуктора и количество зубов на звездочках. хочу сделать что нибудь подобное а то покупать вообще не бюджет.

mvl11, Если покупать в Белоруссии то получается 36.000 рублей

0
Аватар пользователя
mvl11

Местный

Регистрация: 04.06.2018

Вологда

Сообщений: 55

28.06.2019 в 17:15:16

тоже дорого - мне 10 соток косить своих . руки есть сварочник тоже . какие то запчасти лежат - почти все кроме редуктора . даже две косилки на беларус взрослый есть крн и крс - с удовольствием бы одну из них махнул на КТМ-2 :) - сечас жду может фермер выкупит одну тогда может и куплю.

а 36 тр. где если не секрет .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу