Аватар пользователя
osssa

Местный

Регистрация: 06.05.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 83

19.06.2019 в 22:44:14

#6635399

Подскажите пожалуйста, как снять ось на задней навеске? На рисунке № 55. Пробовал и влево и вправо, держит где-то в районе гидроцилиндра. Правда, сильно не колотил.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.06.2019 в 23:06:32

#6635411

osssa, понятия не имею, не доводилось видеть...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

20.06.2019 в 10:36:34

#6635588

osssa, Я завтра буду ковш примерять и попробую ось вынуть- у меня дружочек новый, навеска не заёрзанная. Скорее всего у вас выработка в месте, где ось проходит через серьгу гидроцилиндра. Если прилагать силу, то лучше не колотить- поищите втулку с внутренним диаметром 20 или больше мм и длиной где-то 35 мм- должна надеться на выступающую часть оси но так чтобы резьба торчала из втулки. Ось у нас 20 мм диаметром, но на концах, где нижние рычаги навески надеваются, уточена до 16 мм и корончатые гайки М16. Поверх втулки одеть шайбу и накрутить гайку. Гайку затягиваем- ось вытягиваем (втулка при этом упирается в пластину навески). Гайку лучше брать нормальную, а не родную коронку.

Аватар пользователя
osssa

Местный

Регистрация: 06.05.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 83

20.06.2019 в 12:33:43

#6635634

bobpich, Пробовал так - не выходит, упирается гидроцилиндром и пипец, боюсь ухо у навески отломить. На картинке посмотрел, никаких уступов в области гидроцилиндра нет вроде, должна бы выехать в любую сторону, но не хочет, может какая-то хитрость есть... А на нижнем ухе гидроцилиндра есть какая-нибудь медная втулка, которая по оси крутится, или нет ничего?

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

20.06.2019 в 13:06:00

#6635661

osssa написал: bobpich, Пробовал так - не выходит, упирается гидроцилиндром и пипец, боюсь ухо у навески отломить. На картинке посмотрел, никаких уступов в области гидроцилиндра нет вроде, должна бы выехать в любую сторону, но не хочет, может какая-то хитрость есть... А на нижнем ухе гидроцилиндра есть какая-нибудь медная втулка, которая по оси крутится, или нет ничего?

osssa,

Аватар пользователя
osssa

Местный

Регистрация: 06.05.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 83

20.06.2019 в 13:39:52

#6635678

Alex_UssR, Это я видел, тут ничего не нарисовано про втулку, Что, из-за выработки что-ли не вылезает?

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

20.06.2019 в 15:03:36

#6635719

osssa, Судя по картинке из каталога деталей серьга гц втулки не имеет. При такой конструкции действительно при длительной эксплуатации на оси может образоваться выборка с буртиками с обоих сторон, которые и препятствуют выходу оси. А ось вроде бы в отверстия ушей пластины навески входит плотненько... Ну, альтернативный способ, чтобы пластину навески не портить пробивая через нее изношенную ось - выпилить кусок оси вместе с серьгой болгаркой. И потом поставить новую ось. Как я упоминал- деталь не бог весть какая сложная- стержень диаметром 20 с обнизкой на концах до 16 и резьбой М16.

Аватар пользователя
osssa

Местный

Регистрация: 06.05.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 83

20.06.2019 в 16:24:52

#6635759

bobpich, Тоже вариант, но эту ось можно было бы перевернуть и в гидроцилиндр загнать сторону без выработки. Двойной срок эксплуатации, ЭКОНОМИЯ, блиНН. Дело, конечно, не в этом, дольше будешь искать и ждать эту ось, будем пилить, наверное. Посмотреть буду повнимательнее, может быть набитые буртики может быть получится каким нибудь напильником убрать. Надо всё равно снимать всю плиту навески (на хвостовик ВОМа нужно заглушку ставить, БББ (Братья Бл. Белорусы) прислали комплект на ВОМ без заглушки и ничего никто не сказал...), заодно попробую ось выбить.

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

20.06.2019 в 16:38:13

#6635764

Недавно менял кольца в гидроцилиндре, для этого снимал его. Ось выбилась нормально, молотком пришлось посандалить, но без фанатизма. При этом сам гидроцилиндр на этой оси свободно перемещался. Легкий натяг только между осью и отверстиями в плите.

osssa, шестерни и хвостовик уже менялись, почему сейчас вопрос упёрся в эту ось, если нужно практически эти же манипуляции проделать снова?

Аватар пользователя
osssa

Местный

Регистрация: 06.05.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 83

20.06.2019 в 17:58:44

#6635810

Frost0ff, Не, ось здесь не причём, я менял шестерни ВОМ не снимая эту ось. просто приспичило снять ось, и не получилось, а уж если снимать плиту, то ось удобнее будет выколачивать.

Ось у меня двигается в проушинах плиты, но только на ход ГЦ в своей проушине.

Аватар пользователя
mvl11

Местный

Регистрация: 04.06.2018

Вологда

Сообщений: 55

21.06.2019 в 08:52:16

#6636149

прикипел гидроцилиндр ухом к оси возможно . если гидроцилиндр по вращать за свободный конец ось вместе с ним вращается ?

если так то ухо облить вэдешкой или тряпочкой обильно с моченой керосином обернуть на следубщий дени

Аватар пользователя
osssa

Местный

Регистрация: 06.05.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 83

21.06.2019 в 08:59:37

#6636151

mvl11, Возможно, буду пробовать.

Аватар пользователя
rimarhyk73

Местный

Регистрация: 24.03.2019

Ровно

Сообщений: 1

22.06.2019 в 20:43:49

#6636996

доброго дня в кого е такий козирек дайте розміри

Аватар пользователя
Максим93

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Самара

Сообщений: 68

24.06.2019 в 10:24:41

#6637708

Здравствуйте! На днях приобрел себе потасканный мтз 132н. Начал разбираться по его проблемам , с некоторыми сам справился, а вот к одной не знаю как подступиться, в общем нет напряжения на клеммах. С подключением аккумулятора ничего не меняется... может кто знает с чего начать поиск неисправности?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

24.06.2019 в 13:24:37

#6637812

Максим93 написал: С подключением аккумулятора ничего не меняется... может кто знает с чего начать поиск неисправности?

С состояния подключенного АКБ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Максим93

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Самара

Сообщений: 68

24.06.2019 в 13:52:47

#6637832

Jesha, пробовали подключать новый акб с авто, ситуация не меняется. На клеммах напряжение не появляется(выше того что было на акб изначально)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

24.06.2019 в 15:10:59

#6637875

Максим93 написал: На днях приобрел себе потасканный мтз 132н.

Максим93 написал: На клеммах напряжение не появляется(выше того что было на акб изначально)

Берём схему электрики тракорка. http://www.vescos.ru/img/file/belarus_mtz_132_h_1.pdf (стр30) Разбираемся и уясняем для себя куда и что идёт, где плюсы, где массы. Проверяем провода на наличие, целостность и соединение. если не нашли отсутствующих, рваных, не подсоединённых, переходим к генератору и блоку выпрямителей. Зачищать контакты, проверять обмотки и диоды. Где то в этих местах http://www.mastergrad.com/forums/t55590-mini-traktor-belarus-132n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?page=579 обсуждали работу генератора. Спрашивайте, народ либо подскажет, либо пальцем ткнёт в ссылку. Будут фото, ещё лучше.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Максим93

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Самара

Сообщений: 68

24.06.2019 в 15:17:22

#6637879

Jesha написал:

Максим93 написал: На днях приобрел себе потасканный мтз 132н.

Максим93 написал: На клеммах напряжение не появляется(выше того что было на акб изначально)

Берём схему электрики тракорка. http://www.vescos.ru/img/file/belarus_mtz_132_h_1.pdf (стр30) Разбираемся и уясняем для себя куда и что идёт, где плюсы, где массы. Проверяем провода на наличие, целостность и соединение. если не нашли отсутствующих, рваных, не подсоединённых, переходим к генератору и блоку выпрямителей. Зачищать контакты, проверять обмотки и диоды. Где то в этих местах http://www.mastergrad.com/forums/t55590-mini-traktor-belarus-132n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?page=579 обсуждали работу генератора. Спрашивайте, народ либо подскажет, либо пальцем ткнёт в ссылку. Будут фото, ещё лучше.

Jesha, большое спасибо ! Фронт работ ясен, буду искать)

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

24.06.2019 в 20:23:30

#6638047

Максим93 написал: Здравствуйте! На днях приобрел себе потасканный мтз 132н.

Максим93, потасканный, т.е. у него проблемы с электрикой? По механике косяки есть? Для этого миника электрика практически не нужна. Я на своём проводку (срезанную) до сих пор не восстановил, хотя генератор работает нормально (он у меня на УД-25 полноценный, "взрослый"). Ну не нужно это мне, для меня это механическая лошадь, зачем лошади электричество. ;) Ну а по электрике главное помнить вот это: "Электротехника - наука о контактах". Сильно помогает.

Аватар пользователя
Максим93

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Самара

Сообщений: 68

24.06.2019 в 21:02:32

#6638066

Frost0ff, По механике была проблема со сцеплением, решилась заменой этого самого сцепления, вскрытие показало , что из 5 дисков остался один целый, 3 лопнутых, и один вообще в труху... Не включались нормально передачи, помогло подгибание рычага, с заменой пыльника, подобрали похожий в автомагазине и отрезали лишнее. Это из глобальных решённых . Из не решённых осталось найти питание, что бы зарядка шла на акб, сделать что бы 4я передача не вылетала на ходу и пожалуй почистить карбюратор, потому что при небольших нагрузках начинает идти чёрный дым, (фильтр новый) но почти сразу все нормализуется.

Аватар пользователя
Максим93

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Самара

Сообщений: 68

24.06.2019 в 21:24:34

#6638070

Уважаемые форумчане, может кто знает или есть возможность замерить , переменное напряжение до входа в выпрямитель?

И не смог разобраться куда идут вот эти Контакты

От прежних хозяев остался замкнутый выпрямитель

Из-за этого и интересно сколько должно быть до него!

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

25.06.2019 в 10:56:06

#6638336

Максим93, по поводу фото №2 с разомкнутыми контактами. У меня тоже болтаются два провода (трактор куплен новым в прошлом году), при замыкании активируется включалка стартёра на панельке на двигателе, куда вставляется ключик. При разомкнутом стартёр включается кнопкой у руля. Другой вариант более чреватый неприятностями- провод идет к датчику масла на двигателе, его могли отключить при работе на косогоре или пересеченной местности- болтанка масла в картере заставляет датчик глушить двигатель, что нервирует. Я так делал на мотоблоке Салют когда фрезами пилил холм- отключил датчик а масла плюхнул побольше. Посмотрите по схеме- цвет проводов там указан. Или сами найдите датчик масла и проверьте, куда от него провода идут.

Аватар пользователя
Максим93

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Самара

Сообщений: 68

25.06.2019 в 11:05:36

#6638344

bobpich, Провод от масленного датчика подключён как положенно, это два других контакта, Пока все отключено как на фото с панельки двигателя все запускается , тоесть ключ поворачиваешь запуск пошёл, а вот кнопка возле руля не работает, хотя ключ зажигания там же исправно работает.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

28.06.2019 в 09:24:27

#6640282

....Это выдержка из статьи по подбору масла в КП МОСКВИЧ 2141, ВОЗМОЖНО, применяемо и в нашем случае.: Направлений было два. Первое, это использование низкокачественных отечественных поделок маркируемых ТМ-5-18.Эти масла преподносилось как полноценная замена ТАД-17И и активно покупалось владельцами 41-ых пытавшихся на всем сэкономить. Второе направление — это использование дорогих высококачественных синтетических трансмиссионных масел SAE 75W90. Итог был один и тот же — скорый визит к коробочнику. Во многом именно благодаря этому коробки 41-ых вдруг стали считаться очень ненадежными. Где же истина? Она как всегда посредине. В коробку необходимо заливать высококачественное импортное минеральное масло. С SAE 80W90. По поводу производителя, опять же существует бесчисленное количество мнений. Но наиболее авторитетные в Москве мастера по ремонту 41-ых < (в прошлом бывшие инженеры-испытатели АЗЛК) путем исследования большого количества коробок попавших к ним в ремонт установили что лучшим маслом является Elf Tranself type B API GL5 SAE 80W90. Это масло также входит в число немногих иностранных масел официально рекомендованных для 41-ой коробки АЗЛК.

Аватар пользователя
Толя тр-тр

Местный

Регистрация: 11.08.2015

Великий Новгород

Сообщений: 44

28.06.2019 в 14:27:19

#6640496

мини кран.чертовски удобно. ;) .уаз двигатель поднимает и везет куда нодо.

Аватар пользователя
Andrey583

Местный

Регистрация: 16.07.2018

Сертолово

Сообщений: 191

28.06.2019 в 14:30:59

#6640500

Толя тр-тр, Рычаг огроменный

Аватар пользователя
Толя тр-тр

Местный

Регистрация: 11.08.2015

Великий Новгород

Сообщений: 44

28.06.2019 в 14:32:18

#6640502

вот такую бочку перевез

Аватар пользователя
mvl11

Местный

Регистрация: 04.06.2018

Вологда

Сообщений: 55

28.06.2019 в 16:06:25

#6640556

Господа сделайте пожалуйста подробные фото косилки КТМ-2 (газонокосилка) и если не затруднит снимите размеры . Также интересует передаточное число редуктора и количество зубов на звездочках. хочу сделать что нибудь подобное а то покупать вообще не бюджет.

Аватар пользователя
Andrey583

Местный

Регистрация: 16.07.2018

Сертолово

Сообщений: 191

28.06.2019 в 17:05:45

#6640600

mvl11 написал: Господа сделайте пожалуйста подробные фото косилки КТМ-2 (газонокосилка) и если не затруднит снимите размеры . Также интересует передаточное число редуктора и количество зубов на звездочках. хочу сделать что нибудь подобное а то покупать вообще не бюджет.

mvl11, Если покупать в Белоруссии то получается 36.000 рублей

Аватар пользователя
mvl11

Местный

Регистрация: 04.06.2018

Вологда

Сообщений: 55

28.06.2019 в 17:15:16

#6640604

тоже дорого - мне 10 соток косить своих . руки есть сварочник тоже . какие то запчасти лежат - почти все кроме редуктора . даже две косилки на беларус взрослый есть крн и крс - с удовольствием бы одну из них махнул на КТМ-2 :) - сечас жду может фермер выкупит одну тогда может и куплю.

а 36 тр. где если не секрет .

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу