Alexandr063 написал:
Мушкетер....Я Вас не обрадую...В документах приобретения техники мелкими буквами оговаривается текст, что Вы обязуетесь тех.обслуживание покупки проводить у фирмы продавца...Читаем инструкцию по эксплуатации.... Первая замена масла в двигателе через 5 моточасов...Звоните в фирму, заказываете команду на замену.. Отвечают.. ЖДИТЕ...В лучшем случае через месяц, ставим в график.. Но вызов платный и стоит ...айн,цвай,драй, фир, фюнф... тысяч, не считая стоимости масла....Естественно, что Вы спецов не ждёте и меняете сами...И ВСЁ...Де юре Вы с гарантии уже слетаете. Это раз...Специалистов по МТЗ 132 в России нет от слова совсем.. Не та техника...Посему наплюйте на гарантию и берите где ближе и дешевле, но обязательно с ПСМ. Разбирать и собирать Ваш тракторок всё равно никто не будет.. Единственно по гарантии могут только заменить запчасть на заводе (срок 3 месяца и не факт )... и то если только сами в фирму привезёте. Таковы реалии жизни нового МТЗ в России. :sorry:
Alexandr063, Оно и понятно с гарантией...Сам в свое время трудился гарантийщиком по французким авто и завод изготовитель ставил такие условия нам как представителю,что проще отказать владельцу в гарантии чем доказать заводу,что это гарантийный случай.Поначалу сервис делает ремонт за свой счет,а потом с завода просит возместить средства за з/ч и работу.И завод нередко оказывает в возмещении средств сервису за ремонт.И крайним остается гарантийщик,который взял на себя ответственность починить по гарантии :net: Вот такая политика.И если честно надежды на гарантию МТЗ почти нет.
Главное конечно наличие з/ч на МТЗ ...
А еще жаль,что КМЗ 012 не выпускают.Многие хвалят.
А так МТЗ 132Н всем хорош...Буду учиться ремонтировать самостоятельно :help