02.03.2020 в 17:30:00
VTS, значит повезло с движками.А на чем Ваши движки установлены?И какое охлаждение?
02.03.2020 в 17:32:00
В МИНУС 35 по Цельсию как заводятся?
02.03.2020 в 17:41:41
Alexandr063 написал: В МИНУС 35 по Цельсию как заводятся?
Alexandr063, Думаю с паяльной лампой.
03.03.2020 в 14:04:30
Витун написал: А на чем Ваши движки установлены?И какое охлаждение?
на этом 9-тисильный
на этом 6-ка
на обоих охлаждение воздушное.
Alexandr063 написал: В МИНУС 35 по Цельсию как заводятся?
oleg48 написал: Думаю с паяльной лампой.
Витун написал: думаю в такой минус их вообще не заводят,поэтому и спросил на чем установлены.В Украине как и в Беларуси мороз 20,как на севере 35.
до -7* заводил используя технический фен , от 0 до -5 мог завестись (по молодости) и сам ,щас уже тоже "фен в помощь", а так зимой никак не использую.
Если планируется использовать технику и зимой, то конечно, что на 132-х, что на 152-х в приоритете ставить бензиновые двигателя (под замену), тут никак не поспоришь.
Кстати, есть тут на форуме пользователь, который на 132-го поставил дизельный двигатель, объявиться -то и поделиться соображениями....
P.S. вспомнил, кажется дизель воздущку ставили на КМЗ, думаю и отзывы там...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.03.2020 в 14:45:18
В том то и дело, что кроме бензинки МТЗ , в хозяйстве есть и дизельный КМЗ, который в зиму заводить даже и не пытаюсь.. До минус 25 бензинка заводится без проблем...Ниже, надо свечу откручивать и бензинчика в цилиндр вдувать. Но без подогрева.
03.03.2020 в 18:11:12
Alexandr063 написал: До минус 25 бензинка заводится без проблем..
Cвой дизельный, с челябинским В2Ч, КМЗ заводил и в минус 28, со второй попытки, без какого-либо внешнего подогрева, только с установленным дополнительно ЭФУ, но есть один момент - самому несколько холодновато ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.03.2020 в 18:28:13
Саныч53 написал: установленным дополнительно ЭФУ,
а это за подогрев не считаете?
03.03.2020 в 21:18:04
По теме двигателей, у кого нибудь есть проблема что на пахоте богатая смесь идёт и свечу надо менять через час-два? На транспортной работе свеча белая как новая, смесь наоборот бедная
04.03.2020 в 01:20:17
tractorist57 написал: По теме двигателей, у кого нибудь есть проблема что на пахоте богатая смесь идёт и свечу надо менять через час-два? На транспортной работе свеча белая как новая, смесь наоборот бедная
tractorist57, фильтр воздушный забит
04.03.2020 в 01:22:19
Саныч53 написал:
Alexandr063 написал: До минус 25 бензинка заводится без проблем..
Cвой дизельный, с челябинским В2Ч, КМЗ заводил и в минус 28, со второй попытки, без какого-либо внешнего подогрева, только с установленным дополнительно ЭФУ, но есть один момент - самому несколько холодновато ;)
Саныч53,
(М)ужик с рыбалки возвращается и рассказывает (Д)ругу: (М) Блин тут сомика вытянул - полтора метра, весит 300 кг. За#бался его в багажник запихивать - не поместился, хвост всю дорогу по асфальту волочился. (Д) Да я тут тоже на рыбалочку съездил, правда улов поменьше. Щучку вытянул - всего 100 кило, но вот распарывать стал, а у нее в желудке подсвечник серебряный и свечи горят… (M) Ладно, слушай, давай я 100 скину, а ты свечи потушишь?
Короче - охотно верю. Особенно после прочтения воплей и причитаний, про этот расчудесный дизель.
04.03.2020 в 02:03:56
Alex_UssR, а воплей про любую технику хватает, особенно от "знатоков" и "экспертов"
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.03.2020 в 11:54:46
Саныч53 написал: Alex_UssR, а воплей про любую технику хватает, особенно от "знатоков" и "экспертов"
Саныч53, -28, не каждый бензиновый нормально заводится без подготовки. Так что свечи то потуши...
04.03.2020 в 12:08:54
Alex_UssR, ты бы повнимательнее читал насчет подготовки - абревиатура ЭФУ тебе о чем-либо говорит? А если у кого-то соображалки не хватает, чтобы не в самый суровый мороз даже бензинку завести, так это не мои проблемы и показателем эта ситуация не является.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.03.2020 в 14:41:04
Саныч53 написал: Alex_UssR, ты бы повнимательнее читал насчет подготовки - абревиатура ЭФУ тебе о чем-либо говорит? А если у кого-то соображалки не хватает, чтобы не в самый суровый мороз даже бензинку завести, так это не мои проблемы и показателем эта ситуация не является.
Саныч53, твое ссаное ЭФУ, не решает проблем с застывшей соляркой и маслом. Понятное дело - если заблаговременно подготовиться (заменить масло на по-жиже или зимнее и разбавить солярку керосином-налить зимней), то такой пуск дефакто не может считаться простым и кичиться фразой "без какого внешнего подогрева" - нету никакого смысла. Там нечего было греть. Тем более с "установленным ЭФУ" - без него, та убогая подделка под дизель, вообще бы не запустилась.
P.S. Да даже и так - я, когда запускал хонду в мороз, не кичился подогреть картер феном. В конце концов, я трактор купил, а не нашел его на металлоприемке. Мне ресурс дорогущего двигателя - важен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу