28.03.2020 в 19:57:23
Яков Куманеев написал: КПП вскрыл - причину не нашел
В смысле - снята боковая крышка и визуально видна муфта и вилка? А дальше что? Что происходит, когда включаешь передачи? Входит ли муфта в зацепление с зубьями шестерни и имеются ли они в наличии? Колесо поддомкрачено, снято или стоит на земле? Если бы у тебя пропала только третья - ответ очевиден: обрезало шпонку. А в твоем случае слишком мало информации.
29.03.2020 в 17:07:45
Народ,напомните,что бы не листать всю ветку,диски сцепление какие лучше брать металлокерамику или текстолит.И от какого ИЖа подходят?Или разницы нет?
29.03.2020 в 17:33:47
Металлокерамику народ хвалит... Иж-Юпитер, Планета...
29.03.2020 в 19:17:26
Alexandr063, Alexandr063,понял.спасибо.
29.03.2020 в 20:17:48
Alexandr063 написал: Металлокерамику народ хвалит
Пять лет трактору. Эксплуатация - 250-300 литров бензина в год, в основном сельхозработы. В коробке (переднем мосту) - трансмиссионка. Диски заводские - пробковые. Ни разу не лазил в сцепление. Только тросик периодически регулирую. Значит - к народу отношения не имею. Отщепенец, блин :( .
29.03.2020 в 20:30:57
Halin, Да возраст у наших миников практически одинаков.Мой на год старше.Никуда особо тоже не лазил,только втулки менял.А про сцепление спросил,думаю заказать,
29.03.2020 в 21:10:10
Витун написал: Никуда особо тоже не лазил
Везунчик! у меня похуже. В начале декабря случилась беда. После обсуждения переделал на что-то похожее. Зиму откатал в основном на транспортных работах - снега ведь не было. Спалил всего около 20 литров бензина. Результат пока радует. После посевной, если все будет ОК! поделюсь что нужно сделать, чтобы рычаг КПП перестал болтаться как яйца в прорубе. Ничего сложного, всё на коленке.
Витун написал: пускай лежат
Запас, конечно, беды не чинит. Только я склоняюсь к заводским. Главное не про... е ...ать с регулировкой тросика. Иначе не поможет не металлокерамика, не текстолит.
29.03.2020 в 22:28:44
Яков Куманеев написал: Всем привет! Не болейте! Колеги, пропали 3 и 4 передачи на мтз 132н КПП вскрыл - причину не нашел. Грешил на муфту включения она целая. Может я что не доключил или что выключить. Помогите пожалуйста скоро работа
Яков Куманеев, Было такое пропала 1-2 разобрал каробку на валу на котором сидит вилка разломало стопор который вилку и стопорит. рычаг ходит вал гоняет а вилка на месте стоит...
30.03.2020 в 10:10:41
... т.е. при вкл 3 и 4 передачи он не едет. На 1 и 2 движется. Визуально - все шестерни целые, муфта вкл 3 и 4 передачи тоже целая, в зацепление входит норм.
30.03.2020 в 11:08:21
Яков Куманеев написал: ... т.е. при вкл 3 и 4 передачи он не едет. На 1 и 2 движется. Визуально - все шестерни целые, муфта вкл 3 и 4 передачи тоже целая, в зацепление входит норм.
Яков Куманеев, шпонку на первичнике обрезало. Разбирать, доставать первичник, там перед шестерней 3-ей передачи, стоит "шестерня", на которой сдвигается муфта 3-4. Снимаете стопор, ее и там находите обрезанную шпонку. Меняете и ездите дальше. По-идее, там какая-то не самая твердая сталь - ставить что-то твердое и каленое, видимо, нельзя.
8-ая позиция
30.03.2020 в 11:19:00
Alex_UssR, ... спасибо большое, иду искать.
30.03.2020 в 11:51:47
Доброго дня господа. Хвастаюсь небольшой обновкой для вечерних работ)
Свет стал бомбический! Задняя фара, регулируется для работы с навеской , то есть поворачивается на 180 градусов.
30.03.2020 в 13:13:01
Alex_UssR, Алекс, точно срезало эту шпонку. И ты представляешь, соединение работало как односторонняя муфта, может поэтому затруднительно было найти причину. Еще раз спасибо.
30.03.2020 в 19:54:42
Halin, огромное спасибо зделал как вы посоветовали теперь включатся и выключается без проблем теперь как что буду знать на будущее
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу