Шрайбикус, какой-то ажиотаж возник по поводу этой шпильки... Вообще-то она тут не нужна- в переднем мосту по ней ёрзает вилка блокировки дифференциала, а ввиду отсутствия оной опции в заднем мосту шпилька служит просто затычкой для отверстий. С той же целью можно пару болтиков с гайками использовать.
Здравствуйте, добрые люди, кто нибудь сено заготавливает на мтз132? Какими приспасобами пользуетесь? Очень хочется косилку к нему, но какую...
и кто граблями или Ворошилками пользуется?
Сам смотрю в сторону сегментной б/у , но их даже новые не хвалят вроде как, или мне такие попадались отзывы?
Самый простой для мтз 132, косилку Заря на перед приспособить.
только движок переместить на перёд, а то сосиска больно длинная получается...По граблям...Можно от КМЗ поставить.. Если интересно, отдам новые за 10т..Вот такие. С паспортом и з\ч...Ни разу не пользованные.
Alexandr063 написал:
только движок переместить на перёд,
Добавлю. А если так скомпоновать, и сделать, что бы косилка имела подвижный подвес, как у Владимира https://www.youtube.com/watch?v=DfQU2HihPIw, то при попадании на кочку не упремся навеской. Габарит сильно уменьшится
Но и навеска должна иметь фиксированное положение.
Alexandr063 написал:
только движок переместить на перёд,
Добавлю. А если так скомпоновать, и сделать, что бы косилка имела подвижный подвес, как у Владимира https://www.youtube.com/watch?v=DfQU2HihPIw, то при попадании на кочку не упремся навеской. Габарит сильно уменьшится
Но и навеска должна иметь фиксированное положение.
Jesha, гектаров нет конечно, но она разве не должна быть подвижной? Иначе будет силовую конструкцию выгибать на неровностях. Я так прикидывал, что дешевле выйдет купить косилку роторную , и двигатель отдельно под неё, и все это дело отдельно подвесить на навеске
Максим93 написал:
но она разве не должна быть подвижной?
Для понимания подвижности.
На видео верхний рисунок. Навеска поднимает косилку для переезда и даёт плавающее положение в работе.
Предлагается нижний рисунок. Навеска поднимает и опускает косилку, плавающее положение обеспечивает шарнир на косилке.
Сами сможете представить, что будет при наезде на препятствие?
Про габариты на фото выше.
И двигатель на косилке свой "М".
Ну и для понятия о изменении габаритов, при переносе мотора вперед косилки, даже без её разворота.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Как на ролике дорого, муторно и оборотов косилке не будет хватать..Для Зари нужна практически прямая передача от ДВС, а это около 3000 об...На ВОМе в три раза меньше.. См. диаметры шкивов.