Аватар пользователя
Agro 2009

Местный

Регистрация: 06.03.2009

Кимры

Сообщений: 217

20.04.2020 в 14:07:02

Максим93 написал:

Djuse написал: Максим93, Кая длинна и диаметр этого цилиндра?

Djuse,

52мм и 90мм размеры взял с фрезы, думаю они идентичны с теми что на фото детали

Максим93, На ловца и зверь бежит. Большое спасибо за размеры :yu:

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
анатолий 50

Местный

Регистрация: 06.05.2019

Великий Новгород

Сообщений: 25

23.04.2020 в 11:07:01

не в тему но похвастаюсь.восстановил станок .теперь все за сверлю. добился биения 5 соток калибра на длине 150мм когда зажат в патрон.

0
Аватар пользователя
kordon76

Местный

Регистрация: 30.11.2016

Ярославль

Сообщений: 4

23.04.2020 в 22:59:33

Alexandr063, По запчастям не знаю , но продукцию отправляют транспортной компанией на ваш выбор.Покупал там картофелекопалку ккм 3 в конце 16 года и вторую товарищу в августе 19 , доставка до транспортной 500 р

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

24.04.2020 в 10:29:29

А вы точно про сам завод? Тоже пытался там картофелекопалку приобрести...Получилось только через местного дилера .. Взял ККМ-4 .

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

25.04.2020 в 09:20:20

Alexandr063, они же дилеры/посредники

0
Аватар пользователя
Садовод63

Местный

Регистрация: 24.03.2019

Ногинск

Сообщений: 3

25.04.2020 в 22:07:36

bobpich, вечер добрый! я как раз и использовал эту возможность и установил туда блокировку заднего деффиринциала скоро все закончу буду смотреть как да что..

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

26.04.2020 в 14:39:02

так вот он какой..... Дизель, дизель и гидроцилиндр на управление..... (ну и цена конечно..... :( ).

...и о "расходе"

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

26.04.2020 в 15:41:49

Нормальный расход...Гектары им конечно не вспашешь, но для личного хозяйства самое то...Там в комментах, типо "да нахреннать", я эти сотки, да мотоблоком ....Да флаг в руки...Скока там по пашне км. шлёпать по 23см.захвата ?..Вперёд и с песней, если здоровье есть...МТЗ 80 нанять?.. Это, если он есть, этот МТЗ, а если нет?.. Нее.. Каждому своё..Арбайт махт фрай...Хренушки..От Арбайт махт только горб. :)

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

26.04.2020 в 16:23:54

Alexandr063 написал: Нее.. Каждому своё.

Так а я о чем? Дизельный двигатель! нужен этому минитрактору (и 152-му) и желательно 2-х цилиндровый. тогда не жалко за него и 4 (с копейками) вечнозеленых...., Бел-09 вроде тогда отписывался, что руководство завода "двумя руками" только за хонду и все..., для зимы-да, бензиновый двигатель, а для сезонно-полевых работ дизель бы самое то...., вроде и руководство на заводе сменилось, а все равно "двумя руками"...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.04.2020 в 16:38:50

VTS написал: вроде и руководство на заводе сменилось, а все равно "двумя руками"...

менять двигатель, значит менять конструкцию, результат неизвестен, это два; и в третьих - неизвестны величины откатов от поставщиков других двигателей. А так все путем и делать ничего не надо! А потребитель пусть сам выеживается, как хочет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

27.04.2020 в 09:46:05

VTS, Накося! Конструктора свой хлеб ели не зря, но есть вакансии. Для десятка тысяч пользователей нормально, но я ведь феномен. Если очень уж хочется по-выпендриваться и времени свободного навалом - почему бы и нет.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

27.04.2020 в 11:04:22

Тут такая история...МТЗ 132 "сынок-пасынок" мотоблока МТЗ-05 и рассчитан максимум на 9 сильный мотор...13 лошадей для его коробки уже лишка, отсюда и сломанные валы, и "забои" на корпусе корзины сцепления. Если ставить более мощный движок, то нужно кардинально менять всю его конструкцию ...А зачем?... Если с 4-х литров в час народ уже плачет. Есть новинка, типа садовый трактор,Митракс Т-100. Там поставили двухцилиндровый Лифан 20-ть с чем то лошадок...И что?.. Приобретатель сия всю зиму радовался , какая классная техника, а как в деле попробовал, так сразу на 7,5 л\ч и спёкся...Посему всякой овчинке своя выделка... https://www.forumhouse.ru/threads/497368/

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.04.2020 в 12:10:54

Halin написал: Накося!

И Вам того же....!

Halin написал: Конструктора свой хлеб ели не зря

Halin -для меня, как наблюдателя с стороны в минике всего 2-а (на самом деле три - еще ВОМ при включенном полном приводе) "косяка", это что не стоит дизельный двигатель (это конечно на любителя) и что нет гидроцилиндра на управление (могу ошибаться, но не ты ли писал, что при перегоне МТЗ к месту работы своим ходом -"телипало" две полурамы шо въюна по болоту...., и что дальнейшая доставка только на прицепе, не твой пост? , ну а от пользователя здесь он точно был).

Halin написал: Конструктора свой хлеб ели не зря, но есть вакансии

... к сожалению от конструктора тоже много не зависит, мы же не знаем, какие еще проекты хранит в "загашнике" Сморгонський завод, и что он нам покажет годиков через 10-ть....., "решают" другие лица.....

Halin написал: Если очень уж хочется по-выпендриваться и времени свободного навалом - почему бы и нет.

надеюсь эта фраза не ко мне, а к автору видео и его рассуждениях, но если "положить руку на сердце" то действительно таких видео еще на ютубе не было, все только расхваливали МТЗ-132-го.

Halin написал: Для десятка тысяч пользователей нормально

...вот и я задумался об проекте похожем на МТЗ-132-го , пока только задумался, вот для примера как прототип

..не, мне пока и моего хватает, но идея интересная и вполне осуществимая , и время есть подумать.....

Alexandr063 написал: .Посему всякой овчинке своя выделка...

Так и ссылки на видео я вкинул не для "похейтить" 132-го, чел реально на недостатки указывает техники ( а их всегда хватает)

Alexandr063 написал: Если ставить более мощный движок, то нужно кардинально менять всю его конструкцию ...А зачем?.

достаточно и дизельный (для тех у кого сезонные работы) с расходом 1-1,5 л/ч и такой же мощностью, что и бензиновый.

Alexandr063 написал: Посему всякой овчинке своя выделка...

Погоджусь.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

27.04.2020 в 12:41:09

Ладно...Ставим дизельный 13-ти сильный Лифан..Смотрим расход...https://anytool.ru/dizelnyj-dvigatel-lifan-c188fd-jelektrostarter-13-ls.html#j333..Три литра в час при пахоте и 2,5 при транспорте..И что?. Получаем за бОльшие деньги геммор по заводке зимой, замене топлива и снижение ресурса...Оно надо?...Всех пахот то на своём участке в сезон максимум часа на четыре...Та же бензинка те же 2,5 литра при транспортных кушает...К тому же и солярка дороже бензина. :confused:

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

27.04.2020 в 18:34:00

Да этому челу,у которого 4-5 литров расход за час вспашки,просто доплачивают за антирекламу.Сами же все знаете что это бред полный.У меня расход при вспашке,культивации примерно 1,8-2 литра на час работы.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу