Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

25.10.2020 в 03:28:56

Моему МТЗ-132 тоже пять лет. Довольствуюсь тем, что имею. Обрабатываю на нем 1,5 га земли. Наш тракторок далеко не идеален, как и навесное оборудование к нему :o . Много чего переделал, что-то по-своему, что-то по подсказкам, в том числе из этого форума. Альтернативы МТЗ-132 по возможностям, качеству и цене не вижу. Не знаю, как сейчас, а пять лет назад продукция с завода грузилась прямо с конвейера в фуры. На складе магазина при заводе для выбора стояло три трактора, столько же плугов, окучников и культиваторов, по одному экземпляру: борона, фреза, картофелекопалка и прицеп. Приезжал за покупкой в назначенный мне день.

draconl написал: Друзья мы здесь обсуждаем МТЗ-132Н ... не так ли.

Давно уже не так. К сожалению. Увы и Ах!

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

26.10.2020 в 11:12:22

Саныч53 написал:

Alexandr063 написал: .Но надо учитывать, что в Россию в основном везут старенькие тракторки внутрияпского применения... Среднезимовая температура там +7, а в лютую стужу всего -1... :confused:

Стареешь ты Саня, что-ли...Одни и те же модели двигателей Кубота, Янмар, Термокинг, Исеки, ММС ставятся как на "длясебяшные" минитрактора, так и на генераторы, насосные и рефрижераторные установки, успешно работающие в условиях Сибири, Дальнего Востока и заполярья.

Саныч53, Старею Сергей Саныч, старею....Глянул на простую япскую релюху зимнего пуска.. А она всего каких то 10 тысяч...И расходник...Нее...Не по Се..саньке шапка. Мы уж по старинке, по стариковски, бензика под свечку и погнали в любой мороз. Акумм сдохнет, так мы его за верёвочку, да и заведём ..Колёсико лопнет, так пока новое едет, можно временно и на жигулёвском порысачить...Движочек крякнет, так в любой булочной на Лафанчик заменить можно.. А фильтра разны-всяки? В любом сельпо на выбор...Вот и 132 мой тоже 5 лет верой и правдой отпахал. Да.... Были проблемы. Но, НИ ДНЯ , ни единого дня не стоял по причине поломки и отсутствия запчастей. А это тоже многого стоит, когда время пахать, иль снег убирать...Могу накидать ссылок, где люди просто сдавали япов в металлолом только из за отсутствия нужной запчасти....За морем то и телушка полушка, и рубль за перевоз не жалко, да, как правило и телушка вид уже редкий и живёт давно в книге красной . Аль уж вымерла давно...Ну их, япов этих...Нет на них шморгалок.

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

26.10.2020 в 13:05:09

Alexandr063 написал: Ну их, япов этих...Нет на них шморгалок.

)))), так и на легковых автомобилях уже давно нет "кривых стартеров"... и ниче.... заводятся ... :confused:

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.10.2020 в 18:01:03

Alexandr063 написал: люди просто сдавали япов в металлолом только из за отсутствия нужной запчасти....

Вполне верю - в лихие 90-е я жил тем, что покупал мертвые дизельные иномарки, оживлял их, а потом продавал...А приспособить или подогнать нашу деталь к иномарке завсегда можно; попадается, скажем, автомобиль с неисправным бензонасосом (запчастей нет), так берем бензонасос от Запорожской печки и все поехало... Или боевой конь коммерсанта в те времена - Фольксваген Транспортер, как правило, дизель 1.6, не заводится, кольцам кирдык, зная диаметр цилиндра Фолькса - 76.5, берем жигулевые кольца 76.6, надфилечком корректируем зазор в замке, растачиваем в поршнях одну канавку под два кольца и вот оно все затарахтело и поехало...

Alexandr063 написал: .Глянул на простую япскую релюху зимнего пуска.. А она всего каких то 10 тысяч.

А нафиг не нужна такая релюха, плавали, знаем - берешь контактный узел от автостартера, у которого контакты замыкались не втягивающим, а механически, рычагом и вопрос решен...А если хочешь непременно с кнопочкой, то берешь втягивающее, перерезаешь контактную пластину удерживающей обмотки и хоть общелкайся...И десятку платить не надо!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.10.2020 в 20:58:28

"противники" дизелей на 132-х "напряглись"...)))))

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

28.10.2020 в 22:57:29

VTS, дизель тот, поди отстойный + ценник будет как в сказке. Да и смысла нету ставить оный, на малогабаритный трактор - расход плюс-минус погрешность, а колотить он будет солидно трактор.

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

29.10.2020 в 19:29:50

Нуу.. Что тут скажешь?

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

29.10.2020 в 19:49:09

Alex_UssR написал: VTS, дизель тот, поди отстойный + ценник будет как в сказке. Да и смысла нету ставить оный, на малогабаритный трактор - расход плюс-минус погрешность, а колотить он будет солидно трактор.

Alex_UssR, Лично мне такие дизельные моторы совсем не нравятся.Мало того что громкий и колотит,он не экономит,а дает в долг.За цену одного такого дизеля купишь не один клон,тот же лифан.В обслуживании-дорого.Одно в нем привлекательно.это низкий крутящий момент

0
VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

29.10.2020 в 20:31:20

Alex_UssR написал: дизель тот, поди отстойный

...та вроде немец, без примесей китайчины....

Витун написал: Лично мне такие дизельные моторы совсем не нравятся

...так ведь на "вкус и цвет".... как говориться , но завод движется вперед и это радует.

Витун написал: В обслуживании-дорого

...с чего Вы взяли?, на своем ТНВД и форсунку поменял после 2000 моточасов -стал плохо заводиться как на "отечественное" дизтопливо перешел -до этого лил контробанду из России которую продавали на заправке )))), а щас Евро продают, но она хуже для данной системы (и то не захотелось "ковыряться" с ремкомплектами ТНВД и форсунки), а так за 7-мь лет к двигателю вопросов то и нет, меняй масло на 100 моточасах да фильтра промывай..., а у меня ж самый шо не есть "махровый" китайчай.....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

29.10.2020 в 21:08:32

VTS написал:

Alexandr063 написал: Нуу.. Что тут скажешь?

Alex_UssR написал: дизель тот, поди отстойный

...та вроде немец, без примесей китайчины....

Витун написал: Лично мне такие дизельные моторы совсем не нравятся

...так ведь на "вкус и цвет".... как говориться , но завод движется вперед и это радует.

Витун написал: В обслуживании-дорого

...с чего Вы взяли?, на своем ТНВД и форсунку поменял после 2000 моточасов -стал плохо заводиться как на "отечественное" дизтопливо перешел -до этого лил контробанду из России которую продавали на заправке )))), а щас Евро продают, но она хуже для данной системы (и то не захотелось "ковыряться" с ремкомплектами ТНВД и форсунки), а так за 7-мь лет к двигателю вопросов то и нет, меняй масло на 100 моточасах да фильтра промывай..., а у меня ж самый шо не есть "махровый" китайчай.....

VTS, у нас любят на выставки поставить лакшери кресла, лакшери моторы и прочую чушь. Реальность такова, что мотор будет офигительно дорогой и цену трактора поднимет в небеса (это при том, что она и так неадекватная). Второй момент - вопрос мощности. Дизель-дизелю рознь... На одном моменте не уедешь. Ну и правильно выше сказали - окупать себя он будет вечность.

0
Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

30.10.2020 в 08:10:58

VTS написал:

Alexandr063 написал: Нуу.. Что тут скажешь?

Alexandr063 - ты то хоть ролик смотрел? или сразу в воду поссал......

Alex_UssR написал: дизель тот, поди отстойный

...та вроде немец, без примесей китайчины....

Витун написал: Лично мне такие дизельные моторы совсем не нравятся

...так ведь на "вкус и цвет".... как говориться , но завод движется вперед и это радует.

Витун написал: В обслуживании-дорого

...с чего Вы взяли?, на своем ТНВД и форсунку поменял после 2000 моточасов -стал плохо заводиться как на "отечественное" дизтопливо перешел -до этого лил контробанду из России которую продавали на заправке )))), а щас Евро продают, но она хуже для данной системы (и то не захотелось "ковыряться" с ремкомплектами ТНВД и форсунки), а так за 7-мь лет к двигателю вопросов то и нет, меняй масло на 100 моточасах да фильтра промывай..., а у меня ж самый шо не есть "махровый" китайчай.....

VTS, ... тонэнько намекну...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу