tursun, Дипломированный электромонтёр (предыдущий ответ на ваш вопрос) известен на форуме тем, что он- несчастливый обладатель МТЗ-152 с серийным номером 13 и его стонами об этой неудачной покупке заполнены обе ветки Мастерграда. Сейчас абздача у парня случилась в том, что схемы МТЗ-132 и 152 отличаются.
Так, предвижу долгие поиски вами указанной колодки с реле. Подсказка- у МТЗ-132 оных деталей нет, единственное реле расположено под передней панелью- это реле указателей поворотов.
По существу. Откройте стр 32 Руководства по эксплуатации и изучите эл. схему. К двигателю идет не много проводов- это кнопка Старт, кнопка Пуск, Толстый провод от плюса аккумулятора. Вот картинка, как выглядит электросхема если убрать все внешние цацки. То, что буквы обозначают цвет проводов- надо пояснять? Здесь надо сразу заметить одну МТЗшную фишку- обычно черный цвет провода обозначает, что он идет к массе (земле). Так вот у нашего дружочка есть черный провод, который как раз нельзя на массу подключать (от стартера, см ниже)!

Если снимаете аккумулятор и пользуетесь только ручным стартером- еще проще

Теперь- где чего отвинчивать. К стартеру (поз.26) идут четыре провода- толстый к аккуму под гайкой- собственно питание стартёра; из того же места тонкий желтый к выключателю блокировки и с него на кнопку пуск и с нее- в стартер на маленький разъем- это провод, отвечающий за пуск двигателя кнопкой; из того же места черный через большой разъем (под передней панелью под пластиковой крышкой) к выпрямителю (на двигателе в коробке с ключиком)- это провод, через который от генератора заряжается аккумулятор и питается всё электроборудование. Снимайте всё если будете только ручным стартером пользоваться. Если оставляете стартер и аккум- черный пустите прямо на выпрямитель. Из упоминавшегося большого разъема, поддевая упорные лепестки контактов отверткой, можно повынимать лишние и вместе со жгутами изъять из трактора.
Почему я так подробно описал процедуру- я не езжу ночью, я не езжу по дорогам, у меня нет номерного знака и прицепа с фонарями. По сему на втором году владения трактором я снял и вынул всё мне ненужное- фары-поворотники-стопари, сигнал, подрулевой переключатель и т.д. Теперь у меня никакого змеёвника под капотом. От двигателя идут три провода- к кнопке пуск, кнопке стоп и на заряд аккума.
Успехаф.