02.06.2021 в 10:25:51
Стр.22 рисунок 9б Каталога деталей МТЗ-112,132. Износ яблочка, и особенно егоных пальцев влияет фатально.
03.06.2021 в 14:23:27
21игорь21 написал: Здравствуйте ребята нужна помощь начала вылетать 4 скорость при движении, где копать первую очередь.Весной перебирал коробку,полетел подшипник ,все было в порядке.Вопрос как должен стоять муфта4 передачи.Проточкой в какую сторону?И ещё износ яблочка в крышке коробки как влияет на переключения?
21игорь21, Если яблочко износилось, не беда, яблочко легко поменять. А вот если закруглились штифты и проели себе ходы в крышке КПП, это хуже.
03.06.2021 в 21:06:54
Хорошо,яблочко поменяем ,а штифты где находятся.А насчёт муфты никто невкурсе?
04.06.2021 в 12:26:09
21игорь21, а штифты где находятся.А насчёт муфты
Игорь, скачайте на сайте МТЗ упомянутый мною в первом послании документ, а заодно еще каталог деталей трактора МТЗ-152- у них многие узлы одинаковые, но некоторые картинки в каталоге 152-го понятнее и подробнее. Изучите раздел про коробку передач- там всё нарисовано.
04.06.2021 в 19:22:08
21игорь21 написал: Хорошо,яблочко поменяем ,а штифты где находятся.А насчёт муфты никто невкурсе?
21игорь21, Штифты пронзают яблочко) Чтобы разобрать этот узел, а у меня штифты съело, я шилом вытаскивал остатки штифта, потом поворачивал яблочко и второй выталкивал. А проточку я тоже гадал, для чего она может быть нужна, и поставил наобум, вроде ездит. Если узнаешь для чего нужна эта проточка, пожалуйста напиши.
05.06.2021 в 16:52:02
Ziko написал: Кто нибудь косит такой косилкой - КТМ 2 ?
Ziko, у меня такая получилась после переделок
05.06.2021 в 20:55:47
Яблочко в крышке поменял,рычаг перестал болтаться , но проблема осталась.Придется лезть в коробку.
28.06.2021 в 10:46:22
Всем привет. Мтз 132, сгорела проводка. Вопрос к знающим - можно ли отключить электрику и заводить трактор со шморгалки? Если да, то как правильно отключить электрику?
29.06.2021 в 19:56:21
tursun написал: Вопрос к знающим - можно ли отключить электрику и заводить трактор со шморгалки?
Все стац. движки, которые ставятся на трактор - самостоятельные. Тупо реле вынуть из колодки (оно единственное - для глушения двигателя) и он станет заводится при любом положении ключа, с ручного стартера. Глушить - ключиком на блоке хонды или кнопкой, если УД-2 (на магнето).
30.06.2021 в 01:43:40
Alex_UssR, спасибо. буду искать, где реле ))) Еще вопрос - куча оголенных проводов, генератор не замкнет? двигатель хонда 390
30.06.2021 в 08:59:35
tursun, Дипломированный электромонтёр (предыдущий ответ на ваш вопрос) известен на форуме тем, что он- несчастливый обладатель МТЗ-152 с серийным номером 13 и его стонами об этой неудачной покупке заполнены обе ветки Мастерграда. Сейчас абздача у парня случилась в том, что схемы МТЗ-132 и 152 отличаются. Так, предвижу долгие поиски вами указанной колодки с реле. Подсказка- у МТЗ-132 оных деталей нет, единственное реле расположено под передней панелью- это реле указателей поворотов.
По существу. Откройте стр 32 Руководства по эксплуатации и изучите эл. схему. К двигателю идет не много проводов- это кнопка Старт, кнопка Пуск, Толстый провод от плюса аккумулятора. Вот картинка, как выглядит электросхема если убрать все внешние цацки. То, что буквы обозначают цвет проводов- надо пояснять? Здесь надо сразу заметить одну МТЗшную фишку- обычно черный цвет провода обозначает, что он идет к массе (земле). Так вот у нашего дружочка есть черный провод, который как раз нельзя на массу подключать (от стартера, см ниже)!
Если снимаете аккумулятор и пользуетесь только ручным стартером- еще проще
Теперь- где чего отвинчивать. К стартеру (поз.26) идут четыре провода- толстый к аккуму под гайкой- собственно питание стартёра; из того же места тонкий желтый к выключателю блокировки и с него на кнопку пуск и с нее- в стартер на маленький разъем- это провод, отвечающий за пуск двигателя кнопкой; из того же места черный через большой разъем (под передней панелью под пластиковой крышкой) к выпрямителю (на двигателе в коробке с ключиком)- это провод, через который от генератора заряжается аккумулятор и питается всё электроборудование. Снимайте всё если будете только ручным стартером пользоваться. Если оставляете стартер и аккум- черный пустите прямо на выпрямитель. Из упоминавшегося большого разъема, поддевая упорные лепестки контактов отверткой, можно повынимать лишние и вместе со жгутами изъять из трактора.
Почему я так подробно описал процедуру- я не езжу ночью, я не езжу по дорогам, у меня нет номерного знака и прицепа с фонарями. По сему на втором году владения трактором я снял и вынул всё мне ненужное- фары-поворотники-стопари, сигнал, подрулевой переключатель и т.д. Теперь у меня никакого змеёвника под капотом. От двигателя идут три провода- к кнопке пуск, кнопке стоп и на заряд аккума.
Успехаф.
30.06.2021 в 19:54:23
bobpich, спасибо за подробный ответ. На выходных буду пробовать.
30.06.2021 в 21:10:25
bobpich, Успехаф. Класс, культурная столица России. :D
01.07.2021 в 21:46:22
Приделал мотокультиватор.
01.07.2021 в 23:00:26
Семипалкин, Классный полольничек получился...Примерно таким же тыквы пропалываю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу