22.07.2021 в 15:03:04
bobpich написал: SOBR, Это не дадчег, а кнопка. Поз. 24 выключатель блокировки (рис.15 стр 32 РЭ). Выполняет также роль подпружиненного фиксатора штока включения реверса. Размыкает цепь кнопки ПУск и не позволяет пустить двигатель ЭЛЕКТРОСТАРТЕРОМ при НЕ НЕЙТРАЛЬНОМ положении рычага реверса. БЛОКИРОВКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ РУЧНЫМ СТАРТЕРОМ. Типа, оставил реверс не в нейтрали а КПП на передаче, дернул дёргалку- трактор завелся и поехал.
bobpich, спасибо, теперь все понятно
27.07.2021 в 20:21:40
bobpich написал: tursun, Дипломированный электромонтёр (предыдущий ответ на ваш вопрос) известен на форуме тем, что он- несчастливый обладатель МТЗ-152 с серийным номером 13 и его стонами об этой неудачной покупке заполнены обе ветки Мастерграда. Сейчас абздача у парня случилась в том, что схемы МТЗ-132 и 152 отличаются. Так, предвижу долгие поиски вами указанной колодки с реле. Подсказка- у МТЗ-132 оных деталей нет, единственное реле расположено под передней панелью- это реле указателей поворотов.
По существу. Откройте стр 32 Руководства по эксплуатации и изучите эл. схему. К двигателю идет не много проводов- это кнопка Старт, кнопка Пуск, Толстый провод от плюса аккумулятора. Вот картинка, как выглядит электросхема если убрать все внешние цацки. То, что буквы обозначают цвет проводов- надо пояснять? Здесь надо сразу заметить одну МТЗшную фишку- обычно черный цвет провода обозначает, что он идет к массе (земле). Так вот у нашего дружочка есть черный провод, который как раз нельзя на массу подключать (от стартера, см ниже)!
Если снимаете аккумулятор и пользуетесь только ручным стартером- еще проще
Теперь- где чего отвинчивать. К стартеру (поз.26) идут четыре провода- толстый к аккуму под гайкой- собственно питание стартёра; из того же места тонкий желтый к выключателю блокировки и с него на кнопку пуск и с нее- в стартер на маленький разъем- это провод, отвечающий за пуск двигателя кнопкой; из того же места черный через большой разъем (под передней панелью под пластиковой крышкой) к выпрямителю (на двигателе в коробке с ключиком)- это провод, через который от генератора заряжается аккумулятор и питается всё электроборудование. Снимайте всё если будете только ручным стартером пользоваться. Если оставляете стартер и аккум- черный пустите прямо на выпрямитель. Из упоминавшегося большого разъема, поддевая упорные лепестки контактов отверткой, можно повынимать лишние и вместе со жгутами изъять из трактора.
Почему я так подробно описал процедуру- я не езжу ночью, я не езжу по дорогам, у меня нет номерного знака и прицепа с фонарями. По сему на втором году владения трактором я снял и вынул всё мне ненужное- фары-поворотники-стопари, сигнал, подрулевой переключатель и т.д. Теперь у меня никакого змеёвника под капотом. От двигателя идут три провода- к кнопке пуск, кнопке стоп и на заряд аккума.
Успехаф.
bobpich, Я тоже всю электрику поснимал и в коробку положил, сразу. Но я снял еще и этот блок с ключом с мотора. А выключатель массы оставил. Не знаю зачем, но добавил массу на двигатель, и на корпус тоже есть. Это у меня после борьбы с массами на авто девятого семейства. Что бы я добавил, это с тормоза чтобы лампочки на приборке горели, несколько раз трогался с ручника и удивлялся чето едет плохо.
27.07.2021 в 21:48:10
Vitold, Это у меня после борьбы с массами на авто девятого семейства.
Понимаю. Сам я нивовод с 20-летним стажем. Поищите в инете песню дуэта Иваси "Мерседетый шестисос" -просто про нас!
Цитата:
...Для того и существуют бесконтактные трамблеры
Чтоб никто не догадался между чем и чем искра!
24.08.2021 в 12:49:55
Доброго времени суток! Продал свой минитрактор, новый владелец не изъявил желание обзавестись косилкой. В общем, продаю роторную косилку , может кому интересно будет. 27 тысяч , понимаю , что не сезон . Есть и видео, и фото , что попросите, то и скину
Если у кого какие вопросы, спрашивайте
30.08.2021 в 07:49:19
Всем добрый день! Двигатель Хонда: Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность. Так отработал день (сезон уборки в самом разгаре). Не доехав 100 метров до гаража чихнул черной сажай и все… не заводиться (от слова совсем, даже не схватывает). Искра есть, бензин в карбюраторе есть… В какую сторону копать, что в данном движке можно отрегулировать. Есть подозрение что переливает бензин, но как это исправить?
30.08.2021 в 11:31:29
fdbir,
У меня вечные проблемы с карбюратором китайской мотопомпы, поэтому конструкцию карба для 2-х сильного мотора я изучил досконально. У тракторного мотора конструкция сходная судя по картинкам (см. ниже- нашёл в инете посредством поиска на слово Honda GX390 service manual).
В общем всё работает примерно так. Внутри жестяной банки с коническим дном - поплавковой камеры (поз.4) - находится трубка корпуса карба, в которую ввернуты эмульсионная трубка 11 и жиклёр 26. Через это всё хозяйство бензин идет вверх к дроссельным заслонкам. На трубку корпуса надет поплавок (поз.3), он одним концом закреплен тонкой проволочной оськой (обозначена тем же номером) за корпус карбюратора и при повышении уровня бензина поворачивается относительно оси и приподнимает запорную иглу (поз.2), которая своим резиновым носом затыкает дырку, через которую бензин идет из бака. Если у вас перелив- значит игла заедает. В принципе, осмотр потрошков возможен на двигателе- но там много мелких деталей и они все готовы выпасть вниз. По сему настойчиво рекомендую снять карбюратор и расположиться на столе над полом без щелей- чтоб ничего упав на пол не закатилось. Отвинтив болт (поз.7) внизу жестяной банки снимите ее с карбюратора (там есть тонкое кольцо- прокладка, будьте осторожны) , выньте ось поплавка и снимите поплавок. В моем двигателе от мотопомпы запорная игла (поз.2) имеет проволочный крючёк, зацепленный за язычок на поплавке- то есть она вынется вместе с поплавком. Не потеряйте. Осмотрите иглу и отверстие, куда она прячется- можт, там просто грязь. Вот, чем могу...
30.08.2021 в 12:16:22
Вот еще картинка, получше. Желтым цветом показаны жиклер и эмульсионная трубка и говорится, что их нужно продуть сжатым воздухом.
Справа внизу нарисована запорная игла и указано ,что при деформации ее носа иглу нужно заменить.
30.08.2021 в 12:18:36
bobpich,как все сложно.
fdbir,
30.08.2021 в 13:41:33
Карбюратор был снят и дефектован, ничего криминального не найдено... При выкручивании свечки нет таких уж явных признаков что ее заливает.
30.08.2021 в 13:58:12
fdbir, ну если карб не причем,свеча чистая с нормальным нагаром,значит и воздушный фильтр в порядке.Проверьте зазоры клапанов.Поменяйте свечу на новую.Уровень масло норм?
30.08.2021 в 14:33:58
fdbir, Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность.
Признаки неисправности либо топливной системы, либо зажигания. Вот тут
Кстати идея с заменой свечи тоже имеет право. Ужас первых лет владения мотоблоком Салют с синим питерским мотором ДМ-1Б- затруднённый до неприличия пуск, бывало удёргаешься до изнеможения. А искра-то есть! И бензин в карб попадает... Потом сосед убедил меня поставить новую свечку- и всё волшебно изменилось...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу