Аватар пользователя
fdbir

Местный

Регистрация: 02.06.2014

Великий Новгород

Сообщений: 17

30.08.2021 в 07:49:19

#7017927

Всем добрый день! Двигатель Хонда: Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность. Так отработал день (сезон уборки в самом разгаре). Не доехав 100 метров до гаража чихнул черной сажай и все… не заводиться (от слова совсем, даже не схватывает). Искра есть, бензин в карбюраторе есть… В какую сторону копать, что в данном движке можно отрегулировать. Есть подозрение что переливает бензин, но как это исправить?

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

30.08.2021 в 11:31:29

#7017996

fdbir,
У меня вечные проблемы с карбюратором китайской мотопомпы, поэтому конструкцию карба для 2-х сильного мотора я изучил досконально. У тракторного мотора конструкция сходная судя по картинкам (см. ниже- нашёл в инете посредством поиска на слово Honda GX390 service manual).

В общем всё работает примерно так. Внутри жестяной банки с коническим дном - поплавковой камеры (поз.4) - находится трубка корпуса карба, в которую ввернуты эмульсионная трубка 11 и жиклёр 26. Через это всё хозяйство бензин идет вверх к дроссельным заслонкам. На трубку корпуса надет поплавок (поз.3), он одним концом закреплен тонкой проволочной оськой (обозначена тем же номером) за корпус карбюратора и при повышении уровня бензина поворачивается относительно оси и приподнимает запорную иглу (поз.2), которая своим резиновым носом затыкает дырку, через которую бензин идет из бака. Если у вас перелив- значит игла заедает. В принципе, осмотр потрошков возможен на двигателе- но там много мелких деталей и они все готовы выпасть вниз. По сему настойчиво рекомендую снять карбюратор и расположиться на столе над полом без щелей- чтоб ничего упав на пол не закатилось. Отвинтив болт (поз.7) внизу жестяной банки снимите ее с карбюратора (там есть тонкое кольцо- прокладка, будьте осторожны) , выньте ось поплавка и снимите поплавок. В моем двигателе от мотопомпы запорная игла (поз.2) имеет проволочный крючёк, зацепленный за язычок на поплавке- то есть она вынется вместе с поплавком. Не потеряйте. Осмотрите иглу и отверстие, куда она прячется- можт, там просто грязь. Вот, чем могу...

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

30.08.2021 в 12:16:22

#7018005

Вот еще картинка, получше. Желтым цветом показаны жиклер и эмульсионная трубка и говорится, что их нужно продуть сжатым воздухом.

Справа внизу нарисована запорная игла и указано ,что при деформации ее носа иглу нужно заменить.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

30.08.2021 в 12:18:36

#7018006

bobpich,как все сложно. fdbir,первое что попалось .Думаю можно найти и другие видео.В этом на первой минуте достает поплавок с иглой. Ну и раз зашел хочу спросить. Как думаете работать опрыскиватель будет https://www.youtube.com/watch?v=JBvWQNw7TTo

Аватар пользователя
fdbir

Местный

Регистрация: 02.06.2014

Великий Новгород

Сообщений: 17

30.08.2021 в 13:41:33

#7018028

Карбюратор был снят и дефектован, ничего криминального не найдено... При выкручивании свечки нет таких уж явных признаков что ее заливает.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

30.08.2021 в 13:58:12

#7018029

fdbir, ну если карб не причем,свеча чистая с нормальным нагаром,значит и воздушный фильтр в порядке.Проверьте зазоры клапанов.Поменяйте свечу на новую.Уровень масло норм?

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

30.08.2021 в 14:33:58

#7018039

fdbir, Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность.

Признаки неисправности либо топливной системы, либо зажигания. Вот тут http://minimehanik.blogspot.com/2018/03/gx.html описывают небывалый казус- срезало шпонку, соединяющую коленвал и маховик. При этом съезжает установка угла опережения зажигания, описанная в статье отдача при пуске ручным стартёром скорее относится к слишком раннему зажиганию. Если маховик сместился в другую сторону и зажигание позднее- не знаю,что будет. Можт, так как у вас. Проверьте.

Кстати идея с заменой свечи тоже имеет право. Ужас первых лет владения мотоблоком Салют с синим питерским мотором ДМ-1Б- затруднённый до неприличия пуск, бывало удёргаешься до изнеможения. А искра-то есть! И бензин в карб попадает... Потом сосед убедил меня поставить новую свечку- и всё волшебно изменилось...

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

30.08.2021 в 14:50:46

#7018046

bobpich написал: А искра-то есть!

бывает что искра на выкрученной свече хорошая,а на месте под давлением ее просто может не быть или быть,но очень слабая и бить на бок.

Аватар пользователя
fdbir

Местный

Регистрация: 02.06.2014

Великий Новгород

Сообщений: 17

30.08.2021 в 16:22:48

#7018070

С маховиком болтающемся на шпонке сталкивался еще на МБ Нева... Пока не убрали люфт, свечи задолбались менять )) Пойду покупать новую свечку, что-то в запасе не оказалось...А там посмотрим ))

Уровень масла в норме, но вот вопрос по датчику уровня масла: датчик уровня как работает, что прерывает? Он только сигнализирует или не дает запуститься в принципе?

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

30.08.2021 в 17:25:43

#7018095

fdbir, Малый уровень масло,датчик не даст завестись.Завести можно с малым уровнем масло,если наклонить двигатель в сторону датчика.Но лучше не нужно.А что с клапанами?Смотрели?

Аватар пользователя
fdbir

Местный

Регистрация: 02.06.2014

Великий Новгород

Сообщений: 17

31.08.2021 в 07:37:59

#7018264

Витун написал: А что с клапанами?Смотрели?

Пока нет, идем поступательно от простого к сложному )))

Аватар пользователя
Serg67

Местный

Регистрация: 24.08.2021

Минск

Сообщений: 3

31.08.2021 в 11:18:05

#7018346

fdbir написал: Всем добрый день! Двигатель Хонда: Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность. Так отработал день (сезон уборки в самом разгаре). Не доехав 100 метров до гаража чихнул черной сажай и все… не заводиться (от слова совсем, даже не схватывает). Искра есть, бензин в карбюраторе есть… В какую сторону копать, что в данном движке можно отрегулировать. Есть подозрение что переливает бензин, но как это исправить?

fdbir, День добрый. Если от простого идете - попробуйте фильтр заменить воздушный. На культиваторе с Бриггсом этим летом столкнулся с аналогичной ситуацией. Думал - все... Но замена воздушного фильтра сняла вопрос сразу.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

31.08.2021 в 15:17:18

#7018440

Serg67 написал:

fdbir написал: Всем добрый день! Двигатель Хонда: Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность. Так отработал день (сезон уборки в самом разгаре). Не доехав 100 метров до гаража чихнул черной сажай и все… не заводиться (от слова совсем, даже не схватывает). Искра есть, бензин в карбюраторе есть… В какую сторону копать, что в данном движке можно отрегулировать. Есть подозрение что переливает бензин, но как это исправить?

fdbir, День добрый. Если от простого идете - попробуйте фильтр заменить воздушный. На культиваторе с Бриггсом этим летом столкнулся с аналогичной ситуацией. Думал - все... Но замена воздушного фильтра сняла вопрос сразу.

Serg67,для начала не заменить,а попробовать завести без фильтра.Но если фильтр забит,нагар на свече будет черный так,как смесь обогащается и не полностью сгорает.А fdbir,говорит что нагар нормальный.

Аватар пользователя
Serg67

Местный

Регистрация: 24.08.2021

Минск

Сообщений: 3

31.08.2021 в 16:44:39

#7018468

Витун написал:

Serg67 написал:

fdbir написал: Всем добрый день! Двигатель Хонда: Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность. Так отработал день (сезон уборки в самом разгаре). Не доехав 100 метров до гаража чихнул черной сажай и все… не заводиться (от слова совсем, даже не схватывает). Искра есть, бензин в карбюраторе есть… В какую сторону копать, что в данном движке можно отрегулировать. Есть подозрение что переливает бензин, но как это исправить?

fdbir, День добрый. Если от простого идете - попробуйте фильтр заменить воздушный. На культиваторе с Бриггсом этим летом столкнулся с аналогичной ситуацией. Думал - все... Но замена воздушного фильтра сняла вопрос сразу.

Serg67,для начала не заменить,а попробовать завести без фильтра.Но если фильтр забит,нагар на свече будет черный так,как смесь обогащается и не полностью сгорает.А fdbir,говорит что нагар нормальный.

Витун, Да, Вы правы, конечно для проверки просто без фильтра попробовать. К слову, на Бриггсе я первым делом новую свечу поставил, хотя и на старой нагара "на мой взгляд непрофессионала" не замечено было. Во всяком случае - эта проверка даже времени немного займет, и точно не потянет расходов

Аватар пользователя
Serg67

Местный

Регистрация: 24.08.2021

Минск

Сообщений: 3

31.08.2021 в 16:55:14

#7018471

Уважаемые форумчане, если кто имел опыт установки на МТЗ 132 двухцилиндрового мотора с конусным валом, буду признателен, если подскажете, что делали - растачивали ступицу под конус или каленвал подгоняли? Идея фикс посетила на замену и никак не отпускает. На авито интересные объявки Бриггсов только под конус. Может кто располагает эскизом ступицы 132H-1601016, тоже заранее благодарен. Сколько зрения позволило, перелопатил страниц 300 здесь. Нашел эскиз с мотоблочной 08H, но нет свидетельств, что она такая же по размерам

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

01.09.2021 в 07:55:03

#7018750

Serg67, Идея фикс посетила на замену и никак не отпускает.

Хочете, чтоб наш длинноносый дружочек ещё более длинноносым стал?

Вот, скачано с этого форума. Кто-то давно уж разместил. Поблагодарите этого кого-то.

Аватар пользователя
fdbir

Местный

Регистрация: 02.06.2014

Великий Новгород

Сообщений: 17

02.09.2021 в 07:36:31

#7019172

fdbir написал: Пока нет, идем поступательно от простого к сложному )))

Дело было в свечке, поставили новую и все заработало...

Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

04.09.2021 в 10:58:33

#7019833

Переделал корзинку

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

08.09.2021 в 13:44:08

#7021572

Чего творят эти японцы! Трактор Iseki со всеми управляемыми колёсами!

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

08.09.2021 в 18:35:05

#7021681

Вот такой аппарат вышел.Вроде работает хорошо

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

08.09.2021 в 18:39:10

#7021683

bobpich написал: Трактор Iseki со всеми управляемыми колёсами!

Такой и на огороженном огороде и в саду развернется.

{{post:7021681}} Витун, Посмотрел видео, вещь! Плюсанул.

CAIMAN340

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

09.09.2021 в 09:05:32

#7021899

bobpich написал:

анатолий 50 написал: заняло 30 минут снять бпоставить..10 лет эксплуатации.

анатолий 50, 10 лет эксплуатации.

Я намедни тоже ракатывал трактор- потёк сальник на валу привода заднего моста. Верхний палец - как новый, у нижнего - закусы типа ваших. Втулки- без повреждений, и по ощущениям люфтов в сочленении пока нет. Интересненько... Наработка- чуть больше 100 часов.

bobpich, Тоже потек этот сальник Наработка 600 часов Подскажите други, как его менять?

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

13.09.2021 в 08:19:50

#7022971

Vitold,

Отцепляете тросики от педалей газа и сцепления. Отцепляете шланги, идущие назад, от гидрораспределителя. Отцепляете всё самодельное, что тоже идёт назад. Подкладываете под двигатель подходящую по высоте подпорку, чтобы передняя половина не клюнула носом (я использовал китайский гидравлический домкратик- удобно регулировать по высоте при сборке позднее) и аналогичную шнягу- под нос задней половины -тут понадобиться длинный предмет, ибо заднюю половину придется сдвигать назад скользя по подпорке. Извлекаете пальцы из шарнирной рамы. У меня трактор не старый, поэтому вынуть вал привода заднего моста из вилки карданного шарнира не составило труда: потолкал задок за колёса- трактор и разъехался. Ставите зад трактора сочленением вверх (подложите что- нить под навеску). Смотрим рисунок 15А стр 40 каталога деталей. Сальник находится в детали, обведенной пунктиром- там корпус ("стакан") с резиновым колечком, сальник и подшипник. Вся деталь плотно вставлена в вилку шарнирной рамы и удерживается от выпадения болтом, ввинченным сбоку (аналогично поз 28, на рисунке не показан), а на валу закреплена пружинным кольцом (за подшипник). Вывинтите болт, сделайте из сварочного электрода или 3 мм проволоки крючёк и засунув его в сальник (прямо в уплотнение, тем самым окончательно его разрушив) вытяните стакан из шарнирной рамы вместе с валом поз.23. Дальше замените сальник и, может, уплотнительное кольцо стакана- и та, и другая резинки есть в ЗИП трактора. Для сборки загляните в разверстое отверстие шарнирной рамы (задний мост стоит сочленением вверх!) и тем же электродом или куском арматуры расположите шестерню, в которую входят шлицы вала (в глубине заднего моста), примерно на середине отверстия (если мост стоит почти вертикально, она не скатится вниз). Устанавливайте вал на место, слегка его покручивая. Почувствуете, когда шлицы зацепились-вставляйте дальше, тут уже стакан и его резиновое кольцо войдут в вилку заднего моста. Закрепите стакан винтом ну и дальше собирайте трактор. У меня вся возня заняла время до обеда. Успехов!

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

14.09.2021 в 08:17:10

#7023314

bobpich, Огромнейшее спасибище! Еще немного поезжу, пока погода, и полезу. Пока поворотный узел подвязал тряпкой, типа как раньше бабки подвязывали щеки от зубной боли)

Аватар пользователя
PahaSM

Местный

Регистрация: 26.02.2015

Минск

Сообщений: 8

17.09.2021 в 14:59:46

#7024412

Здравствуйте, Подскажите, что лить в гидравлику из универсального, чтоб не менять на зиму-лето? По инструкции моторное (SAE 30 летом, 20 зимой) или И-30. По моторному мне не совсем понятно, как универсальное подойдет 5w-30? но это вроде уже будет как минимум полусинтетика, а по заводу надо минералка, плюс бюджет. И-30 не нашел в свободном доступе, да и пишут в интернетах, что не комельфо в гидравлику.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

17.09.2021 в 19:38:17

#7024483

PahaSM,по моему в инструкции написано масло должно соответствовать нормам API не ниже класса SJ. Я лет 5 заливал 10W30.ZIC сейчас тот же зик,только 10в40.В гидравлике у меня залито МГЕ 46.Летом хорошо,зимой с тяжелой навеской нормально через пару подъёмов-опусканий. Со снега отвалом надо чуть разогреть.т.е. погонять навеску вверх-низ на порядок больше,раз 5(это в мороз).В оттепель нормально работает.Первых пару лет мешал дизельное с ВМГЗ по полам.

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

17.09.2021 в 21:30:34

#7024529

PahaSM, Я в гидравлику лью ВМГЗ, неудобств для себя не замечал. Зимой чуть больше прогреваю. А вот на миниэкскаваторе с ВМГЗ в том году в -12 насос треснул, когда я мерзлый верхний слой ковырял.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

18.09.2021 в 14:27:38

#7024692

Vitold, Вы не путаете марку масло.ВМГЗ вообще жидкое что зимой,что летом.Зимой его вообще греть не надо,а летом я добавлял М-10

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

18.09.2021 в 14:30:12

#7024694

https://gidro-impuls.ru/news/maslo-vmgz

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

18.09.2021 в 21:06:32

#7024811

Витун написал: Vitold, Вы не путаете марку масло.ВМГЗ вообще жидкое что зимой,что летом.Зимой его вообще греть не надо,а летом я добавлял М-10

Витун, Точно ВМГЗ Зимой отвал сначала медленно опускается и подкусывает одна секция гидрораспределителя. А погреется и все нормально. А на миниэксе под конец сезона увидел что в зоне насоса маслом набрызгано. Я разбираться не стал, экс разобрал и в сарай сложил. А летом стал собирать, насос разглядывал, никаких признаков трещины не увидел. Собрал, завел, сухо. Дал давление, стрелу поднять, подставил картонку, сантиметра четыре тонюсенькая щель, прыскает маслом. А так не видно.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу