Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7167511

xXx написал:
всем владельцам 132н здравствуйте) купил и я себе этот тракторенок, пока все устраивает! есть одна проблемка, иногда постоит или сразу после того как заглушишь двигатель, вообщем нету никаких закономерностей наблюдаемой проблемы, короче не заводится с кнопки! вообще даже стартер не крутится! постоит немного или запущу двигатель со шнурка, проедусь, заглушу, и потом с кнопки все как положено крутится стартер, запускается двигатель! почему так происходит? проверял кнопку, кнопка рабочая, в те моменты как не крутится стартер пробовал провода на кнопке замыкать один на один, ничего не происходит, замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего... и еще вопрос, что за фишки обведенные синим и почему они разъеденные? (с покупки так было) фишка справа, догадываюсь нужна для того что бы перекинуть запуск двигателя с кнопки на ключ.... а другая?

xXx, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как решили проблему со стартером.
Приобрёл мтз 132 н.
Подобная проблема.
Напишите пожалуйста или как с Вами связаться.
Спасибо.

Alex b, С правой стороны коробки стоит датчик нейтралки...По нему обычно "ширкает" гидроцилиндр переднего отвала...Накоротко соедините эти два провода и проблемы ёк...

Регистрация: 27.08.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 157

Alex b, То, о чем писАл предыдущий оратор раскрою ширше: в цепи запуска двигателя от кнопки на панели у руля есть еще одна кнопка- она стоит справа по ходу на крышке КПП и размыкает цепь, когда рычаг управления реверсом стоит не в нейтральном положении (это обычная автомобильная запчасть, снаружи выглядит как гайка под ключ на 19 или на 24 с торчащими из нее двумя контактами - такая же кнопка а в моей Ниве ввинчена в КПП и зажигает сзади фонари при включении заднего хода; еще она ввинчена в раздаточную коробку и при блокировке межосевого дифференциала включает лампочку на панели приборов). Это для того, чтобы вы сарай себе не своротили или кур не передавили, если оставили трактор на передаче- типа, ткнул кнопку запуска, а трактор дёрнулся, завёлся и поехал давить всех и вся.
Попробуйте сперва следить за тем, чтобы при пуске двигателя рычаг реверса стоял в среднем положении- только тогда кнопка пуска должна срабатывать и включать стартёр.
Ну и правда, расположена она неудачненько- после установки фирменного отвала её контакты почти задевает гидроцилиндр поднятия этого самого отвала. Лечится эта беда включением цепи напрямую как описАл Александр, либо подгибанием контактов кнопки (они латунные- смотрите не отломайте) или установкой на идущие к кнопке провода угловых ножевых контактов (если найдёте) вместо прямых.
Размышлять о вывинчивании кнопки и замене её на подходящий болт не стОит- её подпружиненный нос в глубине КПП входит в вырезы на штоке, перемещающем отвечающие за реверс шестерни, тем самым фиксируя этот самый шток в нужных положениях. Вынув кнопку у вас рычаг реверса будет болтаться а шестеренки- плясать внутри КПП как захотят.

Подскажите пожалуйста, в мтз 132 н, стартер гудит но двигатель не крутит, не запускает, в чем может быть проблема?

Регистрация: 27.08.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 157

Alex b, При нажатии кнопки про которую мы сегодня весь день судачим, 12В от аккумулятора подается на втягивающую обмотку стартёра- это электромагнит (его еще называют соленоидом), который перемещает (сжимая возвратную пружину) в стартёре деталюху под названием бендикс (эдакая колобашка с шестеренкой). Указанная шестерёнка входит в зацепление с большой шестернёй на валу двигателя И ПРИ ЭТОМ ЗАКРЕПЛЁННЫЕ НА ДРУГОМ КОНЦЕ СОЛЕНОИДА КОНТАКТЫ ЗАМЫКАЮТСЯ и подают 12В от аккумулятора на мотор стартёра, мотор начинает вращаться и через бендикс вошедший в зацепление с большой шестернёй крутит коленвал двигателя. Если двигатель завелся, расположенная в колобашке бендикса деталь под названием обгонная муфта проворачивается и шестеренка бендикса крутится сама по себе вместе с двигателем, не передавая вращение на вал мотора стартёра и тем самым предохраняя мотор стартёра от повреждения. На длительное такое проворачивание деталь не рассчитана. Нормальный человек сразу после пуска двигателя отпустит кнопку ПУСК, электричество перестанет приходить на соленоид стартёра, и бендикс под действием возвратной пружины выскочит из шестерни на валу двигателя, тем самым полностью расцепив стартёр и двигатель. Если человек не нормальный и долго держит кнопку ПУСК после запуска двигателя- возможно повреждение обгонной муфты бендикса, при этом вращение от мотора стартёра не будет передаваться на коленвал двигателя. Что, судя по всему, у вас и проиходит- стартёр жужжит но коленвал двигателя не крутит.
Снимайте стартёр и найдите в окрестностях человека, разбирающегося в автомобильных стартёрах (все стартёры устроены примерно одинаково)- я как мог описАл вам происходящее, но для нормальной диагностики поломки нужно всё в руках держать. Очевидно, что у вас такой навык отсутствует. Еще погуглите на слово "бендикс хонда gx390" чтобы представлять масштаб бедствия. Успехаф.

Alex b написал:
Подскажите пожалуйста, в мтз 132 н, стартер гудит но двигатель не крутит, не запускает, в чем может быть проблема?

Alex b, Начните с зарядки аккумулятора...

Регистрация: 02.06.2014 Великий Новгород Сообщений: 17

Alex b написал:

xXx написал:
всем владельцам 132н здравствуйте) купил и я себе этот тракторенок, пока все устраивает! есть одна проблемка, иногда постоит или сразу после того как заглушишь двигатель, вообщем нету никаких закономерностей наблюдаемой проблемы, короче не заводится с кнопки! вообще даже стартер не крутится! постоит немного или запущу двигатель со шнурка, проедусь, заглушу, и потом с кнопки все как положено крутится стартер, запускается двигатель! почему так происходит? проверял кнопку, кнопка рабочая, в те моменты как не крутится стартер пробовал провода на кнопке замыкать один на один, ничего не происходит, замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего... и еще вопрос, что за фишки обведенные синим и почему они разъеденные? (с покупки так было) фишка справа, догадываюсь нужна для того что бы перекинуть запуск двигателя с кнопки на ключ.... а другая?

xXx, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как решили проблему со стартером.
Приобрёл мтз 132 н.
Подобная проблема.
Напишите пожалуйста или как с Вами связаться.
Спасибо.

Alex b, рычаг Вперёд/Назад должен быть в нейтральном положении перед попыткой завести.
Во, тут уже насоветовали)))

Имхо. Без переборки корзины сцепления не обойтись... с нее и начать...

Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз... )))

Резон написал:
Имхо. Без переборки корзины сцепления не обойтись... с нее и начать...

Резон, Начинать надо со втулки педали и рубашки троса...

Если тросик и педаль "заедают", то при заводской сборке могли поставить корпус выжимного наплывом вверх...Нужно будет перевернуть...

Как разобрать здесь...

Регистрация: 27.08.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 157

Эти японцы какие-то неукротимые затейники. Вы гляньте, какие карманные зверюшки были выдуманы ещё в прошлом веке.
Гусеничный минитрактор YANMAR AC-18

Ручной бульдозер Kubota D9

Приветствую. Нужен совет по гидравлике мтз-112н-01 с предыдущей страницы.
Приезжали специалисты по гарантийному ремонту. Проблема с глохнущим двигателем при вращении руля названа "конструктивной" особенностью минитракторов мтз с ГОРу. По подъему навески - добиться подъема можно раскочегарив двигатель и аккуратными нажатиями на распределителе навеска поднимается. Заменили распределитель на аналогичный, проблема осталась.
Информация от специалистов гарантийного сервиса САЗ - ранее устанавливаемый насос НШ 6 производился в/на Украине, в данный момент устанавливается НШ 10 белорусского производства. По характеристикам НШ 10 номинальная мощность 8,6 кВт. На моем минике установлен лифан 188 с 9,5 кВт, вроде запас мощности есть при номинальных оборотах.
Специалисты рекомендовали заменить гидравлическое масло М10Г2 на менее вязкое. Вроде были случаи, что замена полностью устраняла аналогичные проблемы. Что думаете по этой рекомендации? Если теоретически замена масла поможет, то что лить?

MIKOJIA,у меня в гидравлике вообще залита солянка.Что бы не менять посезонно масло,а гидравлика хорошо работала и зимой и летом,я слил м10г2, и залил ВМГЗ.Зимой хорошо,летом немного насос гудит,хотя и работает.Слил половину ВМГЗ и добавил МГЕ-46.Что то тоже летом не очень понравилось.Когда нагреется немного гудит.Слил с бачка пару литров и добавил м10г2.Вот и получилась такая солянка из трех масел.Гидравлика работает что зимой что летом.Не меняю уже года три или четыре.

MIKOJIA написал:
Специалисты рекомендовали заменить гидравлическое масло М10Г2 на менее вязкое.

ИМХО при хорошем насосе и распределителе с любым маслом гидравлика будет работать.У меня даже с такой солянкой гидравлика поднимает навеску с навесным даже на холостых.

MIKOJIA, если с насосом и распределителем все нормально,надо смотреть шланги,штуцера.Открутить заборный с насоса и посмотреть как масло идет самотеком с бачка.Потом открутить с ГЦ. и т.д.

MIKOJIA, На ВК посмотрел ролик от Виталия с Волгореченска с такой же проблемой ...
Думаю, что нужно проверить на проходимость шланг РВД и сам цилиндр...
В цилиндре иногда в корпусе сильно смещено масляное отверстие от центра приваренного штуцера...
При сварке могло и перекрыть....
Оппа...Витун уже опередил, пока я ролик смотрел...
Значит уже вдвоём правильно мыслим ...

Спасибо за быстрые ответы.
На выходных перепроверю. Понять бы причину по которой глохнет двигатель. Нехватка мощности или высокая нагрузка на насос.

Alexandr063 написал:
MIKOJIA, На ВК посмотрел ролик от Виталия с Волгореченска с такой же проблемой ...
Думаю, что нужно проверить на проходимость шланг РВД и сам цилиндр...
В цилиндре иногда в корпусе сильно смещено масляное отверстие от центра приваренного штуцера...
При сварке могло и перекрыть....
Оппа...Витун уже опередил, пока я ролик смотрел...
Значит уже вдвоём правильно мыслим ...

Alexandr063, не подскажите как ролик называется.

MIKOJIA,
Листайте вниз...

MIKOJIA написал:
Нехватка мощности или высокая нагрузка на насос.

может низкий холостой ход?Обороты должны быть,точно не могу сказать,но в приделах 1300-1500 об/мин.Понятно что нагрузка на двигатель,когда насос давит а маслу некуда деваться,попробуйте добавить обороты двигателя.

Витун написал:

MIKOJIA написал:
Нехватка мощности или высокая нагрузка на насос.

может низкий холостой ход?Обороты должны быть,точно не могу сказать,но в приделах 1300-1500 об/мин.Понятно что нагрузка на двигатель,когда насос давит а маслу некуда деваться,попробуйте добавить обороты двигателя.

Витун, да я думаю проблема комплексная, во-первых дохловатый китайский моторчик, с "паспортными" 11 л.с., во-вторых нш 10, с мощностью в 2 раза выше чем нш 6. Вот и получается что двигатель не справляется с возросшей нагрузкой. А что моторчик дохловатый уже убедился на личном опыте, немного забуксовал возле дома и при включенном полном приводе мне так и не удалось выехать из грязюки на 2 передаче. А первая у меня очень "хорошо" включается после заводской настройки рукожопыми специалистами.
Но ревизию гидросистемы буду производить, может и сидит где какая стружка или окалина, т.к. качество сборки просто тихий ужас.