У кого МАКИТА 9911 поздних выпусков - настоятельно рекомендую снять передний ролик.
Проверить боковые втулки магнитом. Магнитятся - удалить. Выбить можно. На АЛИ заказать бронзолетки (подшипники скольжения) такого же размера. Перед установкой второго подшипника, внутрь забить литол (или что-то подобное).
Подшипники 12х8 роликовые, НЕ СТАВИТЬ - забьются пылью, заклинит и сточит вал и ли ролик.
Всем - удачи...
MAKITA 9911.
Купил 1,5 года назад.
Просто друг отдал старенькую ленточную SKILL.
На той постоянно сползала лента.
Разобрал- оказалось: передний ролик стоял на подшипниках 12х8. Роликовые, без внутренней обичайки.
Они забились, их подклинило, вал проело - отсюда и люфт немеренный.
Позднии модели SKILL от этого недостатка ушли - учли нарекания.
Взял себе MAKIT-у 9911.
Включил посмотрел - все нормально.
Пользовался год. Редко. Израсходовал 4 шкуровальной ленты. В феврале достал, поставил 5-ю.
Включил. Смотрю - передний ролик не крутится. Разобрал. Его заклинило и он сильно протерся, стал не круглым.
Причина: Уроды поставили вместо подшипников скольжения просто стальные втулки. От нагрева их заклинило и ролик сточился.
Пришлось точить новый ролик под нормальные подшипники.
Уроды производители-рационализаторы экономят копейки, а сильно теряют имидж.
Теперь никому не порекомендую эту модель. Да и к МАКИТе теперь буду относиться с опаской.
На фото: на белом ролике подшипники не посажены вглубь на всю глубину - так отдал изделие знакомый токарь. Подшипники ставятся заподлицо + по шайбе с каждой стороны, чтобы размеры окончательные соответствовали оригиналу.
С уважением ко всем, Михаил.
заметил что сильно греется ролик 62 на валу 61, достал, одна втулка и соответствующий край вала сильно изношены, буду искать запчасти, на какую смазку этот узел потом посадить?
AlVadSk, Ролик этот маленький-расходный материал.Что не парралельно,это нормально.Можно немного подправить плоскогубцами.
Я вчера собрал машинку просто из кучи запчастей.Работает.Они вечные.
В обзначенном на рис месте должен біть люфт? в моем там зазор около 0,75мм. Похоже что надо расклепать соединение.
А для чего детали 58 59 60? Я их уже заказал.
Для чего тот ролик конусній 59? При установке шлиф ленті ролик должен оказаться с внутренней/неабразивной стороні ленті, правильно?
Єто требует каких то ухищрений при установке ленті, чтоб не оказалось наооборот - как похоже у меня и произошло. Вероятно шлиф лента зашла под єтот конусній ролик и его вішвірнула. А потом уже шлиф лента попадала под ось ролика и сточила ее.
В каком положении корпуса ЛШМ Makita 9911 следует устанавливать шлифленту.
Расклепал соединение віше на рис.
Плоскости не паралельно. Так и должно біть?
Беда однако, не помню куда делась деталюшка, чтоб віпадала не помню, а оно уже и шкив поело.
А вероятно ролик тот мне на глаза попадался и я удивленно его разглядівал - что оно та откуда.
Есть возможность взять БУ Makita 9910, хочу поставить регулятор оборотов от 9911 потому что опция нужная.
или вообще подобрать любой симисторный регулятор подходящей мощности и габаритов, как думаете какой подойдет?
фирменные струбцины для крепления к столу оч. дороги, из чего кто делал? поделитесь опытом пожалуйста.
Может кто подскажет. Перебирал машинку, полностью.
Сначало обнаружил деталь регулятора, но дело ночью было, не шуметь же.
Теперь вот смотрю на столе лежит резиновое кольцо с 1мм резины, 38мм диаметром.
А не с машинки ли это вывалилось, может прокладка редуктора?
Смотрю на схему и не вижу там такой детали.
Вам такое попадалось или я слепой?
Даже не знаю откуда ещё оно взяться могло.
После разборки для чистки/смазки, машинка стала кусаться током. Обычно бьёт в области мешка и металлической платформы.
Глубоко машинку не разбирал, электрику не тормошил.
Съёмники статики оба стоят на своих местах.
На схемах это #65 (под платформой ленты) и #66 (в патрубке)
Видимо, тот что в патрубке #66 должен контачить с платой #31.
А пластинка #65 с одной стороны контачит с металлической пластиной # 52 в основании, а с другой, видимо с рамой #57, на которой смонтирован натягивающий ролик, но как-то странно это реализовано... Если контакт должен быть, то тогда должна звониться и металлическая пластина #52 в основании под шлиф. лентой и винт #23 регулирующий положение ленты относительно оси машины и упирающийся в раму #57. Но у меня не звонится...
Камрады, подскажите, между #52 и #23 есть электрический контакт?
Здравствуйте, друзья! Для всех интересующихся неведомым чудом, под артикулом 192694-6, сделал реальное фото этих самых
"струбцины Makita 192694-6 для крепления ленточной шлифовальной машины". Качество изготовления на уровне, добротно сделано.
vat-74 написал:
Ведущий ролик стал овальным, с чего быэто?
Такая же ерунда. Ведущий ролик бьёт 1,5-2мм. Лента, при этом, корпус не жрёт, но чувствуется некая вибрация, да и просто как-то неприятно.
Сначала, думал, что резинка стёрлась или изначально было отлита с разной толщиной стенок.
Окей, минут десять пыжился, но всё-таки стянул её с ролика.
Но как оказалось, основная проблема оказалась в самом ролике (поз. 38) - кривое литьё.
Никто не встречался с проблемой, что машинка перестала выбрасывать пыль? Как ремонтировать?
Отец разбирал её, и говорит, там какая-то пластинка есть, которая от вибрации должна выбрасывать пыль. Но походу в ней и весь "косяк". Что делать? После разбора и очистки она так же не выбрасывает пыль.
Если ещё не купили и нужна вверхногами установка, обратите внимание
Chert написал :
То же чесался на неё с тех пор, как она стоила 6900р., но в этом цена не приятно подросла. В итоге взял Maktec MT941, в мае этого года обошлась 4498.38p. Подкупило, что в комплекте идёт вот такая штука , позволяющая крепить машинку вверх ногами за одну минуту. Про эту приспособу ни в одном описании к сабжу не сказано, обнаружил её только в куглокартинках)).
Да, пока ждал ответа, нашел картинки все-таки.
Хотят 3000 за РЕАЛЬНО две УБОГИХ струбцины. Я думал, там рамка какая-то, может, направляющие, упоры. Нет же, тупо две железяки.
Куплю машинку, заколхозю свои)
TeCHno написал :
струбцину для стационарной установки сабжа кто-нибудь в глаза видел?
Хороший вопрос, я, к примеру, только в каталоге... Сейчас посмотрел в инструкции - то же самое, что и скиловской 7650. Я к чему это - если не найдете, то сколхозить - не самый сложный вопрос.
Возможно, кому-то пригодится.
Сегодня привезли 9910К в кейсе из доставка.ру за 4540 руб.
Дешевле нигде не видел. Плюс если на пять тыщ берёшь, то и доставка даром, я кое-что по мелочи взял, так что получилась экономия.
Снимите кожух ремня,ремень,открутите саморезы корпуса редуктора-три вроде,четвёртый открутите через отверстие шкива,подавая всю крышку на верх понемногу(это чтобы шкив не снимать),всё мажте, чистите наздоровье.
Коллеги, моя 9911 стала подвывать, звук идёт из района червячной пары ведущего валика, как до этой червячной пары добраться? Может там и смазки уже не осталось?