18.02.2013 в 18:15:53
землекоп написал : i0198344, Мне в магазине продавец рекомендовал заправлять 92-м, потому что 95-го нормального нету, все присадки всякие ( может в нашей деревне только такое, незнаю). Сезон отработал на 92-м.
Я бы Вам советовал 72м заправляться:clapping. Чудесный бензин;)! Ой, его, наверное, уже и на заправках не найти? Значит, оЧЧЧень ценный бензин. А маслом, уж, раз Вы такой доверчивый, разбавлять дизельным. Да... можно и отработкой:a. Лично мне, по душе больше «плохой» 95й. Он, правда, дороже 92 го. Не замечали?
22.02.2013 в 08:07:23
Что ж Вы агрессивный-то такой... Ай-ай. По поводу 92-го и 95-го: Уже давно в некоторых местах нашей необьятной:) грамотные (подчёркиваю - грамотные) продавцы не рекомендуют применять 95-й бензин. И правильно делают, поскольку довольно часто 95-й от 92-го отличается только количеством присадок и добавок. И если таковые в автомобильных двигателях ещё как то прожёвываются и, в основном, ущерба не наносят, то в маленьких двухтактниках картина другая. Поверьте мне, как старому сервисмену, не один десяток лет отдавшему этой технике - 95-й, действительно, хуже. В массе, естественно. И не везде, но на большинстве территории.
22.02.2013 в 17:32:18
По бензину.
Двухтактное масло - это полусинтетическая или синтетическая присадка к топливу. Реагировать с присадками, уже присутствующими в бензине, может непредсказуемо. Результатов исследований в этой области пока не встречал.
Следовательно, чем меньше присадок в бензине, тем меньше риска для духтактного двигателя получить заправку со сложным хим. соединением или маслом, выпавшим в осадок. Поэтому, в данном случае уже не так важна незначительная разница в октановом числе бензина, а важен способ его производства и минимизация рисков.
Марки бензина не привожу сознательно.
23.02.2013 в 11:00:05
roland, +1 :yu
03.03.2013 в 11:57:21
Olegych написал : Что ж Вы агрессивный-то такой... Ай-ай. По поводу 92-го и 95-го: Уже давно в некоторых местах нашей необьятной:) грамотные (подчёркиваю - грамотные) продавцы не рекомендуют применять 95-й бензин. И правильно делают, поскольку довольно часто 95-й от 92-го отличается только количеством присадок и добавок. И если таковые в автомобильных двигателях ещё как то прожёвываются и, в основном, ущерба не наносят, то в маленьких двухтактниках картина другая. Поверьте мне, как старому сервисмену, не один десяток лет отдавшему этой технике - 95-й, действительно, хуже. В массе, естественно. И не везде, но на большинстве территории.
Да, действительно, газанул что-то тогда. Прошу прощения.:o Теория – это хорошо. На моей практике: 1.Четырехтактные: Мотоблок – двиг.Бригс 5.5 л.сил. эксплуатация – 8 сезонов (убийственная). Мотоблок – двиг. Бригс. 3.5 л.сил. экспл. 9 сезонов(щадящая). Снежник – Хускварна 268, дв. Бригс. 9 л.с. 2 сезона (зима – не лето). 92 го бензина не видели. Не нарадуюсь. Три года назад прикупил Мррей газонокослку 6 класса. Двиг. Бригс (кажется 6,5 л.с.) решил лить 92й. Задолбал этот двигатель. Заводится отвратительно, работать начинает нормально только после того, как разогреется капитально, а там и передых делать уже пора. Горячий не заводится. Может, это и не из-за бензина, но совпадения в нашей жизни иногда просто убивают.Чуть не забыл своего Гену. Хитачи 42. Двиг. Мицубиши. Тоже 95й. (первый сезон) Двухтактные: Ольки: Коса спарта 25я 8 сезонов, и бензопила – 941я третий сезон. только 95й. Кстати, при проверках на заправках октанового числа продающихся бензинов, всегда выяснялось, что 92й – вовсе и не 92й, а 88, 89й. И 95й – соответственно. Эти заключения лично читал, т.к. имел доступ. Выходит, что заливая 92, мы нарушаем инструкции производителя, т.к. октановое число почти всегда меньше заявленного на заправках. Чем хуже 95й 92го – не пойму. Пожалуй, ценой.
07.03.2013 в 08:16:27
Ценой - да. И риском. Это очень хорошо, что у вас 95-й лучше. У нас (да и не только у нас) и 92-й, и 95-й делают из одной основы, только изменяя количество присадок (иногда - сами присадки (химию)) При этом очень часто 95-й "доведён" ацетоном или безмерным количеством спирта. И вот как эта беда будет работать в двигателе, особенно двухтактном? Я, конечно, "на воду дую", но через сервис проходит такое количество погибших именно из-за 95-го бензина двигателей, что в свою технику его лить никак не хочется.
22.03.2013 в 10:58:45
Olegych Нет, не в бензине дело а в головах пользователей. Не задумывались над тем, что в сервис обращаются люди, мягко говоря, не компетентные в вопросах механики, или же, которым лень ковыряться со своим механизмом? Большинство, конечно же, из первой группы. Так вот - это и есть "убийцы двигателей, редукторов и прочих агрегатов".
22.03.2013 в 19:30:24
semerik Неправда.Вся импортная техника сделана качественно и не рассчитана на ковыряние или на работы связанные с регулировкой.Уж больно очень хочется некоторым людям посмотреть что внутри аппарата,но почему то он потом плохо работает.Он и не понимает,что после его любопытства потеряна герметичность,или оставлены следы царапин на зеркале,или изменён зазор многих вещей.Но когда спрашиваешь -куда лез,в ответ партизанская тишина.
22.03.2013 в 22:42:58
LEGORKO написал : Неправда.Вся импортная техника сделана качественно и не рассчитана на ковыряние или на работы связанные с регулировкой.
Везет же вам там в Киеве! Европа рядом. Берлин, Лондон, Варшава, опять же! А у нас:clapping один Пекин. :scare.
23.03.2013 в 09:49:44
Но с бензином проблема такая же. Достаточно 5-ти литров такой бодяги и ступор двигателя Спарты обеспечен.Запах выхлопа плохого бензина запомнил на всю дальнейшую жизнь.Использую 2-Т масло ХАДО (условно бездымное) и любой выше 92 марки бензин.При изменении запаха и дымности выхлопа с одновременным снижением мощности и повышением температуры двигателя-,без сожаления такую смесь сливаю в утиль.Есть у меня всеядный двигатель Российского производства который на раз проглотит этот коктейль.A так, пока мои две Спарты работают без замечаний.Особенно это хорошо заметно под нагрузкой в летний зной.
04.06.2013 в 17:13:59
Не подается топливо - что может быть? Как разбирается узел трубок на бензобаке и есть ли там диафрагма или что-то другое.
07.06.2013 в 16:43:38
Юрию25. Здравствуйте. Откройте бак и загляните внутрь. У меня буквально пару недель назад отпала внутренняя трубочка (на которой болтается фильтр, заборник). Одел по новой, для чего вытянул на боку бака пластиковую пробку, в которую входят трубочки подсоса и топливопровода. Отверткой, аккуратно в двух местах поддеваете, и она выскочит. Под ней резиновая втулка, похожая на детскую соску, после вынимается и она. Надел внутреннюю трубочку, собрал в обратном порядке. Можете таким образом и к фильтру глянуть, если надо.
09.06.2013 в 12:23:08
Подскажите. У меня в спарте 25, если даже поработать минут 10, сильно нагреваеться ну вобщем там где катушка с леской. И если катушку снять, там дальше типа гайка, и она гарячая, обжечься можно. Масло вроде там есть, грязи нету. Это нормально?
09.06.2013 в 12:33:20
Добрый день! Друзья, нужна ваша помощь по триммеру Oleo-Mac Sparta 25 D. Рассказывают предысторию и что случилось. В прошлом году косил участок пару раз - и заметил что "штука на конце вала" (наверно, это и есть редуктор) сильно греется и чуть ли не с дымком. Вот вчера поехал в деревню чтобы устроить покос (первый в этом году). Предварительно купил смазку для редуктора (прозрачный тюбик, тёмно зеленая вроде, USA). Думаю забью смазки и всё будет ОК. На деле приезжаю и оказывается - что нет болта, который вворачивается в место куда набивается смазка... Ну не так нет. По максимуму вдавил смазки сколько мог и пошёл устраивать покос. Через два часа работы (до этого всё было нормально), резко появился пронзительный визжащий звук при работе где-то на конце косы (на конце вала). Приложил руку к редуктору (думаю это он и есть, если нет просветите) - и явно оттуда вибрация вместе с визгом. При таком звуке явно работать нельзя. Вопрос - что делать? Что могло сломаться? Можно ли самому устранить? И не будет ли стоить это дороже самой косы? Спасибо большое, надеюсь на помощь!
09.06.2013 в 14:03:02
Андри, это не нормально, редуктор греется конечно, но не так чтобы обжечься можно было, возможно в редукторе нет смазки или катушка неправильно установлена и от трения с редуктором нагревается или трава под катушку набилась и опять таки трение и нагрев.
DogPaul написал : приезжаю и оказывается - что нет болта, который вворачивается в место куда набивается смазка... Ну не так нет. По максимуму вдавил смазки сколько мог и пошёл устраивать покос.
Не хочется Вас расстраивать, но вероятнее всего Ваша беспечность обойдется Вам в замену конической пары в редукторе, которая стоит чуть более 3700 руб., ведь не сложно было закрыть отверстие временно другим болтом или даже какой нибудь пробкой. А теперь надо разбирать и молиться что это только подшипник завизжал
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу