Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

26.05.2014 в 21:59:31

#4551591

of12 написал : на следующий день решил еще раз подергать...все восстановилось...теряюсь, что за ночь могло произойти

разберите стартер и смотрите пружинку она может срываться(износ пластика)

of12 написал : Еще подскажите, пжл, в чем может быть неисправность...Моделька триммера, по-моему, Sparta 26...возраст - старушка 9 лет. Неисправность - на хх работает нормально...начинаю увеличивать обороты - глохнет

карб, сверху стоят два болта(могут быть закрыты пластиком) придется настраивать.

Аватар пользователя
adik

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Магнитогорск

Сообщений: 5

28.05.2014 в 08:26:09

#4553854

Доброго дня всем. Новичок, прошу сильно не пинать, если что не так. Перепал мне триммер Sparta 25 TR ECO, изогнутая штанга, гибкий вал. Я так понимаю, работает только с леской, наработка 3 сезона и думаю не более 7-10 л, т.к. работали не очень часто. Что мог почистил и ревизировал, вроде работает, но в деле не проверял. Вопросы: 1.Что необходимо в нем смазать? 2. Через свечное отверстие виден нагар на поршне, пока мягкий т.к. снимается палочкой, если ли смысл очистить его и что можно залить в цилиндр без последствий? Спасибо. Надеюсь на вашу оперативную помощь, т.к. пора порядок на участке наводить.

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

28.05.2014 в 21:13:17

#4555165

adik написал : Надеюсь на вашу оперативную помощь, т.к. пора порядок на участке наводить.

поправь штангу и наводи порядок на участке

Аватар пользователя
adik

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Магнитогорск

Сообщений: 5

29.05.2014 в 10:28:07

#4555919

Т.е. считаешь что нагар в нем за столь малый срок дело нормальное?

Аватар пользователя
саня 17

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Донецк

Сообщений: 194

29.05.2014 в 17:33:41

#4556752

Ребята прошу помощи!Сегодня косил ни с того ни сего коса заглохла, пропала искра.Свечу поменял,выключатель проверил.Остается катушка зажигания,может кто знает как ее проверить?Коса ефко старк 25 аналог спарты 25.Не интенсивно использую 4-й сезон.

Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

29.05.2014 в 23:12:35

#4557384

саня 17 Колпачёк который на свечу одевается-там хитрый прижым,бывает отлетает.А так выключатель проверьте и всю его цепь аж до самой катушки.После этого проверьте зазор катушки к магнитам(возможно увеличилсь).После таких операций только возможно грешить на катушку.

Аватар пользователя
саня 17

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Донецк

Сообщений: 194

30.05.2014 в 08:15:25

#4557754

LEGORKO написал : .После этого проверьте зазор катушки к магнитам(возможно увеличилсь)

А какой там должен быть зазор?Цепь всю проверил,прижим в колпачке тоже нормальный.Померял мультиметром сопротивление катушки 3кОм.А сколько должно быть кто его знает.

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

31.05.2014 в 10:38:59

#4559289

саня 17, катушка проверяется заменой на заведомо исправную. Прозвонка ни о чем не скажет. Надо отсоединить все провода от катушки чтобы исключить замыкание на корпус и попробовать запустить косу, если завелась проблема в проводке или выключателе, если нет то следующий шаг посмотреть шпонку на маховике. И только потом менять катушку

Аватар пользователя
саня 17

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Донецк

Сообщений: 194

31.05.2014 в 10:58:25

#4559307

SERVER77, Маховик крутится,провода отсоеденял.Повезу в сервис.Спасибо откликнувшимся.

Аватар пользователя
Venid

Местный

Регистрация: 03.07.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 356

01.06.2014 в 17:23:06

#4560891

Всем привет.Давненько я не был в этой теме.Маленький отчет о первом запуске моей Спарты в этом году.Что сказать,все прошло отлично,завелась с первого раза,отличная бензокоса,как писал ранее,очень ей доволен.Косил относительно не много трава около дома леской и в саду ножем,леской там делать нечего.Очень сложная трава+молодая поросль вишни,клена,не толще большого пальца,но я аккуратно,сначала скосил верх травы что бы видеть,что ниже,а уже потом и молодую поросль,работал ножем,как фрезой.Максимальные обороты и вжиииииик,молодняка как не бывало.:)

Аватар пользователя
ivanrazor

Местный

Регистрация: 02.06.2014

Красноярск

Сообщений: 3

04.06.2014 в 11:16:21

#4564687

Всем привет. Работаю такой косой 4 года, всем доволен - заправляю, да смазку в редукторе пару раз проверял - все в порядке. Вчера заводить стал - шнурок стартера как йо-йо катается - коса молчит и не чихает даже - после пяти минут (погладил, понервничал - не охота в ремонт) - ладонью постучал (со стороны выхлопа) - начала хватать и завелась, потом (уже на горячую) заводилась без проблем. вот и вопросы - стартер скоро менять? сложно или нет (сам поменяю?) и если не сложно - как его менять?

Аватар пользователя
саня 17

Местный

Регистрация: 23.08.2009

Донецк

Сообщений: 194

04.06.2014 в 23:35:44

#4565812

Может кому интересно будет по поводу катушки зажигания.Катушку заменили в сервисе.И все заработало.Не дешево правда.Уж не думал что катушка так умирает моментально раз и все.И никаких признаков жизни.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

05.06.2014 в 08:07:11

#4566035

саня 17 написал : не думал что катушка так умирает моментально раз и все

Да, так и есть. Из всех умерших катушек по моей статистике примерно лишь 1 - 1,5% перед тем, как отказать, начинали "глючить"

ivanrazor написал : шнурок стартера как йо-йо катается

В смысле - свободно вытягивается, а коленчатый вал двигателя не крутит? А постучали - зацепило и начало вращать? Тогда это может повториться. Дело в собачке стартёра (или на этой модели маховика, но не важно) Так вот, сок травы, пыль и т.п. попадает на маховик и, соответственно, ось собачки. Сок довольно агрессивен и идёт коррозия. В конце концов собачка во время работы двигателя "присыхает" в приподнятом положении и не достаёт дозацепов катушки стартёра. Нужно смазать ось собачки, но лучше бы сделать это в сервисе, поскольку на Спартах там так плохо видно маховик в прорези воздухозаборника, что не снимая кожуха на оську собачки маслом не попасть.

Или снимайте передний кожух (что со стороны трансмиссии) и в прорези алюминиевого корпуса стартёра и сцепления увидите собачку и сможете капнуть маслом, или брызнуть WD-40/

Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

05.06.2014 в 09:06:28

#4566075

Совершенно верно, у меня на новой косе после трех кошений так и было. Шнурок дергаю а зацепления нету и так как коса была на гарантии сам не полез а отвез в гарантийку. При мне в течении десяти минут сделали, убрали соринку и помазали. И вот почти четыри года все гуд.

Аватар пользователя
ivanrazor

Местный

Регистрация: 02.06.2014

Красноярск

Сообщений: 3

05.06.2014 в 10:38:46

#4566185

Спасибо - я так и понял что смазать надо - после зимы ревизию проведу. Как увижу "ось собачки" - WD брызну, даже если куда еще попадет надеюсь не страшно. Кстати свечку или еще что менять по срокам положено? а то за все время только заправлял и смазку в редуктор добоавлял.

Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

05.06.2014 в 11:38:51

#4566288

ivanrazor написал : Кстати свечку или еще что менять по срокам положено? а то за все время только заправлял и смазку в редуктор добоавлял.

Я тоже свечку за четыре года не менял (хоть и новая есть),просто в начале сезона выкручиваю ее проверяю зазор (если требуется,подгибаю) и на место.

Аватар пользователя
ivanrazor

Местный

Регистрация: 02.06.2014

Красноярск

Сообщений: 3

05.06.2014 в 12:13:54

#4566348

ОК

serega2011 написал : проверяю зазор

а сколько в ней должно быть?

Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

05.06.2014 в 14:06:09

#4566559

ivanrazor Зазор должен быть 0.5 мм

Аватар пользователя
dymych

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Киев

Сообщений: 1

07.06.2014 в 17:22:32

#4569610

Всем день добрый. Пытаюсь завести бензо(мото)косу. Практически безуспешно... Залипает кнопка подкачки топлива (резиновая или пластиковая пипетка под карбюратором) - причем напрочь. Она вжимается и не выжимается...накачать топливо не выходит.. Коса не качает топливо из бака... Раскрутил 4 болтика на планке, что держит кнопку подкачки - потек бензин, натянуло воздуха. Попробовал завести - заводится и глохнет. Скрутил обратно - опять залипает кнопка подкачки и коса вообще не заводится... Понимаю, что что-то где-то забито, и не дает хода топливу/воздуху... С техникой не сильно дружу - подскажите, где искать беду...??? Спсб. заранее...

Аватар пользователя
Aleks2007

Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 129

07.06.2014 в 20:33:10

#4569790

посмотрите состояние топливного фильтра в бачке и сеточки в карбюраторе, может они забиты.

Аватар пользователя
truten37

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Кинешма

Сообщений: 16

11.06.2014 в 20:22:22

#4576015

Клапан в пробке бензобака нужно проверить.

Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

17.06.2014 в 22:32:06

#4584807

Приветствую интернет сообщество, предлагаю вашему вниманию фотографию Редуктор мотокосы Олео-Мак спарта 25, как видим развалился сепаратор подшипника. мотокоса проработала 10 лет, примерный объем 18-20 соток 3-4 раза за сезон.

Аватар пользователя
ERV

Местный

Регистрация: 05.02.2010

Железногорск

Сообщений: 551

18.06.2014 в 14:46:31

#4585630

-Алексей-, вот это "прелесть", надо бы поглядывать за смазкой подшипников (это я для себя). Вопрос по расходникам (маслу) - кто чего добавляет в бензин, поделитесь опытом... Я пока ЛУКОЙЛовское масло 2Т добавляю, разводится 1:50, оно не сильно навредит косе?

Аватар пользователя
Serx

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Тула

Сообщений: 2199

18.06.2014 в 15:04:12

#4585659

-Алексей- написал : Редуктор мотокосы Олео-Мак спарта 25, как видим развалился сепаратор подшипника

В инструкции написано, что каждые 30 часов работы надо проверять количество смазки. Я периодически добавляю смазку, у меня тюбик штилевской.

Аватар пользователя
of12

Местный

Регистрация: 11.05.2014

Москва

Сообщений: 4

20.06.2014 в 17:09:00

#4589124

Мостовик написал : Сообщение от of12 Еще подскажите, пжл, в чем может быть неисправность...Моделька триммера, по-моему, Sparta 26...возраст - старушка 9 лет. Неисправность - на хх работает нормально...начинаю увеличивать обороты - глохнет

карб, сверху стоят два болта(могут быть закрыты пластиком) придется настраивать.

Наверное все-таки регулировать надо одним болтиком, который стоит под пружинкой сбоку? А другой болтик - регулирует хх...натяжение тросика. Или я не прав?

Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

21.06.2014 в 12:16:41

#4590207

ERV написал : [B] Вопрос по расходникам (маслу) - кто чего добавляет в бензин, поделитесь опытом... Я пока ЛУКОЙЛовское масло 2Т добавляю, разводится 1:50, оно не сильно навредит косе?

В мануал нужно почаще заглядывать там все есть ;) а есть там вот это : Использовать моторное масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения,удовлетворяющего стандарту JASO FD или ISO L-BGD

На сегодняшний день известных мне масел FD (воздушного охлаждения) самое дешевое в продаже является ЭХО (низкодымное), причем шведского разлива дешевле, американского подороже. Его и использую. 1:50

Аватар пользователя
ERV

Местный

Регистрация: 05.02.2010

Железногорск

Сообщений: 551

25.06.2014 в 16:34:48

#4596795

serega2011, честно перешерстил весь мануал, про стандарты масла ни слова - только это:

Используйте 4% (25:1) бензино-масляную смесь.Если вы используете специальные масла для 2-х тактных двигателей, например, масло Oleo-Mac PROSINT для двухтактных двигателей, используйте 2% (50:1) бензиновую смесь. Если вы используете специальные масла для 2-х тактных двигателей, например, масло Oleo-Mac eXtrasint для двухтакнтых двигателей, используйте 1% (100:1) бензиновую смесь.

Правда этот мануал я где-то скачал, коса досталась б/у без аксессуаров и инструкции.

Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

26.06.2014 в 12:55:32

#4598052

А в моем, вот как написано :

Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

26.06.2014 в 13:14:02

#4598085

Вот и я год с лишнем юзал на всякой лабуде что из глушака масло не сгоревшее лилось, потом внимательно прочитал мануал и перешел на класс FD ( дв. воздушного охлаждения), и самым выгодным из тех, что нашел оказалось ЭХО (низкодымное), а бензопила чампион вообще полюбила его (после своего родного).

Аватар пользователя
ERV

Местный

Регистрация: 05.02.2010

Железногорск

Сообщений: 551

26.06.2014 в 18:03:30

#4598580

Купил сегодня своей косе масло штилевское и пару свечек - чемпион как рекомендовано в мануале, только без резистора (CJ7Y пр-во Мексика) за 120р. и NGK BPMR7F (Япония) за 100р. Разброс цен сильно удивил - в одном магазине 120-220-450р, (Chempion-Bosch-NGK). В других нет почти ничего для олео-мака, или в единичном экземпляре. В общем не пользуется спросом олео в нашем высокотехнологичном захолустье.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу