26.05.2014 в 21:59:31
#4551591
of12 написал : на следующий день решил еще раз подергать...все восстановилось...теряюсь, что за ночь могло произойти
разберите стартер и смотрите пружинку она может срываться(износ пластика)
of12 написал : Еще подскажите, пжл, в чем может быть неисправность...Моделька триммера, по-моему, Sparta 26...возраст - старушка 9 лет. Неисправность - на хх работает нормально...начинаю увеличивать обороты - глохнет
карб, сверху стоят два болта(могут быть закрыты пластиком) придется настраивать.
28.05.2014 в 08:26:09
#4553854
Доброго дня всем. Новичок, прошу сильно не пинать, если что не так. Перепал мне триммер Sparta 25 TR ECO, изогнутая штанга, гибкий вал. Я так понимаю, работает только с леской, наработка 3 сезона и думаю не более 7-10 л, т.к. работали не очень часто. Что мог почистил и ревизировал, вроде работает, но в деле не проверял. Вопросы: 1.Что необходимо в нем смазать? 2. Через свечное отверстие виден нагар на поршне, пока мягкий т.к. снимается палочкой, если ли смысл очистить его и что можно залить в цилиндр без последствий? Спасибо. Надеюсь на вашу оперативную помощь, т.к. пора порядок на участке наводить.
28.05.2014 в 21:13:17
#4555165
adik написал : Надеюсь на вашу оперативную помощь, т.к. пора порядок на участке наводить.
поправь штангу и наводи порядок на участке
29.05.2014 в 10:28:07
#4555919
Т.е. считаешь что нагар в нем за столь малый срок дело нормальное?
29.05.2014 в 17:33:41
#4556752
Ребята прошу помощи!Сегодня косил ни с того ни сего коса заглохла, пропала искра.Свечу поменял,выключатель проверил.Остается катушка зажигания,может кто знает как ее проверить?Коса ефко старк 25 аналог спарты 25.Не интенсивно использую 4-й сезон.
29.05.2014 в 23:12:35
#4557384
саня 17 Колпачёк который на свечу одевается-там хитрый прижым,бывает отлетает.А так выключатель проверьте и всю его цепь аж до самой катушки.После этого проверьте зазор катушки к магнитам(возможно увеличилсь).После таких операций только возможно грешить на катушку.
30.05.2014 в 08:15:25
#4557754
LEGORKO написал : .После этого проверьте зазор катушки к магнитам(возможно увеличилсь)
А какой там должен быть зазор?Цепь всю проверил,прижим в колпачке тоже нормальный.Померял мультиметром сопротивление катушки 3кОм.А сколько должно быть кто его знает.
31.05.2014 в 10:38:59
#4559289
саня 17, катушка проверяется заменой на заведомо исправную. Прозвонка ни о чем не скажет. Надо отсоединить все провода от катушки чтобы исключить замыкание на корпус и попробовать запустить косу, если завелась проблема в проводке или выключателе, если нет то следующий шаг посмотреть шпонку на маховике. И только потом менять катушку
31.05.2014 в 10:58:25
#4559307
SERVER77, Маховик крутится,провода отсоеденял.Повезу в сервис.Спасибо откликнувшимся.
01.06.2014 в 17:23:06
#4560891
Всем привет.Давненько я не был в этой теме.Маленький отчет о первом запуске моей Спарты в этом году.Что сказать,все прошло отлично,завелась с первого раза,отличная бензокоса,как писал ранее,очень ей доволен.Косил относительно не много трава около дома леской и в саду ножем,леской там делать нечего.Очень сложная трава+молодая поросль вишни,клена,не толще большого пальца,но я аккуратно,сначала скосил верх травы что бы видеть,что ниже,а уже потом и молодую поросль,работал ножем,как фрезой.Максимальные обороты и вжиииииик,молодняка как не бывало.:)
04.06.2014 в 11:16:21
#4564687
Всем привет. Работаю такой косой 4 года, всем доволен - заправляю, да смазку в редукторе пару раз проверял - все в порядке. Вчера заводить стал - шнурок стартера как йо-йо катается - коса молчит и не чихает даже - после пяти минут (погладил, понервничал - не охота в ремонт) - ладонью постучал (со стороны выхлопа) - начала хватать и завелась, потом (уже на горячую) заводилась без проблем. вот и вопросы - стартер скоро менять? сложно или нет (сам поменяю?) и если не сложно - как его менять?
04.06.2014 в 23:35:44
#4565812
Может кому интересно будет по поводу катушки зажигания.Катушку заменили в сервисе.И все заработало.Не дешево правда.Уж не думал что катушка так умирает моментально раз и все.И никаких признаков жизни.
05.06.2014 в 08:07:11
#4566035
саня 17 написал : не думал что катушка так умирает моментально раз и все
Да, так и есть. Из всех умерших катушек по моей статистике примерно лишь 1 - 1,5% перед тем, как отказать, начинали "глючить"
ivanrazor написал : шнурок стартера как йо-йо катается
В смысле - свободно вытягивается, а коленчатый вал двигателя не крутит? А постучали - зацепило и начало вращать? Тогда это может повториться. Дело в собачке стартёра (или на этой модели маховика, но не важно) Так вот, сок травы, пыль и т.п. попадает на маховик и, соответственно, ось собачки. Сок довольно агрессивен и идёт коррозия. В конце концов собачка во время работы двигателя "присыхает" в приподнятом положении и не достаёт дозацепов катушки стартёра. Нужно смазать ось собачки, но лучше бы сделать это в сервисе, поскольку на Спартах там так плохо видно маховик в прорези воздухозаборника, что не снимая кожуха на оську собачки маслом не попасть.
Или снимайте передний кожух (что со стороны трансмиссии) и в прорези алюминиевого корпуса стартёра и сцепления увидите собачку и сможете капнуть маслом, или брызнуть WD-40/
05.06.2014 в 09:06:28
#4566075
Совершенно верно, у меня на новой косе после трех кошений так и было. Шнурок дергаю а зацепления нету и так как коса была на гарантии сам не полез а отвез в гарантийку. При мне в течении десяти минут сделали, убрали соринку и помазали. И вот почти четыри года все гуд.
05.06.2014 в 10:38:46
#4566185
Спасибо - я так и понял что смазать надо - после зимы ревизию проведу. Как увижу "ось собачки" - WD брызну, даже если куда еще попадет надеюсь не страшно. Кстати свечку или еще что менять по срокам положено? а то за все время только заправлял и смазку в редуктор добоавлял.
05.06.2014 в 11:38:51
#4566288
ivanrazor написал : Кстати свечку или еще что менять по срокам положено? а то за все время только заправлял и смазку в редуктор добоавлял.
Я тоже свечку за четыре года не менял (хоть и новая есть),просто в начале сезона выкручиваю ее проверяю зазор (если требуется,подгибаю) и на место.
05.06.2014 в 14:06:09
#4566559
ivanrazor Зазор должен быть 0.5 мм
07.06.2014 в 17:22:32
#4569610
Всем день добрый. Пытаюсь завести бензо(мото)косу. Практически безуспешно... Залипает кнопка подкачки топлива (резиновая или пластиковая пипетка под карбюратором) - причем напрочь. Она вжимается и не выжимается...накачать топливо не выходит.. Коса не качает топливо из бака... Раскрутил 4 болтика на планке, что держит кнопку подкачки - потек бензин, натянуло воздуха. Попробовал завести - заводится и глохнет. Скрутил обратно - опять залипает кнопка подкачки и коса вообще не заводится... Понимаю, что что-то где-то забито, и не дает хода топливу/воздуху... С техникой не сильно дружу - подскажите, где искать беду...??? Спсб. заранее...
07.06.2014 в 20:33:10
#4569790
посмотрите состояние топливного фильтра в бачке и сеточки в карбюраторе, может они забиты.
11.06.2014 в 20:22:22
#4576015
Клапан в пробке бензобака нужно проверить.
17.06.2014 в 22:32:06
#4584807
Приветствую интернет сообщество, предлагаю вашему вниманию фотографию Редуктор мотокосы Олео-Мак спарта 25, как видим развалился сепаратор подшипника. мотокоса проработала 10 лет, примерный объем 18-20 соток 3-4 раза за сезон.
18.06.2014 в 14:46:31
#4585630
-Алексей-, вот это "прелесть", надо бы поглядывать за смазкой подшипников (это я для себя). Вопрос по расходникам (маслу) - кто чего добавляет в бензин, поделитесь опытом... Я пока ЛУКОЙЛовское масло 2Т добавляю, разводится 1:50, оно не сильно навредит косе?
18.06.2014 в 15:04:12
#4585659
-Алексей- написал : Редуктор мотокосы Олео-Мак спарта 25, как видим развалился сепаратор подшипника
В инструкции написано, что каждые 30 часов работы надо проверять количество смазки. Я периодически добавляю смазку, у меня тюбик штилевской.
20.06.2014 в 17:09:00
#4589124
Мостовик написал : Сообщение от of12 Еще подскажите, пжл, в чем может быть неисправность...Моделька триммера, по-моему, Sparta 26...возраст - старушка 9 лет. Неисправность - на хх работает нормально...начинаю увеличивать обороты - глохнет
карб, сверху стоят два болта(могут быть закрыты пластиком) придется настраивать.
Наверное все-таки регулировать надо одним болтиком, который стоит под пружинкой сбоку? А другой болтик - регулирует хх...натяжение тросика. Или я не прав?
21.06.2014 в 12:16:41
#4590207
ERV написал : [B] Вопрос по расходникам (маслу) - кто чего добавляет в бензин, поделитесь опытом... Я пока ЛУКОЙЛовское масло 2Т добавляю, разводится 1:50, оно не сильно навредит косе?
В мануал нужно почаще заглядывать там все есть ;) а есть там вот это : Использовать моторное масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения,удовлетворяющего стандарту JASO FD или ISO L-BGD
На сегодняшний день известных мне масел FD (воздушного охлаждения) самое дешевое в продаже является ЭХО (низкодымное), причем шведского разлива дешевле, американского подороже. Его и использую. 1:50
25.06.2014 в 16:34:48
#4596795
serega2011, честно перешерстил весь мануал, про стандарты масла ни слова - только это:
Используйте 4% (25:1) бензино-масляную смесь.Если вы используете специальные масла для 2-х тактных двигателей, например, масло Oleo-Mac PROSINT для двухтактных двигателей, используйте 2% (50:1) бензиновую смесь. Если вы используете специальные масла для 2-х тактных двигателей, например, масло Oleo-Mac eXtrasint для двухтакнтых двигателей, используйте 1% (100:1) бензиновую смесь.
Правда этот мануал я где-то скачал, коса досталась б/у без аксессуаров и инструкции.
26.06.2014 в 13:14:02
#4598085
Вот и я год с лишнем юзал на всякой лабуде что из глушака масло не сгоревшее лилось, потом внимательно прочитал мануал и перешел на класс FD ( дв. воздушного охлаждения), и самым выгодным из тех, что нашел оказалось ЭХО (низкодымное), а бензопила чампион вообще полюбила его (после своего родного).
26.06.2014 в 18:03:30
#4598580
Купил сегодня своей косе масло штилевское и пару свечек - чемпион как рекомендовано в мануале, только без резистора (CJ7Y пр-во Мексика) за 120р. и NGK BPMR7F (Япония) за 100р. Разброс цен сильно удивил - в одном магазине 120-220-450р, (Chempion-Bosch-NGK). В других нет почти ничего для олео-мака, или в единичном экземпляре. В общем не пользуется спросом олео в нашем высокотехнологичном захолустье.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу