Проблемы с бензокосой………. Купил пару лет назад – большая часть времени это сервис центр. Где сказали, что мне просто не повезло с карбюратором, он постоянно будет расстраиваться. Решил попробовать научиться настраивать сам. Требуется ваша помощь! Есть 3 винта. Два маленьких L H и один большой - наверное холостой ход.
Кто подскажет принцип настройки.
Большой, так или иначе влияюший на привод заслонки - "газ холостого хода", на тримерах с автосцеплением именно им регулир обороты двигателя так чтобы не крутился рабочий элемент.
два остальных - это жеклеры, обедняющие и обогащающие смесь.
Дальше ...
Один регулирует подачу топлива на холостых и средних оборотах!
Второй на высоких.
Перевести значение H . L ??? ищем знатоков английскаго ( но если Н - high "высокие", то L - low соответсвенно "низкие")
Далее по логике крутим винт холостых оборотов чтоб заслонка оказалась не много при открытой, винт L заворачиваем до конца и один полный оборот назад ( "Н" можно вывернуть на 1,5 - 2 оборота сразу).
Пробуем завести, если удачно то регулируем обороты холостого хода винтом х\х и первым жеклером, НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!
После добавляем газ и начинаем регулировать высокие обороты жеклером Н, тут лучше идти от малого к большему .
Правильно отрегулированный карбюратор должен обеспечивать уверенный набор обротов и тягу на всем диапазоне и так же заводской расход топлива!
Большое спасибо за быстрый и очень хороший ответ.
Но остался ещё один вопрос про винт холостого хода. Я наверное что-то путаю…. Винт с пружиной, который упереться в корпус, это он отвечает за холостой ход?
Должен быть он, но не факт!
Хорошо б фото.
Но в любом случае он должен физически влиять на заслонку "ГАЗА", заручиваем открываем, откручиваем - убавляем .
В таких простых карбюраторах обычно видно что он воздействует на механизм привода от ручки к менизму управления заслонкой.
Если он у вас уже упиреается в корпус )))) то выкручен на мах. (видимо).
А вот и фотки. первая это то положение при котором косу можно завести, когда язычок отходит от винта, но при заводе коса начинает работать как бешенная(тогда получается что насколько винт закручен роли нет). А стоит отпустить рычаг, рис.2 и коса вообще не заводится.
alcdorg написал :
Проблемы с бензокосой………. Купил пару лет назад – большая часть времени это сервис центр. Где сказали, что мне просто не повезло с карбюратором, он постоянно будет расстраиваться.
А просто поменять бракованый карбюратор по гарантии, сервисцентру, что помешало?
а красный флажек"обогащения" смеси че не используется при заводке двигателя?
...." первая это то положение при котором косу можно завести, когда язычок отходит от винта, но при заводе коса начинает работать как бешенная(тогда получается что насколько винт закручен роли нет). А стоит отпустить рычаг, рис.2 и коса вообще не заводится." не правильно отрегулиравана подоча топлива и похоже что она бедная... раз при первом положении заводится...
топливо "хорошее" 92 на разных заправках. масло stihl. а бадяжить по инструкции к маслу или косе? И большой винт это холостой ход? и что регулирует гайка на тросике?
бадяжить вообще лучше по инструкции к косе, но с поправкой на масло!))) (где то была тема про масло поищите.
Правый большой винт - да Холостой ход.
гайка на тросике регулирует натяжение тросика, грубо говоря ее выбирают свободный ход привода. А он должен быть!(хоть не много).
Парни, и меня просветите: что это за винты у карба на бензопиле Ryobi (Homelite)
Нет привычных L и H, а только какие-то пластмассовые загогулины, кручение которых
не даёт абсолютно никакого эффекта, не влияет ни на запуск, ни на работу мотора.
Зачем они нужны?
Например, у меня глюк: когда газуешь, на 3.000 оборотов мотор хочет заглохнуть, будто кончается
бензин. Отпускаешь газ - дальше крутится. А на второй такой же пиле из карбюратора стреляет.
Что мне покрутить в карбюраторе, если это бутафорские регулировочные винты, не дающие никакой
реакции? Поворачиваются туда-сюда на 30 град. блокируя друг друга и всё...
Ближе к воздухану - скорее всего Н. Если не знаете что-куда крутить - убьёте поршневую. Нужен тахометр и понимание процесса. В Вашем случае скорее всего винт Н немного ПРОТИВ часовой стрелки. Регулировочные винты под ограничителями. По №2 для начала свечу заменить. Но лучше к мастеру.
Kot-pilot написал :
Нет привычных L и H, а только какие-то пластмассовые загогулины, кручение которых
не даёт абсолютно никакого эффекта, не влияет ни на запуск, ни на работу мотора.
Сдерните эти загогулины, они надеты на регулировочные винты. Это защита от "дурака" и позволяет крутить винты не больше чем на 30 градусов
Уже Дед написал :
Сдерните эти загогулины, они надеты на регулировочные винты
Точно, под ними были скрыты винты, наверно это и есть H и L, поскольку карб Walbro.
Оторвал загогулины со своего места, откусил "рога", а трубочки воткнул назад, чтобы плотнее держало
На картинке - свеча нового 2Т мотора. Масло минералку лили в 92й бензин 1:25,
свеча как на картинке. При полном открытии дроссельной заслонки работает на
3500 оборотов, больше не может (меряли тахометром котор. в стробоскопе), а
при полном закрытии заслонки глохнет. На быстрое открытие реагирует, но вяло.
При открытии 25% (визуально, через впуск) обороты 2200, мотор готов заглохнуть.
Куда покрутить винтики L и H, в какую сторону? А то боимся убить новый мотор
неправильной регулировкой карбюратора при обкатке...
За 10 минут сожрало весь бачок 500 мл и очень много так назыв. "черноты", т.е. как
будто мотор заправляли чёрной краской, чёрный и глушитель и снег забрызган чёрным
в радиусе двух метров
А что мешает купить нормальное масло и разбавлять 1 к 50?
Винт Н - "Хай" (англ) высокие обороты заворачивай, штобы меньше лило.
Винт Л "Лоу" низкие обороты. крути на ХХ для мах. оборотов, закрути механический винт заслонки для уменьшения оборотов ХХ, и так насколько раз.
Винт Н крути после этого, чтобы хорошо работало.
Trek написал :
Идет перелив топлива т.е. он не распыление а льет.
Догадка подтвердилась
SERVER77 написал :
В этой теме я описывал порядок регулировки
Коротко и ясно, спасибо. Посмотрел на положение винтов.
что я забогатил смесь, ну и ладно, беднить было бы хуже,
ни смазки, ни теплоотвода
Максим123 написал :
А что мешает купить нормальное масло и разбавлять 1 к 50?
Мешает обкатка, при которой показана минералка 1:20....1:25.
Синтетика есть, на ней глушитель полный масла (оно не выгорает)
Один вопрос только не понятен - почему выхлоп чёрный? Ну ладно бы
коптило-дымило, так он поливает всё вокруг чёрной краской. Это значит,
кольца ещё не притёрты и пробивает в картер, отчего горючая смесь
становится изначально чёрная, несгоревшее масло смешивается со свежим?
И ещё - для чего нужен "чок" (вторая заслонка, или подсос)? Раз тема про запуск
получается. Никогда не помогал, не помню чтобы я с чоком нормально завёлся
(бензопила, триммер, авиамотор 50 см.куб., с авиамотора вообще снял и выкинул),
везде одинаковые карбюраторы Вальбро
Kot-pilot написал :
Один вопрос только не понятен - почему выхлоп чёрный? Ну ладно бы
коптило-дымило, так он поливает всё вокруг чёрной краской.
У вас бензин не сгорает, он просто льёт ручьём. Сами же пишете:
Kot-pilot написал :
За 10 минут сожрало весь бачок 500 мл
Как она вообще работает. Просто прямой поток. Такое ощущение что и жиклёров то нет. С жиклёрами напрямую (на улицу, со снятым карбом) за 10 мин наверное не вытечет.
Kot-pilot написал :
И ещё - для чего нужен "чок" (вторая заслонка, или подсос)?
Эти движки на холодную без него не заводятся, даже летом.
Вопрос по бензопильному мотору.
Раньше был страшный перелив и мотор плевался чёрным, т.к. был совершенно
новый, сейчас чернота прошла, даже не дымит, но остался странный глюк.
Удалось отстроить карбюратор, теперь мотор вполне сносно заводится,
резво раскручивается без нагрузки до 10.000 об/мин (инфракрасный тахометр),
но на средних оборотах с нагрузкой пытается заглохнуть, преодолеть
3.200 об/мин не может, если бросить газ, то возвращается на холостые.
Проблема явно с топливоподачей, но что именно не так с карбюратором?
Свеча чистая, не закопчёная, не замасленая, кетайское магнето выкинули, стоит
электронное зажигание без опережения (фикс. -10 град. до ВМТ), бензин 92й
с маслом минералкой 30:1.
Если разберу карбюратор, на что обратить внимание? Или я винтики L и H не так
крутил? Почему-то именно на нагрузке мотор глохнет, хотя на холостых летает
как раз это уже сделали.
Стрёмно крутить настройку карбюратора, потом вообще работать не будет.
Слышал, под мембраной карба какая-то железячка и она во время работы насоса
на что-то там нажимает и её надо подгибать. Что это?
И в общем случае, если мотор шустрый на всём диапазоне оборотов без нагрузки, но глохнет под нагрузкой на средних и не может преодолеть этот горб сопротивления, то смесь
богатая или бедная? Что вероятнее?
Это, скорее, нехватка топлива.
Ну, фильтр уже меняли, шланг от бака к карбюратору, скорее всего, нормальный, хотя проверить можно - лишний раз не помешает.
Дальше уже в карбюратор лезть - там или мембрана насосная деформировалась от нашего доблестного топлива и не качает, или сито зас... э-э... забилось какой-то мелкой дрянью, что пролезла через фильтр и получается, что насос качает, а через сито не продавить столько, сколько надо.
Топлива действительно не хватало. Причина - отошёл резиновый патрубок от цилиндра,
на нём висит карбюратор. Подсасывало воздух с улицы, вместо того чтобы раскачивать
диафрагму насоса. В результате весь бензин в карбюраторе кончался, соответственно
завести после этого было никак. Само собой на холостых на бедной смеси как-то работало,
но газовать с нагрузкой было невозможно
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.