Один регулирует подачу топлива на холостых и средних оборотах!
Второй на высоких.
Перевести значение H . L ??? ищем знатоков английскаго ( но если Н - high "высокие", то L - low соответсвенно "низкие")
Далее по логике крутим винт холостых оборотов чтоб заслонка оказалась не много при открытой, винт L заворачиваем до конца и один полный оборот назад ( "Н" можно вывернуть на 1,5 - 2 оборота сразу).
Пробуем завести, если удачно то регулируем обороты холостого хода винтом х\х и первым жеклером, НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!
После добавляем газ и начинаем регулировать высокие обороты жеклером Н, тут лучше идти от малого к большему .
Правильно отрегулированный карбюратор должен обеспечивать уверенный набор обротов и тягу на всем диапазоне и так же заводской расход топлива!