17.06.2008 в 12:47:04
Проблемы с бензокосой………. Купил пару лет назад – большая часть времени это сервис центр. Где сказали, что мне просто не повезло с карбюратором, он постоянно будет расстраиваться. Решил попробовать научиться настраивать сам. Требуется ваша помощь! Есть 3 винта. Два маленьких L H и один большой - наверное холостой ход.
Кто подскажет принцип настройки.
18.06.2008 в 18:23:08
Большой, так или иначе влияюший на привод заслонки - "газ холостого хода", на тримерах с автосцеплением именно им регулир обороты двигателя так чтобы не крутился рабочий элемент. два остальных - это жеклеры, обедняющие и обогащающие смесь. Дальше ...:)
18.06.2008 в 18:59:48
Один регулирует подачу топлива на холостых и средних оборотах! Второй на высоких. Перевести значение H . L ??? ищем знатоков английскаго ( но если Н - high "высокие", то L - low соответсвенно "низкие") Далее по логике крутим винт холостых оборотов чтоб заслонка оказалась не много при открытой, винт L заворачиваем до конца и один полный оборот назад ( "Н" можно вывернуть на 1,5 - 2 оборота сразу). Пробуем завести, если удачно то регулируем обороты холостого хода винтом х\х и первым жеклером, НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ! После добавляем газ и начинаем регулировать высокие обороты жеклером Н, тут лучше идти от малого к большему . Правильно отрегулированный карбюратор должен обеспечивать уверенный набор обротов и тягу на всем диапазоне и так же заводской расход топлива!
18.06.2008 в 21:58:23
Большое спасибо за быстрый и очень хороший ответ.:a
Но остался ещё один вопрос про винт холостого хода. Я наверное что-то путаю…. Винт с пружиной, который упереться в корпус, это он отвечает за холостой ход?
18.06.2008 в 22:15:36
Должен быть он, но не факт! Хорошо б фото. Но в любом случае он должен физически влиять на заслонку "ГАЗА", заручиваем открываем, откручиваем - убавляем . В таких простых карбюраторах обычно видно что он воздействует на механизм привода от ручки к менизму управления заслонкой. Если он у вас уже упиреается в корпус )))) то выкручен на мах. (видимо).
22.06.2008 в 11:53:41
А вот и фотки. первая это то положение при котором косу можно завести, когда язычок отходит от винта, но при заводе коса начинает работать как бешенная(тогда получается что насколько винт закручен роли нет). А стоит отпустить рычаг, рис.2 и коса вообще не заводится.
22.06.2008 в 12:14:54
alcdorg написал : Проблемы с бензокосой………. Купил пару лет назад – большая часть времени это сервис центр. Где сказали, что мне просто не повезло с карбюратором, он постоянно будет расстраиваться.
А просто поменять бракованый карбюратор по гарантии, сервисцентру, что помешало?
22.06.2008 в 13:33:11
а красный флажек"обогащения" смеси че не используется при заводке двигателя? ...." первая это то положение при котором косу можно завести, когда язычок отходит от винта, но при заводе коса начинает работать как бешенная(тогда получается что насколько винт закручен роли нет). А стоит отпустить рычаг, рис.2 и коса вообще не заводится." не правильно отрегулиравана подоча топлива и похоже что она бедная... раз при первом положении заводится...
22.06.2008 в 13:36:25
))))) а бензин хороший?)))) на старом или "выдохшемся" эти движки то же именно так заводятся..
22.06.2008 в 22:18:08
топливо "хорошее" 92 на разных заправках. масло stihl. а бадяжить по инструкции к маслу или косе? И большой винт это холостой ход? и что регулирует гайка на тросике?
22.06.2008 в 22:39:25
бадяжить вообще лучше по инструкции к косе, но с поправкой на масло!))) (где то была тема про масло поищите. Правый большой винт - да Холостой ход. гайка на тросике регулирует натяжение тросика, грубо говоря ее выбирают свободный ход привода. А он должен быть!(хоть не много).
19.01.2011 в 20:56:56
Парни, и меня просветите: что это за винты у карба на бензопиле Ryobi (Homelite) Нет привычных L и H, а только какие-то пластмассовые загогулины, кручение которых не даёт абсолютно никакого эффекта, не влияет ни на запуск, ни на работу мотора. Зачем они нужны?
Например, у меня глюк: когда газуешь, на 3.000 оборотов мотор хочет заглохнуть, будто кончается бензин. Отпускаешь газ - дальше крутится. А на второй такой же пиле из карбюратора стреляет. Что мне покрутить в карбюраторе, если это бутафорские регулировочные винты, не дающие никакой реакции? Поворачиваются туда-сюда на 30 град. блокируя друг друга и всё...
20.01.2011 в 11:04:28
Ближе к воздухану - скорее всего Н. Если не знаете что-куда крутить - убьёте поршневую. Нужен тахометр и понимание процесса. В Вашем случае скорее всего винт Н немного ПРОТИВ часовой стрелки. Регулировочные винты под ограничителями. По №2 для начала свечу заменить. Но лучше к мастеру.
20.01.2011 в 11:11:12
У меня такое было, и здесь посоветовали почистить глушитель и убрать искрогасящую сетку из него. Всё починилось. А так карбюратор крутил тоже
20.01.2011 в 12:31:45
Kot-pilot написал : Нет привычных L и H, а только какие-то пластмассовые загогулины, кручение которых
не даёт абсолютно никакого эффекта, не влияет ни на запуск, ни на работу мотора.
Сдерните эти загогулины, они надеты на регулировочные винты. Это защита от "дурака" и позволяет крутить винты не больше чем на 30 градусов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу