qazwer
qazwer
Местный

Регистрация: 03.08.2007

Москва

Сообщений: 234

14.09.2009 в 01:42:46

Купил вместе с фирменным маслом для бенза и картера. Приехал на дачу. Развёл в канистре 5 литров 92 на 100 мл масла. заправил. залил масло в картер. Стал заводить. Заеба...ся...
Думал пиле трындец - свечку открутил - сухая. Вообщем дрынькал минут 10. Растроился ужо. Вдруг хрюкнула и завелась...
Пилил брус 150 х 150 (как отсыревший так и сухой) . Доски ..Супер.. А бачок всё не кончался :scare ... заправил ещё раз - допилил всё что было. осталось 4 литра разбавленного бензина... Мда - особо не обкатывал. Правда и не насиловал пилку, но поработала она по полной... Надеюсь не загубил:mad:
Понял, что правильно сделал не взяв более мощный агрегат - что им делать на даче вообще не понятно. Я вроде как вековые дубы валить не собираюсь. Один минус - это завод.. если в след. выходные опять придётся дрынькать 10 минут

0
roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

14.09.2009 в 10:48:14

qazwer написал : заправил. залил масло в картер.

У бензопилы нет картера с маслом, но есть бак для масла, которое автоматически смазывает цепь.

Сложности запуска двигателя на новой пиле в большинстве случаев связаны с заливом свечи. Но бывает, что нужно подрегулировать карбюратор. Это лучше сделать в сервисе, после обкатки.

По всем тонкостям, в том числе и по проблемам запуска двигателя пилы, которыми делится главный инженер сервисного центра, можно прочитать здесь: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=56489&page=38

0
qazwer
qazwer
Местный

Регистрация: 03.08.2007

Москва

Сообщений: 234

14.09.2009 в 18:54:54

о заточке http://www.grinding.ru/?lev0=907&lev1=102&lev2=201

0
Gammer
Gammer
Новичок

Регистрация: 17.07.2008

Москва

Сообщений: 42

16.09.2009 в 16:46:48

У меня сейчас в эксплуатациия такая же. Никаких проблем при заводе отрадясь не было.. Что огорчает - 2 раза был в сервисе..правда по гарантии, но все равно неприятно. А так пилка супер конечно

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

16.09.2009 в 20:52:52

А с чем в сервис попали, если не трудно, напишите. Их ещё не много, информация не помешает.

0
Gammer
Gammer
Новичок

Регистрация: 17.07.2008

Москва

Сообщений: 42

17.09.2009 в 17:55:42

Первый - сломался маслонасос - сказали болезнь, но тут за мной грешок отчасти, с этой пилой выходил часто на субботники - пилили в грязи, от этого он мог засориться, а потом и сломаться. Второй - разрыв импульсного канала, этот самый канал представляет из себя трубочку, которую разъел наш бензин. Сервисмен сказал, что тоже болезнь. Третий, ну тут все просто - тупо отрегулировал холостые обороты за 5 мин, как сказали это нормальное явление после прохождения обкатки

0
Сан-Саныч
Сан-Саныч
Резидент

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

17.09.2009 в 19:35:57

Сложность заводки 142-й хускварны связана с отсутствтием подсоса (дешевая пила), поэтому чтоб пилка завелать, надо сначала накачать полный кабюратор бензина, что Вы и делаете дергая раз 15-20 шнур! такая же тема если выработать бак досуха. Для упрощения жизни лучше доливать в бачок чтоб он досуха не кончался.

0
marlin
marlin
Новичок

Регистрация: 28.02.2009

Пенза

Сообщений: 13

19.09.2009 в 22:17:05

Гляньте на эту ссылку. http://benzo-instrument.ru/blog/post_1232935200.html Сам ролик по эксплуатации Хуски потерт, но есть ссылка внизу картинки на Depositfiles, где мона скачать этот шедевр хускварновской пропаганды. В принципе довольно познавательно, особенно если вам раньше не приходилось общаться с бензопилой. Есть там и про заточку сюжет. Правда, в нем пользуют шаблон - вещь довольно редкую в наших гамазинах, да и не из дешевых. С месяц назад купил такую у Хускинского дистрибьютера почти за 500 деревянных (сам шаблон, два круглых напильника, один плоский и ручка держателя). Пользовался раз, вроде толк от правки вполне ощутим. Тут на форуме где-то была тема про правку и заточку цепей. Весьма полезно ее почитать. Кажется, народ писал, что после 10 правок делают заточку в сервисе, поскольку при заточке сильно съедается зуб. Кроме того, если надумаете покупать шаблон, то не забудьте посмотреть параметры цепи - иначе могут продать шаблон для другой цепи.

0
qazwer
qazwer
Местный

Регистрация: 03.08.2007

Москва

Сообщений: 234

20.09.2009 в 01:42:37

проблема с заточкой решилась просто - поеду покупать новую цепь. Сегодня пилил - соскочила цепка.. не много покоцало пластик и свернуло направляющую (она проде как Алюминиевая ). ну и не много покорёжило направляющие зубья на цепи. так что теперь цепь в шину нормально не встаёт .. мда - одному пилить на фиг незя:mad:

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

20.09.2009 в 09:21:22

marlin написал : Кажется, народ писал, что после 10 правок делают заточку в сервисе, поскольку при заточке сильно съедается зуб.

Проблема в том, что сервисов где ТОЧАТ цепь очень мало. В основном в сервисах цепи УБИВАЮТ!!!

0
marlin
marlin
Новичок

Регистрация: 28.02.2009

Пенза

Сообщений: 13

20.09.2009 в 19:17:56

vadim 08355 Ну, так и я о том же. Просто в той теме все "за" и "против" по решению проблемы путем заточки зубьев обсуждались довольно подробно. Поэтому новичку ее будет полезно почитать. ИМХО.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу