Dale
Dale
Резидент

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

21.06.2008 в 23:13:56

Чего зацикливаетесь на перегреве? Пощупайте патрубки радиатора, сам радиатор - тёплый? Чего ещё? Если двигатель на ваш взгляд быстро прогревается - попробуйте проверить или заменить термостат. Ну и 100% способ для оценки - снимаете на горячем двигателе масляную крышку - и по испарениям масла оцениваете состояние двигателя. Но это опыт нужен и инстинкт. По топливу, у меня такая катавасия была из-за топливного насоса, причем - периодически. Доставало жутко. Карбюратор проверить просто. Нужно убедиться, что работает ускорительный насос. И когда начнется "дерганье" нужно "поиграть" педалью газа. Если поможет - чистить карбюратор, нет - смотрите фильтр(!), трубки, насос.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

22.06.2008 в 02:21:45

Dale написал : Пощупайте патрубки радиатора, сам радиатор - тёплый? Чего ещё?

У меня была беда - помпа работала плохо, крыльчатка прокручивалась, в результате циркуляция была плохой и вентилятор включался часто очень, правда я не довел до перегрева, заехал в сервис - поменяли и помпу и термостат, после все стало хорошо. А радиатор был горячий.

0
Михалыч
Михалыч
Резидент

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

22.06.2008 в 10:38:29

ДК написал : Проехал 80 км., машину начинает дёргать, газ пропазает ... На педаль давишь, молчит

При перегреве двигателя пропадает тяга, машина тупая, еле едет. Но- едет! При Ваших симптомах- только подача топлива. Топливный насос- менять. Дя эксперемента можете поменять ремкомплект на него. Но лучше весь- стоит копейки. Бывает снашивается шток и рвётся мембрана. Хотя бывает просто забит грязью.
Заодно промойте/продуйте/прочистите карбюратор. Солекс- такой же простой как и любой другой. Если сомневаетесь купите книжечку по карбюраторам.

Ремонт двигателя здесь нафик не нужен. Это когда масло 1л/100км и дым сзади, и троит/трясётся и свечи маслом забрызгивает, то тогда- двигатель. Компрессию мерить- фигня, но вдвоём. Скидываем провода со свечей, откручиваем свечу в нужном цилиндре и вдавливаем(!) со всей дури компрессометр в отверстие для свечи, второй человек поворачивает ключ зажигания на 2 сек. Прибор фиксирут максимальное давление.
Компрессия ещё не показатель неисправности двигателя (где-то 50-70%). Бывает компрессия почти в норме, а на самом деле: компрессионные кольца могут быть развалены, а маслосъёмные более-менее. Вот они то и держали давление.

0
ДК
ДК
Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

22.06.2008 в 15:52:00

Купил Пекар. Снял старый насос (такой же) и увидел, что проставка пластмассовая имеет треснутое ушко. Думаю это не критично конечно, т.к. герметизация не должна бы нарушиться, но завтра буду искать ей замену ... Уж, не знаю, продаются такие где или нет ...

0
Вложение
nelegal
nelegal
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 229

22.06.2008 в 21:56:58

Михалыч написал : Это когда масло 1л/100км и дым сзади, и троит/трясётся и свечи маслом забрызгивает, то тогда- двигатель.

а когда из картера дым и из маслозаливной выхлоп прет, это клапана? :)

0
Dale
Dale
Резидент

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

23.06.2008 в 00:30:59

Serg написал : А радиатор был горячий.

И где логика?
Вот посмотрите, помпа работает плохо, следовательно, циркуляция жидкости плохая. Но двигатель греется и часто включается вентилятор. Т.е. циркуляции нет, вентилятор охлаждает радиатор - а тот всё равно горячий!? Странно, не правда-ли?

Михалыч написал : Это когда масло 1л/100км и дым сзади, и троит/трясётся и свечи маслом забрызгивает, то тогда- двигатель.

И даже при таких симптомах иногда удаётся обойтись без разборки двигателя!

nelegal написал : а когда из картера дым и из маслозаливной выхлоп прет, это клапана?

Это могут быть кольца. Для замены которых вовсе не обязательно снимать двигатель. Знаю чела, которому с утра в субботу пришла мысль о замене колец. Он её осуществил и тем-же вечером уже катал девчонок! Несколько часов спокойной работы. Но это не мой вариант, я двигатель снимал.:)

0
Михалыч
Михалыч
Резидент

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

23.06.2008 в 12:39:23

nelegal написал : а когда из картера дым и из маслозаливной выхлоп прет, это клапана?

Не-е-е, рябята, я все симптомы перечислять и не собирался.... В машине, как правило, надо смотреть на проблему в комплексе. Редко можно сказать- "троит, значит- двигатель перебирать".

Dale написал : И даже при таких симптомах иногда удаётся обойтись без разборки двигателя!

Да, можно и кольца поменять. На "классиках" я двигатель не снимал- там и так всё доступно. Да и нет смысла сразу двигатель снимать. Головку скинул, и можно цилиндры посмотреть- если есть выработка, то- на расточку, если "более-менее", то можно и кольца поменять. Но, конечно, компрессию сначала проверить, если есть сомнения...

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.06.2008 в 16:23:41

Dale написал : Т.е. циркуляции нет

Нет, она есть, просто она хуже - пальцами отличить 85 от 95 градусов очень сложно. А еще немного бы поездил без ремонта, вообще циркуляция пропала бы.

0
Odin
Odin
Новичок

Регистрация: 17.02.2006

Ростов-на-Дону

Сообщений: 63

25.06.2008 в 17:32:51

У меня девятка. Брал б/у. Много катался, ещё и с бригадой. Делал капиталку, у своего человека (машину обслуживаю у одного мастера, только карб отдельно). С учётом починок и времени сейчас купил бы новый двигатель Даже без разговоров.

0
ДК
ДК
Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

25.06.2008 в 22:53:47

Новый двигатель, а что за штуковина такая: Безномерной? В инете продают безномерной (примерно) 22000, а номерной 24-26000? И как потом этот "безномерной" регистрировать? На иномарках знаю, применяется такая практика, а у наших авто? Про себя продолжу: После того как мастер сказал, что я не его клиент и посоветовал поменять масло, я залил Манул. Потом прочистил, продул, отремонтировал (не знаю зачем, но был наборчик) карбюратор, заменил топливный насос. Потом не мог всё это настроить, но помог товарищь.
В общем, думаю машина стала работмать ровнее и тише, на дороге нормально пока себя ведёт. Плеваться не хорошо и не принято, но всё же: тьфу-тьфу-тьфу!! ... Какой-то я стал ... странный ... : ) Правильно говорят: Ездит? Не лазь! Я не послушался ...

0
Dale
Dale
Резидент

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

25.06.2008 в 23:18:39

ДК написал : Правильно говорят: Ездит? Не лазь! Я не послушался ...

Это справедливо только отчасти.. Просто всё, что вы делаете с машиной, вы должны очень четко представлять! Никаких вращений "какого-то винтика", никаких стучаний молотком, а если замена чего-то - то чёткое понятие "Зачем" и "Почему". Ну и книжка и диск с картинками - ваши полезные друзья! А если не хотите разбираться - лучше совсем ничего не трогать. Платите деньги специалистам - надёжнее.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу