Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

18.06.2008 в 23:24:01

Доброго времени! Думаю отдать двигатель 2103 на ремонт, переборку. Поскитался по инету, узнал, что за ремонт с деталями, берут от 11000 р., до 17000. рядом в сервисе, сказали 15000, но без расточки и шлифовки, это отдельно, но детали входят в стоимость. Звонил брату во Владимир, узнал, у них всё-всё за 15-ть тысяч. Зашёл на сайт Самары-Тольяти, там какие то смешные цены совсем ... Не верю, что-нить накрутят : ) Заехал в частный сервис, там с деталями заявили 20 000р ... И вот в том же инете, сейчас адрес не помню, продают, какие-то оффициальные диллеры новенький в комплектации движок за 26000! За установку нового и снятие старого в соседнем сервисе просят 3000. Что делать? Может есть какие-нибудь мысли у кого, по этому поводу? Компрессия в третьем цилиндре 6, это точно, в остальных и смотреть боюсь ... Масло любит ... : )

0
Аватар пользователя
грохотайло

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2089

19.06.2008 в 06:20:08

Лучше купить новый 1,8 и не полоскать себе мозг. Если конечно кузов на ладан не дышит.

0
Аватар пользователя
*Pasha*

Местный

Регистрация: 06.08.2007

Москва

Сообщений: 201

19.06.2008 в 21:40:39

Ну уж с классическим-то мотором можно и самому заморочиться. Запчасти - копеечные, по расточке и прочей шлифовке - тож не проблема. А новый мотор, да ещё "подешевле" = неслабая такая лотерея. На мой взгляд...

Кстати, мож и точить ничего не надо даже. Порой хватает кольца и м/с колпачки поменять. А это по запчастям меньше 100уёв вообще-то. При чём, в каком-нить ара-сервисе скорее всего так и сделают, а посчитают по полной. Так что было бы желание.

0
Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

19.06.2008 в 23:29:57

*Pasha* написал : Кстати, мож и точить ничего не надо даже.

Мда : )) ф десятку ... Был сегодня у частнго мастера, по протекции ... Сказав, что ремонт полностью обойдётся в 12-14-ть т.р., он послушал, посмотрел ... И сказал:

  • Ты ещё не мой клиент.
    Снял патрубок с воздушного фильтра, посмотрел:
  • Картерных газов вообще нет! Что это я не понял, но по интонации догадался, что это хорошо. Узнав, что пользую в моторе "Лукойл-супер", смотрел на меня с жалостью ... Посоветовал поменять на Монул фаворит ... Вобщем всем спасибо, буду ездить, пока моя зайка-заичка, не загнётся наглухо. А уж тогда к нему. Собственно, что порадовало: Цена, которая колебалась от 12 до 14-ти. А это я так понимаю, зависит от колличества комплетующих деталей под замену. Отказ делать. В сервисах брались сразу, только деньги давай. А надо это делать или нет, это их не интересовало. Ну и близость собственно гаража : )) А компрессометр, он сказал, может и врать ... : ) Про новый движок, у меня тоже есть сомнения по качеству ... Старый то он хоть более-менее предсказуем, после переборки хоть видно будет ... За один старый мотор, два новых дают : )) Это конечно про "битых" : ) Ну и ладно, экономить буду, как кот Матроскин.
0
Аватар пользователя
ELan

Местный

Регистрация: 01.05.2008

Киев

Сообщений: 29

20.06.2008 в 02:50:46

ДК написал : А компрессометр, он сказал, может и врать ... : )

И все время -на одном цилиндре???:DА чо ж троит - то?;)

0
Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

20.06.2008 в 10:13:59

ELan написал : И все время -на одном цилиндре???

: )) да остальные мне на "диагностике" и не проверяли ... Вот куплю свой компрессометр, тогда узнаю точно ...

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

20.06.2008 в 21:05:45

ДК написал : Думаю отдать двигатель 2103 на ремонт, переборку.

А симптомы какие? Почему возникло желание в ремонт и переборку? Компрессометр обычно не врёт. Мерить надо правильно....

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

21.06.2008 в 20:56:11

Михалыч написал : Мерить надо правильно....

а как оно правильно ?

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

21.06.2008 в 21:59:02

А там компрессометру инструкция прилагается. Мерить надо вдвоем и т.д.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

21.06.2008 в 22:20:19

Михалыч написал : А там компрессометру инструкция прилагается. Мерить надо вдвоем и т.д.

с инструкцией и дурак померяет :) , а что написать подробно слабо или не в теме? и почему собственно ввдоем что там в четыре руки делать?

0
Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

21.06.2008 в 22:27:57

Мерить можно и одному, я всё продумал : ) Там просто стартер надо прокручивать и компрессомерт держать/видеть. Это можно не торопясь сделать одному ... Я не хочу, что бы вы подумали, что я тут рыдаю и пускаю сопли ... Но ... Я очень близок к этому! : )) Новая тема, наверное будет не кстати ... Проехал 80 км., машину начинает дёргать, газ пропазает ... На педаль давишь, молчит. На 110 км., симптом усиливается и на холостом ходу, в режиме ожидания, двигатель глохнет. Уже второй раз такая фигня. Чувство, что именно от перегрева, хотя термомерт в середине зелёной зоны. Топливный насос не горячий. А топливо, похоже не поступает. Первый раз я в пробке долго стоял, а сегодня у Макдональдса заглох в Люберцах. Карамба! Завтра буду разбирать карбюратор (Солекс). В армии я с обычными много возился, ... но, так давно это было ... Может из-за перегрева чего-то перестать поступать топливо? Я час стоял, потом вручную накачал в камеру, собрал всё и уехал. Ехал уже без рывков. А так, на каком-то "этапе" по прошедствии времени, 1-1,5ч. в жаркую погоду, начинает машину дёргать при трогании. А потом наступает каюк полный, педаль газа "отрубается" ... не смешно мне ... : ) С уважением. Надеюсь, что у меня одного такая фигня.

0
Аватар пользователя
Dale

Местный

Регистрация: 18.11.2007

Псков

Сообщений: 1527

21.06.2008 в 23:13:56

Чего зацикливаетесь на перегреве? Пощупайте патрубки радиатора, сам радиатор - тёплый? Чего ещё? Если двигатель на ваш взгляд быстро прогревается - попробуйте проверить или заменить термостат. Ну и 100% способ для оценки - снимаете на горячем двигателе масляную крышку - и по испарениям масла оцениваете состояние двигателя. Но это опыт нужен и инстинкт. По топливу, у меня такая катавасия была из-за топливного насоса, причем - периодически. Доставало жутко. Карбюратор проверить просто. Нужно убедиться, что работает ускорительный насос. И когда начнется "дерганье" нужно "поиграть" педалью газа. Если поможет - чистить карбюратор, нет - смотрите фильтр(!), трубки, насос.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

22.06.2008 в 02:21:45

Dale написал : Пощупайте патрубки радиатора, сам радиатор - тёплый? Чего ещё?

У меня была беда - помпа работала плохо, крыльчатка прокручивалась, в результате циркуляция была плохой и вентилятор включался часто очень, правда я не довел до перегрева, заехал в сервис - поменяли и помпу и термостат, после все стало хорошо. А радиатор был горячий.

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

22.06.2008 в 10:38:29

ДК написал : Проехал 80 км., машину начинает дёргать, газ пропазает ... На педаль давишь, молчит

При перегреве двигателя пропадает тяга, машина тупая, еле едет. Но- едет! При Ваших симптомах- только подача топлива. Топливный насос- менять. Дя эксперемента можете поменять ремкомплект на него. Но лучше весь- стоит копейки. Бывает снашивается шток и рвётся мембрана. Хотя бывает просто забит грязью.
Заодно промойте/продуйте/прочистите карбюратор. Солекс- такой же простой как и любой другой. Если сомневаетесь купите книжечку по карбюраторам.

Ремонт двигателя здесь нафик не нужен. Это когда масло 1л/100км и дым сзади, и троит/трясётся и свечи маслом забрызгивает, то тогда- двигатель. Компрессию мерить- фигня, но вдвоём. Скидываем провода со свечей, откручиваем свечу в нужном цилиндре и вдавливаем(!) со всей дури компрессометр в отверстие для свечи, второй человек поворачивает ключ зажигания на 2 сек. Прибор фиксирут максимальное давление.
Компрессия ещё не показатель неисправности двигателя (где-то 50-70%). Бывает компрессия почти в норме, а на самом деле: компрессионные кольца могут быть развалены, а маслосъёмные более-менее. Вот они то и держали давление.

0
Аватар пользователя
ДК

Местный

Регистрация: 04.11.2006

Москва

Сообщений: 679

22.06.2008 в 15:52:00

Купил Пекар. Снял старый насос (такой же) и увидел, что проставка пластмассовая имеет треснутое ушко. Думаю это не критично конечно, т.к. герметизация не должна бы нарушиться, но завтра буду искать ей замену ... Уж, не знаю, продаются такие где или нет ...

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу