Наконец то полнотью закончил начатую полтора года назад работу над прицепом к мотукультиватору МТД-240т. Сколько было сомнений, опасений и вопросов. Однако закончил и результатами остался очень доволен. Грузил зелю. 6-7 тачек (без верха) переворачивал в кузов и возил на расстояние 400 местров от места погрузки, далее выгрузка, далее опять погрузка, сделал порядка двенадцати рейсов. Все работатет как часы. По ходу работы пришлось снять задний борт, скрепив боковые борта уголком и еще одним уголком усилил ижнюю часть кузова. После этого стало очеь удобно опракидывать тачку с землей прямо в кузов. Ну водщем песня. Размер кузова 170см.х 110см.х 60см. Агрегат полностью разборный. Сам культиватор, колеса, редуктор, рама (разбирается на три части), борта и днище кузова (в основе большой шестиопорный багажник от моей старой Волги) все помещается в багажный отсек легкового автомобиля, если в нем откинуть спинку заднего сидения. Если же ехать в троем или вчетвером, и заднюю спинку не опускать,то боковые стенки кузова приходится размещать на крыше авто на багажных дугах. Ну в общем транспортировка агрегата очень удобная, но на сборку уходит час-полтора.