autolife
autolife
Новичок

Регистрация: 08.04.2012

Москва

Сообщений: 7

29.07.2012 в 15:29:00

а потом, после 6-7лет, ее ждет утиль или проба переборки и выброс в помойку, с последующей покупкой новой

0
Лёха-МБ
Лёха-МБ
Новичок

Регистрация: 15.04.2012

Курск

Сообщений: 49

29.07.2012 в 18:30:31

Olegych написал : Хм. ну, попробовать, конечно, можно. Только через что так профильтруем, что эта сажа, которая через автомобильный фильтр прошла, не пройдёт?

Где то читал, что через валенок хорошо фильтруется. Но по мне с моими объёмами пиления и нормальное масло не накладно. Каждому своё...

0
МаркБор
МаркБор
Новичок

Регистрация: 20.07.2012

Владивосток

Сообщений: 79

06.08.2012 в 16:28:29

autolife написал : а потом, после 6-7лет, ее ждет утиль проба переборки и выброс в помойку

Ерунда всё это - можно завести любую, даже самую мёртвую пилу - было бы желание !!!

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.08.2012 в 17:30:35

МаркБор написал : можно завести любую, даже самую мёртвую пилу - было бы желание !!!

По сути - конечно. Вон Дружбу 30-ти летнюю и то пытаются реанимировать. Только стоит ли оно того?

0
МаркБор
МаркБор
Новичок

Регистрация: 20.07.2012

Владивосток

Сообщений: 79

07.08.2012 в 01:23:42

valerich написал : Только стоит ли оно того?

Считаю, что стоит ... Например, для меня - это дело принципа - не знаю как для вас ...

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

07.08.2012 в 10:30:59

Специалисты, подскажите! Выкрутил свечу с макиты своей (подтраивала пока не прогреется). Если смотреть "с торца" свечи на электроды, то , изолятор центрального электрода, например слева, девственно чист, а справа мох из сажи. Свеча Г или топливо ?

0
МаркБор
МаркБор
Новичок

Регистрация: 20.07.2012

Владивосток

Сообщений: 79

07.08.2012 в 14:35:44

der-traktor написал : слева, девственно чист, а справа мох из сажи.

Свеча должно быть так стояла - копотью ближе к впускному окну ????

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

07.08.2012 в 18:35:34

Честно говоря не посмотрел, но окна продувочные слева и справа.

0
Charlik
Charlik
Местный

Регистрация: 22.05.2010

Киров

Сообщений: 165

26.09.2012 в 22:11:14

Люди, вот еще пара вопросов. На моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине, приходится периодически мазать принудительно как придется. Масло поступает, но только в зону контакта шины с пилой ( опил под крышкой сцепления маслянистый ), а цепь сухая. Может из-за вязкости применяемого масла ? Заливаю дизельное. И еще. Постоянно откручивались саморезы крепления зубчатого упора. Подтянул их посильней и сорвал резьбу в пластмассе; теперь саморезы вообще выпадают и упор пришлось убрать. Но в нижнее отверстие из под самореза вытекает масло. Как с этой бедой бороться ?

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

27.09.2012 в 15:29:22

Попробуйте вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=152&catalogue_id=395 .Стоит не дорого. Я "лечил" регулятор тормозного усилия на авте (потело из под корпуса клапана, на тормоза не влияло). 3 месяца прошло - пока держит. И патрубок системы охлаждения (подтекало где клапан прокачки вделан в патрубок) на другой авте. Брал в экзисте. ЗЫ. Новый "колдун" ~10к руб.

0
Вложение
Байкал
Байкал
Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

27.09.2012 в 20:54:01

alex_k написал : при чем тут MaxCut если тема Эксплуатация и обслуживание бензопил ?
фильтр практически у всех пил никаким маслом "не сбрызгивают ". запутаете народ. например у штиля 180 с похожим пресованным фильтром его не смазывают маслом.

А вот тут мастер как раз и прав на все 150%! Если фильтр губчатый то сбрызгивать его маслом необходимо, а лучше всего спец смазкой для фильтров! Она есть в магазинах по мото технике и скутерах. Японцы не дураки и не зря смазывают свои фильтры смазкой. поршневая с таким подходом живет в два раза дольше и это не фантазии!!! Установка на скутера с форсированными высокооборотными двигателями псевдо спортивных фильтров приводила к быстрому накрытию медным тазом поршневых!!! Если у вас установлен губчатый фильтр или фетровый, смазывать и еще раз смазывать, желательно конечно спец маслом для скутерных двигателей, не так дорого оно и стоит, а главное с таким подходом даже китайские поршневые себя очень хорошо чувствуют. Возмущаются по этому поводу в основном люди, эксплуатирующие совковую технику допотопного производства, где о нормальных фильтрах и слыхом не слыхивали, сколько ходили совковые поршневые на мототехнике,я надеюсь рассказывать не надо...!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу