21.06.2012 в 11:59:13
Подскажите, как и что можно проверить в maxcut mc3818: в работе на средних оборотах резко заглохла и не заводится. Меняли свечу, модуль зажигания - не помогло. Искра есть, но не очень мощная. Что еще-то может с ней быть?
26.07.2012 в 23:51:14
почитал сей опус. написан красиво и для тех кто покупает пилу чтоб она лежала красивая в гараже в чехле. у меня хускварна137е, купил ее в 2008г. пользуюсь только летом и осенью, масло в шину лью только отработку из генератора или самое дешевое моторное, на зиму ничего не сливают, бензин в 5ти литровой канисте сделан еще наверное в 2009г , короче говоря все делаю неправильно, только шину чистил, до сих пор еще не нашел воздушного фильтра и не чистил свечу. Вы не поверите работает как часы! пользую пилу конечно не каждый день, гдето за лето- осень 10 раз по часа 2 максимум вобщемто если пилу пользоваться каждый день, то наверное нужно придерживаться какихто правил в обслуживании, а если пользоваться нечасто ей, то думаю запаса прочности хватит на долго и пренебрегая правилами
29.07.2012 в 14:02:33
А потом темы: ...не заводится, ...не газует, ...не мажет.
29.07.2012 в 15:29:00
а потом, после 6-7лет, ее ждет утиль или проба переборки и выброс в помойку, с последующей покупкой новой
29.07.2012 в 18:30:31
Olegych написал : Хм. ну, попробовать, конечно, можно. Только через что так профильтруем, что эта сажа, которая через автомобильный фильтр прошла, не пройдёт?
Где то читал, что через валенок хорошо фильтруется. Но по мне с моими объёмами пиления и нормальное масло не накладно. Каждому своё...
06.08.2012 в 16:28:29
autolife написал : а потом, после 6-7лет, ее ждет утиль проба переборки и выброс в помойку
Ерунда всё это - можно завести любую, даже самую мёртвую пилу - было бы желание !!!
06.08.2012 в 17:30:35
МаркБор написал : можно завести любую, даже самую мёртвую пилу - было бы желание !!!
По сути - конечно. Вон Дружбу 30-ти летнюю и то пытаются реанимировать. Только стоит ли оно того?
07.08.2012 в 01:23:42
valerich написал : Только стоит ли оно того?
Считаю, что стоит ... Например, для меня - это дело принципа - не знаю как для вас ...
07.08.2012 в 10:30:59
Специалисты, подскажите! Выкрутил свечу с макиты своей (подтраивала пока не прогреется). Если смотреть "с торца" свечи на электроды, то , изолятор центрального электрода, например слева, девственно чист, а справа мох из сажи. Свеча Г или топливо ?
07.08.2012 в 14:35:44
der-traktor написал : слева, девственно чист, а справа мох из сажи.
Свеча должно быть так стояла - копотью ближе к впускному окну ????
07.08.2012 в 18:35:34
Честно говоря не посмотрел, но окна продувочные слева и справа.
26.09.2012 в 22:11:14
Люди, вот еще пара вопросов. На моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине, приходится периодически мазать принудительно как придется. Масло поступает, но только в зону контакта шины с пилой ( опил под крышкой сцепления маслянистый ), а цепь сухая. Может из-за вязкости применяемого масла ? Заливаю дизельное. И еще. Постоянно откручивались саморезы крепления зубчатого упора. Подтянул их посильней и сорвал резьбу в пластмассе; теперь саморезы вообще выпадают и упор пришлось убрать. Но в нижнее отверстие из под самореза вытекает масло. Как с этой бедой бороться ?
27.09.2012 в 15:29:22
Попробуйте вот это
27.09.2012 в 20:54:01
alex_k написал : при чем тут MaxCut если тема Эксплуатация и обслуживание бензопил ?
фильтр практически у всех пил никаким маслом "не сбрызгивают ". запутаете народ. например у штиля 180 с похожим пресованным фильтром его не смазывают маслом.
А вот тут мастер как раз и прав на все 150%! Если фильтр губчатый то сбрызгивать его маслом необходимо, а лучше всего спец смазкой для фильтров! Она есть в магазинах по мото технике и скутерах. Японцы не дураки и не зря смазывают свои фильтры смазкой. поршневая с таким подходом живет в два раза дольше и это не фантазии!!! Установка на скутера с форсированными высокооборотными двигателями псевдо спортивных фильтров приводила к быстрому накрытию медным тазом поршневых!!! Если у вас установлен губчатый фильтр или фетровый, смазывать и еще раз смазывать, желательно конечно спец маслом для скутерных двигателей, не так дорого оно и стоит, а главное с таким подходом даже китайские поршневые себя очень хорошо чувствуют. Возмущаются по этому поводу в основном люди, эксплуатирующие совковую технику допотопного производства, где о нормальных фильтрах и слыхом не слыхивали, сколько ходили совковые поршневые на мототехнике,я надеюсь рассказывать не надо...!
27.09.2012 в 23:38:57
der-traktor, это кому ответ ? Если мне, то непонятно, причем тут клей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу