valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.07.2008 в 23:13:20

Похоже на то или масло Г... хотя у меня у знакомого на штиле был подобный случай, при мне разводил. да и с пилой не первый год, тоже жарко было. попилили с ним горбыли с полчаса, потом сбавила обороты и клин. Такме же задиры... - ХЗ

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

24.07.2008 в 23:22:13

Сегодня при температуре воздуха 35-37 почти без перекуров я выработал 2 литра бензина в котором было 50 гр масла ЕССО.дерево акация диаметром от 30 до 70см Времени ушло около часа.Пила работала практически на всю мощность.Абсолютно ничего необычного.Большинство людей делают 1\50 и ничего работат пилы.

0
hitman_II
hitman_II
Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 777

24.07.2008 в 23:22:22

ну если уж у дилеров берешь и Г...... тогда ”куда же бедному крестьянину подасться”

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

24.07.2008 в 23:30:21

hitman_II написал : тогда ”куда же бедному крестьянину подасться”

А почему кольца вырабатывались элепсом?

0
hitman_II
hitman_II
Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 777

24.07.2008 в 23:35:28

ur5imw написал : А почему кольца вырабатывались элепсом?

ни в теме мы :) я кольшо и поршень первый раз увидел только вчера

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.07.2008 в 23:37:14

ur5imw написал : при температуре воздуха 35-37 почти без перекуров

Так я и не говорю, что нельзя. просто констатирую факт. У друга штиль(был) масло родное 1 к 50. Пиле (было) полтора года. А картинка очень похожая.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

24.07.2008 в 23:41:21

hitman_II написал : я конечно не специалист и в ДВС не понимаю, но ничего другого кроме недостатка масла не вижу

И я связист. Вот прикиньте разницу. У Оли 956 палец 11.75, а у Хуски 353 палец 10 мм. Понятно, что несущая способность у первого выше. Больше площадь и соответственно меньше давления. Ваш палец цвет изменил. А почему только с одной стороны? Со стороны вентилятора или наоборот? Понимаю, что это уже не определить. Хотя можно руками натяжку попробовать в обоих отверстиях.

Кольцо. Кольцо имеет повреждения? Его поверхность пострадала, или обошлось только закаткой в люминь? Если повреждений кольца нет, то скорее всего и цилиндр не имеет серьёзных дефектов. Проясните с кольцом.

Вот свеча. Можно посмотреть о чём я говорил.

0
Вложение
hitman_II
hitman_II
Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 777

24.07.2008 в 23:47:23

vadim 08355 написал : Ваш палец цвет изменил. А почему только с одной стороны? Со стороны вентилятора или наоборот? Понимаю, что это уже не определить. Хотя можно руками натяжку попробовать в обоих отверстиях.

Кольцо. Кольцо имеет повреждения? Его поверхность пострадала, или обошлось только закаткой в люминь? Если повреждений кольца нет, то скорее всего и цилиндр не имеет серьёзных дефектов. Проясните с кольцом.

цвет пальца равномерный по всей площади
посадка пальца в поршень плотная

кольцо тоже пострадало поперечные риски присутствуют обильно фотки сделаю завтра однако свечка то капитально закоптилась сделаю и фотку своей заодно

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.07.2008 в 23:50:56

hitman_II написал : кольцо тоже пострадало поперечные риски присутствуют обильно

Но нелопнуло? запрессовалось Вообще, насколько я разбираюсь в технике, посиневший палец указывает на перегрев двигателя. Ну и какие то там нелинейные расширения металлов привели к заклиниванию поршня в цилиндре. Но вот, что вызвало перегрев? Скорее всё же недостаток масла. Но это предположение...

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

24.07.2008 в 23:54:57

вот еще информация с помощью которой можно обьяснить

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

24.07.2008 в 23:59:21

hitman_II написал : и еще сектор кольца как бы полированный, значит терся о стенки цилиндра, а вот ближе к хвостикам кольца следой износа, даже минимальных нет

вот подтверждение

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу