Аватар пользователя
hitman_II

Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 777

24.07.2008 в 23:22:22

ну если уж у дилеров берешь и Г...... тогда ”куда же бедному крестьянину подасться”

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

24.07.2008 в 23:30:21

hitman_II написал : тогда ”куда же бедному крестьянину подасться”

А почему кольца вырабатывались элепсом?

0
Аватар пользователя
hitman_II

Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 777

24.07.2008 в 23:35:28

ur5imw написал : А почему кольца вырабатывались элепсом?

ни в теме мы :) я кольшо и поршень первый раз увидел только вчера

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.07.2008 в 23:37:14

ur5imw написал : при температуре воздуха 35-37 почти без перекуров

Так я и не говорю, что нельзя. просто констатирую факт. У друга штиль(был) масло родное 1 к 50. Пиле (было) полтора года. А картинка очень похожая.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

24.07.2008 в 23:41:21

hitman_II написал : я конечно не специалист и в ДВС не понимаю, но ничего другого кроме недостатка масла не вижу

И я связист. Вот прикиньте разницу. У Оли 956 палец 11.75, а у Хуски 353 палец 10 мм. Понятно, что несущая способность у первого выше. Больше площадь и соответственно меньше давления. Ваш палец цвет изменил. А почему только с одной стороны? Со стороны вентилятора или наоборот? Понимаю, что это уже не определить. Хотя можно руками натяжку попробовать в обоих отверстиях.

Кольцо. Кольцо имеет повреждения? Его поверхность пострадала, или обошлось только закаткой в люминь? Если повреждений кольца нет, то скорее всего и цилиндр не имеет серьёзных дефектов. Проясните с кольцом.

Вот свеча. Можно посмотреть о чём я говорил.

0
Вложение
Аватар пользователя
hitman_II

Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 777

24.07.2008 в 23:47:23

vadim 08355 написал : Ваш палец цвет изменил. А почему только с одной стороны? Со стороны вентилятора или наоборот? Понимаю, что это уже не определить. Хотя можно руками натяжку попробовать в обоих отверстиях.

Кольцо. Кольцо имеет повреждения? Его поверхность пострадала, или обошлось только закаткой в люминь? Если повреждений кольца нет, то скорее всего и цилиндр не имеет серьёзных дефектов. Проясните с кольцом.

цвет пальца равномерный по всей площади
посадка пальца в поршень плотная

кольцо тоже пострадало поперечные риски присутствуют обильно фотки сделаю завтра однако свечка то капитально закоптилась сделаю и фотку своей заодно

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.07.2008 в 23:50:56

hitman_II написал : кольцо тоже пострадало поперечные риски присутствуют обильно

Но нелопнуло? запрессовалось Вообще, насколько я разбираюсь в технике, посиневший палец указывает на перегрев двигателя. Ну и какие то там нелинейные расширения металлов привели к заклиниванию поршня в цилиндре. Но вот, что вызвало перегрев? Скорее всё же недостаток масла. Но это предположение...

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

24.07.2008 в 23:54:57

вот еще информация с помощью которой можно обьяснить

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

24.07.2008 в 23:59:21

hitman_II написал : и еще сектор кольца как бы полированный, значит терся о стенки цилиндра, а вот ближе к хвостикам кольца следой износа, даже минимальных нет

вот подтверждение

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

25.07.2008 в 00:01:42

hitman_II написал : цвет пальца равномерный по всей площади
посадка пальца в поршень плотная

Извините. По фото не понятно. Если весь коричневатый, то это высокотемпературные лаки. А по фото один край чуть-ли не синий. Или я дальтоник.
Масло не выдержало.Именно этот цвет и снимает всю ответственность с бензина. Так как при действительно плохом его качестве бензина пострадал бы поршень, но ни как не палец. Бензин под поршнем не горит. Лаки это свидетельство высокой температуры именно в этой зоне двигателя. Видимо нагрев был равномерный и всего, всего, всего. Критический.
Вентилятор как в моём случае забит не был стружкой? Точнее не вентилятор, а рубашка цилиндра. Пространство между рёбрами.

Посадка пальца в отверстия должна быть свободной. Палец должен легко садиться и легко перемещаться. Может ли палец влиять на температуру поршня?

0
Аватар пользователя
Gammer

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Москва

Сообщений: 42

25.07.2008 в 16:31:25

Ну раз уж тут собралось столько просветленных людей по части бензопил, то можно маленький офф, косвенно по теме.Вот мне очень итересно, а имеются ли в продаже цепи 0.325 для с повышенной износостойкостью? Под износостойкостью я понимаю сопротивление к затупеванию.

0
Аватар пользователя
hitman_II

Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 777

25.07.2008 в 19:44:56

hitman_II написал : фотки сделаю завтра

вот обещанные фотки палец + подшипник кольцо свечки

0
Вложение
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

25.07.2008 в 22:54:46

Gammer написал : Под износостойкостью я понимаю сопротивление к затупеванию.

Слышал, что есть цепи с напайками,как это выглядит я не представляю.мне кажется,что это каккой то рекламный трюк,что бы продать, а как пользоваться,решайте сами.Чем прочней метал,тем хрупче.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

26.07.2008 в 12:47:25

vadim 08355 написал : И до сих пор не считаю, что забитие стружкой рубашки охлаждения моего двигателя на тот момент являлось основной причиной.

а как ее можно было забить?,вот мой цилиндр,который ни разу не чистился.ПРавда увеличил до безобразия

0
Вложение
Аватар пользователя
Старлей

Местный

Регистрация: 14.04.2007

Воронеж

Сообщений: 468

27.07.2008 в 15:06:46

Gammer написал : а имеются ли в продаже цепи 0.325 для с повышенной износостойкостью?

Встречал описания "твёрдосплавной" цепи Штиля (для "спасательной" пилы MS460-R) -
Rapid Duro Special, но там, возможно другой шаг - 3/8",http://www.absolutspb.ru/printable_item34.html.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу