04.03.2011 в 11:07:00
ну это да, довольно дорого, согласен. подводу дешевле починить ;)
04.03.2011 в 13:07:44
Распутин написал : в дизелях турбонаддув это хорошо или плохо?
Вопрос уже некорректен,применительно к новым машинам. В связи с жесткими требованиями к экологии, дизелей без турбонаддува больше не выпускают.
04.03.2011 в 13:27:38
ну отчего же? МТЗ-82 например... ;)
10.03.2011 в 16:25:29
Njk написал : Ну это загнул. Процентов 10 мах. Главное, чтоб прокачивалась. Иначе форсунки пожжёшь.
не буду спорить. но то,что лили-уверен на 100. своими глазами видел. соляра должна не только прокачиватся,но и испарятся. а если она как кисель-о каком распыле(читай испарении)может быть речь?
10.03.2011 в 17:03:47
RHAPSODY написал : но то,что лили-уверен на 100.
Нет, конечно лить могли и 500%. Вопрос а надо ли? И второе: Ну уж если прокачивается то испаряемость ого-го. Там же форсунка и давление. Это же дизель. Остальное Ваши домыслы.
10.03.2011 в 17:25:47
2Njk раз без такого количества бензина не заводилось,а с таким количеством заводится-значит надо. я не говорю,что это абсолютно безвредно для двигателя. и в современный Коммон Рэйл и насос-форсунки лить бы не рекомендовал.... но для стареньких дизелей,с обычным механическим ТНВД, данный способ может быть применен. в разумных пределах,конечно.
14.03.2011 в 16:28:44
А если маршруты: москва-область. В этих краях ведь с топливом более менее нормальная ситуация. Как считаете, здесь ведь с дизелем заморочек особо не будет?? возраст авто - 4 года
14.03.2011 в 18:07:04
Меняйте чаще фильтры и ежедневно сливайте отстой.
15.03.2011 в 14:05:00
Arkimaks написал : Как считаете, здесь ведь с дизелем заморочек особо не будет?? возраст авто - 4 года
у нас этой зимой были морозы,не характерные для наших краев. так вот дизелисты геморроились со своими железными конями до тех пор,пока не ставили подогрев топливного фильтра и не лили бензин в солярку. кстати,2 Njk: вчерась листал мануал на форд сиерру и разделе дизельный двигатель наткнулся на интересную табличку,в которой при температуре -25 рекомендовалось заливать в бак смесь солярки и бензина в пропорции 50 на 50. сама табличка будет чуть позже.
15.03.2011 в 16:54:39
Заинтересовали ответы в теме. У самого уже третий дизель и далеко не новые . С 91 по 95 год. Последние два - Мерсы 124-ые. До -10 - 12* езжу на летней солярке, до -20* на летней+антигель. При более низкой заливаю зимнюю + антигель. Добавка антигеля (Хайгир) 40гр. на 20л. топлива. Соляру не отстаиваю . Проблем с запуском не было ни разу, при простое не более 12 часов и морозах до 35*. Топливо с одной заправки шестой год (вернее заправок одной фирмы)
15.03.2011 в 17:10:52
Капитошка написал : При более низкой заливаю зимнюю + антигель. Добавка антигеля (Хайгир) 40гр. на 20л. топлива.
это более цивилизованный способ решения проблемы. только вот в чем вопрос:если вдуматься-что есть этот самый антигель? меня терзают смутные сомненья,что в составе этого препарата какой-то растворитель парафина... типа бензина или керосина,но более концентрированный,что-ли... хотя может я и не прав... табличку выложить пока не могу-ограничения инета.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу