16.01.2011 в 01:44:42
алексей ко написал : По умолчанию
Я сделал и гидравлику ,заднюю навеску, плуг,но двигатель HATZ (германия)
А можно фото посмотреть всего этого, поподробней если можно.....
17.01.2011 в 11:19:59
гадравлика хрен бы с ней, как бы замутить блокировку заднего моста или еще лучше - полный привод... я пока остановился на раздельных педалях тормоза левого и правого колёс, благо переделок там минимум - ставишь два ГЦС вместо одного тормозного и раздельные контуры.
17.01.2011 в 11:23:40
valerich написал :
не исключено, что я честно изобрёл велосипед :) :) :) а куда деться, физику и основы кинематики никто не отменял..
17.01.2011 в 11:34:06
valerich написал :
polnick679 написал : Двигатель был совсем убит и я заменил его на уд2-м1, потом удалось достать останки еще одного таково же трактора. дизель не заводится, стоял лет 10 он в гараже, мож засралась форсунка или еще чего, в общем до лета....
всеми силами попытайтесь реанимировать родной дизель! не дизель - а сказка... не прожорлив, тяговит, в мороз пускается легко (вчера в -10 без проблем)... а главное - ресурс у него огромный. начните с ревизии ГРМ, купите заведомо хороший "быстрый старт" и пробуйте завести с рукоятки, дизель с исправной ГРМ обязан завестить кратковременно с применением быстрого старта даже если неисправна основная система подачи топлива, если же заводится и глохнет -откручивайте трубку с форсунки и смотрите подачу топлива и её момент, потом можно открутить форсунку с подключенной трубкой и посмотреть факел. Вся эта возня того стоит. Потроха дизеля тут мной на фотах представлены исчерпывающе. Главное - не сбить настройки ГРМ при снятии задней крышки!!!!!
17.01.2011 в 11:39:24
polnick679 написал : а кто нибудь пытался приладить плуг и другое сельхоз оборудование в данному трактору?*?????
я вешал и таскал по пашне две большие бороны, прёт как будто их нет. Куплены 4 корпуса дпуга от тяжелого мотоблока, буду городить плуг, но его уж точно без гидравлики затевать не стоит
алексей ко написал : Я сделал и гидравлику ,заднюю навеску,
от чего гидрораспределитель???
17.01.2011 в 20:30:41
Распредилитель от МТЗ
17.01.2011 в 21:00:31
Dred написал : всеми силами попытайтесь реанимировать родной дизель! не дизель - а сказка... не прожорлив, тяговит, в мороз пускается легко (вчера в -10 без проблем)... а главное - ресурс у него огромный. начните с ревизии ГРМ, купите заведомо хороший "быстрый старт" и пробуйте завести с рукоятки, дизель с исправной ГРМ обязан завестить кратковременно с применением быстрого старта даже если неисправна основная система подачи топлива, если же заводится и глохнет -откручивайте трубку с форсунки и смотрите подачу топлива и её момент, потом можно открутить форсунку с подключенной трубкой и посмотреть факел. Вся эта возня того стоит. Потроха дизеля тут мной на фотах представлены исчерпывающе. Главное - не сбить настройки ГРМ при снятии задней крышки!!!!!
Двигатель реанимирую, это как пить дать! Еще вопрос- мой трактор что то сильно КОЗЛИТ. Вы противовесы вешали на перед?
18.01.2011 в 09:15:20
polnick679 написал : сильно КОЗЛИТ.
если имеется в виду задирание морды, то это нормально. Без установленного ковша ездить вообще опасно... развесовка машины организована таким образом, чтобы равная нагрузка по осям была при полной загрузке ковша, а это 0,8 куба щебня, грунта или бетона. Я ковш не снимаю никогда, более того, в него кладу кирпичи если нужно выполнять тяговые работы, т.к. иначе колёса передние висят в воздухе и не рулят. Если придумаю лёгкий способ снимать ковш в одно лицо, то планирую на передок ставить бочку на 100 л. сваренную из газовой трубы и заливать водой.
18.01.2011 в 09:20:43
алексей ко написал : двигатель HATZ (германия)
я не знаком с такими двигателями, но у нас на месте где у вас звёздочка привода находится место для пускача. Полагаю и у вас. У звёздочки видно проточки для пускача по типу автомобильного. Есть фото общим планом сзади без пусковой рукоятки и с ней и самой рукоятки?
и еще, как влияет постоянное подключение ГМ к двигателю при пуске двигателя в зимнее время?
18.01.2011 в 17:04:20
я не знаю от чего звездочка.был выточен фланец,втулка и приварена к звездочке и вся эта конструкция прикручена к коленвалу.Обратитите внимание,что в этой конструкции отверстие под кривой.а не проточка.А кривой как у вас.ПРишлось только его удлиннить чтобы руки не ударить об навеску.
18.01.2011 в 20:14:43
Здраствуйте мне предложили такой же агрегат, стоит в отапливаемом гараже уже лет10,жалко его стало- стоит мертвым грузом по виду почти как новый. Только одна проблема отсутствует ТНВД. Не подскажите где его взать можно? весь инет перерыл - не нашел. Может у кого завалялся ненужный?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу