Dred
Dred
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

20.06.2012 в 07:40:57

Алекс, у тебя какое-то неизвестное науке существо... насколько я знаю, этот агрегат существует чуть ли не в единственном экземпляре, т.е. с родной гидравликой и таким вот ковшом. Не сочти за труд, сделай побольше фоток как подключена и размещена гидравлика (насос, бак под масло и т.д.). А что за задний мост у тебя стоит? У наших нет ступиц, выступающих из диска...

0
Alex47
Alex47
Новичок

Регистрация: 20.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 27

20.06.2012 в 09:35:13

Всем привет. Я и сам понимаю, что моё чудо имеет существенные конструктивные отличия. Фотки сделаю на днях. Мост явно родной, тормозные барабаны стоят на ступицах. По-поводу раздельных ГТЦ, это хорошая мысль, но как разделить переднюю ось? Полностью заторможенная сторона только затруднит движение по грязи. Заглушить тормоза на передок? Ну это так, мысли в слух. Постараюсь списать номера стартера и гидронасоса, может кому пригодится. А как на Ваших трахтарах происходит опрокидывание ковша?

0
Dred
Dred
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

21.06.2012 в 11:32:06

у нас всё проще, так как и приводятся и тормозятся только задние колёса... а у тебя что, еще и передок тормозит? а как?

Если у тебя в мосту есть заднем ступицы такого плана, то скорее всего и полуоси другие и бортовые редуктора тоже. Возможно и коробка. Так что давай показывай всё что есть.

У нас опрокидывание ковша происходит за счёт его геометрии. Когда пустой, центр тяжести смещён назад и на эллипсных направляющих ковш сам падает на замок. Когда грузим, то центр тяжести смещается вперёд и при размыкании замка рукояткой ковш падает вперёд. И вся механика. Ломаться нечему.

0
Dred
Dred
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

28.06.2012 в 11:43:53

Привет! Похвалюсь немного, хоть и не совсем в тему. Лежит у меня в запасниках еще дизель типа нашего, только 3 LD 510 от бетономешалки, новый совсем, так как сразу переделали мешалку под ВОМ МТЗ. Я его пару лет уже пинал из угла в угол, вчера наконец понял, что пинать больше некуда и решил потратить полчаса завести. Залил 3 литра соляры, стравил воздух с топливопровода, открутил подающую трубку с форсунки, прокачал. Завёлся с первого раза и без применения быстрого старта. Работает на холостых тише чем шестисотый и холостые ниже. Очень мне этот двигатель понравился, буду чего нибудь мастерить на его базе. Вообще сначала была мысль ставить его на думпер вместо ковша и уже с него делать привод на всякого рода навесное оборудование, чтобы не городить ВОМ.

0
Dred
Dred
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

03.07.2012 в 12:25:25

блин, народ, я тут "открытие" сделал :) заинтересовавшись фразой, что датчик давления масла врезан возле фильтра, стал копаться в некомплектном движке и "открыл" что в двигателе установлен масляный фильтр. Фильтр хитрый, безкорпусной. Теперь два варианта - найти где такие продают или сделать переходник под фильтр от Тойоты (такой поставил себе на второй дизель, он более компактен, чем жиговский). Кто знает, где покупать штатный фильтр???

0
Alex47
Alex47
Новичок

Регистрация: 20.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 27

10.07.2012 в 00:10:37

Тоже не предпологал, что на движке есть маслянный фильтр, буду знать. Извиняюсь за отсутствие фото, всё не собраться. Новая проблема возникла - что-то срезало в рулевом редукторе, руль просто с валом вращается и всё. Снизу крышку открыл, часть которая на рулевом валу вращается нормально. нет зацепления с валом на который сошка насажена. Надо разобрать, но пока время нет. Может кто ковырял?

0
Dred
Dred
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

10.07.2012 в 14:47:41

я сегодня отдал в работу токарю чертежи на переходник под тойотовский масляный фильтр, если всё правильно потом встанет на двигатель, повешу фотки изделия и чертежи...

Рулевой редуктор я не ковырял еще, но это простой "червяк" без всяких регулировочных заморочек, т.е. даже проще, чем в УАЗике. Варианта поломки два: 1 сектор крепится на оси через шпонку и шпонка вылетела, это вариант меньшего зла.

  1. сектор сожрал червяка или червяк сожрал сектор в каком-то месте (смотря что прочнее), это плохо. Это не лечится.

Распознаётся просто: если руль не рулит при любом положении колёс, то это вариант №1, если руль не рулит только в одном положении колёс, а при смещении колёс вручную начинает рулить, то это вариант №2.

ИМХО можно без лишнего гемороя заменить рулевым редуктором от ГАЗ-51 (53) или от УАЗа буханки. Лучше от ГАЗона. В идеале если уже есть гидравлика - поставить рулевое от ГАЗ-66 с гидроцилиндром.

Кстати, наше рулевое обязательно требует смазки нигролом, сам вот только три дня как заливал, иначе усилие на руле возрастает многократно и при буксировке на жёсткой сцепке колёса отказываются подруливать как положено, ибо червячный редуктор самотормозящийся...

0
Dred
Dred
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

12.07.2012 в 17:24:43

Забрал переходник масляного фильтра. Вешаю фоты.

0
Dred
Dred
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

12.07.2012 в 17:44:02

не вешаются, тады до понедельника :(

0
Dred
Dred
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

12.07.2012 в 17:50:21

0
Dred
Dred
Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

12.07.2012 в 17:51:00

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу