Аватар пользователя
alex23945

Местный

Регистрация: 29.11.2007

Воронеж

Сообщений: 232

17.07.2008 в 11:09:03

Ну не то что прям идеальный, но для себя. Живем в частном доме, думается построить гараж на участке на 2 машины, размер наверно где-то 6х6. Кто и из чего для себе бы сделал гаражик приемлимый по соотношению цена/качество (фундамент, материал стен, перекрытия, кровлея)? Сильно экономить не хотелось бы, скупой платит дважды, а дурак - трижды. :)

0
Аватар пользователя
fox.msc

Местный

Регистрация: 07.05.2008

Днепропетровск

Сообщений: 1148

17.07.2008 в 11:33:51

Если в частном доме, то получается гараж у вас за забором. Фундамент - нужно по почве смотреть. Можно конечно и с запасом - метр в глубину и шириной 25-30см :) железобетонная лента. Стены можно из шлакоблока, а перекрытие на деревянных балкахи под шифер.....можно и железобетон, но по долговечности он не намного лучше, но при этом затратнее.

Ну а что касается размеров - ставте две свои машини рядом (если машина одно прикиньте примерно на вторую).... отмечайте сколько свободного пространства нужно.... меряйте - вот вам и размер гаража! :)

0
Аватар пользователя
alex23945

Местный

Регистрация: 29.11.2007

Воронеж

Сообщений: 232

17.07.2008 в 14:30:27

"Фасад" гаража будет являться заобором. Машина пока одна, но надемся на лучшее :). Если стандартная ширина гаража - 3 м, то поскольку будет двое ворот то удастся сэкономить пространство на стенке по середине. Шестиметровый пролет для деревянного бруса не много будет? Или стоит подумать о двухскатной крыше?

0
Аватар пользователя
fox.msc

Местный

Регистрация: 07.05.2008

Днепропетровск

Сообщений: 1148

17.07.2008 в 16:16:30

alex23945 написал : поскольку будет двое ворот то удастся сэкономить пространство на стенке по середине.

Сначала определитесь с воротами. Все от их конструкции зависит. Если будете наши обычные железные распашные ставить, то стеночку шириной хотя бы в один шлакоблок лучше сделать,между ними. Так как над воротами будете ложить железобетонную балку, и лучше что бы она опиралась не только на раму ворот.

alex23945 написал : Шестиметровый пролет для деревянного бруса не много будет?

на этот вопрос вам только конструкторы смогут ответить. Но что вам мешает посредине колонны поставить (см.рис.)?

0
Вложение
Аватар пользователя
Bad

Местный

Регистрация: 17.12.2005

Владимир

Сообщений: 892

17.07.2008 в 17:11:52

отливаем фундамент, строим прочные стены...САМ Бог велел делать крышу двускатку покруче, может даже ломаную и делать второй этаж над гаражом!! затраты ненамного больше, а лишняя площадь не помешает!! Берегите себя.Бад

0
Аватар пользователя
alex23945

Местный

Регистрация: 29.11.2007

Воронеж

Сообщений: 232

18.07.2008 в 17:21:59

А кто к каким воротам склоняется? подъемные, секционные, распашные? Въезд будет с улицы, калитка со двора. К какому типу ворот легче всего установить автоматическое открывание (просто для информации).?

0
Аватар пользователя
fox.msc

Местный

Регистрация: 07.05.2008

Днепропетровск

Сообщений: 1148

18.07.2008 в 17:45:06

как по мне так самые неубиваемые - наши стальные распашные. Самые эстетичные - импортные подъемные. Они есть двух типов - складные из двух половинок. И из нескольких секций протягивающиеся вдоль потолка.

Вообще чем проще продукт, тем надежнее. В наших стальных воротах нет ни каких сложных механизмов и устройств и они служат десятилетиями не требуя вмешательств, кроме как уходом в виде своевременной покраски! Их можно утеплить изнутрим, снаружи украсить декоративной ковкой и будет бомба. Вы спросили кто к каким склоняется - я к нашим! :))

Что касается механизмов автоматического открывания, то они есть и для распашных ворот и для подъемных! А вопрос сложности.... но судя из того как выглядит механизм для распашных ворот, то его можно и самому установить, а что касается подьемных, то там сложнее.

0
Аватар пользователя
Виктор Л74

Местный

Регистрация: 04.11.2007

Магнитогорск

Сообщений: 126

18.07.2008 в 18:50:50

fox.msc написал : А вопрос сложности.... но судя из того как выглядит механизм для распашных ворот, то его можно и самому установить, а что касается подьемных, то там сложнее.

нормальные секционные ворота 3Х2,2 с электроприводом,брелочками и с установкой у нас стоят около 50тыр. распашные стальные-около 25-30тыр. механизм привода распашных ворот-30-40тыр... тоже сейчас вынашиваю план пристроя гаража от дома до линии внешнего забора ( гараж увеличится до 12 метров),остановился на варианте секционных ворот-зимой не нужно выскабливать снег:) пристрой же наверное буду делать по каркасной технологии с утеплителем (пенопласт 150мм) с последующей декоративной отделкой. считаю что нецелесообразно вваливать деньги в строительство капитального гаража на территории дома.

0
Аватар пользователя
DSP007

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

18.07.2008 в 22:04:08

alex23945 написал : Ну не то что прям идеальный, но для себя. Живем в частном доме, думается построить гараж на участке на 2 машины, размер наверно где-то 6х6. Кто и из чего для себе бы сделал гаражик приемлимый по соотношению цена/качество (фундамент, материал стен, перекрытия, кровлея)? Сильно экономить не хотелось бы, скупой платит дважды, а дурак - трижды.

Нифига себе вопросик... мы ж участка не видели. Машины между прочем тоже. А содержимого кошелька - тем более. Может там песок, может глина, может болото сплошное. Может там ровное место, может уклон к дороге ( градусов 40) может наоборот от дороги , может "вкривь и вкось" , а может никакого. Может дом настолько обветшал, что надстройка над гаражом станет единственным жильем. Может магшина- "инвалидка" ,может Хаммер, а вдруг Камаз-длинномер? Одно дело если в кармане обожаемый Пъ "лям килобаксов", другое дело шиш, третий- ни шиша...

Ну ладно. Фундамент- смотреть по месту. Если место ровное и сухое место - монолитная незаглубленная лента по периметру и под колесами на песчанной подсыпке и с гидроизоляцией пленкой. Если место ровное, но болотистое- монолитная ж/б плита с ребрами жесткости под колесами. Если уклон- тогда глубокозаглубленная лента с мощными несущими балками под колесами. Если место сухое и уклон к дороге- гараж в виде полузаглубленного подвала ( но из нескольких тысяч частных домов, виденных мною в весьма сухом и холмистом Солнечногорском районе сделать такое удалось только в трех- два в с/т Восход ( они в каръере) и один в районе деревни Обухово.

Стены- зависит от финансов и скорости Если собрались поиметь гараж в этом году- тогда только готовые пенобетонные или газобетонные блоки ( ну и сверхскоростной вариант "для нищих"- листы асбоцемента на сварном или вязанном каркасе из 4-х замоноличенных труб, потом засыпайте изнутри хоть всю осень, чем хотите) и торопитесь- на все про все "своими силами" осталось три месяца. Если не горит ( лучше пусть уже "не горит") - монолитная стена из керамзитобетона сантиметров 20 толщиной. Освещение- стеклоблоки ( много, но так, чтобы грабив их нельзя было пролезть из-за узкостиоконного проема -бойницы. Ворота распашные в замоноличенной железобетонной "рамке". Оптимальный вариант- железные с утеплителем и силиконовым уплотнителем, а внутри рольставня. В железной двери- маленькая дверца для прохода человека. В задней стене гаража- еще одна дверь для прохода человека, гараж в этом случае будет играть роль "башни-кутафьи". Серъезно продумайте выезд зимой. Открыть ворота после сильного снегопада будет проблемой. С боков не должно быть препятствий, мешающих отгрести снег. Внимание- конструкция "рамки " должна быть такая, чтобы петлю нельзя было срезать сбоку болгаркой или подставить под нее снизу домкрат без долгой и упорной работы кувалдой. Потому что срезать петлю болгаркой- минута, вырвать домкратом- пятнадцать секунд. То же касается и рольставни- срезание анкерных элементов болгаркой должно быть исключено при помощи бетонирования. Перекрытие- деревянные или ж/б балки , снизу листы асбоцемента, засыпка из негорючего материала- керамзит. Крыша- я бы предпочел видеть над своим гаражом ( если бы он был мне нужен) полноценный одноэтажный дом с потолками под два метра, с теплыми стенами ( керамзитобетон, опилкобетон, пеноблоки в два ряда), аналогично утепленным перекрытием и обычной двускатной крышей из шифера. Освещение - электрическое, кабель должен идти под землей , вообще поблизости не должно быть воздушных проводов. Ни один бетон не устоит долго перед болгаркой с диском 230 мм и перфоратором ( ясно, что взрывпакет никто применять не будет).
Отопление- радиатор водяного отопления. Питать от котла в доме ( трубопровод с теплоизоляцией и в траншее) . Или буллелян НА УЛИЦЕ, с выводом труб воздухообменников в помещение. В гараже печке делать нечего, и зимним утром без печки в общем тоже нечего... завод промерзшей машины- гимор, а киловаттный электрообогреватель в моторный отсек на всю ночь- недешево.
Вентиляция- естественная за счет вытяжной трубы диаметром 200 мм с заслонкой.

0
Аватар пользователя
Виктор Л74

Местный

Регистрация: 04.11.2007

Магнитогорск

Сообщений: 126

18.07.2008 в 22:20:40

DSP007 написал : завод промерзшей машины- гимор, а киловаттный электрообогреватель в моторный отсек на всю ночь- недешево.

завожу дизельный грузовик исудзу (объем двига 7200) в минус 30 включив обогреватель 1,5 квт всего на час... на снимке он люминевый такой:)

0
Вложение
Аватар пользователя
DSP007

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

18.07.2008 в 22:28:07

Виктор Л74 написал : завожу дизельный грузовик исудзу (объем двига 7200) в минус 30 включив обогреватель 1,5 квт всего на час... на снимке он люминевый такой

Да никто и не спорит... только для этого придется встать на час раньше ! Разве что реле времени поставить... Опять же, чем теплее, тем ниже относительная влажность воздуха и легче воздухообмен. Опять же, гараж не только хранилище, но и место мелкого ремонта. Минус тридцать при работе с мелкими деталями не равен нулю...

Во... смотровая яма. В Моделисте - конструкторе в свое время было два любопытных рецепта из Popular mechanics- смотровая яма ( точнее лежка) из ванной и направляющие отбойники для шин /из уголка/- чтобы в гараж въезжать так сказать "по накатанной колее". И еще , что все забыли упомянуть- способ удаления грязи и воды из помещения...

0
Аватар пользователя
Виктор Л74

Местный

Регистрация: 04.11.2007

Магнитогорск

Сообщений: 126

18.07.2008 в 22:37:36

DSP007 написал : Во... смотровая яма.

яма-это непременно! я по дури и спешке не стал в гараже делать-в итоге приходилось выкручиваться таким вот образом (благо что манипулятор свой:))

0
Вложение
Аватар пользователя
alex23945

Местный

Регистрация: 29.11.2007

Воронеж

Сообщений: 232

19.07.2008 в 15:06:05

DSP007 написал : Если место ровное и сухое место - монолитная незаглубленная лента по периметру и под колесами на песчанной подсыпке и с гидроизоляцией пленкой.

Что значит под колесами? Там где будут предположительно колеса авто сделать еще ленточку фундамента? А гидроизоляционная пленка должна быть снаружи фундамента?
Ленточный фундамент делается так: вырыл под негояму, сверху сделел небольшую опалубку. Приехал миксер с бетоном марки 100 и залил его. Так?

С монолитной стеной много мороки? Возможны технологические ошибки?

0
Аватар пользователя
Satanas

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Волгоград

Сообщений: 454

20.07.2008 в 12:26:09

6*6 мало для двух машин. Одназначно! вот мой гараж, начат был в мае того года, в июле уже был готов без отделки. За зиму утеплился, теперь когда особо нечем заняться, занимаюсь отделкой. Размер 5*8. И жалею, что не прибавил еще по метру в ширь и в длину.

От ворот на улицу отказался. А где будете мыть машину??? Это раз. Вскрыть ворота с улицы гораздо привлекательней, нежели внутри двора. Вдобавок у меня собака еще. От площадки из брусчатки тоже отказался - щебень перед гаражом. Вода не стоит и минуты даже в ливень. Перед гаражом дренаж отводящий. Внутри недорого, пластиковой вагоночкой. Пол брусчатка на приличной подушке. Под колесами гранит на расстворе. щеткой прошел и чисто!

http://photofile.ru/users/satanas/2831158/?page=3

0
Аватар пользователя
storoj

Местный

Регистрация: 03.07.2008

Барнаул

Сообщений: 153

21.07.2008 в 06:40:11

Satanas написал : 6*6 мало для двух машин. Одназначно!

Базара нет - чем больше, тем лучше. Я под один автомобиль делал 3,3х6. И это с учётом того чтобы свободно проходить через гараж в котельную. Расчёт должен быть следующий: макс. ширина автомобиля (2.2м) + (0.5-0.6м) проходы. Итого на 2-шку 2.2*2+3*0.6=6.2м Но у некоторых возникает желание хранить в гараже разный хлам прямо на полу, не поднимая его на подвесные полки... т.ч. здесь уже можно ничего не считать =) Теперь серьёзно: размер гаража определяется размером стандартного перекрытия, плиты пустотелки 7х1.2м (с учётом наклона 15гр) по любому получается 6 шт. По деревянным балкам сечением 100х200 (2-скатная крыша) опять же возникает ограничение в том что продают лес 6м длинны, а тебе нужно будет хотя бы по 20см на стены запустить... Ставить подпорные столбы в середине гаража опасно... задел нечаяно и потолок на машину обрушил... соотв. расчитывай на сращивание но не более одной трети балки. Проём для одних ворот 2,6м (уголок 100-ка, лист железа (2мм) шириной 1250мм. Рамы ставим на кирпичные столбы т.к. пено-газобетон и шлакоблок не держут динамическую нагрузку. Над воротами лучше сделать запас стены 1,5-1,8м чтобы со временем можно было легко установить рольставни. Фундамент лучше делать на сваях Ф300мм, через каждые 2м, с лёгким армированным
ростверком высотой 0,4-0,5м и шириной 0,3-0,4м. Т.к. он с запасом будет держать любую разумную нагрузку и не "сыграет" по весне как ленточный. Материал на стены: газобетон или пенобетон залитый в несьёмную опалубку из ЦСП. Хотя последний не будет держать плит перекрытия... Кровля (если не плитами перекрыл): металпрофилевский профнастил или металочерепица, крутизна ската 20-30гр. Водосток на сторону ворот исключить. На смотровую яму уходят колотые остатки газобетона. Электричество до распредкоробок лучше вести медным кабелем сечением не мене 2,5мм2. Под пол сваливается весь строительный мусор, трамбуется и заливается тонкой 5-7см бетонной стяжкой.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу