=dizEL=
=dizEL=
Новичок

Регистрация: 10.09.2008

Екатеринбург

Сообщений: 79

26.08.2009 в 14:55:01

roland написал : Мне кажется, что Вы ошиблись в выборе модели?! Если только собирать траву в травосборник, то эта модель не для Вас.

:) да нет, что Вы, расширенные функции меня тоже интересовали. В сообщении, сделал акцент на "основной задаче данного аппарата". Мульчирование, что и делает газонокосилка, когда забивается труба, пока нож не завязнет в комке травы, торчащей из трубы и она не заглохнет.

p.s. можно Вам вопрос, сколько стОит новый нож? Осмелюсь предположить, судя по солидности материала и наличию "турбо крылышек", должен стоить, как крыло от Боинга. :)

0
sergey_sav
sergey_sav
Резидент

Регистрация: 21.06.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 10547

26.08.2009 в 22:07:28

=dizEL= написал : Если бы я прочитал такой отзыв два месяца назад, то сейчас владел другой газонокосилкой.

Если бы я заглянул на этот форум до покупки 152ой модели, не пришлось бы выслушивать "ФИ" от своей половинки... У соседа 52я пашет без проблем третий сезон, при сравнении характеристик предположил, что 152я лучше... Каково же разочарование из-за этого травосборника. Сухая трава, срез не более 30% от макушки, но трава то всё равно сочная и труба забивается достаточно быстро...

roland написал : Если только собирать траву в травосборник, то эта модель не для Вас. У меня есть покупатели 152 SV... Я заранее предупреждал их об этом недостатке..

Не все продавцы, к сожалению, солидарны с Вами и говорят о недостатках товара.

Я так понимаю, что приемлемый выход из этой ситуации один (грабли - не вариант ;)), косить только по вершкам, в несколько заходов и постоянно прочищая трубу... Расход времени и горючки очевиден и не в пользу пользователя (о как получилось...).

Может есть какие идеи у пользователей сей "превосходной" модели? Поделитесь... плиз

0

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

27.08.2009 в 08:32:32

=dizEL= написал : сколько стОит новый нож?

А зачем он Вам? Точите старый и работайте. На несколько лет хватит, если постоянно не косить камни. При заточке только более-менее соблюдать заводские углы, да снимать с обеих краёв примерно поровну, чтобы дисбаланса не было

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

27.08.2009 в 09:21:37

Юбер написал : Зачем такие мучения? Переворачиваете косилку и сливаете масло. Пять минут и не надо ничего разбирать

я тоже удивлен зачем так извращаться с разборкой. два полешка под колеса, чтобы повыше была и при наклоне на бок все масло легко до капли сливается через заливную трубку если не терпится чтото открутить, то есть еще внизу трубки болт для слива масла . Но тогда все масло будет в углублении на корпусе косилки. так сделано у безродного китайца за 8000 руб

0
roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

27.08.2009 в 13:21:13

2=dizEL= Нож к 152-ой стоит около 1000 р., к 145-ой пока не продавали, должен быть чуть дешевле. Розничная цена ножей к колесным косилкам колеблется от 500 до 1500 р. и зависит от размера, и формы.

По поводу слива масла. Например, у некоторых двигателей Хонда, которые тоже ставились раньше на 152-е модели вообще нет снизу сливного отверстия. Т.е. заливное является и сливным. Наклонять косилку при сливе нужно в противоположную сторону от воздушного фильтра.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.08.2009 в 16:29:24

2 roland Вы совершенно правы! 152SVB - это вестчь! Четвертый сезон заканчиваю, (тьфу-тьфу), все декоративные пластмассовые детали давно поотваливались, нож два раза менял, а пашет - будь здоров. И заводится с полтычка даже после зимы. Не мою, не ухаживаю:) А сливного отверстия для масла там нет, я удивлялся поначалу, потом на сайте Хуски спросил - мне популярно объяснили. А травосборником практически не пользуюсь, только мульчирование. Таскать этот мешок достаточно тяжело и нафиг мне не нужно.

0
=dizEL=
=dizEL=
Новичок

Регистрация: 10.09.2008

Екатеринбург

Сообщений: 79

27.08.2009 в 21:35:54

roland написал : Нож к 152-ой стоит около 1000 р., к 145-ой пока не продавали

не дорого, думал тышшы 3-4

всем спасибо за советы :).

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.09.2013 в 18:38:40

Уважаемые мастера, вряд ли буду оригинален: Husqvarna R 152SV перестала заводиться.
Движок B&S 750 Series DOV, Модель по паспорту 90000 или 100000 (?), а по интернет-каталогам скорее 1006 или 1008. Эксплуатирую лет 5. Разумеется, не один раз налетал на пеньки и кочки, но до последнего времени работала безотказно, хотя и начинала слегка вибрировать. И вот, кошу последний раз 15 соток, чувствую моя H вроде теряет мощность, а когда снова решил завести, поработала несколько секунд и сошла на нет. При этом я уловил краем уха звук некоего жужжания, вроде что-то закрутилось на оси без сопротивления, но не придал этому значения. Следующие попытки завести - вроде схватывала, но быстро сходила на нет. Думал, что проблема с подводом топлива. А потом уже и перестало схватывать. Почитал ваше обсуждение и пришел к выводу, что скорее всего и у меня срезало шпонку у маховика.
Снял адаптер ножа, отвинтил картер, но ... ничего похожего на маховик под ним не обнаружил :). Есть коленвал, кривошипно-шатунный механизм, на нем обычные противовесы, помогающие механизму проходить мертвые точки (это что, и есть маховик?), и ... всё.
Прокручиваю вручную вал, - все вроде как и должно быть - поршень ходит, что-то там всасывает. Срезало шпонку или нет - не поймешь, может она выдерживает усилие руки, а когда хорошенько дернешь, так и проскальзывает?. Отцепить шатун от вала вроде несложно, но что дальше с этим делать?

0
Вложение
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

02.09.2013 в 23:46:23

Не нужно было пока открывать двигатель. Маховик сверху, под стартёром. Снимайте облицовку стартёра, сам стартёр и увидите маховик. Снимайте его (он сидит на конусе, по этому демонтируется ударом) и проверяйте состояние шпонки.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.09.2013 в 20:41:42

Спасибо, уважаемый Olegych.
Открутил стартер - шпонка на месте. Собрал. Побрызгал в воздуховод очистителем карбюратора, долго манипулировал заслонкой (почему-то у меня отсутствует кнопка подкачки топлива) - завел-таки. Покосил полчаса - косилка опять стала терять мощность, вроде как "устала", заглохла и снова перестала заводиться. Надо промывать карбюратор?
,

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

11.09.2013 в 23:31:24

Что то мне... Не зажигание ли умирает? Если не трудно, возьмите исправную свечу, сделайте на ней зазор миллиметра 4 - 5 и держите при себе во время работы. Как только заглохнет и не станет заводиться, попробуйте свечу из него вывернуть, эту (с большим зазором) вставить в колпак и прижать её к металлу двигателя. Помощниук пусть подёргает стартёр, а Вы посмотрите - пробивает ли такой большой зазор. Исправный модуль пробьёт, не исправный - нет, или очень не уверенно.

Если пробивает, пишите, будем дальше думать. А, к стати, свечу пробовал и просто заменить на заведомо исправную после того, как заглохнет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу