09.06.2019 в 16:01:22
Али-баба написал: Дмитрий Т, В очередной раз пожалел,что открыл рот на данном ресурсе. Спасибо
???
бракодел написал: Про лапти ... Да еще все впереди .
Вот про политику не надо :)
sanya1965 написал: Просто надо понимать, что это маркетинговый ход...
Ну растолкуйте, а то я не понимаю, почему мне комфортней работать ушм, шуруповертом, торцовкой или дисковой пилой с тормозом выбега?
sanya1965 написал: И что суперболгарка способна покалечить весьма серьезно, если не соблюдать ТБ... Что с тормозом, что без него..
Конечно, вот только с тормозом выбега безопасность повышается. Так же как и с кикбэкстопом, но это ж проделки маркетологов, правда? Вам же нафиг не нужно...
alex1977102 написал: Если болгарка 125мм. И ниже то опасности я вижу никакой, сколько лет работаю ещё не разу не обломил диск отрезной.
Сплюньте, ибо даже самой маломощной ушм можно покалечиться.
alex1977102 написал: Если от 150мм.
В подавляющем большинстве это те-же 125 мм ушм, только с кожухом на 150 мм и измененным передаточным отношением шестеренной пары.
09.06.2019 в 16:59:31
sanya1965 написал: Для s2 рассчитана ежедневно
S 2 – кратковременный режим работы электродвигателя – это работа электродвигателя на протяжении небольшого отрезка времени (Δ tp ) при постоянной нагрузке ( P ). При работе за определенное время (Δ tp ) составляющие двигателя не успевают нагреваться до установившейся температуры (Ɵ max ), после этого машину останавливают и она охлаждается до температуры внешней среды (превышая не более чем на 20С). Может быть Вы имели в виду режим S1?
sanya1965 написал: Пневматика... Для s2 рассчитана ежедневно... в три смены на заводе... И там нет тормоза...
Тормоз на пневматике?
sanya1965 написал: Есть у мну ушм прошлого тысячелетия...
sanya1965 написал: Он никому нафик там не упал...
В прошлом тысячелетии много чего не было.
09.06.2019 в 20:41:02
Дмитрий Т написал: это продолжение
нет , но у нас они очень сильно взаимосвязанны
09.06.2019 в 23:12:18
ole325 написал: sanya1965, 650 вт от 220В, это 680 вт от 230В.
Старую больше не продают, изменили корпус и "изменили" мощность Хотя старую не проверял, может это традиция добавлять 25-50%
ole325, скорее 710, а не 680. Если считаем, что сопротивление болгарки не поменялось, то мощность (а с ней и работа) растёт пропорционально квадрату напряжения. Ну а где 710, там и 800 нарисовать могут)
09.06.2019 в 23:34:50
Дмитрий Т написал: В подавляющем большинстве это те-же 125 мм ушм, только с кожухом на 150 мм и измененным передаточным отношением шестеренной пары
Но диск то 125-ый ;)
10.06.2019 в 01:22:57
Alex___dr, для пневматики неприменимо электродвигатели... Но там подаётся смазка с воздухом, поэтому до 30 мин, потом полежать остыть и смазаться... Смазка подбивается к клапану, когда рычаг не нажат...
10.06.2019 в 01:30:29
Дмитрий Т написал:
Ну растолкуйте, а то я не понимаю, почему мне комфортней работать ушм, шуруповертом, торцовкой или дисковой пилой с тормозом выбега?
Дмитрий Т, я не отрицаю... Комфортнее работать инструментом с тормозом выбега... Ещё комфортнее не работать, а путешествовать на своей яхте... По деньгам без выбега самое дешевое, с выбегом дороже, с яхтой нереально дорого... Если про комфорт говорить.... а на ту разницу можно купить что-то более полезное... Про травмоопасность... Как вы считаете то время, когда ушм безопасна? Вот тормоз есть, так редуктор может разлететься... Диск лопнуть... Как этому поможет тормоз???? Кикбэк... Вы видели отрезные машины на производствах??? Там нет кикбэка... асинхронник с ремнем, выдвижной кожух, и одна рука жмет на кнопку, другая опускает голову, и режется закреплённая деталь... потому что это реальная ТБ, а не прикрученная фигня к однорукой ушм...
10.06.2019 в 07:05:57
бракодел написал: нет
Точно, ошибся, в оригинале звучит так: политика- это концентрированное выражение экономики (с) В.И. Ленин. Но по мне смысл одинаковый.
бракодел написал: но у нас они очень сильно взаимосвязанны
Вот я и говорю, не надо про политику :)
alex1977102 написал: Но диск то 125-ый ;)
Гыыы...поставил на такую 150-й опасно, сточилось до 125-ти можно булки расслабить, безопасно...;)
sanya1965 написал: Ещё комфортнее не работать, а путешествовать на своей яхте...
Попутешевствовал бы, да не мое это, нет склонности присваивать результаты чужого труда, как и наклонности к воровству. Но вот на хороший инструмент с маркетологовскими штучками заработать могу и мне пофиг, что кого-то это бесит.
sanya1965 написал: . а на ту разницу можно купить что-то более полезное...
Понятно, все дело в деньгах.
sanya1965 написал: Как вы считаете то время, когда ушм безопасна? Вот тормоз есть, так редуктор может разлететься... Диск лопнуть... Как этому поможет тормоз????
Я считаю, что не надо все валить в кучу. Если вырвет болгарку из рук, то с тормозом она будет меньшее время кромсать ваше тело или меньше бесноваться вокуруг вас пока остановиться, а значит меньшая вероятность, что успеет покалечить вас.
sanya1965 написал: Кикбэк... Вы видели отрезные машины на производствах??? Там нет кикбэка...
Вы опять снежный ком накатываете. Разговор о ручном инструменте, при чем здесь станки?
10.06.2019 в 07:12:46
Дмитрий Т написал: Гыыы...поставил на такую 150-й опасно, сточилось до 125-ти можно булки расслабить, безопасно...;)
125-й кожух не даст ;) так что можете работать и не переживать за свое здорове
10.06.2019 в 07:20:18
alex1977102 написал: 125-й кожух не даст ;)
Вы плохо знаете людей, даже на форуме полно таких, кто ставит на 125-ю кожух от 150-й, а то и вообще без кожуха ;)
alex1977102 написал: так что можете работать и не переживать за свое здорове
А я и не переживаю, 150-й и так работать можно...
10.06.2019 в 07:32:35
Дмитрий Т написал: Вы плохо знаете людей, даже на форуме полно таких, кто ставит на 125-ю кожух от 150-й, а то и вообще без кожуха
я писал про 125-й кожух а не про 150-й
10.06.2019 в 07:50:19
alex1977102 написал: я писал про 125-й кожух а не про 150-й
А я писал, что некоторые вместо 125-го ставят 150-й. И когда диск 150 стачивается до 125, ушм у таких людей чудесным образом становиться безопасной, по-вашему. А можно пойти и от обратного. Если на 150 ушм, отличающейся от 125 защитным кожухом и на один-два зуба шестерней в редукторе, поставить диск на 125, она что, станет безопасной? Или поставить на нее кожух на 125 и все, расслабляемся?
10.06.2019 в 09:59:10
Дмитрий Т, если бы кабы! Речь шла о 125 болгарка а не о смене кожуха
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу