08.09.2008 в 11:08:54
чукча написал : И потом, САИ200 это полный клон ARC200, полнее поискать, отличия там только в цвете краски и надписях. И если допустим в САИ накрутили какие-то внутренние уставки и ре жимы, что ток стал 200А, то ни разу непонятно, какого рожна производители ARC не сделали тож самое. Дебилы
Ха-ха :)
А вот этому клону накрутили 180А:
Имхо у китайцев на ОЕМ-производстве есть и были промежуточные модели/модификации.
08.09.2008 в 11:33:07
Ну, на том ARC, что Jugra промерил, тож 200 написано, но аднака... Так шта мож и накручивают, а мож и просто вместо 160 рисуют кто 200, кто 180, из чиста маркетолохических соображений. Имхо второе куда проще, технологичнее и гораздо больше простору для фантазии.
08.09.2008 в 11:47:35
чукча написал : мож и накручивают, а мож и просто вместо 160 рисуют кто 200, кто 180, из чиста маркетолохических соображений
Если в клонах 'САИ-200' 160ампер и он хорошо варит четверкой то значит в клонах 'GYS-160' нет 160ампер?
11.09.2008 в 19:48:17
Четверкой не варил на ТСС САИ - 200, только один раз попробовал УОНИ 4мм - по лимбу ~120А. А так все МР3 3мм - ток 90-100А по регулятору. Так что выдаст он свои 200А скорее всего. Только как бы дым из проводки не пустить.
15.10.2008 в 19:34:47
А на Brima 250 и др бримах зачем вообше нужно форсирование дуги? И если правильно понял форсирование это изменение напряжения на дуге чтоли..
19.09.2010 в 11:54:39
Всем привет. У меня AWI ARC 200B. Из практики понял, что форсаж дуги нужен для облегчения поджига дуги в первый момент. Во время сварки никакой роли не играет. Это полезная функция для начинающих и при сварке импульсами (пшиками) тонкими злектродами. На четвёрке я разницы не заметил. Покупал с форсажем на всякий случай. Для меня нет разницы с форсажем или без. AWI в нутри полная копия Бримы, только + и - выведены наоборот, т.е. поменяны местами. Без буквы В сварки слабее процентов на 15.
19.09.2010 в 12:11:20
viktor1953 написал : Из практики понял, что форсаж дуги нужен для облегчения поджига дуги в первый момент.
Как бы общепринято, что форсаж нужен для предотвращения прилипания электрода при чрезмерном укорочении дуги. А для облегчения поджига придумана функция "Горячий старт".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу