Аватар пользователя
Burrdozel

Местный

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

04.02.2011 в 15:36:43

А иначе надо признать, что это неправильный двигатель. Вот сделают одноразовые двигатели- поездил 100тыс- выкидывай, ставь новый... Привыкли же к пластиковым бамперам, обсуждаем, как их чинить- шить проволокой или сеточку вплавлять... ;)

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

06.02.2011 в 17:55:57

4 клапана на цилиндр - это важно, существенно лучше чем 2 ? из сравнения Хундаи с другими машинами

похоже Хундай единственный производитель, который не стесняется сравнивать свои конкретные модели в определенной комплектации с аналогами - детальное сравнение по пунктам; наверное не боятся ответственности, т.е. сравнение объективное/есть чем гордиться

0
Аватар пользователя
eric

Местный

Регистрация: 07.10.2007

Москва

Сообщений: 2606

06.02.2011 в 18:37:43

SergeyE написал : 4 клапана на цилиндр - это важно, существенно лучше чем 2 ?

Я вот даже не знаю сколько клапанов в горшке моего опеля и меня как то это мало волнует :) 1.8л. механика 140л\с расход по городу около 10-12л. точно не знаю не засекал. В авто комфортно мне и семейству, зимой тепло летом прохладно и т.д. и т.п. Если хотите получить отзывы о конкретных моделях почитайте профильные форумы. Фабия реально маловата, а вот румстер или октавия самое оно наверное.

0
Аватар пользователя
vadim d

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 5036

06.02.2011 в 19:30:47

eric написал : Если хотите получить отзывы о конкретных моделях почитайте профильные форумы.

+1 Автомаркет, Авто ру к примеру

0
Аватар пользователя
eric

Местный

Регистрация: 07.10.2007

Москва

Сообщений: 2606

06.02.2011 в 19:58:00

2vadim d Привет! Я в своё время плотно сидел на шкода клубе, пикап клуб, ВТ50.ру, а в итоге сам знаешь на чем езжу и доволен. З.Ы. А пикап БТ50 всё равно хочу;)

0
Аватар пользователя
vadim d

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 5036

06.02.2011 в 20:12:33

eric написал : БТ50

эт че БронеТранспортер ?:)

0
Аватар пользователя
eric

Местный

Регистрация: 07.10.2007

Москва

Сообщений: 2606

06.02.2011 в 21:44:59

vadim d написал : эт че БронеТранспортер ?

Ну почни :)

0
Вложение
Аватар пользователя
vadim d

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 5036

07.02.2011 в 00:39:15

2eric Прикольный!. Хоти!этож скока инструмента можно впихнуть туда? Дашь покататься?!

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

07.02.2011 в 09:14:38

SergeyE написал : 4 клапана на цилиндр - это важно, существенно лучше чем 2 ?

чем больше клапанов-тем лучше наполнение цилиндра. тем большую мощность можно снять с одного и того же объема. у ВОЛЬВО, например, 5 клапанов на цилиндр. 3 из них впускные,2 выпускные.

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

07.02.2011 в 18:35:00

ну а при одинаковой мощности - кол-во клапанов имеет значение ? моторы Калин и Приор - там что отличие в 4цилиндра*2клапана и 4цилиндра*4клапана ?

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

07.02.2011 в 22:33:33

У которой

SergeyE написал : 4цилиндра*4клапана

мощность больше чем у которой

SergeyE написал : 4цилиндра*2клапана

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

08.02.2011 в 10:18:14

SergeyE написал : ну а при одинаковой мощности - кол-во клапанов имеет значение ?

имеет. как правило, двигатели с большим количеством клапанов на цилиндр имеют лучшую эластичность. правда,в последнее время,производители применяют различные прибамбасы(регулировка фаз) для улучшения эластичности и тяговитости мотора. и разница нивелируется. двигатели с большим количеством клапанов более сложны, требуют более внимательного ухода(в случае мультиклапанности, клапаны приходится "паковать" в колодцы. плюс применять гидротолкатели,которые очень требовательны к качеству,и ,еще более,к вязкости масла. двухклапанники более неприхотливы. все вышесказанное относится к общетехнической информации. частности могут отличатся от этой инфы(ремарка дана для предотвращения флуда типа: "а вот у меня...")

2SergeyE Вы дайте конкретные машины с конкретными двигателями. а не так: а что лучше дизель или карбюратор?

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

08.02.2011 в 11:25:02

График ВСХ двигателей ВАЗ(крутящий момент только ):

Самый «маленький» из 16-клапанных двигателей Волжского автозавода – ВАЗ-11194 рабочим объемом 1,4 л. Производятся и две модели объемом 1,6 л – уже несколько устаревший ВАЗ-21124 и его более современный и мощный вариант ВАЗ-21126, постепенно вытесняющий на конвейере предшественника. Обратите внимание на график с характеристиками двигателей: при частотах вращения коленвала, близких к максимальным, характеристики мощности и крутящего момента ВАЗ-11194 и ВАЗ-21124 практически совпадают – и лишь при более низких оборотах «малыш» уступает старшему собрату. А вот двигатель 21126 существенно – примерно на 10% – мощней и тяговитей двух других.

0
Вложение
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

09.02.2011 в 14:14:07

RHAPSODY написал : 2SergeyE Вы дайте конкретные машины с конкретными двигателями. а не так: а что лучше дизель или карбюратор?

до 750тыс автомат с АБС и ЕВД и желательно универсал или что-то большое

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

09.02.2011 в 14:20:28

2SergeyE опять никакой конкретики... тем более,что цены у вас,в России, и у нас, в Украине, отличаются. причем не простой конвертацией, а именно разницей в у.е. на конкретные экземпляры.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу