13.09.2008 в 04:21:06
#836667
В общем сработал в очередной раз "закон подлости" ! Наступила осень..а у меня отпуск-стройка-бетономешалка (в деревне)... а тут у меееестных придворных Чубайса-появилась огромная нужда регулярно отключая свет на пол дня-ремонтом эл.линии заняться..
Долго думать не пришлось-пошёл купил бензогенератор . ...в принципе особенно и не выбирал-потому как изначально цель..купить подешевле-пока стройка до снега и дождей возможна-пускай как аварийный источник епиздричества будет пахать)
собственно хотелось бы рассказав о нём-послушать мнение других (особенно у кого такой есть или был )как у кого он работает.какой моторесурс,ну и про качество сборки (а то я тут в инете начитался на форумах про пластмассовые р/валы ..у а-ля HONDA) и весь на измене.. Хотя самоличное мнение у меня про него сложилось что вроде и не плох он за такую цену-потому что ... 1.Заявленную мощность 3 Kw-он реально тянет. 2.Звук довольно не громкий. 3.Заводится с пол/оборота. 4.Не греется. ..Пиковую нагрузку (болгарка Makita 2.2 kw)запускает так же как и из штатной розетки.
Но каков он по долговечности ? ...тут уже только мнение народа -актуально важно.
Собственно вот он--->
13.09.2008 в 05:11:14
#836669
чего то фотки не вставляет...
13.09.2008 в 13:14:12
#836855
вот...он..такой... _
13.09.2008 в 13:24:21
#836860
и ещё...
WOLSH ...какая есть про него инфа ? :confused:
13.09.2008 в 13:34:40
#836864
Во блин.. на схеме есть вывод _12v_(для подзарядки АКБ)..а на самом деле на панели его нету.:confused:
модификация:net: а как его вывести то ?.
.хотя и нельзя (пока он на гарантии) схему тревожить..
-а можно-просто в его розетку подключать инверторное зарядное устройство 12v?..
работают инверторы от бензо/дизель/генераторов то ?
14.09.2008 в 16:08:13
#837650
Внешне полностью повторяет мою PRAKTIK-у SPG 3000, и у меня есть 12 В, использую доя питания ламп в бане - очень электробезопасно !
Ради интереса посмотрите наклейку внизу около стартёра, если она есть !
С уважением ..
16.09.2008 в 00:44:09
#839350
Dyak
наклейку внизу около стартёра, если она есть
её там нету..вдобавок он без стартера.
работают инверторы
проверил.. подключил инверторный сварочный аппарат-в принципе варит он..током примерно на 60 А электродом d2...но через 1минуту у генератора выключается автомат защиты (на выходе)а если на токе в 80 А-то вышибает автомат сразу через 5 секунд. . не понятно почему-потому что генератор во время сварки практически не напрягается (визуально)..и стрелка на вольтметре значимо не прыгает ...
надо будет подумать...
16.09.2008 в 03:59:57
#839466
Дизелю - "СТАРТЕР" - это кожух над верёкой пускача.
Я варил от PRAKTIKи инвертором САИ-200 при токе около 70 А. Да, временами автомат вышибает, поэтому у БГ при сварке сидит "Второй номер" и включает автомат.
С уважением ...
16.09.2008 в 05:44:52
#839470
Dyak
сидит "Второй номер" и включает автомат.
А меня посетила мысль-поменять автомат на генераторе (на помощнее).. случаем не знаешь на сколько =А= там родной стоит ?
16.09.2008 в 09:14:29
#839523
Родной там стоит на - внимание : "10.97 А"
НО, при большей нагрузке как-то нехорошо начинает двигатель работать, аж подпрыгивает, судя по звуку, падают обороты, идёт явное переобогащение смеси, а там неделёко и до .... ...
Я сам сначала хотел, а потом перестал, сварка у меня очень редко, а вот пилить-строгать, сверлить-долбить - это всяко чаще.
С уважением ...
16.09.2008 в 10:10:58
#839591
DIESEL_52 написал : А меня посетила мысль-поменять автомат на генераторе (на помощнее)..
А цель какая? Генератор спалить? Кстати, питание инвертора от генератора имеет свои особенности
16.09.2008 в 12:58:40
#839834
Посмотрел на фото-типичный китайский генератор,хоть как его назови,а суть та же.Генератор там No name.Движок-копия Хондовского.Интересно только,АВР там подковкой или прямоугольный-Находится на генераторе,если снять круглую чёрную крышку.
27.07.2009 в 11:23:05
#1296646
Простаял у меня такой пол года в коробке. Потом пару раз с трудом завелся и встал. Поменял свечу на Bosch platinum. Стал заводиться с полоборота. А в целом, работает, как здесь описано.
06.08.2009 в 13:45:53
#1312129
Купил позавчера такой же бензогенератор в Леруа-Мерлен за 9999р.)))) Залил масло Shell 10w40, бензин. Крутанул один раз - не заводится, потом закрыл дроссель, крутанул затарахтел)). Теперь заводится с полпинка. Снял заднюю стенку генера, обмотки и проводка аккуратно сделаны. Нагрузку 1кВт (сильнее пока не грузил) тянет отлично, да же не слышно что двигатель напрягается. Напруга 230В, под нагрузкой не просаживается. Лампы накаливания не мигают. 2СашаШмель AVR - черная коробочка, на днях выложу фотки того, что находится под крышкой генератора.
Что бы было меньше вибраций от генера, поставил его на старую покрышку.
16.08.2009 в 16:40:38
#1326434
Вот обещанные фотографии гены
16.08.2009 в 22:24:42
#1326773
У меня такой же, уже полгода. За это время подключал:
16.08.2009 в 23:02:32
#1326836
2Solops ага, точно так же запускается. "Щупал" его осциллом, на ХХ синусойда, под нагрузкой особенно реактивной портится, частота на ХХ 50Гц, под нагрузкой (1,5кВт) 48,5-49,5Гц. Напруга стабильно 230В. К потребителю через 50м. удлинитель 2*1,5 приходит 220)). Еще раз повторюсь, советую гену ставить на покрышку, она хорошо гасит вибрации, гена дольше проживет.
17.08.2009 в 23:37:41
#1328607
И то. Вообще таких видел много с другими названиями и другого цвета, всех не упомнишь. Основное, что радует - тянет сварку, и электродом с инвертора, и проволоку.
17.08.2009 в 23:51:16
#1328632
Solops написал : У меня такой же, уже полгода. За это время подключал:
А какая примерно наработка?
07.10.2009 в 01:30:01
#1406480
Всем привет! Господа, подскажите, где взять инструкцию по эксплуатации GB 3000? Дали погонять на зиму генератор WOLSH GB 3000, но вот инструкция не сохранилась и найти ни где не могу. Гена совершенно новый, хозяин ни разу не запускал и как впринципе с ним обращаться понятия не имеет :( Нужно понять: 1) 2 тактный или 4 тактный (по моему 4) 2) Масло мешать с бензином или отдельно заливается? (пользуясь собственными знаниями могу предположить, что 2 тактный - масло мешается, 4 тактный - масло отдельно, верно?). Если мешать с бензином, то в каких пропорциях? 3) Какое масло? Какой бензин? (думаю 92 потянет) 4) Температура окружающей среды. При какой температуре в зимний период допускается работа генератора? Дайте плз инструкцию, можно скан, или подскажите, где взять. Заранее примного благодарен!
07.10.2009 в 01:55:32
#1406501
x-fantom написал : где взять инструкцию по эксплуатации GB 3000?
Где взять на ваш агрегат - не знаю (его даже google почемуто не знает :) ), но могу дать инструкции на типовые китайские DAMASK\SKAT Какой обьем цилиндра на вашем ? Там шильдик должен быть гдето на корпусе... Заодно и маркировка должна быть.
07.10.2009 в 08:33:29
#1406601
Нельзя так про google :) Именно гугл и привёл меня на этот форум :). Но к сожалению больше ничего найти не удалось. Маркировку смогу посмотреть чуть позже, но уже сейчас с полной уверенностью могу сказать, что мой абсолютно такой же, как тот, о котором пишет уважаемый DIESEL_52. Может кто-то скажет какой тип двигателя быстрее, чем я доберусь до своего? (WOLSH GB 3000 из OBI за 9 тыр ©)
07.10.2009 в 11:35:21
#1406794
x-fantom написал : Может кто-то скажет какой тип двигателя быстрее, чем я доберусь до своего?
Судя по фотке приведенной выше, у вас - 4-х т. двс, с возд.охлаждением...
07.10.2009 в 14:51:47
#1407052
Octopus написал : Судя по фотке приведенной выше, у вас - 4-х т. двс, с возд.охлаждением...
судя по маркировке там максимум 2,2 квт постоянной мощности и 168 движок
07.10.2009 в 16:58:54
#1407260
alex_k написал :
Не 2,2 а 2,6 :) Двигун 4-х тактный с воздушным охлаждением, в этом уже убедились. Теперь следующие вопросы, Какое масло заливать и как часто его менять? Время непрерывной работы? Допустимая температура окружающей среды. Работа в зимний период?
07.10.2009 в 17:34:39
#1407316
x-fantom написал : Теперь следующие вопросы
Вам же дали ссылку на инструкции...
Скачайте - там все просто и понятно расписанно на русском языке.
07.10.2009 в 17:44:51
#1407351
Инструкцию я скачал и уже распечатал, спасибо. Просто пока на работе, особо времени небыло заглянуть. Если там есть ответы на мои вопросы, то ещё раз спасибо за помощь.
27.05.2010 в 13:30:08
#1833460
полтора года как куплен бензогенератор WOLSH GB3000-поработал много-нареканий вообще никаких. это отличная электростанция за эти деньги. . PS.купил себе ещё один бензогенератор (900ватт) за 4000рублей. очень маленький-но тоже работает неплохо- он новый не обкатан ещё-потому более не знаю.
31.05.2010 в 23:33:29
#1841198
А скажите, пожалуйста, как правильно заливать масло в данное устройство? Место для залива масла распологается внизу генератора со странным наклоном вниз. Для того, чтобы залить масло, я правильно понимаю, что генератор необходимо наклонить немного, завалив его на бок? Если да, то в этом случае как контролировать уровень заливаемого масла?
12.08.2010 в 21:13:08
#1946896
Всем привет. Два года назад купил в мурлене Wolsh 6500E, еле датащил до дома. С верёвки летом если заткнуть фильтр, с трудом но заведёшь. Ниже нуля можно и не пытаться, согревался не раз и бестолку. Со стартера получше, при нуле заводиться ниже не пробывал. Видать заводской брак, потому что помпа Элитеч тоже китаец заводиться с пол пинка в любую погоду,сам пробывал. Потом чуть не угробил аккумулятор, напряжение зарядки более 20 вольт, хорошо хватило ума померить( завёл и отсоедени ). Нет выхода 12V. Сварку AWI 200B токе 100 ампер не тянет, подскакивает напруга до 300 вольт. Из хрошего 5 квт тянет с небольшой нагрузкой. С 230 напруга падает до 215, в принцыпе не плохо. Спалил 2 бака по 25 литров, всю мою электрику тянет без проблем, лишь лёгкий рык при пуске. Трансформатором можно варить 2.5 мм МР-3. В общем впечатление среднее, брал за 24 штуки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу