Аватар пользователя
DIESEL_52

Местный

Регистрация: 20.08.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 33

13.09.2008 в 04:21:06

#836667

В общем сработал в очередной раз "закон подлости" ! Наступила осень..а у меня отпуск-стройка-бетономешалка (в деревне)... а тут у меееестных придворных Чубайса-появилась огромная нужда регулярно отключая свет на пол дня-ремонтом эл.линии заняться..

Долго думать не пришлось-пошёл купил бензогенератор . ...в принципе особенно и не выбирал-потому как изначально цель..купить подешевле-пока стройка до снега и дождей возможна-пускай как аварийный источник епиздричества будет пахать)

собственно хотелось бы рассказав о нём-послушать мнение других (особенно у кого такой есть или был )как у кого он работает.какой моторесурс,ну и про качество сборки (а то я тут в инете начитался на форумах про пластмассовые р/валы ..у а-ля HONDA) и весь на измене.. Хотя самоличное мнение у меня про него сложилось что вроде и не плох он за такую цену-потому что ... 1.Заявленную мощность 3 Kw-он реально тянет. 2.Звук довольно не громкий. 3.Заводится с пол/оборота. 4.Не греется. ..Пиковую нагрузку (болгарка Makita 2.2 kw)запускает так же как и из штатной розетки.

Но каков он по долговечности ? ...тут уже только мнение народа -актуально важно.

Собственно вот он--->

Аватар пользователя
DIESEL_52

Местный

Регистрация: 20.08.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 33

13.09.2008 в 05:11:14

#836669

чего то фотки не вставляет...

Аватар пользователя
DIESEL_52

Местный

Регистрация: 20.08.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 33

13.09.2008 в 13:14:12

#836855

вот...он..такой... _

Аватар пользователя
DIESEL_52

Местный

Регистрация: 20.08.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 33

13.09.2008 в 13:24:21

#836860

и ещё...

WOLSH ...какая есть про него инфа ? :confused:

Аватар пользователя
DIESEL_52

Местный

Регистрация: 20.08.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 33

13.09.2008 в 13:34:40

#836864

Во блин.. на схеме есть вывод _12v_(для подзарядки АКБ)..а на самом деле на панели его нету.:confused:
модификация:net: а как его вывести то ?. .хотя и нельзя (пока он на гарантии) схему тревожить.. -а можно-просто в его розетку подключать инверторное зарядное устройство 12v?.. работают инверторы от бензо/дизель/генераторов то ?

Аватар пользователя
Dyak

Местный

Регистрация: 11.02.2007

Красноярск

Сообщений: 122

14.09.2008 в 16:08:13

#837650

Внешне полностью повторяет мою PRAKTIK-у SPG 3000, и у меня есть 12 В, использую доя питания ламп в бане - очень электробезопасно !

Ради интереса посмотрите наклейку внизу около стартёра, если она есть !

С уважением ..

Аватар пользователя
DIESEL_52

Местный

Регистрация: 20.08.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 33

16.09.2008 в 00:44:09

#839350

Dyak

наклейку внизу около стартёра, если она есть

её там нету..вдобавок он без стартера.

работают инверторы

проверил.. подключил инверторный сварочный аппарат-в принципе варит он..током примерно на 60 А электродом d2...но через 1минуту у генератора выключается автомат защиты (на выходе)а если на токе в 80 А-то вышибает автомат сразу через 5 секунд. . не понятно почему-потому что генератор во время сварки практически не напрягается (визуально)..и стрелка на вольтметре значимо не прыгает ...

надо будет подумать...

Аватар пользователя
Dyak

Местный

Регистрация: 11.02.2007

Красноярск

Сообщений: 122

16.09.2008 в 03:59:57

#839466

Дизелю - "СТАРТЕР" - это кожух над верёкой пускача.

Я варил от PRAKTIKи инвертором САИ-200 при токе около 70 А. Да, временами автомат вышибает, поэтому у БГ при сварке сидит "Второй номер" и включает автомат.

С уважением ...

Аватар пользователя
DIESEL_52

Местный

Регистрация: 20.08.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 33

16.09.2008 в 05:44:52

#839470

Dyak

сидит "Второй номер" и включает автомат.

А меня посетила мысль-поменять автомат на генераторе (на помощнее).. случаем не знаешь на сколько =А= там родной стоит ?

Аватар пользователя
Dyak

Местный

Регистрация: 11.02.2007

Красноярск

Сообщений: 122

16.09.2008 в 09:14:29

#839523

Родной там стоит на - внимание : "10.97 А"

НО, при большей нагрузке как-то нехорошо начинает двигатель работать, аж подпрыгивает, судя по звуку, падают обороты, идёт явное переобогащение смеси, а там неделёко и до .... ...

Я сам сначала хотел, а потом перестал, сварка у меня очень редко, а вот пилить-строгать, сверлить-долбить - это всяко чаще.

С уважением ...

Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

16.09.2008 в 10:10:58

#839591

DIESEL_52 написал : А меня посетила мысль-поменять автомат на генераторе (на помощнее)..

А цель какая? Генератор спалить? Кстати, питание инвертора от генератора имеет свои особенности http://www.welder.by/articles/article_11.html

Аватар пользователя
СашаШмель

Местный

Регистрация: 13.12.2006

Москва

Сообщений: 68

16.09.2008 в 12:58:40

#839834

Посмотрел на фото-типичный китайский генератор,хоть как его назови,а суть та же.Генератор там No name.Движок-копия Хондовского.Интересно только,АВР там подковкой или прямоугольный-Находится на генераторе,если снять круглую чёрную крышку.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.07.2009 в 11:23:05

#1296646

Простаял у меня такой пол года в коробке. Потом пару раз с трудом завелся и встал. Поменял свечу на Bosch platinum. Стал заводиться с полоборота. А в целом, работает, как здесь описано.

Аватар пользователя
Maks163

Местный

Регистрация: 11.01.2009

Новосибирск

Сообщений: 26

06.08.2009 в 13:45:53

#1312129

Купил позавчера такой же бензогенератор в Леруа-Мерлен за 9999р.)))) Залил масло Shell 10w40, бензин. Крутанул один раз - не заводится, потом закрыл дроссель, крутанул затарахтел)). Теперь заводится с полпинка. Снял заднюю стенку генера, обмотки и проводка аккуратно сделаны. Нагрузку 1кВт (сильнее пока не грузил) тянет отлично, да же не слышно что двигатель напрягается. Напруга 230В, под нагрузкой не просаживается. Лампы накаливания не мигают. 2СашаШмель AVR - черная коробочка, на днях выложу фотки того, что находится под крышкой генератора.

Что бы было меньше вибраций от генера, поставил его на старую покрышку.

Аватар пользователя
Maks163

Местный

Регистрация: 11.01.2009

Новосибирск

Сообщений: 26

16.08.2009 в 16:40:38

#1326434

Вот обещанные фотографии гены

Аватар пользователя
Solops

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Москва

Сообщений: 49

16.08.2009 в 22:24:42

#1326773

У меня такой же, уже полгода. За это время подключал:

  1. сварку флюсовой проволокой ( для кузовщины) - тянул без проблем, неограниченное время.
  2. сварку инвертором 2 и 2,5 мм электроды - тут выше описано верно, но в целом работать можно и долго, инвертор у меня Gys 125 и выбрать режим, при котором не срабатывает защита генератора, можно.
  3. компрессор с ресивером 50л, для покраски и работы пневмоинструмента при возне в машинами.
  4. полный набор электроинструмента в основном по дереву - фрезер, три шлифера ( плоский, круглый и ленточный), болгарка 1 квт, циркулярка 1,5 квт, электрорубанок 100мм 1 квт, дрели, лобзик и т.п.
  5. две бетономешалки 130л ( обычно использую их по очереди, наполняю до половины, так быстрее, т.к. нет простоя).
  6. пускозарядное устройство для запуска дизеля зимой, 2,5 квт. Ну и еще много всего, не упомню. Запустился он сразу, ведет себя так: дроссель влево, зажигание и запуск ручкой. Если затарахтел - дроссель вправо, чуть прогреваю, включаю 220 и можно работать. Если не запустился - дроссель все равно вправо и снова пускаю, обычно запускается. Кстати, горячий с дросселем вправо все равно не пускается - надо его влево, один пуск, потом вправо и тогда уже заводится. Недостатки ( пока) - тяжеловат, занимает много места в багажнике, нет колесиков ( пришлось варить тележку). Ест вроде и в самом деле 1,5 л, но точнее сказать не могу. Стараюсь его жалеть - если, допустим, нужно что-то размечать, т.е. он не нужен, выключаю, даже на 15 мин.

Аватар пользователя
Maks163

Местный

Регистрация: 11.01.2009

Новосибирск

Сообщений: 26

16.08.2009 в 23:02:32

#1326836

2Solops ага, точно так же запускается. "Щупал" его осциллом, на ХХ синусойда, под нагрузкой особенно реактивной портится, частота на ХХ 50Гц, под нагрузкой (1,5кВт) 48,5-49,5Гц. Напруга стабильно 230В. К потребителю через 50м. удлинитель 2*1,5 приходит 220)). Еще раз повторюсь, советую гену ставить на покрышку, она хорошо гасит вибрации, гена дольше проживет.

Аватар пользователя
Solops

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Москва

Сообщений: 49

17.08.2009 в 23:37:41

#1328607

И то. Вообще таких видел много с другими названиями и другого цвета, всех не упомнишь. Основное, что радует - тянет сварку, и электродом с инвертора, и проволоку.

Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

17.08.2009 в 23:51:16

#1328632

Solops написал : У меня такой же, уже полгода. За это время подключал:

А какая примерно наработка?

Аватар пользователя
x-fantom

Местный

Регистрация: 07.10.2009

Москва

Сообщений: 5

07.10.2009 в 01:30:01

#1406480

Всем привет! Господа, подскажите, где взять инструкцию по эксплуатации GB 3000? Дали погонять на зиму генератор WOLSH GB 3000, но вот инструкция не сохранилась и найти ни где не могу. Гена совершенно новый, хозяин ни разу не запускал и как впринципе с ним обращаться понятия не имеет :( Нужно понять: 1) 2 тактный или 4 тактный (по моему 4) 2) Масло мешать с бензином или отдельно заливается? (пользуясь собственными знаниями могу предположить, что 2 тактный - масло мешается, 4 тактный - масло отдельно, верно?). Если мешать с бензином, то в каких пропорциях? 3) Какое масло? Какой бензин? (думаю 92 потянет) 4) Температура окружающей среды. При какой температуре в зимний период допускается работа генератора? Дайте плз инструкцию, можно скан, или подскажите, где взять. Заранее примного благодарен!

Аватар пользователя
Octopus

Местный

Регистрация: 22.09.2009

Владивосток

Сообщений: 35

07.10.2009 в 01:55:32

#1406501

x-fantom написал : где взять инструкцию по эксплуатации GB 3000?

Где взять на ваш агрегат - не знаю (его даже google почемуто не знает :) ), но могу дать инструкции на типовые китайские DAMASK\SKAT Какой обьем цилиндра на вашем ? Там шильдик должен быть гдето на корпусе... Заодно и маркировка должна быть.

Аватар пользователя
x-fantom

Местный

Регистрация: 07.10.2009

Москва

Сообщений: 5

07.10.2009 в 08:33:29

#1406601

Нельзя так про google :) Именно гугл и привёл меня на этот форум :). Но к сожалению больше ничего найти не удалось. Маркировку смогу посмотреть чуть позже, но уже сейчас с полной уверенностью могу сказать, что мой абсолютно такой же, как тот, о котором пишет уважаемый DIESEL_52. Может кто-то скажет какой тип двигателя быстрее, чем я доберусь до своего? (WOLSH GB 3000 из OBI за 9 тыр ©)

Аватар пользователя
Octopus

Местный

Регистрация: 22.09.2009

Владивосток

Сообщений: 35

07.10.2009 в 11:35:21

#1406794

x-fantom написал : Может кто-то скажет какой тип двигателя быстрее, чем я доберусь до своего?

Судя по фотке приведенной выше, у вас - 4-х т. двс, с возд.охлаждением...

Инструкций полно по таким движкам...они типовые

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

07.10.2009 в 14:51:47

#1407052

Octopus написал : Судя по фотке приведенной выше, у вас - 4-х т. двс, с возд.охлаждением...

судя по маркировке там максимум 2,2 квт постоянной мощности и 168 движок

Аватар пользователя
x-fantom

Местный

Регистрация: 07.10.2009

Москва

Сообщений: 5

07.10.2009 в 16:58:54

#1407260

alex_k написал :

Не 2,2 а 2,6 :) Двигун 4-х тактный с воздушным охлаждением, в этом уже убедились. Теперь следующие вопросы, Какое масло заливать и как часто его менять? Время непрерывной работы? Допустимая температура окружающей среды. Работа в зимний период?

Аватар пользователя
Octopus

Местный

Регистрация: 22.09.2009

Владивосток

Сообщений: 35

07.10.2009 в 17:34:39

#1407316

x-fantom написал : Теперь следующие вопросы

Вам же дали ссылку на инструкции...
Скачайте - там все просто и понятно расписанно на русском языке.

Аватар пользователя
x-fantom

Местный

Регистрация: 07.10.2009

Москва

Сообщений: 5

07.10.2009 в 17:44:51

#1407351

Инструкцию я скачал и уже распечатал, спасибо. Просто пока на работе, особо времени небыло заглянуть. Если там есть ответы на мои вопросы, то ещё раз спасибо за помощь.

Аватар пользователя
DIESEL_52

Местный

Регистрация: 20.08.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 33

27.05.2010 в 13:30:08

#1833460

полтора года как куплен бензогенератор WOLSH GB3000-поработал много-нареканий вообще никаких. это отличная электростанция за эти деньги. . PS.купил себе ещё один бензогенератор (900ватт) за 4000рублей. очень маленький-но тоже работает неплохо- он новый не обкатан ещё-потому более не знаю.

Аватар пользователя
x-fantom

Местный

Регистрация: 07.10.2009

Москва

Сообщений: 5

31.05.2010 в 23:33:29

#1841198

А скажите, пожалуйста, как правильно заливать масло в данное устройство? Место для залива масла распологается внизу генератора со странным наклоном вниз. Для того, чтобы залить масло, я правильно понимаю, что генератор необходимо наклонить немного, завалив его на бок? Если да, то в этом случае как контролировать уровень заливаемого масла?

Аватар пользователя
viktor1953

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

12.08.2010 в 21:13:08

#1946896

Всем привет. Два года назад купил в мурлене Wolsh 6500E, еле датащил до дома. С верёвки летом если заткнуть фильтр, с трудом но заведёшь. Ниже нуля можно и не пытаться, согревался не раз и бестолку. Со стартера получше, при нуле заводиться ниже не пробывал. Видать заводской брак, потому что помпа Элитеч тоже китаец заводиться с пол пинка в любую погоду,сам пробывал. Потом чуть не угробил аккумулятор, напряжение зарядки более 20 вольт, хорошо хватило ума померить( завёл и отсоедени ). Нет выхода 12V. Сварку AWI 200B токе 100 ампер не тянет, подскакивает напруга до 300 вольт. Из хрошего 5 квт тянет с небольшой нагрузкой. С 230 напруга падает до 215, в принцыпе не плохо. Спалил 2 бака по 25 литров, всю мою электрику тянет без проблем, лишь лёгкий рык при пуске. Трансформатором можно варить 2.5 мм МР-3. В общем впечатление среднее, брал за 24 штуки.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу