Аватар пользователя
Stagemaster

Местный

Регистрация: 24.06.2015

Екатеринбург

Сообщений: 0

24.06.2015 в 14:40:57

Я думаю тут не совсем корректно сравнивать - это как газель и камаз...:) На этих ящиках могут попрыгать 2-3 взрослых мужика и им ничего не будет. Срок службы таких ящиков тоже будет в несколько раз выше. Эти ящики можно отремонтировать... любой элемент можно заменить. Эти ящики можно заказать любого размера с точностью до 1 мм, т.е, можно заказать исходя из того оборудования которое у вас уже есть Эти ящики можно использовать как верстак. В этот ящик можно вмонтировать фрезер или дисковую пилу... или другой инструмент.

0
Аватар пользователя
MOHAPXUCT

Местный

Регистрация: 23.04.2014

Севастополь

Сообщений: 1166

24.06.2015 в 15:07:16

ну вот, а вы говорите сравнивать нельзя, сравнили и столько плюсов вылезло. Для полноты информации знать бы еще их вес, цену, материал из которого делаются.

0
Аватар пользователя
MOHAPXUCT

Местный

Регистрация: 23.04.2014

Севастополь

Сообщений: 1166

24.06.2015 в 18:50:02

зачем посты потерли с ящиками? впариванием чувак не занимался, как производитель мог бы что-то интересное о них поведать.

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

24.06.2015 в 20:36:13

MOHAPXUCT написал : зачем посты потерли с ящиками? впариванием чувак не занимался, как производитель мог бы что-то интересное о них поведать.

это не они же?

0
Аватар пользователя
MOHAPXUCT

Местный

Регистрация: 23.04.2014

Севастополь

Сообщений: 1166

24.06.2015 в 22:27:13

похожи, думаю они.

0
Аватар пользователя
incomer

Местный

Регистрация: 19.05.2014

Москва

Сообщений: 217

24.06.2015 в 22:33:24

Они во всем мире почти одинаковые. Покупаете фурнитуру и собираете себе любого размера. Материал стенок может быть любой- и металл, и фанера и что угодно. Очень прочные, не чета пластиковым.

0
Аватар пользователя
sereza

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Москва

Сообщений: 5969

24.06.2015 в 22:48:44

*Профкейс* делает на заказ любые кофры - http://www.profcase.ru/ ..с применением хорошей фурнитуры..

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

24.06.2015 в 23:09:25

incomer написал : и собираете себе любого размера.

Я уже пошёл по этому пути и очень доволен.

0
Аватар пользователя
смирный

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Арзамас

Сообщений: 175

24.06.2015 в 23:14:54

инженеры бош и др., годами проектируют и доводят до ума системы хранения, а мы тут раз и мешки-челноки за 5-ть постов доработали до совершенства.

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

24.06.2015 в 23:17:03

смирный написал : инженеры бош и др., годами проектируют и доводят до ума системы хранения,

Ага,они годами осваивают деньги на разработку пластиковой лабуды. Они же инженеры. Не то что мы.

0
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

24.06.2015 в 23:19:26

бош к производству л боксов отношения не имеет , а инструмент в сумке очень удобно , таскать лучше в сумках , хранить лучше в ящиках

0
Аватар пользователя
Андрей?

Местный

Регистрация: 14.04.2012

Белгород

Сообщений: 1531

25.06.2015 в 05:28:24

лирик написал : таскать лучше в сумках ,

Начинал с сумок...Инструмент в сумках это бардак. Сумка для слесарного инструмента для небольшой работы. Инструмент в соединяемых ящиках в один блок прекрасно перевозится на тележке одной рукой. А как перевозить-переносить сумки с множеством инструмента,фото,видео есть ?

0

Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.

Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

25.06.2015 в 08:14:36

Андрей? написал : Инструмент в соединяемых ящиках в один блок прекрасно перевозится на тележке одной рукой.

на 11 этаж в навастройке , где лифт не запустили а наружный уже демонтировали , или по строящемся обьекту переместите этот шкаф не колесиках

0
Аватар пользователя
ghbdtn

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Екатеринбург

Сообщений: 24

25.06.2015 в 08:38:19

MOHAPXUCT написал : зачем посты потерли с ящиками? впариванием чувак не занимался, как производитель мог бы что-то интересное о них поведать.

Продолжения по кофрам не будет - "Чувака" забанили :( (Вы были заблокированы по следующей причине: Реклама, Дата снятия блокировки: Никогда)

Но пару слов расскажу... На фотографии с истребителем - это они есть - называются они Flight Cases. История создания "Flight Cases” начинается с создания стандарта и спецификации для упаковки при авиаперевозках. Ассоциацией воздушного транспорта Америки (ATA) в которую входят такие компании как: Airbus, Boeing Airlines, American Airlines, FedEx, United Airlines, и Delta Air Lines, была разработана спецификация АТА 300 (в 1960 году, 55 лет назад!!!). Эта спецификация включает в себя 3 категории. Не буду рассказывать про вторую и третью, первая самая интересная:)Кейсы (кофры) 1 категории изготавливаются из панелей толщиной от 9 до 13 мм, основой которых является многослойная березовая фанера. Все соединения изготавливаются из специальных алюминиевых профилей. (для наглядности бы выложил фотографии, но не хочу чтобы и этот аккаунт забанили навсегда) За счет сложной конструкции профиля с пазами для фанеры, конструкция получается максимально жесткой. Все углы кейса (кофра) защищены и усилены специальными стальными шарами-углами которые защищают не только сам кейс (кофр), но и предметы находящиеся рядом во время возможного перемещения груза при транспортировке. И самый большой плюс, на этом форуме практически любой, сможет самостоятельно изготовить такой кейс :) из инструмента достаточно будет: лобзика, дрели и заклепочника...

0
Аватар пользователя
Ru241

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Москва

Сообщений: 98

25.06.2015 в 10:58:49

ghbdtn написал : Продолжения по кофрам не будет - "Чувака" забанили :( (Вы были заблокированы по следующей причине: Реклама, Дата снятия блокировки: Никогда)

Но пару слов расскажу... На фотографии с истребителем - это они есть - называются они Flight Cases. История создания "Flight Cases” начинается с создания стандарта и спецификации для упаковки при авиаперевозках. Ассоциацией воздушного транспорта Америки (ATA) в которую входят такие компании как: Airbus, Boeing Airlines, American Airlines, FedEx, United Airlines, и Delta Air Lines, была разработана спецификация АТА 300 (в 1960 году, 55 лет назад!!!). Эта спецификация включает в себя 3 категории. Не буду рассказывать про вторую и третью, первая самая интересная:)Кейсы (кофры) 1 категории изготавливаются из панелей толщиной от 9 до 13 мм, основой которых является многослойная березовая фанера. Все соединения изготавливаются из специальных алюминиевых профилей. (для наглядности бы выложил фотографии, но не хочу чтобы и этот аккаунт забанили навсегда) За счет сложной конструкции профиля с пазами для фанеры, конструкция получается максимально жесткой. Все углы кейса (кофра) защищены и усилены специальными стальными шарами-углами которые защищают не только сам кейс (кофр), но и предметы находящиеся рядом во время возможного перемещения груза при транспортировке. И самый большой плюс, на этом форуме практически любой, сможет самостоятельно изготовить такой кейс :) из инструмента достаточно будет: лобзика, дрели и заклепочника...

а можно в личку, где купить профили и уголки, очень заинтересован. Заранее спасибо!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу