24.06.2015 в 14:40:57
Я думаю тут не совсем корректно сравнивать - это как газель и камаз...:) На этих ящиках могут попрыгать 2-3 взрослых мужика и им ничего не будет. Срок службы таких ящиков тоже будет в несколько раз выше. Эти ящики можно отремонтировать... любой элемент можно заменить. Эти ящики можно заказать любого размера с точностью до 1 мм, т.е, можно заказать исходя из того оборудования которое у вас уже есть Эти ящики можно использовать как верстак. В этот ящик можно вмонтировать фрезер или дисковую пилу... или другой инструмент.
24.06.2015 в 15:07:16
ну вот, а вы говорите сравнивать нельзя, сравнили и столько плюсов вылезло. Для полноты информации знать бы еще их вес, цену, материал из которого делаются.
24.06.2015 в 18:50:02
зачем посты потерли с ящиками? впариванием чувак не занимался, как производитель мог бы что-то интересное о них поведать.
24.06.2015 в 20:36:13
MOHAPXUCT написал : зачем посты потерли с ящиками? впариванием чувак не занимался, как производитель мог бы что-то интересное о них поведать.
это не они же?
24.06.2015 в 22:27:13
похожи, думаю они.
24.06.2015 в 22:33:24
Они во всем мире почти одинаковые. Покупаете фурнитуру и собираете себе любого размера. Материал стенок может быть любой- и металл, и фанера и что угодно. Очень прочные, не чета пластиковым.
24.06.2015 в 22:48:44
*Профкейс* делает на заказ любые кофры -
24.06.2015 в 23:09:25
incomer написал : и собираете себе любого размера.
Я уже пошёл по этому пути и очень доволен.
24.06.2015 в 23:14:54
инженеры бош и др., годами проектируют и доводят до ума системы хранения, а мы тут раз и мешки-челноки за 5-ть постов доработали до совершенства.
24.06.2015 в 23:17:03
смирный написал : инженеры бош и др., годами проектируют и доводят до ума системы хранения,
Ага,они годами осваивают деньги на разработку пластиковой лабуды. Они же инженеры. Не то что мы.
24.06.2015 в 23:19:26
бош к производству л боксов отношения не имеет , а инструмент в сумке очень удобно , таскать лучше в сумках , хранить лучше в ящиках
25.06.2015 в 05:28:24
лирик написал : таскать лучше в сумках ,
Начинал с сумок...Инструмент в сумках это бардак. Сумка для слесарного инструмента для небольшой работы. Инструмент в соединяемых ящиках в один блок прекрасно перевозится на тележке одной рукой. А как перевозить-переносить сумки с множеством инструмента,фото,видео есть ?
Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.
25.06.2015 в 08:14:36
Андрей? написал : Инструмент в соединяемых ящиках в один блок прекрасно перевозится на тележке одной рукой.
на 11 этаж в навастройке , где лифт не запустили а наружный уже демонтировали , или по строящемся обьекту переместите этот шкаф не колесиках
25.06.2015 в 08:38:19
MOHAPXUCT написал : зачем посты потерли с ящиками? впариванием чувак не занимался, как производитель мог бы что-то интересное о них поведать.
Продолжения по кофрам не будет - "Чувака" забанили :( (Вы были заблокированы по следующей причине: Реклама, Дата снятия блокировки: Никогда)
Но пару слов расскажу... На фотографии с истребителем - это они есть - называются они Flight Cases. История создания "Flight Cases” начинается с создания стандарта и спецификации для упаковки при авиаперевозках. Ассоциацией воздушного транспорта Америки (ATA) в которую входят такие компании как: Airbus, Boeing Airlines, American Airlines, FedEx, United Airlines, и Delta Air Lines, была разработана спецификация АТА 300 (в 1960 году, 55 лет назад!!!). Эта спецификация включает в себя 3 категории. Не буду рассказывать про вторую и третью, первая самая интересная:)Кейсы (кофры) 1 категории изготавливаются из панелей толщиной от 9 до 13 мм, основой которых является многослойная березовая фанера. Все соединения изготавливаются из специальных алюминиевых профилей. (для наглядности бы выложил фотографии, но не хочу чтобы и этот аккаунт забанили навсегда) За счет сложной конструкции профиля с пазами для фанеры, конструкция получается максимально жесткой. Все углы кейса (кофра) защищены и усилены специальными стальными шарами-углами которые защищают не только сам кейс (кофр), но и предметы находящиеся рядом во время возможного перемещения груза при транспортировке. И самый большой плюс, на этом форуме практически любой, сможет самостоятельно изготовить такой кейс :) из инструмента достаточно будет: лобзика, дрели и заклепочника...
25.06.2015 в 10:58:49
ghbdtn написал : Продолжения по кофрам не будет - "Чувака" забанили :( (Вы были заблокированы по следующей причине: Реклама, Дата снятия блокировки: Никогда)
Но пару слов расскажу... На фотографии с истребителем - это они есть - называются они Flight Cases. История создания "Flight Cases” начинается с создания стандарта и спецификации для упаковки при авиаперевозках. Ассоциацией воздушного транспорта Америки (ATA) в которую входят такие компании как: Airbus, Boeing Airlines, American Airlines, FedEx, United Airlines, и Delta Air Lines, была разработана спецификация АТА 300 (в 1960 году, 55 лет назад!!!). Эта спецификация включает в себя 3 категории. Не буду рассказывать про вторую и третью, первая самая интересная:)Кейсы (кофры) 1 категории изготавливаются из панелей толщиной от 9 до 13 мм, основой которых является многослойная березовая фанера. Все соединения изготавливаются из специальных алюминиевых профилей. (для наглядности бы выложил фотографии, но не хочу чтобы и этот аккаунт забанили навсегда) За счет сложной конструкции профиля с пазами для фанеры, конструкция получается максимально жесткой. Все углы кейса (кофра) защищены и усилены специальными стальными шарами-углами которые защищают не только сам кейс (кофр), но и предметы находящиеся рядом во время возможного перемещения груза при транспортировке. И самый большой плюс, на этом форуме практически любой, сможет самостоятельно изготовить такой кейс :) из инструмента достаточно будет: лобзика, дрели и заклепочника...
а можно в личку, где купить профили и уголки, очень заинтересован. Заранее спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу