Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

27.10.2009 в 17:11:54

uljnov написал : у меня правда не салют, а "Омичь" (двигатель Lifan 168f-2), но какая разница.

Разницы ни какой!Вопрос в том-что нужно сделать чтобы на первой МБ не ехал (при выключенном сцеплении)а на второй ехал(при включенном сцеплении).Момент передается от двигателя к редуктору-чем?Ремнями!Так вот в их регулировке проблема и есть,раз при разной регулировке отдельно передачи работают.

0
Аватар пользователя
Олег М

Местный

Регистрация: 30.04.2009

Петрозаводск

Сообщений: 178

27.10.2009 в 17:46:35

мне просто интересно
почему если перетянуты ремни: на первой, он самостоятельно не движется, а на второй движется(мне кажеться что он на обоих передачах должен ехать:eek: ). Если ремни не натянуты на первой он вроде едет, а на второй ремни пробуксовывает (это наверное возможно).
я все правильно понял?
может вы все таки перетягиваете трос? регулировать натяжение ремней можно отодвигая и придвигая двигатель. вобщем из ваших объяснений можно сделать вывод, что дело все таки в цеплении (натяжении, правильности их проложения итд)

0
Аватар пользователя
Shig

Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

27.10.2009 в 19:04:39

Олег М написал : на первой, он самостоятельно не движется, а на второй движется(мне кажеться что

Ровно наоборот! Дело то в том-что при при любом положении рычага на коробке шкив коробки уже вращается-а этого категорично быть не должно!Пока не будет нажат рычаг сцепления.

0
Аватар пользователя
uljnov

Местный

Регистрация: 28.08.2009

Тюмень

Сообщений: 25

27.10.2009 в 19:23:48

наконец то я понял(туплю я) :o
может ход натяжных роликов маленький ,или сами ремешки не полностью влазят в ручейки(ремни широковаты)?
у меня при выключеном сцеплепии ремни на шкивах двигателя и редуктора свободно болтаются, а значит шкив редуктора не вращается :confused:

0
Аватар пользователя
weykedo

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Краснодар

Сообщений: 12

28.10.2009 в 13:21:12

Олег М написал : мне просто интересно
почему если перетянуты ремни: на первой, он самостоятельно не движется, а на второй движется

Если регулировка натянута как было на новье(ему уже год), едет он самостоятельно без нажима на рычаг сцепления и на первой, и на второй, и задняя. Если-же расслабляю регулировку, первая втыкается а у второй только "позывы".

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.10.2009 в 13:36:12

weykedo написал : Если-же расслабляю регулировку, первая втыкается а у второй только "позывы".

Скрежет идёт? при включении.

0
Аватар пользователя
Олег М

Местный

Регистрация: 30.04.2009

Петрозаводск

Сообщений: 178

28.10.2009 в 16:53:57

weykedo написал : Если регулировка натянута как было на новье(ему уже год), едет он самостоятельно без нажима на рычаг сцепления и на первой, и на второй, и задняя.

значит перетянуто..

weykedo написал : первая втыкается а у второй только "позывы".

точнее с терминами.... наверно пробуксовывает? у вас так ремни проложены? http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=62039&d=1233080186

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.10.2009 в 17:51:40

Олег М написал : точнее с терминами.... наверно пробуксовывает? у вас так ремни проложены?

Да скорее ещё сцепление ослаблять нужно. Скрежет и недовключается. По любому если сцепление ведёт (едет) нужно ослаблять ремни.

0
Аватар пользователя
weykedo

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Краснодар

Сообщений: 12

28.10.2009 в 18:33:30

Олег М написал : у вас так ремни проложены?

Конечно!

0
Аватар пользователя
weykedo

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Краснодар

Сообщений: 12

28.10.2009 в 18:36:21

valerich написал : Цитата: Сообщение от weykedo Если-же расслабляю регулировку, первая втыкается а у второй только "позывы".

Скрежет идёт? при включении.

Гудит как вседа при работе на второй,но не едет а только пытается.

0
Аватар пользователя
weykedo

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Краснодар

Сообщений: 12

28.10.2009 в 18:39:23

valerich написал : Да скорее ещё сцепление ослаблять нужно. Скрежет и недовключается. По любому если сцепление ведёт (едет) нужно ослаблять ремни.

Если ещё его расслабить то и первая не втыкнётся.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.10.2009 в 18:43:02

weykedo написал : ,но не едет а только пытается.

Рычаг дальше не идёт? Если "Да" Скорей всего надо переставить. Проскользнул. А ремни должны быть свободны. Не должно ехать никуда пока сцепление не выжмешь.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.10.2009 в 18:44:27

weykedo написал : Если ещё его расслабить то и первая не втыкнётся.

Такого не может быть! Поэтому я и написал: При чём здесь сцепление? Передачи должны включаться без оного.

0
Аватар пользователя
weykedo

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Краснодар

Сообщений: 12

28.10.2009 в 19:22:05

valerich написал : Такого не может быть! Поэтому я и написал: При чём здесь сцепление? Передачи должны включаться без оного.

Повторяю: при натяжке троссика вторая втыкается нормально.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.10.2009 в 19:36:23

weykedo написал : Повторяю: при натяжке троссика вторая втыкается нормально.

Да хоть сколько повторяйте. Передачи должны нормально включаться даже(и обязательно) на не заведённом МБ. И вести никак не должно. Пока не выжал сцепление ремни просто скользят и МБ стоит.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу