2DNK1
Хорошо то, что хорошо кончается.
15.10.2008 в 12:37:57
2DNK1
Хорошо то, что хорошо кончается.
15.10.2008 в 20:52:45
2 DNK1 слава Богу! И спасибо представительству Кресс в Москве :)
15.10.2008 в 21:05:09
DNK1 написал : Короче, сумели поколебать мое отношение к организации.
После того как вы расшевелили это болото.
n-p-n написал : И спасибо представительству Кресс в Москве
Это хорошо, что была возможность воздействовать. Иначе валяться этой машинке в СЦ до потери пульса.
in my humble opinion
15.10.2008 в 23:43:51
Сделали. Клиент удовлетворен. Значит зачет им. Интересно было бы знать, сколь существенен все же был вклад этой темы на форуме в благополучное решение вопроса.
17.10.2008 в 12:50:04
2 Бубась. Ответ знают только в СЦ. Возможно, еще и в московском представительстве.
По моим ощущениям -- достаточно существенен. Глядишь, осознают люди, что на дворе XXI век, что любой клиент может в инет отписать. Значит, и других желающих починить электроинструмент будут обслуживать хорошо и быстро. От этого всем польза будет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу