Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

15.10.2008 в 12:37:57

2DNK1

Хорошо то, что хорошо кончается.

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

15.10.2008 в 20:52:45

2 DNK1 слава Богу! И спасибо представительству Кресс в Москве :)

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

15.10.2008 в 21:05:09

DNK1 написал : Короче, сумели поколебать мое отношение к организации.

После того как вы расшевелили это болото.

n-p-n написал : И спасибо представительству Кресс в Москве

Это хорошо, что была возможность воздействовать. Иначе валяться этой машинке в СЦ до потери пульса.

0

in my humble opinion

Бубась
Бубась
Местный

Регистрация: 11.07.2008

Киев

Сообщений: 149

15.10.2008 в 23:43:51

Сделали. Клиент удовлетворен. Значит зачет им. Интересно было бы знать, сколь существенен все же был вклад этой темы на форуме в благополучное решение вопроса.

0
DNK1
DNK1
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Киев

Сообщений: 117

17.10.2008 в 12:50:04

2 Бубась. Ответ знают только в СЦ. Возможно, еще и в московском представительстве.
По моим ощущениям -- достаточно существенен. Глядишь, осознают люди, что на дворе XXI век, что любой клиент может в инет отписать. Значит, и других желающих починить электроинструмент будут обслуживать хорошо и быстро. От этого всем польза будет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу