02.06.2010 в 23:35:50
umnyi написал : Радоснег Скажите, вы уже писали что установили лепесковый клапан на ижевский движек, а по ощущениям работа на низах сильно меняется? И что стало с расходом именно при с\х работах.
Культивирую на малых, тяга повысилась и весьма ощутима! Уже не орёт, работает очень тихо, не раздражает как раньше. По расходу уже писал и новый замер, на неровном вспаханном поле 2 литра на 4 сотки при культивации. Учитывая то, что поле под горку, и что бы не уставали руки и мотоблок не зарывался в горку. Культивировал в один путь, спускаясь вниз, обратно взадпятки и снова культивация вниз. Раза в 2 затрачиваю меньше энергии при такой культивации.
Надо видео снять, и наглядно сравнить по звуку с прошлогодним. Но не обещаю, хотя сейчас понимаю , что это наглядно было бы важным показать.
02.06.2010 в 23:40:00
Радоснег Спасибо. Леп. клапан готовый ставили или самодельный? ЗЫ, Есть просто в заначке планета, не гоже такому движку без дела простаивать.
02.06.2010 в 23:40:04
Хотя.. есть на телефоне где то.. но нет конвертора что бы выложить, надо попробовать...удастся, значит будет. Но там не ставилось целью сравнение звука, просто баловство было, мимоходом...
02.06.2010 в 23:48:31
Интересная конструкция.На каких работах Вы планируете использовать свой МБ? Какое передаточное редуктора?
Планирую использовать МБ для вспахивания и для транспортных нужд. Первое пользуется приоритетом. Передаточное отношение редуктора 2 (ну это на глаз, т. е. на один оборот ведущей звёздочки редуктора приходится 0,5 оборота рабочего вала)
И вам здравствуйте товарищ инженер, вижу вы используете муравьиный двигатель. у меня аппарат примерно с такой же передачей(пром. вал) как у вас и полевые испытания можно сказать провалил. :o при работе фрезами на малых оборотах двигателя глохнет на повышенных зарывается - надо увеличить передачу звёздочками.
Может у Вас проблема в фрезах, т. е. в их техническом исполнении? Т.к. я читал, что оптимальная частота вращения рабочего вала 120 об/мин. А при такой компоновке как у меня это должно быть достигнуто. Поправьте если, что не так. И как Вы вышли из этой ситуации?
здравствуйте товарищ инженер, расскажите, я если возможно, то лучше и покажите, как у Вас осуществляется привод магнето?
После завтра попробую всё это запечатлеть фотоаппаратом и выложить. А словами это выглядит так: 1) снимается кулачок (эксцентрик) с коленвала, который размыкает и смыкает кулачки зажигания; 2) изготавливается крепление для стандартного магнето и крепится в место кулачка; 3) подбираются втулки крепления (по длине).
Хочу использовать такие фрезы. Возможно диски на фрезах не дадут МБ зарываться.:confused:
03.06.2010 в 00:00:04
umnyi написал :
umnyi написал : Радоснег Спасибо. Леп. клапан готовый ставили или самодельный? ЗЫ, Есть просто в заначке планета, не гоже такому движку без дела простаивать.
По клапану, он мне халявно почти достался, делает его Алексей, с Тольятти. Просто на форуме ему написал в личку, а он взял и сделал мне просто так, до этого не делал, ему самому было интересно. А так сам клапан от ямахи, корпус самодельный, литой из аллюминьки. Соединен с патрубком от планеты за счёт аргонной сварки. Цена на заказ более 5 тыс. Но по себе скажу, что себя окупает.Характеристики двига меняются. Можно при желании самому сварить, если есть полуавтомат, то вообще ни каких проблем. Лепестки взять от Муровья. Хочу тоже попробовать сделать свой, так как в корпусе и соединении патрубка, есть лишние углы, что мешает нормальному ходу потоку смеси. Надо эту ошибку устранить, эксперимент всегда дело хорошее. Тем более я на себе почувствовал эту разницу, не по наслышке.
03.06.2010 в 00:05:19
Радоснег значит пойдем таким путем :)
03.06.2010 в 00:13:46
радоснег напомните пожалуйста какой расход топлива, при культивации не паханного поля, без использования лепесткового клапана?(двигатель иж п-3)
03.06.2010 в 00:32:04
injenerVM написал : Планирую использовать МБ для вспахивания и для транспортных нужд
У вас основная масса будет над колесами, потому для уравновешивания почвообрабатывающих орудий придется добавлять грузы на клюв.Считаю компоновку с выносом двигателя вперед более удачной.При работе с прицепом,масса вынесенная вперед дополнительно догружает колеса и увеличивает сцепление с почвой. Просто для культиватора развесовка правильная,но слишком широкий редуктор(будет зависание при глубокой обработке) и большая необрабатываемая зона.Также будут большие проблемы с защитой приводной цепи.
03.06.2010 в 00:52:31
sovkaf написал : радоснег напомните пожалуйста какой расход топлива, при культивации не паханного поля, без использования лепесткового клапана?(двигатель иж п-3)
Примерно если память не изменяет.. хотя не паханное поле моему мотоблоку легче проходить чем паханное. Не садится на пузо редуктора. Литров 5-6 на 10 соток, в два следа.
03.06.2010 в 00:57:17
injenerVM написал : ЗДРАВСТВУЙТЕ, ТОВАРИЩИ!!!
Хорошее начало товарищ Инженер ;)) Но не всё воплотили хорошее, думаю что полная сварка без регулировки положения двигателя, на первоначальном этапе, не есть ГУТ,,, завал на руки как и у меня будет при культивации. Но у вас двигатель легче, может это и не будет так сказываться. А начало очень хорошее, главное творческое!
03.06.2010 в 00:57:44
Радоснег написал : на неровном вспаханном поле 2 литра на 4 сотки при культивации
Радоснег написал : Примерно если память не изменяет.. хотя не паханное поле моему мотоблоку легче проходить чем паханное. Не садится на пузо редуктора. Литров 5-6 на 10 соток, в два следа.
А чем-же разница?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
03.06.2010 в 01:08:28
Djuse написал : А чем-же разница?
Разница будет более ощутима после переделки глушителя, Думаю что из за него ещё много кушает и мощность съедает. К сожалению не ставил я жёсткого эксперимента по сравнительной характеристике. А надо бы...
03.06.2010 в 01:12:14
Самодельщики, у кого уже мотоблоки на базе ижа культивировали? Скажите свои данные по расходу топлива на культивации? Так как от состояния цилиндра, поршня, колец, настройки карба, это сразу меняет расход топлива.
03.06.2010 в 01:32:19
Радоснег Довелось посмотреть на резонансный пуск, на двухтактном моторе, впускные клапана отдыхают. Намного проще в изготовлении, и нет дополнительного сопротивления во впускном колекторе.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
03.06.2010 в 01:34:04
Загрузил, медиа-плауер открывает, ссылка на ролик
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу