Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

06.06.2010 в 22:29:39

injenerVM написал : ЗдраСте всем!

Полагаю что крестик под рулевыми временный, надо потом регулируемые вывести будет. А натяжник надо испытать в грязи рядом с домом, Если выдержит буксы задним ходом, то оставляйте, если нет, то убирать рычаг ответвления потребуется. Удачи!

0
Аватар пользователя
injenerVM

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Новотроицкое

Сообщений: 13

07.06.2010 в 07:25:53

Сообщение от Shihan Ну это вопрос спорный, всё зависит от геометрии самих фрез. ИМХО. В теме "В помощь самодельщикам", есть ссылка на сайт самодельщика из г. Орск, так он длительное время, опытным путём добивался нужной формы фрез типа "тяпка". Можно сравнить гнутые фрезы старого "крота" и многих современных культиваторов, так "кротовские" фрезы много лучше.

Уважаемый, Shihan! Если не трудно, то выложите ссылочку, а то чё-то не нашёл. Ну, просто, очень хочется почитать!:help

0
Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

07.06.2010 в 11:10:55

injenerVM написал : А кто-то может объяснить, за счёт чего гнутые фрезы имеют тяговое усилие выше чем с "тяпками"???
Ну вот такой я человек, что пока не пощупаю, не поверю.

Ну это, мое мнение, объяснить довольно просто. Площадь фрезы, цепляющейся за грунт у гнутых значительно выше, чем у треугольных, за счет этого и тяга выше. Конечно геометрия фрез играет не последнюю роль. Несколько месяцев назад, я размещал фото кондуктора для изготовления гнутых фрез. Конечно изготовить треугольные фрезы проще, и видимо по этой причине многие склоняются к их изготовлению. Лично я нашел для треугольных фрез более полезное применение.

0
Вложение
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

07.06.2010 в 12:43:56

Cimon:) у меня сразу тонул с такими фрезами какие вы описываете. Они для более лёкгих мотоблоков.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

07.06.2010 в 12:50:43

injenerVM написал : Shihan! Если не трудно, то выложите ссылочку,

http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1146828&postcount=23

0
Аватар пользователя
квадрат

Местный

Регистрация: 16.03.2010

Белгород

Сообщений: 16

07.06.2010 в 16:53:11

:)

injenerVM написал : А у Вас, КВАДРАТ, какие размеры фрез?

Фрезы трёхлучевые диаметром 380мм на краях равнобедренные треугольники сторона 40мм. наклона нет. вообщето делалось в режиме цейтнота - зима была холодная в гараже особенно не посидишь, реально начал делать в конце февраля испытания 30 апреля. правильно говорят - поспешишь.....:), надеюсь следующая зима теплей будет.

0
Аватар пользователя
injenerVM

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Новотроицкое

Сообщений: 13

07.06.2010 в 20:59:01

Сообщение от cimon Лично я нашел для треугольных фрез более полезное применение.

:D Ну красава! У меня аж слёзы выступили!

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

07.06.2010 в 22:23:05

Shihan написал : Shihan

Не могу понять как у него устроен задний ход. Вы случайно не знаете его устройства? И как в такой небольшой трубе продвигается цепь, есть ли там направляющие для сужения цепи в ограничении диаметра трубы.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

07.06.2010 в 22:24:43

А так когда увидел мотоблок в деле, очень похвальное решение. Я вообще со своим в сравнении и производительности с ним отдыхаю :))

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

07.06.2010 в 22:35:58

. 2Радоснег , посмотрите устройство реверса подвесных лодочных моторов (советских), так там аналогично. ИМХО. Там нет цепи, используются угловые редуктора соединяемые валом. ИМХО.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

07.06.2010 в 23:06:53

Shihan написал :

Спасибо, посмотрю, конструкция усложняется, если таких редукторов нет под рукой. А так по компоновке и универсальности, самый раз.

0
Аватар пользователя
injenerVM

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Новотроицкое

Сообщений: 13

08.06.2010 в 09:42:39

http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1146828&postcount=23 - хороший сайт, но не отвечает требованиям этого форума. Я думаю, что там преследуются несколько иные цели, нежели у нас здесь с Вами:mad: Почему нет ни одного конкретного размера фрез, конечно кроме диаметра и ширины захвата? Ведь одним из самых главных факторов являются угол наклона тяпки и её ширина! Чувствуется однозначный коммерческий подтекст. Конечно моё почтение данному конструктору:applause: , но мы с Вами давайте не будем жадничать и продолжим помогать друг-другу идеями, советами и техническими решениями. Вот!:yu

0
Аватар пользователя
injenerVM

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Новотроицкое

Сообщений: 13

09.06.2010 в 21:29:11

Вот, что вышло после покраски и сборки. Колёса на доработке. На тест-драйве оказалось, что сильно широко разнесённые колёса создают немыслимые трудности при поворотах. Поэтому производятся работы по сужению колеи МБ.

0
Вложение
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

09.06.2010 в 21:42:42

2injenerVM Почтайте сообщения Stels-ua из Луганска,у него много интересного о фрезах. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=53759&highlight=Stels-ua

0
Аватар пользователя
квадрат

Местный

Регистрация: 16.03.2010

Белгород

Сообщений: 16

10.06.2010 в 09:58:04

интересно, почитал, ещё есть темка про китайский МБ Kipor, оччень интересная фреза там - с толстым -толстым валом. Я так понял вал не даёт зарыватся мотоблоку - я попробую так сделать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу