06.06.2010 в 22:29:39
injenerVM написал : ЗдраСте всем!
Полагаю что крестик под рулевыми временный, надо потом регулируемые вывести будет. А натяжник надо испытать в грязи рядом с домом, Если выдержит буксы задним ходом, то оставляйте, если нет, то убирать рычаг ответвления потребуется. Удачи!
07.06.2010 в 07:25:53
Сообщение от Shihan Ну это вопрос спорный, всё зависит от геометрии самих фрез. ИМХО. В теме "В помощь самодельщикам", есть ссылка на сайт самодельщика из г. Орск, так он длительное время, опытным путём добивался нужной формы фрез типа "тяпка". Можно сравнить гнутые фрезы старого "крота" и многих современных культиваторов, так "кротовские" фрезы много лучше.
Уважаемый, Shihan! Если не трудно, то выложите ссылочку, а то чё-то не нашёл. Ну, просто, очень хочется почитать!:help
07.06.2010 в 11:10:55
injenerVM написал : А кто-то может объяснить, за счёт чего гнутые фрезы имеют тяговое усилие выше чем с "тяпками"???
Ну вот такой я человек, что пока не пощупаю, не поверю.
Ну это, мое мнение, объяснить довольно просто. Площадь фрезы, цепляющейся за грунт у гнутых значительно выше, чем у треугольных, за счет этого и тяга выше. Конечно геометрия фрез играет не последнюю роль. Несколько месяцев назад, я размещал фото кондуктора для изготовления гнутых фрез. Конечно изготовить треугольные фрезы проще, и видимо по этой причине многие склоняются к их изготовлению. Лично я нашел для треугольных фрез более полезное применение.
07.06.2010 в 12:43:56
Cimon:) у меня сразу тонул с такими фрезами какие вы описываете. Они для более лёкгих мотоблоков.
07.06.2010 в 12:50:43
injenerVM написал : Shihan! Если не трудно, то выложите ссылочку,
07.06.2010 в 16:53:11
:)
injenerVM написал : А у Вас, КВАДРАТ, какие размеры фрез?
Фрезы трёхлучевые диаметром 380мм на краях равнобедренные треугольники сторона 40мм. наклона нет. вообщето делалось в режиме цейтнота - зима была холодная в гараже особенно не посидишь, реально начал делать в конце февраля испытания 30 апреля. правильно говорят - поспешишь.....:), надеюсь следующая зима теплей будет.
07.06.2010 в 20:59:01
Сообщение от cimon Лично я нашел для треугольных фрез более полезное применение.
:D Ну красава! У меня аж слёзы выступили!
07.06.2010 в 22:23:05
Shihan написал : Shihan
Не могу понять как у него устроен задний ход. Вы случайно не знаете его устройства? И как в такой небольшой трубе продвигается цепь, есть ли там направляющие для сужения цепи в ограничении диаметра трубы.
07.06.2010 в 22:24:43
А так когда увидел мотоблок в деле, очень похвальное решение. Я вообще со своим в сравнении и производительности с ним отдыхаю :))
07.06.2010 в 22:35:58
. 2Радоснег , посмотрите устройство реверса подвесных лодочных моторов (советских), так там аналогично. ИМХО. Там нет цепи, используются угловые редуктора соединяемые валом. ИМХО.
07.06.2010 в 23:06:53
Shihan написал :
Спасибо, посмотрю, конструкция усложняется, если таких редукторов нет под рукой. А так по компоновке и универсальности, самый раз.
08.06.2010 в 09:42:39
09.06.2010 в 21:29:11
Вот, что вышло после покраски и сборки. Колёса на доработке. На тест-драйве оказалось, что сильно широко разнесённые колёса создают немыслимые трудности при поворотах. Поэтому производятся работы по сужению колеи МБ.
09.06.2010 в 21:42:42
2injenerVM Почтайте сообщения Stels-ua из Луганска,у него много интересного о фрезах.
10.06.2010 в 09:58:04
интересно, почитал, ещё есть темка про китайский МБ Kipor, оччень интересная фреза там - с толстым -толстым валом. Я так понял вал не даёт зарыватся мотоблоку - я попробую так сделать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу