injenerVM
injenerVM
Новичок

Регистрация: 01.06.2010

Новотроицкое

Сообщений: 13

09.06.2010 в 21:29:11

Вот, что вышло после покраски и сборки. Колёса на доработке. На тест-драйве оказалось, что сильно широко разнесённые колёса создают немыслимые трудности при поворотах. Поэтому производятся работы по сужению колеи МБ.

0
Вложение
Lysenko
Lysenko
Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

09.06.2010 в 21:42:42

2injenerVM Почтайте сообщения Stels-ua из Луганска,у него много интересного о фрезах. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=53759&highlight=Stels-ua

0
квадрат
квадрат
Новичок

Регистрация: 16.03.2010

Белгород

Сообщений: 16

10.06.2010 в 09:58:04

интересно, почитал, ещё есть темка про китайский МБ Kipor, оччень интересная фреза там - с толстым -толстым валом. Я так понял вал не даёт зарыватся мотоблоку - я попробую так сделать.

0
Lysenko
Lysenko
Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

10.06.2010 в 10:03:56

2квадрат Какой расчетный вес мотоблоко у Вас? До 140 кг работают на обычных Г образных фрезах,я имею ввиду Зирку 135. Может просто нужно увеличить захват фрез?

0
квадрат
квадрат
Новичок

Регистрация: 16.03.2010

Белгород

Сообщений: 16

10.06.2010 в 11:51:21

ориентировочно 50-70кг. классическая схема Радоснега - муравьиный редуктор, муравьиный двиг., фрезы - "тяпки", видно здесь моя ошибка именно на фрезах - сами тяпки маловаты угол загребания не выставлял думал спивом потянет - на испытаниях тягал я :) . Ещё момент: между силовым валом и дном редуктора примерно 80 мм. - мёртвая зона т. к. МБ садится на дно редуктора и всё. если сделать на фрезах беличью клетку с таким радиусом возможно будет ехать

0
injenerVM
injenerVM
Новичок

Регистрация: 01.06.2010

Новотроицкое

Сообщений: 13

10.06.2010 в 12:50:52

Вот теперь начинается поиск проблем:applause: . Я тоже думаю сделать некие дополнительные колёса, чтоб не садился на редуктор. Но пока не делаю, т. к. ещё не прошёл испытания "боем". Общими усилиями, я думаю, мы найдём правильное решение.:yu

0
квадрат
квадрат
Новичок

Регистрация: 16.03.2010

Белгород

Сообщений: 16

10.06.2010 в 14:32:39

Да кстати об глубине обработки - в моём случае 380мм(диаметр фрез)\2 - 80 =110 мм. :o немного однако???

0
Каспер
Каспер
Новичок

Регистрация: 14.11.2008

Москва

Сообщений: 76

11.06.2010 в 12:56:33

injenerVM написал : Вот теперь начинается поиск проблем . Я тоже думаю сделать некие дополнительные колёса, чтоб не садился на редуктор. Но пока не делаю, т. к. ещё не прошёл испытания "боем". Общими усилиями, я думаю, мы найдём правильное решение.

Ставил я спереди колесо, не помогает, ещё хуже, то ямка, то бугорок и садится. Увеличил ширину фрез, были по 40 см. добавил ещё по сегменту, стали по 50см. Зарыватся стал намного меньше. Тут главное чтобы газулька была мотоциклетная, в зависимости от твёрдости почвы подобрать обороты и заглубление тормоза, на очень мягкой земле тормоз вообще убираю.

0
Каспер
Каспер
Новичок

Регистрация: 14.11.2008

Москва

Сообщений: 76

11.06.2010 в 13:23:06

Радоснег написал : В этот год что бы не мучать себя с разворотами гребнереза, нарезал гребни по спирали... Просто стало интересно, но чую что картоху копать мотоблоком будет сложнее )

Я тоже этой весной сажал с помощью мотоблока, дисковым окучником. За два часа 10 соток без проблем, я за рулём, жена с тёщей бросали картоху. Получается быстро, но разворачивать мою танку, на жигулёвской шипованной резине, при ширине колеи 65 см. это чтото! Теперь думаю как сделать расблокиратор или что нибудь подобное.

0
abbater.
abbater.
Новичок

Регистрация: 24.12.2009

Сообщений: 89

11.06.2010 в 23:06:33

фото МБ

0
Вложение
sovkaf
sovkaf
Новичок

Регистрация: 18.03.2010

Юрга

Сообщений: 26

11.06.2010 в 23:11:47

abbater. из чего изготовлен глушитель? как устроено зажигание? что то проводов от него к бобине не вижу(?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу