Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

06.06.2010 в 22:29:39

#1850986

injenerVM написал : ЗдраСте всем!

Полагаю что крестик под рулевыми временный, надо потом регулируемые вывести будет. А натяжник надо испытать в грязи рядом с домом, Если выдержит буксы задним ходом, то оставляйте, если нет, то убирать рычаг ответвления потребуется. Удачи!

0
Аватар пользователя
injenerVM

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Новотроицкое

Сообщений: 13

07.06.2010 в 07:25:53

#1851516

Сообщение от Shihan Ну это вопрос спорный, всё зависит от геометрии самих фрез. ИМХО. В теме "В помощь самодельщикам", есть ссылка на сайт самодельщика из г. Орск, так он длительное время, опытным путём добивался нужной формы фрез типа "тяпка". Можно сравнить гнутые фрезы старого "крота" и многих современных культиваторов, так "кротовские" фрезы много лучше.

Уважаемый, Shihan! Если не трудно, то выложите ссылочку, а то чё-то не нашёл. Ну, просто, очень хочется почитать!:help

0
Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

07.06.2010 в 11:10:55

#1851840

injenerVM написал : А кто-то может объяснить, за счёт чего гнутые фрезы имеют тяговое усилие выше чем с "тяпками"???
Ну вот такой я человек, что пока не пощупаю, не поверю.

Ну это, мое мнение, объяснить довольно просто. Площадь фрезы, цепляющейся за грунт у гнутых значительно выше, чем у треугольных, за счет этого и тяга выше. Конечно геометрия фрез играет не последнюю роль. Несколько месяцев назад, я размещал фото кондуктора для изготовления гнутых фрез. Конечно изготовить треугольные фрезы проще, и видимо по этой причине многие склоняются к их изготовлению. Лично я нашел для треугольных фрез более полезное применение.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

07.06.2010 в 12:43:56

#1852040

Cimon:) у меня сразу тонул с такими фрезами какие вы описываете. Они для более лёкгих мотоблоков.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

07.06.2010 в 12:50:43

#1852052

injenerVM написал : Shihan! Если не трудно, то выложите ссылочку,

http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1146828&postcount=23

0
Аватар пользователя
квадрат

Местный

Регистрация: 16.03.2010

Белгород

Сообщений: 16

07.06.2010 в 16:53:11

#1852530

:)

injenerVM написал : А у Вас, КВАДРАТ, какие размеры фрез?

Фрезы трёхлучевые диаметром 380мм на краях равнобедренные треугольники сторона 40мм. наклона нет. вообщето делалось в режиме цейтнота - зима была холодная в гараже особенно не посидишь, реально начал делать в конце февраля испытания 30 апреля. правильно говорят - поспешишь.....:), надеюсь следующая зима теплей будет.

0
Аватар пользователя
injenerVM

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Новотроицкое

Сообщений: 13

07.06.2010 в 20:59:01

#1853040

Сообщение от cimon Лично я нашел для треугольных фрез более полезное применение.

:D Ну красава! У меня аж слёзы выступили!

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

07.06.2010 в 22:23:05

#1853280

Shihan написал : Shihan

Не могу понять как у него устроен задний ход. Вы случайно не знаете его устройства? И как в такой небольшой трубе продвигается цепь, есть ли там направляющие для сужения цепи в ограничении диаметра трубы.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

07.06.2010 в 22:24:43

#1853287

А так когда увидел мотоблок в деле, очень похвальное решение. Я вообще со своим в сравнении и производительности с ним отдыхаю :))

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

07.06.2010 в 22:35:58

#1853330

. 2Радоснег , посмотрите устройство реверса подвесных лодочных моторов (советских), так там аналогично. ИМХО. Там нет цепи, используются угловые редуктора соединяемые валом. ИМХО.

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

07.06.2010 в 23:06:53

#1853429

Shihan написал :

Спасибо, посмотрю, конструкция усложняется, если таких редукторов нет под рукой. А так по компоновке и универсальности, самый раз.

0
Аватар пользователя
injenerVM

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Новотроицкое

Сообщений: 13

08.06.2010 в 09:42:39

#1854022

http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1146828&postcount=23 - хороший сайт, но не отвечает требованиям этого форума. Я думаю, что там преследуются несколько иные цели, нежели у нас здесь с Вами:mad: Почему нет ни одного конкретного размера фрез, конечно кроме диаметра и ширины захвата? Ведь одним из самых главных факторов являются угол наклона тяпки и её ширина! Чувствуется однозначный коммерческий подтекст. Конечно моё почтение данному конструктору:applause: , но мы с Вами давайте не будем жадничать и продолжим помогать друг-другу идеями, советами и техническими решениями. Вот!:yu

0
Аватар пользователя
injenerVM

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Новотроицкое

Сообщений: 13

09.06.2010 в 21:29:11

#1857230

Вот, что вышло после покраски и сборки. Колёса на доработке. На тест-драйве оказалось, что сильно широко разнесённые колёса создают немыслимые трудности при поворотах. Поэтому производятся работы по сужению колеи МБ.

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

09.06.2010 в 21:42:42

#1857258

2injenerVM Почтайте сообщения Stels-ua из Луганска,у него много интересного о фрезах. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=53759&highlight=Stels-ua

0
Аватар пользователя
квадрат

Местный

Регистрация: 16.03.2010

Белгород

Сообщений: 16

10.06.2010 в 09:58:04

#1857927

интересно, почитал, ещё есть темка про китайский МБ Kipor, оччень интересная фреза там - с толстым -толстым валом. Я так понял вал не даёт зарыватся мотоблоку - я попробую так сделать.

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

10.06.2010 в 10:03:56

#1857936

2квадрат Какой расчетный вес мотоблоко у Вас? До 140 кг работают на обычных Г образных фрезах,я имею ввиду Зирку 135. Может просто нужно увеличить захват фрез?

0
Аватар пользователя
квадрат

Местный

Регистрация: 16.03.2010

Белгород

Сообщений: 16

10.06.2010 в 11:51:21

#1858106

ориентировочно 50-70кг. классическая схема Радоснега - муравьиный редуктор, муравьиный двиг., фрезы - "тяпки", видно здесь моя ошибка именно на фрезах - сами тяпки маловаты угол загребания не выставлял думал спивом потянет - на испытаниях тягал я :) . Ещё момент: между силовым валом и дном редуктора примерно 80 мм. - мёртвая зона т. к. МБ садится на дно редуктора и всё. если сделать на фрезах беличью клетку с таким радиусом возможно будет ехать

0
Аватар пользователя
injenerVM

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Новотроицкое

Сообщений: 13

10.06.2010 в 12:50:52

#1858233

Вот теперь начинается поиск проблем:applause: . Я тоже думаю сделать некие дополнительные колёса, чтоб не садился на редуктор. Но пока не делаю, т. к. ещё не прошёл испытания "боем". Общими усилиями, я думаю, мы найдём правильное решение.:yu

0
Аватар пользователя
квадрат

Местный

Регистрация: 16.03.2010

Белгород

Сообщений: 16

10.06.2010 в 14:32:39

#1858451

Да кстати об глубине обработки - в моём случае 380мм(диаметр фрез)\2 - 80 =110 мм. :o немного однако???

0
Аватар пользователя
Каспер

Местный

Регистрация: 14.11.2008

Москва

Сообщений: 76

11.06.2010 в 12:56:33

#1860098

injenerVM написал : Вот теперь начинается поиск проблем . Я тоже думаю сделать некие дополнительные колёса, чтоб не садился на редуктор. Но пока не делаю, т. к. ещё не прошёл испытания "боем". Общими усилиями, я думаю, мы найдём правильное решение.

Ставил я спереди колесо, не помогает, ещё хуже, то ямка, то бугорок и садится. Увеличил ширину фрез, были по 40 см. добавил ещё по сегменту, стали по 50см. Зарыватся стал намного меньше. Тут главное чтобы газулька была мотоциклетная, в зависимости от твёрдости почвы подобрать обороты и заглубление тормоза, на очень мягкой земле тормоз вообще убираю.

0
Аватар пользователя
Каспер

Местный

Регистрация: 14.11.2008

Москва

Сообщений: 76

11.06.2010 в 13:23:06

#1860130

Радоснег написал : В этот год что бы не мучать себя с разворотами гребнереза, нарезал гребни по спирали... Просто стало интересно, но чую что картоху копать мотоблоком будет сложнее )

Я тоже этой весной сажал с помощью мотоблока, дисковым окучником. За два часа 10 соток без проблем, я за рулём, жена с тёщей бросали картоху. Получается быстро, но разворачивать мою танку, на жигулёвской шипованной резине, при ширине колеи 65 см. это чтото! Теперь думаю как сделать расблокиратор или что нибудь подобное.

0
Аватар пользователя
abbater.

Местный

Регистрация: 24.12.2009

Сообщений: 89

11.06.2010 в 23:06:33

#1861009

фото МБ

0
Аватар пользователя
sovkaf

Местный

Регистрация: 18.03.2010

Юрга

Сообщений: 26

11.06.2010 в 23:11:47

#1861018

abbater. из чего изготовлен глушитель? как устроено зажигание? что то проводов от него к бобине не вижу(?

0
Аватар пользователя
abbater.

Местный

Регистрация: 24.12.2009

Сообщений: 89

13.06.2010 в 22:36:31

#1863256

зажигание електронное из МИНЧАКА а бабина с БУРАНА.А поповоду выхлопной то она снята с одноцылиндрового движка и немного переделана

0
Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

15.06.2010 в 17:50:24

#1865897

Радоснег написал : Самодельщики, у кого уже мотоблоки на базе ижа культивировали? Скажите свои данные по расходу топлива на культивации? Так как от состояния цилиндра, поршня, колец, настройки карба, это сразу меняет расход топлива.

...странно... У меня, на базе такого же двигателя, сделана "фреза". При культивации огорода, уходит от 1-го л. до 2-х л, в зависимости от сложности грунта, на 10-ть соток... Карбюратор с 12-ти вольт.Явы. Глубина культивации 20-ть см, захват фрез 1м 47см..... Делал 1м 64см, но в пахоте разворачивать!?!. Оооочень тяжело! ) А так, мощности хватает! Есть к нему и колеса, и прицепчик, под сено, одноосный, 1.5 на 3 метра..., можно расширить, за счет бортов-вставок, но с такой шириной, не везде проезжаю...)))

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

15.06.2010 в 22:43:33

#1866463

sanda написал : ...странно... У меня, на базе такого же двигателя, сделана "фреза".

Может из за того что у меня рабочий захват получается на ширину фрезы, поэтому такой расход?. Покажите ваш, очень интересно!!!

0
Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

15.06.2010 в 22:46:52

#1866477

sanda написал : ...странно... У меня, на базе такого же двигателя, сделана "фреза". При культивации огорода, уходит от 1-го л. до 2-х л, в зависимости от сложности грунта, на 10-ть соток...

Очень хотелось бы глянуть, хоть одним глазком, на вашу уж очень экономную конструкцию. На какой скорости двигателя работаете?

0
Аватар пользователя
injenerVM

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Новотроицкое

Сообщений: 13

16.06.2010 в 20:55:29

#1868173

Сообщение от Каспер Увеличил ширину фрез, были по 40 см. добавил ещё по сегменту, стали по 50см. Зарыватся стал намного меньше.

Пожалуйста расскажите или покажите, если можно, размеры самих тяпок (треугольников):help !!! Подошёл шаг их изготовления, а хочется всё перепроверить:cool: . Если у кого-то из "обитателей" форума тоже есть размеры, то выложите. Буду очень признателен. Видео отчёт испытаний обязуюсь выложить. Откликнитесь, ТОВАРИЩИ.

0
Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

17.06.2010 в 11:29:24

#1869139

Мужики! Съезжу в Село, сфоткаю, и выложу.... Честно говоря, 5-ть лет пользуюсь, и думал, что расход великоват! ;) , против тех, что используют двиг от муравья... ...работаю на второй передаче, на третей тяжеловато и хуже. использую, примерно треть газа. в карбюраторе стоит ограничитель - на, чуть меньше, пол газа. Поскольку использую прицеп... скорость 15-20 км/ч, больше опасно, тормозов нет - использую двигатель ))). ...кстати, расценки на культивацию, у нас, 10-15 грн за сотку - мотоблоком. 5 грн - трактором...

...кстати, был вопрос о Восходовском двигателе... могу подсказать одну мелочь. на него можно поставить звездочку с коленвала и корзину с Минска, сильно увеличивается тяга! Друг так делал на Восходе, тянул - зверь! Больше 70-ти не ехал! )))

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

17.06.2010 в 23:54:07

#1870509

sanda написал : ...кстати, был вопрос о Восходовском двигателе... могу подсказать одну мелочь. на него можно поставить звездочку с коленвала и корзину с Минска, сильно увеличивается тяга! Друг так делал на Восходе, тянул - зверь! Больше 70-ти не ехал!

Хорошая инфа, ещё бы этот восход заводился как часики.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу