07.07.2010 в 15:40:17
2GoraKornev
Огромная работа токаря!Как планируете использовать фрезы?
07.07.2010 в 16:13:41
Stels-ua написал : Интересный узел получается, а блокировка будет?
Покатал колесную пару? Или мотоболок ? От чего диференциал?
Полный привод у меня был до этого, счастья не испытал :) , клещ работает без блокировки и доволен, хочу также, и без гемора на разворотах. Покатал мотоблок с дифом. Диф.- ВАЗ 2101.
07.07.2010 в 16:14:29
sanda написал : редуктор - аналог этого
Нет.
07.07.2010 в 16:16:02
Радоснег написал : Классный мотоблок получится))!Ждём продолжения!
МБ тотже только вместо сплошного вала такой мост.
07.07.2010 в 16:18:08
Lysenko написал : Огромная работа токаря!Как планируете использовать фрезы?
Как писал выше токарки много но надеюсь что потраченые средства оправдают полученый результат. Фрезы использовать не собераюсь, пока не нужны, это для колесного варианта.
07.07.2010 в 23:27:41
Саша, вот замерил данные которые ты просил. Думаю что разберешья в моём рисовании;))
08.07.2010 в 00:22:25
Радоснег а как запускается мотор, кикстартер рукой дергать или нажимать ногой ?
08.07.2010 в 09:43:28
Stels-ua написал : Радоснег а как запускается мотор, кикстартер рукой дергать или нажимать ногой
Немного приходится ножку задирать повыше, я обычно делаю так, подвожу рычаг ногой чуть ниже и делаю резкий толчёк ногой, если с зажиганием всё нормально, заводится без проблем. Но если сместить двигатель вперёд, будет хуже, мешает подкрылок и само колесо.
08.07.2010 в 13:32:14
Вот как и обещал еще фотки. Мост полностью разборной, в случае замены подшипников. Подшипники радиальные однорядные закрытого типа №206 и №208. 2 штопорных кольца для подшипников №206 на 30 вал с внутреним диаметром 28мм. Выточил крышки вкинул диф, выточил обоймы собрал чулки, вставил полуоси обварил обоймы к чулкам. Ступици и полуоси точились отдельно, потом набивалось молотком с торца сверлилось отверствие на 5мм вставлялся ролик с роликоподшипника и обваривалось с обеих сторон, потом протачивалось посадочное под 206 и канавка под штопорное кольцо. Ведомая звезда ИЖ-П покупал без ступици и протачивал под нужный диаметр, сверлил отверствия закручивал болты с гайками одевал и приваривал гайки. Кому интересно спрашивайте. Могу скинуть эскиз по которому делал и чертежи с небольшими изменениями.
08.07.2010 в 16:09:36
Радоснег, понятно, что недостающий размер будет меньше чем 400 мм, но хотелось бы знать сколько? У моего 580 мм - после передвижения оси назад нагрузка на руки исчезла, раму резать не хочется, вот и хочу сравнить с Вашим. Крышка иж юпитер водяное охлаждение, планирую вывести шкив для привода охлаждения
08.07.2010 в 21:49:58
GoraKornev написал : Кому интересно спрашивайте
Я хочу не спросить, а предложить мост с диффом но проще.
09.07.2010 в 00:20:46
Вот отдали технари такую штуку. Типа моста от какой то иномарки. Есть блокировка дифа, блокируется от пневматики, можно сделать и механику,по весу килограмм на 16. Как считаете братья конструктора, есть ли смысл в будущем делать транспортный мотоблочик?
09.07.2010 в 00:24:12
student_ya написал : Радоснег, понятно, что недостающий размер будет меньше чем 400 мм, но хотелось бы знать сколько?
Саша, только сегодня понял что ошибся, завтра измерю ещё раз, поздно зашёл, извини. Думаю что будет где то в районе 600мм.
09.07.2010 в 09:16:06
Радоснег написал : есть ли смысл в будущем делать транспортный мотоблочик?
Я бы делал. Но почему только транспортный? Любому мотоблоку сгодится блокировка дифференциала.
09.07.2010 в 12:20:00
Shihan написал : Я хочу не спросить, а предложить мост с диффом но проще.
Поздно, уже сделал :) Я этот вариант просматривал перед постройкой, кстати в начале этой ветке только не помню ника уже делал МБ с дифом только открытый, мне открытый не захотелось. Темболее что в таком исполнении достигается высокая герметичность дифа и возможность залива масла, его ресурса в таком использовании хватит на века :) .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу