07.07.2010 в 15:40:17
#1903100
2GoraKornev
Огромная работа токаря!Как планируете использовать фрезы?
07.07.2010 в 16:13:41
#1903164
Stels-ua написал : Интересный узел получается, а блокировка будет?
Покатал колесную пару? Или мотоболок ? От чего диференциал?
Полный привод у меня был до этого, счастья не испытал :) , клещ работает без блокировки и доволен, хочу также, и без гемора на разворотах. Покатал мотоблок с дифом. Диф.- ВАЗ 2101.
07.07.2010 в 16:14:29
#1903166
sanda написал : редуктор - аналог этого
Нет.
07.07.2010 в 16:16:02
#1903168
Радоснег написал : Классный мотоблок получится))!Ждём продолжения!
МБ тотже только вместо сплошного вала такой мост.
07.07.2010 в 16:18:08
#1903170
Lysenko написал : Огромная работа токаря!Как планируете использовать фрезы?
Как писал выше токарки много но надеюсь что потраченые средства оправдают полученый результат. Фрезы использовать не собераюсь, пока не нужны, это для колесного варианта.
07.07.2010 в 23:27:41
#1903925
Саша, вот замерил данные которые ты просил. Думаю что разберешья в моём рисовании;))
08.07.2010 в 00:22:25
#1904050
Радоснег а как запускается мотор, кикстартер рукой дергать или нажимать ногой ?
08.07.2010 в 09:43:28
#1904339
Stels-ua написал : Радоснег а как запускается мотор, кикстартер рукой дергать или нажимать ногой
Немного приходится ножку задирать повыше, я обычно делаю так, подвожу рычаг ногой чуть ниже и делаю резкий толчёк ногой, если с зажиганием всё нормально, заводится без проблем. Но если сместить двигатель вперёд, будет хуже, мешает подкрылок и само колесо.
08.07.2010 в 13:32:14
#1904758
Вот как и обещал еще фотки. Мост полностью разборной, в случае замены подшипников. Подшипники радиальные однорядные закрытого типа №206 и №208. 2 штопорных кольца для подшипников №206 на 30 вал с внутреним диаметром 28мм. Выточил крышки вкинул диф, выточил обоймы собрал чулки, вставил полуоси обварил обоймы к чулкам. Ступици и полуоси точились отдельно, потом набивалось молотком с торца сверлилось отверствие на 5мм вставлялся ролик с роликоподшипника и обваривалось с обеих сторон, потом протачивалось посадочное под 206 и канавка под штопорное кольцо. Ведомая звезда ИЖ-П покупал без ступици и протачивал под нужный диаметр, сверлил отверствия закручивал болты с гайками одевал и приваривал гайки. Кому интересно спрашивайте. Могу скинуть эскиз по которому делал и чертежи с небольшими изменениями.
08.07.2010 в 16:09:36
#1904989
Радоснег, понятно, что недостающий размер будет меньше чем 400 мм, но хотелось бы знать сколько? У моего 580 мм - после передвижения оси назад нагрузка на руки исчезла, раму резать не хочется, вот и хочу сравнить с Вашим. Крышка иж юпитер водяное охлаждение, планирую вывести шкив для привода охлаждения
08.07.2010 в 21:49:58
#1905522
GoraKornev написал : Кому интересно спрашивайте
Я хочу не спросить, а предложить мост с диффом но проще.
09.07.2010 в 00:20:46
#1905820
Вот отдали технари такую штуку. Типа моста от какой то иномарки. Есть блокировка дифа, блокируется от пневматики, можно сделать и механику,по весу килограмм на 16. Как считаете братья конструктора, есть ли смысл в будущем делать транспортный мотоблочик?
09.07.2010 в 00:24:12
#1905826
student_ya написал : Радоснег, понятно, что недостающий размер будет меньше чем 400 мм, но хотелось бы знать сколько?
Саша, только сегодня понял что ошибся, завтра измерю ещё раз, поздно зашёл, извини. Думаю что будет где то в районе 600мм.
09.07.2010 в 09:16:06
#1906034
Радоснег написал : есть ли смысл в будущем делать транспортный мотоблочик?
Я бы делал. Но почему только транспортный? Любому мотоблоку сгодится блокировка дифференциала.
09.07.2010 в 12:20:00
#1906327
Shihan написал : Я хочу не спросить, а предложить мост с диффом но проще.
Поздно, уже сделал :) Я этот вариант просматривал перед постройкой, кстати в начале этой ветке только не помню ника уже делал МБ с дифом только открытый, мне открытый не захотелось. Темболее что в таком исполнении достигается высокая герметичность дифа и возможность залива масла, его ресурса в таком использовании хватит на века :) .
09.07.2010 в 12:23:48
#1906335
Радоснег написал : Как считаете братья конструктора, есть ли смысл в будущем делать транспортный мотоблочик?
Если даром то чеж не взять, кушать он не просит, и может в будущем пригодится, а если за деньги то смотреть и решать вам :) ИМХО.
09.07.2010 в 14:13:24
#1906566
Старый мотоцикл - новый мотоблок. «Моделист-конструктор» №5 2010
09.07.2010 в 18:15:21
#1906965
Прошу подсказать! Есть возможность покупки 2х двигателей планеты3 рабочих 100% + двиг юпитера6 без головы(коробка рабочая) - за все про все 100 бакинских. По-моему выгодный вариант. Вопрос вот в чём:
09.07.2010 в 19:58:55
#1907104
GoraKornev написал : кстати в начале этой ветке только не помню ника уже делал МБ с дифом только открытый, мне открытый не захотелось. Темболее что в таком
привет колеги . 1 мотоблок с таким дифом делал я но открытый он был только на момент проектировки ипервых попыток его использования после вся эта конструкция была закрыта кожухом 2 после вспашки своего участка было замечено что пахать без блокировки и заднего хода очень тяжело ,после взвесив все за и против было решено что данная конструкция меня неустраивает.
10.07.2010 в 23:11:48
#1908586
student_ya написал : Радоснег, понятно, что недостающий размер будет меньше чем 400 мм, но хотелось бы знать сколько?
Саш, так и вышло, от земли до оси кикстартера так и вышло, ровно 600мм. Следовательно от оси вала колёс, по вертикали до оси кикстартера 370мм.
Сегодня поставил за место троешного горшка, цилиндр от пятёрки. Глушитель пришлось переделывать, из железа нашёл ёмкость от паяльной лампы. Вот что получилось, завтра попробую сделать папиросу с резонатором. Что получится, пока не представляю.
10.07.2010 в 23:28:08
#1908627
ZemonK написал : можно ли будет "скрестить" коробки планеты и юпитера - т.е. поставить их последовательно в кинематической схеме и этим самым получить 8 передач
Не 8 а 16
10.07.2010 в 23:47:48
#1908676
Радоснег написал : Саш, так и вышло
Спасибо, а у меня 580, высокий = но так его удобно запускать рукою, да и резать не хочется. Сейчас разобранный, нужно усилить площадку крепления оси, и придумать вал отбора мощности, еще охлаждение переделать хочется, генер с восхода поставить, и воздухофильтр с ПД, бак в другом месте установить, и катушки зажигания. Вроде пока все :)
10.07.2010 в 23:54:17
#1908694
student_ya написал : Сейчас разобранный, нужно усилить площадку крепления оси, и придумать вал отбора мощности, еще охлаждение переделать хочется, генер с восхода поставить, и воздухофильтр с ПД, бак в другом месте установить, и катушки зажигания. Вроде пока все
Давай, ваяй, у тебя интересно получается;)
11.07.2010 в 00:08:29
#1908731
Сегодня купил планету 3 и запчастей немного, движок вроде ничего, ввертыши в головку поставить нужно, шайбу под восходовский генер изготовить(нужно материал искать), да и вообще наверное лучше двигатель частично разобрать осмотреть, чтобы не было с его стороны сюрпризов :)
11.07.2010 в 00:11:01
#1908739
2Радоснег С чем связана замена цилиндра у Вас?
11.07.2010 в 11:00:39
#1909043
student_ya Не планировал его менять, прежний цилиндр стоял на снегоходе, 2 сезона зимой откатал. Но у него была одна проблема. Косяк с завода, от резца канавка по спирали на стенке цилиндра, очень много витков глубоких. Короче, он потерял свою мощность, которую выдавал весной и стал чакать под нагрузкой, кольца менять смысла не вижу, опять на месяц другой. Растачивать негде, пока положу его и обкатаю новый.
11.07.2010 в 11:05:10
#1909052
student_ya написал : Сегодня купил планету 3 и запчастей немного,
Саша, нормально мяса набрал ;)) Перебери конечно, потом уже на душе при выезде будешь спокоен. Мысли не будут преследовать разные. А так если есть возможность, сделай шабу и заведи на раме.
12.07.2010 в 11:03:21
#1910608
Радоснег написал : Глушитель пришлось переделывать, из железа нашёл ёмкость от паяльной лампы
мой движок категорически отказался работать с нестандартными глушителями - даже выгоревший(насквозь) жигулёвский отказался принимать а кричит громко - надо поберечь соседей.
12.07.2010 в 14:12:05
#1910894
2ZemonK ! ...Пром-вал удалить нельзя, "скрестить-изобрести" можно, в принципе, все! Но зачем? Далай тогда трактор!..."Занизь передачу", лучше, на редукторе, установкой дополнительного пром-вала...
У меня (на моем МБ), и так мощи хватает! Проблема ей воспользоваться - нагрузить ось, что б не пробуксовывал! Т. к., в моем варианте, лишний вес МБ мне не нужен...
...подумываю использовать менее мощный (прожорливый на бензин) двигатель...
кстати, вот, "подогнали". На огороде ним, прежний хазяин, делал все!
12.07.2010 в 18:35:16
#1911285
sanda написал : Пром-вал удалить нельзя, "скрестить-изобрести" можно, в принципе, все! Но зачем? Далай тогда трактор!..."Занизь передачу", лучше, на редукторе, установкой дополнительного пром-вала...
Вопрос об установке второй коробки возник в силу ее случайного нахождения. И больше интересовало: а выдержит ли коробка Юпитера роль силового редуктора "второй ступени" - ведь передаточное отношение и крутящий момент на ней будут очень серьезными... это больше и смутило. -- Насчет пром.вала все реализуемо, но не нравится, однозначно установка большой звезды на колесный вал... клиренс мизерный + масса заботы о защите цепи(это еще больше уменьшит просвет). Похоже единственный выход из этого: 2 пром.вала и маленькая звезда на колесном валу. Либо продолжение поиска редуктора муравья...
Но мне ведь не землю пахать - я думаю, в моем случае нагрузка будет меньше(не знаю только на сколько). Задача: тащить груз на телеге в гору 20градусов весом 500-800кг.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу