Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

12.07.2010 в 21:58:35

2ZemonK ! ...было дело, тоже жотел две коробки задействовать, передумал - потенциально слабовата, дополнительно 4-ре передачи не нужны, хватит и две, в домашних условиях слишком много возни... Другой вариант - "выдвинуть" (с доработкой конечно) на 5-ть мм левую цапфу коленвала, поставить на нее моторную звездочку от "Юпитера"... тем самым увеличиваю тягу, но. Нужно делать хороший успокоитель (слабое место), Да и "заводить" будет тяжелее... Отказался - коробка выдержит, а вот опорные подшипники и посадочные места нет! они и в "стандартном виде" разрушаются быстро... Кстати, в твоем варианте, не лучше ли делать, что б толкал тележку - адаптер, лучше полноприводной...

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

13.07.2010 в 00:04:15

квадрат написал : мой движок категорически отказался работать с нестандартными глушителями - даже выгоревший(насквозь) жигулёвский отказался принимать а кричит громко - надо поберечь соседей.

 Звук стал неприятным, газы звонят как в колокол о стенки глушителя. надо его в будущем вскрыть, и сделать прегородку. Пока глушаком не доволен(((
0
Аватар пользователя
ZemonK

Местный

Регистрация: 20.06.2010

Екатеринбург

Сообщений: 8

15.07.2010 в 14:17:27

sanda написал : Кстати, в твоем варианте, не лучше ли делать, что б толкал тележку - адаптер, лучше полноприводной...

Лучше конечно, но не будет столько времени на сборку, да и с моими "выходами" на материал довольно сложно это... В любом случае - спасибо за участие в моих делах:)

Вот нашел некий заменитель корпусного подшипника в сборе:

Установлен как опора карданного вала для Газели, подшипник 80206 (под вал 30мм)

  • цена вопроса 250руб/штука. Если его усилить(корпус) подручным железом - пойдет ли для пром вала(2 шт., по краям звездочки) и для колесного(2 шт., в центре звездочка) ? Смущает лишь то, что в этой опоре стоит подшипник CRAFT - а это по многим источникам "кака"...
0
Аватар пользователя
ZemonK

Местный

Регистрация: 20.06.2010

Екатеринбург

Сообщений: 8

15.07.2010 в 16:00:42

Сам спросил, потом сходил - потрогал, повертел в руках и понял - НЕ ПОЙДЕТ. Подшипник запресован в обрезиненную оправу. Оправа жидкая, все ходуном ходит... вообщем полная ерунда.

Здесь на форуме, мне помог Виктор - дал отличную табличку по трубам(стандарты внутр.и внеш.диаметров - как раз для корпусов подшипников и даже валов). Но даже в Екатеринбурге не могу найти продавца, который даст метр толстостенной трубы:) Минимально дают целую трубу 9-12метров - по цене от 2000 до 4000руб за трубу...:) А мне нужно-то метр максимум...

Видимо, пока токаря не найду ничего не сдвинется с места (получается слишком много токарно-фрезерных работ): втулки-корпуса подшипников, втулки распорные, втулки для звездочек, втулки для "ступиц" колес и собственно валы...

0
Аватар пользователя
Lomik

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Ставрополь

Сообщений: 75

19.07.2010 в 08:04:50

дал отличную табличку по трубам(стандарты внутр.и внеш.диаметров - как раз для корпусов подшипников и даже валов)

Поделитесь табличкой пожалуйста.

0
Аватар пользователя
ZemonK

Местный

Регистрация: 20.06.2010

Екатеринбург

Сообщений: 8

19.07.2010 в 11:11:08

Lomik написал : Поделитесь табличкой пожалуйста.

см.прикрепленный файл

0
Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

20.07.2010 в 11:04:56

вот, нашел, 5-ти ступенчатая коробка для ИЖа. Заводская, опытный образец, вроде пишут, становилась в стандартные картера....

0
Вложение
Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

21.07.2010 в 09:15:17

Радоснег! эти узлы ты хотел посмотреть? уже месяц не могу тебе их показать... пришлось тут. в моем варианте и такого хватает...

0
Вложение
Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.07.2010 в 10:15:16

Мой МБ частично изменен :) Врезал второй датчик в генератор Верхнюю часть генератора пришлось поднять на 6 мм, и зафиксировать сваркой Перенес топливный бак вперед, на коробку заз. Катушки зажигания и воздухофильтр закрепил на специальной конструкции, разбирается хорошо (уже снимал карб.) Установил необходимое положение коленчатого вала, выставил момент зажигания, сделал метку (царапину) С помощью стробоскопа и «царапины» проверил работу зажигания

0
Вложение
Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.07.2010 в 10:27:00

Охлаждение из вентилятора печки ВАЗ 2108, вращается током выпрямленных двух фаз генератора Приборная панель осталась без изменения контрольные лампочки: нейтраль, обдув, фаза «первоя» фаза «вторая». Замок включения зажигания, включатель обдува, вольтметр, аварийный выключатель искрообразования спрятан за «рыжей» панелью от него виден только зеленый поводок, который одевается на запястье.

0
Вложение
Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

21.07.2010 в 11:23:14

"Лихая конструкция" ) ...работы вложено... смущает "выхлоп" (пробовал уже на ходу?) и искровые катушки возле карбюратора...)

0
Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.07.2010 в 16:52:30

sanda написал : смущает "выхлоп"

чем Вас смущает выхлоп?

0
Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.07.2010 в 16:57:19

sanda написал : и искровые катушки возле карбюратора...)

подумаю о приобретении и монтаже порошкового огнетушителя! спасибо.

0
Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.07.2010 в 17:04:26

sanda написал : (пробовал уже на ходу?)

Ранневесеннее закрытие влаги проводил в этом году, немного картошки посадил, хочу косу на него поставить, и фрезы, может прицеп - но тормозов нет.

0
Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

21.07.2010 в 18:20:18

я ж не в обиду... ( если работает все, то не важно, в принципе.... просто, по конструктивным особенностям двигателя, и глушитель другой... кстати, у себя, я использую: 6-ти вольтовые катушки: на Явовской искра раньше образуется, на ИЖовской мощнее.... За много лет ни че еще не згорело. )

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу