Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

12.07.2010 в 21:58:35

#1911639

2ZemonK ! ...было дело, тоже жотел две коробки задействовать, передумал - потенциально слабовата, дополнительно 4-ре передачи не нужны, хватит и две, в домашних условиях слишком много возни... Другой вариант - "выдвинуть" (с доработкой конечно) на 5-ть мм левую цапфу коленвала, поставить на нее моторную звездочку от "Юпитера"... тем самым увеличиваю тягу, но. Нужно делать хороший успокоитель (слабое место), Да и "заводить" будет тяжелее... Отказался - коробка выдержит, а вот опорные подшипники и посадочные места нет! они и в "стандартном виде" разрушаются быстро... Кстати, в твоем варианте, не лучше ли делать, что б толкал тележку - адаптер, лучше полноприводной...

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

13.07.2010 в 00:04:15

#1911871

квадрат написал : мой движок категорически отказался работать с нестандартными глушителями - даже выгоревший(насквозь) жигулёвский отказался принимать а кричит громко - надо поберечь соседей.

 Звук стал неприятным, газы звонят как в колокол о стенки глушителя. надо его в будущем вскрыть, и сделать прегородку. Пока глушаком не доволен(((

Аватар пользователя
ZemonK

Местный

Регистрация: 20.06.2010

Екатеринбург

Сообщений: 8

15.07.2010 в 14:17:27

#1915869

sanda написал : Кстати, в твоем варианте, не лучше ли делать, что б толкал тележку - адаптер, лучше полноприводной...

Лучше конечно, но не будет столько времени на сборку, да и с моими "выходами" на материал довольно сложно это... В любом случае - спасибо за участие в моих делах:)

Вот нашел некий заменитель корпусного подшипника в сборе:

Установлен как опора карданного вала для Газели, подшипник 80206 (под вал 30мм)

  • цена вопроса 250руб/штука. Если его усилить(корпус) подручным железом - пойдет ли для пром вала(2 шт., по краям звездочки) и для колесного(2 шт., в центре звездочка) ? Смущает лишь то, что в этой опоре стоит подшипник CRAFT - а это по многим источникам "кака"...

Аватар пользователя
ZemonK

Местный

Регистрация: 20.06.2010

Екатеринбург

Сообщений: 8

15.07.2010 в 16:00:42

#1915975

Сам спросил, потом сходил - потрогал, повертел в руках и понял - НЕ ПОЙДЕТ. Подшипник запресован в обрезиненную оправу. Оправа жидкая, все ходуном ходит... вообщем полная ерунда.

Здесь на форуме, мне помог Виктор - дал отличную табличку по трубам(стандарты внутр.и внеш.диаметров - как раз для корпусов подшипников и даже валов). Но даже в Екатеринбурге не могу найти продавца, который даст метр толстостенной трубы:) Минимально дают целую трубу 9-12метров - по цене от 2000 до 4000руб за трубу...:) А мне нужно-то метр максимум...

Видимо, пока токаря не найду ничего не сдвинется с места (получается слишком много токарно-фрезерных работ): втулки-корпуса подшипников, втулки распорные, втулки для звездочек, втулки для "ступиц" колес и собственно валы...

Аватар пользователя
Lomik

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Ставрополь

Сообщений: 75

19.07.2010 в 08:04:50

#1917673

дал отличную табличку по трубам(стандарты внутр.и внеш.диаметров - как раз для корпусов подшипников и даже валов)

Поделитесь табличкой пожалуйста.

Аватар пользователя
ZemonK

Местный

Регистрация: 20.06.2010

Екатеринбург

Сообщений: 8

19.07.2010 в 11:11:08

#1917845

Lomik написал : Поделитесь табличкой пожалуйста.

см.прикрепленный файл

Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

20.07.2010 в 11:04:56

#1919329

вот, нашел, 5-ти ступенчатая коробка для ИЖа. Заводская, опытный образец, вроде пишут, становилась в стандартные картера....

Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

21.07.2010 в 09:15:17

#1920644

Радоснег! эти узлы ты хотел посмотреть? уже месяц не могу тебе их показать... пришлось тут. в моем варианте и такого хватает...

Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.07.2010 в 10:15:16

#1920693

Мой МБ частично изменен :) Врезал второй датчик в генератор Верхнюю часть генератора пришлось поднять на 6 мм, и зафиксировать сваркой Перенес топливный бак вперед, на коробку заз. Катушки зажигания и воздухофильтр закрепил на специальной конструкции, разбирается хорошо (уже снимал карб.) Установил необходимое положение коленчатого вала, выставил момент зажигания, сделал метку (царапину) С помощью стробоскопа и «царапины» проверил работу зажигания

Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.07.2010 в 10:27:00

#1920713

Охлаждение из вентилятора печки ВАЗ 2108, вращается током выпрямленных двух фаз генератора Приборная панель осталась без изменения контрольные лампочки: нейтраль, обдув, фаза «первоя» фаза «вторая». Замок включения зажигания, включатель обдува, вольтметр, аварийный выключатель искрообразования спрятан за «рыжей» панелью от него виден только зеленый поводок, который одевается на запястье.

Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

21.07.2010 в 11:23:14

#1920773

"Лихая конструкция" ) ...работы вложено... смущает "выхлоп" (пробовал уже на ходу?) и искровые катушки возле карбюратора...)

Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.07.2010 в 16:52:30

#1921203

sanda написал : смущает "выхлоп"

чем Вас смущает выхлоп?

Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.07.2010 в 16:57:19

#1921209

sanda написал : и искровые катушки возле карбюратора...)

подумаю о приобретении и монтаже порошкового огнетушителя! спасибо.

Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

21.07.2010 в 17:04:26

#1921224

sanda написал : (пробовал уже на ходу?)

Ранневесеннее закрытие влаги проводил в этом году, немного картошки посадил, хочу косу на него поставить, и фрезы, может прицеп - но тормозов нет.

Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

21.07.2010 в 18:20:18

#1921321

я ж не в обиду... ( если работает все, то не важно, в принципе.... просто, по конструктивным особенностям двигателя, и глушитель другой... кстати, у себя, я использую: 6-ти вольтовые катушки: на Явовской искра раньше образуется, на ИЖовской мощнее.... За много лет ни че еще не згорело. )

Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

22.07.2010 в 00:11:59

#1921782

21 июня защитил дипломный проект, инженер "Механизация С/Х" с электрикой просто немного дружу. Проводку на своем МБ делал на совесть, хоть и из кусков старых проводов, но все соединения пропаивал и изолировал термоусадочными трубками. Так, что теперь уже не студент :)

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

22.07.2010 в 00:47:06

#1921845

student_ya написал : подумаю о приобретении и монтаже порошкового огнетушителя! спасибо.

У вас усложнен уход за карбюратором.Бензин ведь с маслом и при работе в поле сильно налипает пыль и установкой катушек закрыт доступ к карбу.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

22.07.2010 в 08:33:10

#1921995

student_ya написал : Так, что теперь уже не студент

В добрый час. Большому кораблю - большое плавание.

Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

22.07.2010 в 10:52:27

#1922118

2student_ya ! а чем ты влагу закрывал? фрез же, вроде, нет... ...тормоз на наших МБ не обязателен - цепь! Тормозит двигателем прекрасно! (стоп-двиг нужен!). А, если и делать, то на прицепе... )

п.с. друзья, общаемся на ты! )))

Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

22.07.2010 в 19:33:21

#1922615

sanda написал : а чем ты влагу закрывал?

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=138715&d=1273237706

Аватар пользователя
abbater.

Местный

Регистрация: 24.12.2009

Сообщений: 89

23.07.2010 в 00:27:42

#1923134

:eek:мне хотелось узнать у студента зачем вы делали такой огромный МБ.При таких розмерах можна зделать минитрактор или тягачдля доашни целей.

Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

23.07.2010 в 16:37:20

#1923874

Еще одно из примнений мотоблока в народном хозяйстве :) http://ru.fishki.net/picsw/072010/23/auto/foto/auto041.jpg

Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

24.07.2010 в 11:53:42

#1924609

abbater. написал : мне хотелось узнать у студента, зачем вы делали такой огромный МБ. При таких размерах можно сделать минитрактор или тягач для домашних целей.

Где-то когда-то от кого-то услышал, что с трактором будут проблемы и законом, а МБ вроде как не должно быть. Село у нас хоть и маленькое, но от райцентра 4 км. Интересоваться в органах не стал. Вы как считаете? По поводу минитрактора?

Аватар пользователя
витек

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Пермь

Сообщений: 34

31.07.2010 в 11:51:35

#1932210

2sanda на счет четырех-тактника-,по факту вес тот же,мощь,-2,потому-что рабочий ход уже через раз,вот чуть чуть и экономия.маломощные четырехтактные моторы по

сравнению с двухтактными не эфективны,подверждается практикой и теорией.

воощето я не согласен с этим высказыванием..у меня на мотоблоке стоял т-200 9лошадок. поставил китайца 6,5лошадок+коробка муравей---в итоге бензина хавает намного меньше. тяга на низах намного лучше,пока вижу только плюсы.

Аватар пользователя
student_ya1

Местный

Регистрация: 26.07.2010

Воронеж

Сообщений: 9

31.07.2010 в 23:06:06

#1932738

Делаю фрезы как у каспера, 30 лучей по 15 на сторону, по три в пакете. Сегменты с травокоски, повторяемость лучей 24 градуса. полностью сварная конструкция, условный диаметр 500 мм

Аватар пользователя
student_ya1

Местный

Регистрация: 26.07.2010

Воронеж

Сообщений: 9

31.07.2010 в 23:11:43

#1932751

поставил себе на юпитеровский двигатель зажигание с датчиком хола, и катушкой от оки, работает отлично, двигатель не узнать= хотя и контакты я выставлял отлично= но не дойдут они до безконтактного.!!!

Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

01.08.2010 в 08:01:00

#1933001

sanda написал : Радоснег! эти узлы ты хотел посмотреть? уже месяц не могу тебе их показать... пришлось тут. в моем варианте и такого хватает...

Спасибо, всё понял, может у себя на мотособаке так же сделаю с ручным переключением.

Аватар пользователя
student_ya1

Местный

Регистрация: 26.07.2010

Воронеж

Сообщений: 9

05.08.2010 в 06:53:50

#1937650

Нужен Ваш совет, москвичевская рессора ширина 45мм, волговская 65, если волговскую распустить пополам, получится около 30…32мм, как Вы считаете, пойдет ли распущенная рессора на фрезы? Сегменты стоит ли приваривать (т.е. будут ли они держаться)?, может вместо сегментов взять другой материал для треугольников (рессора, или листовая сталь 5 мм)

Аватар пользователя
stiel2006

Местный

Регистрация: 14.10.2008

Красноуфимск

Сообщений: 336

05.08.2010 в 09:41:47

#1937733

student_ya1 написал : Нужен Ваш совет

У меня сосед делал фрезы для мт Урал брал москвичевские ресорины и приваривал на толстостеную трубу. работает ими на любых почвах и даже выравневал колиии на покосе. У нас один год лес через покосы возили. за 5 лет ни один из привареных зубъев не отпал.

Аватар пользователя
student_ya1

Местный

Регистрация: 26.07.2010

Воронеж

Сообщений: 9

05.08.2010 в 22:24:56

#1938532

2stiel2006 лучи из москвичевских рессор прямые с сегментами или гнутые у Вашего соседа?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу