05.08.2010 в 22:45:25
#1938560
2александор ! Дружище, тебе не угодишь! ))) Но Ты прав!:o Однако "тяжесть земли" это не умаляет... А, ты, это не он -
05.08.2010 в 22:46:01
#1938561
одну фрезу изготовил, а вторая в процессе, пятнадцать лучей на фрезе, ракурс выбран не удачно - кажется что углы разные. Испытания покажут, какой я сварщик!
05.08.2010 в 23:00:53
#1938578
2student_ya1 ! я пробовал, конечно не такой тип фрез, но не важно..., но, мое мнение "веер" нужно ломать! - пересобрать, оно больше "на ход-тягу" получается!.... мне не понравилось...(
06.08.2010 в 00:51:50
#1938820
2student_ya1 ! я у себя делал... 1-й - 3-й 2-й 4-й, чисто брал и "крутил в голове"..... пришло потом на ум, на авто коленвал так работает..)))
06.08.2010 в 18:05:21
#1939445
sanda написал : 1-й - 3-й 2-й 4-й, чисто брал
Вы уже показывали свою фрезу?
06.08.2010 в 20:21:32
#1939578
Друг, Студент! Прекращай мне "вы"кать! ) ...как-то не удобно мне...
Подскажи, пожалуйста, как Ты зажигание, переменник, "контролируешь-выставляешь"? ...стробоскоб, смотрю... ...Схемку-действие...
06.08.2010 в 23:15:31
#1939796
sanda написал : Подскажи, пожалуйста, как Ты зажигание, переменник, "контролируешь-выставляешь"? ...стробоскоб, смотрю... ...Схемку-действие...
по индикатору часового типа подвожу поршень в нужное положение, проворачивая генератор выставляю зажигание(пластинка датчика и вырез ротора должны совпасть), далаю метку(царапину), подключаю стробоскоп и смотрю на положение метки, если нужно регулирую,! Это нужно было?
07.08.2010 в 00:50:33
#1939899
Я тоже крутил, в голове, также для наглядности в трехмерном редакторе(глазами видеть лучше, чем мыслью) ИМХО
09.08.2010 в 12:39:32
#1942364
Студент! просто,по твоим фото, я не пойму как подключается аккума, страбоскоп... Схемку б... )
13.08.2010 в 10:20:07
#1947416
Ребята а фото готовых или полуготовых экземляров техники есть выкладывайте может кто полезное для себя возмет в том числе и я , а то словоблудием занимаетесь а конкретики нет .
13.08.2010 в 12:11:47
#1947526
Pensioner написал : а фото готовых или полуготовых экземляров техники есть выкладывайте может кто полезное для себя возмет
Вот человек сделал
13.08.2010 в 21:57:31
#1948078
Мотоблок я сделап ,фото выложено было раньше , а теперь прошли и ходовые испытания правда без охлаждения , фрезу хочу сделать прицепную отдельно привод как на Зирке
Редуктор готов так как изначально этот редуктор планировалось поставить на мотоблок , осталось установить звездочку на промвал и приделать крепление редуктора.
16.08.2010 в 19:19:09
#1951267
sanda написал : Студент! просто,по твоим фото, я не пойму как подключается аккума, страбоскоп... Схемку б... )
Страбоскоп стандартный с питанием от аккумулятора, вольтметром и тахометром= им можно провести частичную диагностику двигателя, машины. Искал после рекомендации Виктора К, нашол приобрел(вещь отличная). Виктору К отдельное спасибо = страбоскоп, смазку цепи и воздухоочистка ПД-10, я уже применил, на подходе привод от КВ через корончатую муфту и вращение вентилятора печки ВАЗ-2108 клиноремнем! Хотелось бы еще от Виктора К получить информацию о его интересных и практичных применениях.
20.08.2010 в 23:14:58
#1956696
Доброго времени суток самодельщики! постипено читаю форум хочу сибе тож чудо собрать ! у меня появилось пару вопросов! двигатель у меня муровей цепь тож муравьевская собираюсь делать по схеме двигатель, пром вал, редуктор ( муравей)! так вот у меня есть звездочка с ИЖА большая хотел её поставить на пром вал но там шаг разный с муравьевской цепью! какие есть альтернативы может с чего другова звездочку можно использовать или цепь другую?
еше есть такие мысли что если сварить подрамник под двигатель (он уже готов в принцепи) и установить его на основную раму ( свареный швелер как у Радоснега) на резиновые подушки так сказать (можно взять внутрености от реактивных тяг на классике разрезав их пополам) для уменьшения вибрации ? или не стоит с етим заморачиватся? у знакомого заводской Пуберт жаловался что есть тряска при фрезеровке ( тяжело держать вырывается из рук трясет!) после чего собственн и возникли идеи мутить с резинками! благодарю за внимание и за ваши ответы !
21.08.2010 в 07:48:34
#1956902
Дмитрий Ник написал : меня муровей цепь тож муравьевская собираюсь делать по схеме двигатель, пром вал, редуктор ( муравей)! так вот у меня есть звездочка с ИЖА большая хотел её поставить на пром вал но там шаг разный с муравьевской цепью! какие есть альтернативы может с чего другова звездочку можно использовать или цепь другую?
На Муравей продают звездочки под ижевскую цепь.
21.08.2010 в 10:01:41
#1956958
Lysenko написал : На Муравей продают звездочки под ижевскую цепь.
спасибо! а другова варианта нет? то придется искать новую цепь и звезду на движок!
21.08.2010 в 11:44:32
#1957020
с заднего колеса минска,восхода,туриста,тулы.от велосипеда спедали,но онаузкая хотя у меня на барабане мотолебёдке ужелет10 стоит и износа я не заметил.
17.10.2010 в 00:06:55
#2037013
Провожу испытания фрезы, вносятся изменения для обеспечения работоспособности!
17.10.2010 в 00:28:29
#2037046
Демонтаж карбюратора осуществляется удовлетворительно после переделки
17.10.2010 в 00:49:46
#2037086
Еще при первых испытаниях свежеизготовленного помощника, происходило перескакивание приводной (19,05) цепи по звездочки вала движителей. Только сегодня заметил причину ( цепь (15,875) направление движения зеленая стрелка, цепь (19,05) направление красная стрелка, от напряжения двух цепей коробка ЗАЗ отклоняется в направлении желтая стрелка и натяжение цепей ослабевает (19,05 перещелкивается, 15,875 соскакивает с ведомой звездочки 42 зуба). Решил изготовить упор для коробки ЗАЗ.
17.10.2010 в 13:04:36
#2037547
student_ya написал : Решил изготовить упор для коробки ЗАЗ.
а ты не знал чо ли что у чепных передач надо между валами распорки делать.как фрезы себя показали?треугольнички от косилки?можно фото чистых фрез по ближе?
17.10.2010 в 20:19:13
#2038069
lexx написал : а ты не знал, что ли что у цепных передач надо между валами распорки делать
ни разу не встречал распорки даже в курсе деталей машин. Просто я крепление ЗАЗовской КПП сделал склонной к упругой деформации, как оказалось. Теперь сделал "подпорку" в картер КПП.
17.10.2010 в 20:50:14
#2038137
lexx написал : как фрезы себя показали?треугольнички от косилки?можно фото чистых фрез по ближе?
Да от сегментной косы. Лучи из москвичевских рессор.Угол атаки сегментов примерно 11 градусов. В одной фрезе пять секций по три луча, сборку проводил так чтобы фрезы шли синхронно. на следе это прекрасно видно!
17.10.2010 в 20:52:58
#2038147
student_ya написал : ни разу не встречал распорки даже в курсе деталей машин.
это из практики знаю.умотоциклов задяя подвеска-таже самая распорка между центрами звездочек.а по фрезе информация в секрете?
17.10.2010 в 20:57:45
#2038160
спасибо.как рессоры правил и как фрезы в работе понравились или нет?
17.10.2010 в 22:14:52
#2038347
lexx написал : как фрезы себя показали?
Фрезы идут отлично(на длинном гоне не пробовал, а на коротком вперед идешь десять секунд назад задним ходом сорок), при глубокой обработке по непаханной почве проскальзывает 19,05 цепь (звездочки хорошие, цеть нужно сильнее натянуть, хотя один раз уже порвалась (новая цепь)) отрегулировал ограничение подъема дроссельной заслонки( юпитер очень резвый двиг), были проблемы с карбюратором, три раза разбирал, улучшения незначительные, замена на другой решила проблему, также необходимо опытным путем приспособится к регулированию глубины обработки за один проход, также стоит подумать над передачами которые нужно включать при работе (у меня их четыре в иж двигу и четыре в заз кпп) В целом даволен, теперь нужно на большом гоне ее испитать.
17.10.2010 в 22:16:35
#2038356
lexx написал : как рессоры правил и как фрезы в работе понравились или нет?
Рессоры правил в тисах, фреза работает хорошо, только приспособится нужно
18.10.2010 в 09:26:18
#2038942
2student_ya огромное спасибо!!!
18.10.2010 в 21:30:54
#2040003
student_ya написал : при глубокой обработке по непаханной почве проскальзывает 19,05 цепь
цепи проскакивают если звезды как на фото со "сваленными" зубьями либо сама цепь сильно изношена либо перегрузка привода.раз у тебя цепь и звезды нормальные значит перегруз.одна ветвь цепи при работе должна немного провисать обязательно.долго привод с перегрузкой работать не будет.в твоем случае самое простое поставить на вал фрез звезду побольше.может еще звезда попастись под не стандартный шаг(у меня гдето валяеться одна).цепь одетая на половину зубьев звезды по середине не должна сильно оттягиваться от звезды.
18.10.2010 в 21:49:47
#2040044
2student_ya кста натяжные звездочки должны нажимать на цепь так чтобы увеличивать охват звезд а не наоборот как у вас.и ворос один еще:какое расстояние между лучами и общий диаметр фрезы. 2александор имеет ввиду что твой мб идет как бы рывками,прыжками .я думаю что такого явления нет тк не вижу причин для него.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу