Бубака написал :
привет всем! я чего-то не пойму.почему все зациклились на редукторе от муравъя? почему никто не пробовал повторить редуктор из г.Орск? я пытался найти уже готовые,но они оказались по очень непомерной цене.хотелось бы конечно побольше информации по этой теме - http://super-minitexnika.narod.ru/. мотоблок по моему не имеет равных себе в работе и конструкции. кто возразит?
Stels-ua -не у всех такие токарные возможности как у вас это во первых,а во вторых ,как лично по мне,цепная передача для фрезы неприемлема.а еще чем уже нижний редуктор тем меньше после него непаханая борозда...александор эту проблему решил-только жадничает или чисто комерческий вопрос у него.но ведь есть кулибины и у нас в Украине.ваш редуктор из сателитов тоже неплохо смотрится.так может вам и карты в руки...при таких возможностях,а мы так сказать подтянемся.
саймон-При работе фрезой нагрузки на трансмиссию действуют циклически (рывки), что цепная передача не переносит,постоянная потребность в подтяжке цепи (а процес этот не бесконечный),опять же-грунт это абразив. При замене цепи на более мощную, увеличиваются габариты в геометрической прогрессии, а явного улучшения не происходит. Любой пенек, камень, корешок оказываются крушительными и наступает быстрое разрушение цепи.В трансмиссии должен присутствовать большой запас прочности при малом весе и габаритах, так как при работе попадаются: камни, корни, трубы, шланги, лопаты, металлические штыри и.т.д. Трансмиссия должна выдерживать такую нагрузку, при которой двигатель не смог бы ее разорвать и сразу же заглохнуть.В некоторых постах выше люди жаловались на разрыв цепи в месте предохранителя...Оправдание для цепи одно - использование мотоблока в транспортном варианте,для плуга на крайняк или если кто любит лишний гемор.Это мое личное убеждение,а кто хочет-я выслушаю возражения с удовольствием.
Бубака написал :
Stels-ua -не у всех такие токарные возможности как у вас это во первых,а во вторых ,как лично по мне,цепная передача для фрезы неприемлема.а еще чем уже нижний редуктор тем меньше после него непаханая борозда...александор эту проблему решил-только жадничает или чисто комерческий вопрос у него.
То да, с такой тонкостью вопроса и тож столкнулся. Хотя если по сути разобраться таки существует минимум по ширине редуктора. Два подшипника+два сальника-пыльника+шестерня= ширина редуктора.
Не думаю что у Александор в корне изменить эту пропорцию получилось.
Самое страшное для фрезы, это когда попадается полноразмерный кирпич или камень, корень, который расклинивается между фрезой и сошником. Это полный верный стопор. В остальных случаях не критично.
Можна фрезу зделать из заднего моста жигулей или москвича! Мост в верху, два цепа покраям и сплошной вал с фрезами внизу!
Сама "пара" слишком большая будет, можно будет взять детали дифференциала. Но, жигулевские и москвичевские слишком мелкие, для нижней части (специально смотрел) уж точно! С грузовых...
И, посмотреть бы на внутренности мостов запорожца, таврии, передне-приводного жигуля (нет прямой возможности у меня!)
Кто это все видел, и кто что скажет?