Аватар пользователя
andrus30

Местный

Регистрация: 02.01.2011

Новомосковск

Сообщений: 1978

08.01.2011 в 12:13:52

Stels-ua написал : А вдруг захочется поменять передаточное соотношение? Большего подбора разных звезд и доступных в любом магазине только на ИЖ. Такие передачи с многократным запасом прочности, работают без смазки годами.

С этим проблемы вообще не вижу?! Если для убыстрения 4-ой передачи, то легко можно заменить "супер-большую" на более меньшую. А если для замедления 1-ой передачи, то замедлять с "супер-большой" ведомой звездочкой просто уже не нужно будет... Думаю, что двурядная передача в масле тоже не успеет стереться. А вот отверстие в двурядной звездочке ГРМ - 40мм... весьма удобно под вал...

0
Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

08.01.2011 в 12:21:52

andrus30 написал : С этим проблемы вообще не вижу?! Если для убыстрения 4-ой передачи, то легко можно заменить "супер-большую" на более меньшую. А если для замедления, то замедлять с "супер-большой" ведомой звездочкой просто уже не нужно будет... Думаю, что двурядная передача в масле тоже не успеет стереться. А вот отверстие в двурядной звездочке ГРМ - 40мм... весьма удобно под вал...

Интересная система. Желаю скорого воплащения.

0
Аватар пользователя
mihal1976

Местный

Регистрация: 07.04.2010

Киев

Сообщений: 61

10.01.2011 в 03:31:30

Доброй ночи всем. Я хотел спросить у вас: такое обрезание глушителя и труб как-то влияет на характеристики двигателя,тягу например, расход бензина? Может внутри глушителя надо что-то переделать? У меня самоделка с ИЖ-56 и коробки ЗАЗ, но пока что только заводил и немножко пробовал пахать. В декабре сделал прицеп, теперь буду учиться ездить. Даже ещё незнаю, какой расход бензина:confused:

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

10.01.2011 в 11:35:07

2mihal1976 паспартные данные 2х тактного двигателя сохраняються при условии использования заводской выхлопной системы.очень важна форма,длинна пути волны давления от окна цилиндра до обратного конуса в глушителе и пропускная способность глушителя.у всех 2х тактных мото двигателей выхлоп настроенный.при установке самодельного глушителя мощность и момент конечно упадут,но вам на мб точно хватит.

0
Аватар пользователя
Бубака

Местный

Регистрация: 09.01.2011

Запорожье

Сообщений: 7

10.01.2011 в 16:24:49

привет всем! я чего-то не пойму.почему все зациклились на редукторе от муравъя? почему никто не пробовал повторить редуктор из г.Орск? я пытался найти уже готовые,но они оказались по очень непомерной цене.хотелось бы конечно побольше информации по этой теме - http://super-minitexnika.narod.ru/. мотоблок по моему не имеет равных себе в работе и конструкции. кто возразит?

0
Аватар пользователя
dmitrich.

Местный

Регистрация: 09.01.2011

Краснодар

Сообщений: 8

10.01.2011 в 18:15:53

Бубака раскажите по подробнее об этом редукторе или выложите фото.

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

10.01.2011 в 18:53:50

2Бубака автор того мотоблока скрывает комплектующие детали редуктора,хотя могу предположить что там шестерни от дифференциалов авто.может вы владеете более точной и подробной инфой?

0
Аватар пользователя
Бубака

Местный

Регистрация: 09.01.2011

Запорожье

Сообщений: 7

10.01.2011 в 19:12:27

фото и видео на сайте

0
Аватар пользователя
Бубака

Местный

Регистрация: 09.01.2011

Запорожье

Сообщений: 7

10.01.2011 в 19:13:46

фото и видео на сайте.

0
Аватар пользователя
dmitrich.

Местный

Регистрация: 09.01.2011

Краснодар

Сообщений: 8

10.01.2011 в 20:10:00

Не вы не поняли нам чертёж нужен!

0
Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

10.01.2011 в 23:31:14

Бубака написал : привет всем! я чего-то не пойму.почему все зациклились на редукторе от муравъя? почему никто не пробовал повторить редуктор из г.Орск? я пытался найти уже готовые,но они оказались по очень непомерной цене.хотелось бы конечно побольше информации по этой теме - http://super-minitexnika.narod.ru/. мотоблок по моему не имеет равных себе в работе и конструкции. кто возразит?

Почему зациклились ?

Вот моя технология изготовления http://oklook.at.ua/forum/33-204-1

Но можно сделать проще.

А если еще проще и дешевле то редуктор Муравей+двиг и "вуаля" работающая ремонтопригодная самоделка по гуманной цене.

0
Аватар пользователя
Бубака

Местный

Регистрация: 09.01.2011

Запорожье

Сообщений: 7

11.01.2011 в 10:44:38

Stels-ua -не у всех такие токарные возможности как у вас это во первых,а во вторых ,как лично по мне,цепная передача для фрезы неприемлема.а еще чем уже нижний редуктор тем меньше после него непаханая борозда...александор эту проблему решил-только жадничает или чисто комерческий вопрос у него.но ведь есть кулибины и у нас в Украине.ваш редуктор из сателитов тоже неплохо смотрится.так может вам и карты в руки...при таких возможностях,а мы так сказать подтянемся.

0
Аватар пользователя
cimon

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Астана

Сообщений: 1366

11.01.2011 в 20:27:04

Бубака написал : как лично по мне,цепная передача для фрезы неприемлема.

А почему?

0
Аватар пользователя
Бубака

Местный

Регистрация: 09.01.2011

Запорожье

Сообщений: 7

12.01.2011 в 20:40:32

саймон-При работе фрезой нагрузки на трансмиссию действуют циклически (рывки), что цепная передача не переносит,постоянная потребность в подтяжке цепи (а процес этот не бесконечный),опять же-грунт это абразив. При замене цепи на более мощную, увеличиваются габариты в геометрической прогрессии, а явного улучшения не происходит. Любой пенек, камень, корешок оказываются крушительными и наступает быстрое разрушение цепи.В трансмиссии должен присутствовать большой запас прочности при малом весе и габаритах, так как при работе попадаются: камни, корни, трубы, шланги, лопаты, металлические штыри и.т.д. Трансмиссия должна выдерживать такую нагрузку, при которой двигатель не смог бы ее разорвать и сразу же заглохнуть.В некоторых постах выше люди жаловались на разрыв цепи в месте предохранителя...Оправдание для цепи одно - использование мотоблока в транспортном варианте,для плуга на крайняк или если кто любит лишний гемор.Это мое личное убеждение,а кто хочет-я выслушаю возражения с удовольствием.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

12.01.2011 в 22:12:03

Бубака написал : кто хочет-я выслушаю возражения с удовольствием

Масса моделей культиваторов с цепным редуктором, правда меня это тоже всегда настораживало

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу