12.01.2011 в 22:45:38
Бубака написал : Stels-ua -не у всех такие токарные возможности как у вас это во первых,а во вторых ,как лично по мне,цепная передача для фрезы неприемлема.а еще чем уже нижний редуктор тем меньше после него непаханая борозда...александор эту проблему решил-только жадничает или чисто комерческий вопрос у него.
То да, с такой тонкостью вопроса и тож столкнулся. Хотя если по сути разобраться таки существует минимум по ширине редуктора. Два подшипника+два сальника-пыльника+шестерня= ширина редуктора.
Не думаю что у Александор в корне изменить эту пропорцию получилось.
12.01.2011 в 22:50:52
Самое страшное для фрезы, это когда попадается полноразмерный кирпич или камень, корень, который расклинивается между фрезой и сошником. Это полный верный стопор. В остальных случаях не критично.
12.01.2011 в 23:00:22
Можна фрезу зделать из заднего моста жигулей или москвича! Мост в верху, два цепа покраям и сплошной вал с фрезами внизу!
13.01.2011 в 02:06:26
Можна фрезу зделать из заднего моста жигулей или москвича! Мост в верху, два цепа покраям и сплошной вал с фрезами внизу!
Сама "пара" слишком большая будет, можно будет взять детали дифференциала. Но, жигулевские и москвичевские слишком мелкие, для нижней части (специально смотрел) уж точно! С грузовых... И, посмотреть бы на внутренности мостов запорожца, таврии, передне-приводного жигуля (нет прямой возможности у меня!) Кто это все видел, и кто что скажет?
13.01.2011 в 02:16:50
sanda написал : передне-приводного жигуля
Пару главной передачи магазинах возят только под заказ. На разборках коробка в сборе стоит столько, что теряется экономически оправданный смысл создания на базе этого узла.
13.01.2011 в 02:53:07
2Stels-ua я имел ввиду, может кто разбирал, видел содержимое коробок-мостов с передне-приводных, на предмет использования угловых передач, их сочетания с полуосями... А пара, она грамоздка и слишком трудоемка к применению. Зачем она сюда? Нижняя часть - 100-150 мм в диаметре, зачем больше? Верх, реверс, я находил, конструктивный пример и здесь, на сайте выкладывал... Осталось, немного разобраться с развесовкой МБ. Хотя, намеки, здесь уже описаны!;)
13.01.2011 в 03:34:45
sanda написал : может кто разбирал, видел содержимое коробок-мостов с передне-приводных, на предмет использования угловых передач, их сочетания с полуосями.
Вот КПП ВАЗ
13.01.2011 в 10:55:28
Бубака написал : При работе фрезой нагрузки на трансмиссию действуют циклически (рывки), что цепная передача не переносит,постоянная потребность в подтяжке цепи (а процес этот не бесконечный),опять же-грунт это абразив. При замене цепи на более мощную, увеличиваются габариты в геометрической прогрессии, а явного улучшения не происходит. Любой пенек, камень, корешок оказываются крушительными и наступает быстрое разрушение цепи.В трансмиссии должен присутствовать большой запас прочности при малом весе и габаритах, так как при работе попадаются: камни, корни, трубы, шланги, лопаты, металлические штыри и.т.д. ...
Я бы уточнил, что Ваше высказывание особенно касается не просто фрезы, а именно стреловидной фрезы. Существенную разницу применения стреловидной и дугообразной фрез я уже изложил в этом посте
Бубака написал : ... Трансмиссия должна выдерживать такую нагрузку, при которой двигатель не смог бы ее разорвать и сразу же заглохнуть...
Это какая же такая трансмиссия, кроме гидравлической, позволяет при заклинивании ходовой части не глохнуть двигателю?!
Бубака написал : ...В некоторых постах выше люди жаловались на разрыв цепи в месте предохранителя...Оправдание для цепи одно - использование мотоблока в транспортном варианте,для плуга на крайняк или если кто любит лишний гемор.Это мое личное убеждение,а кто хочет-я выслушаю возражения с удовольствием.
Просто нужно отдавать себе отчет, что неабсолютно крепкое нужно использовать там, где требуется неабсолютно крепкое. Потому-то думающие головой производители культиваторов и продают свои культиваторы с дугообразными фрезами... А с дугообразными фрезами я чего-то не сильно слышал о разрывах цепи?! Не кажется ли Вам, что в большинстве случаев использование стреловидной фрезы на культиваторе с полностью цепном редукторе напоминает пословицу про использование дураком стеклянной весьма важной детали? ...
Бубака написал : ... Это мое личное убеждение,а кто хочет-я выслушаю возражения с удовольствием.
Это моё сообщение - не столько возражение на Вашу точку зрения о проблемности цепной передачи. Однако не стоит чрезмерно однобоко смотреть на эту проблему лишь только через призму проблемности цепной передачи при использовании стреловидной фрезы...
13.01.2011 в 20:34:58
ладно.убеждать я никого не собирался-дело на любителя, так сказать.лично я начал изготовление редуктора на базе волговских сателитов.вот бы где раздобыть себе токарный,хотя бы школьный,а то токарей днем с огнем не найти да и цены ломят...ну ничего,думаю за зиму изготовлю потихоньку.потом попробую отчитаться. начал все фоткать.
13.01.2011 в 22:25:54
Бубака написал : Оправдание для цепи одно - использование мотоблока в транспортном варианте,для плуга на крайняк или если кто любит лишний гемор.Это мое личное убеждение,а кто хочет-я выслушаю возражения с удовольствием.
Принимайте возражения. 25 лет работает культиватор с цепными передачами и основная цепь, промежуточный вал-привод фрез еще не менялась, хотя цепь двигатель-промежуточный вал менял несколько раз. При правильном расчете и наличии смазки, с цепной передачей ничего случиться не может, если конечно применить цепь от лисапеда, то ваши высказывания, по поводу цепных передач, будут правильными.
Бело написал : Масса моделей культиваторов с цепным редуктором, правда меня это тоже всегда настораживало
Засуньте цепь в масло и обеспечьте защиту от пыли и в вас будет почти вечный редуктор.
13.01.2011 в 23:24:09
Бубака написал : начал изготовление редуктора на базе волговских сателитов.вот бы где раздобыть себе токарный,хотя бы школьный,
Можно использовать для соединения с сателитом шлицевую часть полуоси. также нормально напресовуется на первичный вал МТ.
14.01.2011 в 07:54:06
Бубака написал : лично я начал изготовление редуктора на базе волговских сателитов
Бубака написал : начал все фоткать
Интересно посмотреть. Хотя бы в плане.
16.01.2011 в 22:38:49
Здравствуйте, Уважаемые, Самодельщики! Вы меня уж извените, но я повторюсь о фрезах.
Сегодня приступил к изготовлению фрез и сразу запутался. Фрезы хочу сделать тяпочного типа на пять секций по три луча. Ширина сегмента- 75 мм.
Если взять пять секций по 75 мм, то получится 375 мм. Левые и правые фрезы вместе дадут 750 мм. Подскажите, пожалуйста, не будет ли тонуть МБ? Или же между лучами должно быть расстояние больше чем 75 мм?
Заранее всем благодарен.
22.01.2011 в 22:19:35
Хочу сделать мотоблок. Есть старый Восход. Подскажите с чего начать.
22.01.2011 в 22:33:11
2Mishi почитайте что и как другие делают и определитесь для каких работ мб нужен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу