Да ставь какой есть. Страшилок мы начитались всяких. А реально в натуре, никто труп и вскрытие не показал. Так что весть о будущей преждевременной кончине не подтверждена. :confused:
05.07.2011 в 21:48:34
Да ставь какой есть. Страшилок мы начитались всяких. А реально в натуре, никто труп и вскрытие не показал. Так что весть о будущей преждевременной кончине не подтверждена. :confused:
05.07.2011 в 22:23:02
По крайней мере , всё можно исправить.Спасибо!
05.07.2011 в 23:22:42
Stels-ua а вы разглядели что в редукторе на шестерне зуб выломан?вы считаете что можно и без зуба эксплуатировать?
05.07.2011 в 23:32:48
Без зуба никак. А так помню еще те времена, когда инвалидки ездили. Ох и доставалось нехило этим машинкам
05.07.2011 в 23:37:28
Доброго времени суток всем любителям железок.
Решил я немного модернизировать свой МБ (вылаживался тут ранее), а именно поставить на четыре колеса и добавить задний ход. Идея витает еще с прошлого года, но вот только руки дошли. Собстенно задняя тележка проблем не вызывает уже готовая стоит, а вот с задней передачей беда. В режиме МБ как-то обходился без неё даже привык, а вот для четырех.... Есть правда коробка от волги 21 но слишком много нужно переделывать, некогда. Но вот однажды в старом моделисте конструкторе наткнулся на стятью в которой мужик свою планету в рабочем состоянии перезапускает о обратную сторону. Суть переделки сводится к изменению конструкции системы зажигания, а именно в какой-то момент при помощи переключателя устанавливаеться раннее зажигание (при работающем моторе на малых оборотах), что в свою очередь вызывает вращение коленчатого вала в противоположную сторону, после чего УОЗ опять выставляеться нормальным и двиг продолжает свою работу но уже в противоположном направлении. Обратный реверс осуществяеться аналогично.
Сама система зажигания предложеная предложенная автором имеет некоторые недостатки которые я попытался исправить (пока что на бумаге выложу немног позже) и излишнюю сложность.
05.07.2011 в 23:44:47
Так-же на некоторых лодочных моторах реверс осуществляется аналогично.
Хотелось бы знать ваше мнение форумчане в таких вопросах:
1-выдержит ли КШМ 3-ей планеты нагрузку, которая будет действовать в момент перезапуска?
2- нераскрутятся ли все гайки-болты?
3-может у кого уже есть опыт в подобных изысканиях?
PS. предыдущий пост тоже мой!
06.07.2011 в 11:40:12
OSF написал : Познакомившись с представленными здесь(и не только) изделиями и Мастерами,пришел к мысли ; что при всем своем умении и желании "порукоблудить", надо было родиться МакЛаудом!Век живи-век учись.(И почему мы так хреново живем?) За это время были добыты некоторые приблуды. Выбор пал на" Муравья" ,но при вскрытии - упссс... . Если переставить на задний ход , будет ли это айс? Думаем,ждем.
Сергей, шестерню надо менять, либо искать другой редуктор. Попробуйте поискать полностью редуктор, лучше от мотороллера. Удачи!
06.07.2011 в 11:45:38
lobzik написал : Сама система зажигания предложеная предложенная автором имеет некоторые недостатки которые я попытался исправить (пока что на бумаге выложу немног позже) и излишнюю сложность.
На снегоходном форуме и на лунаходах, тоже тёрли эту тему. Даже поменять шестерню 1 передачи в кпп хотели на цепную. Но не нашли подходящих звёзд... можно, просто нужно вложить много сил, стать первопроходцем:))
06.07.2011 в 13:24:24
Суть реверса состоит в следующем: Первым делом меняем кулачок штатной системы зажигания на примерно такой как указано на картинке , ставим набор сдвоенных контактов (например от юпитера) и тумблер.
запуск и основная работа происходит по часовой стрелке, в работе участвует верхний по схеме контакт, тумблер переключен в верхнее по схемме положение (основная работа). Вращаясь кулачек вызывает срабатывание верхнего прерывателя ексцентриком 1 что обеспечивает нормальное зажигание в цилиндре. Для реверсирования переводим тумблер в нижнее положение, тем самым включая в работу нижний прерыватель. Пока коленвал вращаеться по часовой стрелке искра возникает в момент разрыва нижнего прерывателя ексцентриком 2. В этом случаи зажигание будет несколько ранним, и это в некоторый момент приведет к реверсированию вращения коленчастого вала. При вращении вала ПРОТИВ часовой стрелки (реверс) в искрообразовании будет участвовать нижний прерыватель и ексцентрик 3. Эксцентрик 4 служит для обратного реверсирования (при переводе тумблера с нижнего положения в верхнее).
Вот такая моя бумажная "модернизация". Собираюсь в ближайшее время опробовать ...... но хотелось узнать мнение форума. Да и еще, КРИТИЧЕН ли материал кулачка, из чего его лучше изготовить?
06.07.2011 в 14:52:58
lobzik, зачем такие сложности? на своем, стандартном, максимальном-раннем угле опережения зажигания, "планету" и так можно, при недокруте-запуске, завезти "назад". 5-й двигатель - это вообще!... Многие, на мото с коляской так и делали - приловчались, "на слух", и пользовались этим без проблем и переделок. Хочешь полноценный задний ход - реализуй его механикой, в любом виде. Видел, я, в интернете, явовский вариант, с переделкой (доделкой) в самой кпп (ссылка не сохранилась). Там, задняя передача включалась электро-магнитным механизмом. Но в "планете", помоему мало места для такого... Удачи!
06.07.2011 в 19:00:07
sanda на своем, стандартном, максимальном-раннем угле опережения зажигания, "планету" и так можно, при недокруте-запуске, завезти "назад". 5-й двигатель - это вообще!...
Все правильно! этот -же принцип и хочу заложить, щелк тумблером и поехал назад, щелк вперед!!!;) Тем более что на лодочниках ето прекрасно работает!. Вопрос только в том выдержит ли планетовский шатун и подшипник :cool:. А запуск П5 всё - же лучше на нормальном УОЗ проводить уж очень отдача унего большая бывает ... особенно при ручном пуске....
sanda Многие, на мото с коляской так и делали - приловчались, "на слух", и пользовались этим без проблем и переделок.
Полностю с вами согласен!:) НО см выше. Даи заменить кулачок с контактами не такая уж и большая переделка, как вы считаете?
Радоснег Даже поменять шестерню 1 передачи в кпп хотели на цепную. Но не нашли подходящих звёзд...
sanda Хочешь полноценный задний ход - реализуй его механикой, в любом виде. Видел, я, в интернете, явовский вариант, с переделкой (доделкой) в самой кпп (ссылка не сохранилась). Там, задняя передача включалась электро-магнитным механизмом. Но в "планете", помоему мало места для такого...
Механический вариант тоже рассматриваеться/интересует особенно с внутренней переделкой/доделкой.
Радоснег, ссылочку можно на обсуждение цепного варианта?
Sanda, а коков сам принцип, что переделывали, что добавляли?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу