Радоснег
Радоснег
Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

08.07.2011 в 19:17:24

Тоже сейчас не смог войти. Sanda, спасибо за подсказку попробую по вашему совету.

0
витек
витек
Новичок

Регистрация: 25.10.2009

Пермь

Сообщений: 34

08.07.2011 в 22:19:00

вот здесь по редуктору http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=38393&start=25

0
sanda
sanda
Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

11.07.2011 в 18:28:10

вот, еще, интересный вариант зажигания
http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=952:2011-06-21-15-38-20&catid=7:2011-02-20-13-01-59&Itemid=5 сложный, для большенства, конечно. но, кроме плюсов, случайным бонусом, является смена направления вращения коленвала. п.с. в профиле у Автора, указано хобби - изготовление самодельных тракторов. может Он и на этом форуме присутствует...

0
lobzik
lobzik
Новичок

Регистрация: 11.05.2009

Киев

Сообщений: 49

16.07.2011 в 00:40:02

Значит так.
Переделал я магнето М124Б на двуконтактное с реверсом

несколько дней поигрался пытаясь все это оживить, но только время зря убил. Очень трудно выдержать углы на кулачке

, а также обезпечить центровку кулачка на оси (обеспечить соосность):( при получившейся длинне. Только выставил зазоры, углы, .. пару раз дыркнул ... и все, приходится делать регулировку поновой. Одним словом для осуществления такой задумки необходимы серёзное оборудование, как минимум хороший токарный станок, а с этим у нас беда... Чтобы не заморачиваться дальше, я выбросил из магнето катушку, контакты с обвязкой, ВВ контакт. Сочинил схемку:

намотал другую катушку (3000 витков сталь и провоб от старого ТВК)
впихнул сие в корпус, особо не церемонясь главное чтоб не коротнуло:

выставил опережение на ВМТ, два кика и двигатель заработал, ровно и мягко. Испытания (стендовые) показали что при замыкании S1 УОЗ меняеться градусов на 20 в сторону опережения (собственно УОЗ зависит от порогового напряжения стабилитрона в цепи управляющего электрода тиристора). УОЗ также плавно изменяется при изменении оборотов коленвала, так при 3000 об/мин опережение составляет примерно 15 градусов относительно ХХ:yu.
Все бы хорошо да только тех 20 градусов явно нехватает дря реверсирования :confused: что делать ума не приложу :confused:.

У кого какие будут идеи? Откуда вытянуть еще эти 10-15 градусов? :cool::cool::cool:

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Старожил

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.07.2011 в 11:38:24

lobzik написал : 15 градусов относительно ХХ.

А можно вопрос.Как и чем измеряется угол опережения зажигания?

0
lobzik
lobzik
Новичок

Регистрация: 11.05.2009

Киев

Сообщений: 49

16.07.2011 в 19:19:50

Pavel003 написал : Сообщение от lobzik
15 градусов относительно ХХ. А можно вопрос.Как и чем измеряется угол опережения зажигания?

Собсно вот так:

вмето свечи подсоединяю неоновую лампу, которую использую в качестве стробоскопа. На фото из предыдущего поста эту неонку видно. Точность ограничена возможностью измерительных приборов в часности частотомера, минимальная частота измерения которого составляет 1Гц что в принципе вполне достаточно, и возможностю точного удержания оборотов дрели хотя-бы несколько секунд (собственно дрель крутит прекрасно на установленных оборотах минут 10, частота плавает в пределах всего нескольких Герц). ps. нижнюю на фото формулу нужно читать так: N=F*60.

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Старожил

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.07.2011 в 20:57:45

Как то мне не понятно чем измеряется все таки угол опережения.Частотомером измеряшь частоту,а угол как.

0
Радоснег
Радоснег
Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

16.07.2011 в 22:25:53

Ну вот как раз интересная информация для запуска двигателя в обратную сторону, правда он механический, но мне понравилось. Сурово и применимо к действию. С электрикой городить ни чего не надо. http://www.youtube.com/watch?v=cFkZ7l8udag Информация взята от сюда...http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=32732&start=75

0
lobzik
lobzik
Новичок

Регистрация: 11.05.2009

Киев

Сообщений: 49

16.07.2011 в 23:27:21

Pavel003 написал : Как то мне не понятно чем измеряется все таки угол опережения.Частотомером измеряшь частоту,а угол как.

Да, частотомер измеряет частоту, которая пересчитывается в об/мин. Стробоскопом отслеживаем момент зажигания на ХХ, ставим метку (на статоре) . Раскручиваем до 3000, отслеживаем стробоскопом, ставим вторую метку. Отключаем и останавливаем стенд. Берем штангель-циркуль меряем растояние между метками (это будет L) растояние от центра вала до одной из меток (которые взяты на одной окружности и равноудалены от центра вала) есть веричина R. Далее по формуле (на фото вверху) расчитываем сам угол. Всё.

0
lobzik
lobzik
Новичок

Регистрация: 11.05.2009

Киев

Сообщений: 49

16.07.2011 в 23:52:58

Радоснег написал : Ну вот как раз интересная информация для запуска двигателя в обратную сторону, правда он механический, но мне понравилось. Сурово и применимо к действию. С электрикой городить ни чего не надо. http://www.youtube.com/watch?v=cFkZ7l8udag Информация взята от сюда...http://www.snowmobile.ru/forum/viewt...32732&start=75

Спасибо радоснег, улыбнуло:applause::applause:. Только мне такое к сожалению не подойдет:(. Я хочу сделать так, чтобы перезапуск производился без остановки двигателя .

0
Pavel003
Pavel003
Старожил

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.07.2011 в 07:25:50

lobzik написал : расчитываем сам угол. Всё

В общем я понял.Похоже на правду.Но сомнения есть.За счет чего меняется угол.Что сама схема его меняет я не очень верю.Но я не полностью в теме.Спасибо.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу