Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.08.2011 в 07:10:25

александор написал : Pavel003, вот что ты перья распустил? тебе фарсун показыва что там все уже

Я что то не видел,что бы Форсун написал,что он ставил нулевой редуктор.Вполне мог быть уже убитый.Много раз писал Нева работает на втулках.Но самое лавное,что я хотел сказать не обязательно вращать движок,можно и редуктор.А там дело хозяина.По вопросу фрез колес так на вертикальных фрезах он ни куда и не едет.Не можешь или не хочешь понять это твое дело.Пушкин, уважающий свою страну и ее историю гражданин напишет с большой буквы.Неплохо вы жили при коммунистах,если у вас мопедов нет,а остались одни ишаки для снежей.

0
Форсун
Форсун
Новичок

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

24.08.2011 в 11:16:24

Редуктор перед постановкой на мотоблок разбирался,состояние всей внутрянки было отличное!

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.08.2011 в 13:44:12

Форсун Значит надо вращать,и за маслом в нем следить.Вращать в смысле перевернуть для правильной работы.Но,как я понял,уже все сделано.

0
lexx
lexx
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

24.08.2011 в 19:55:19

Pavel003 написал : Вращать в смысле перевернуть для правильной работы.Но,как я понял,уже все сделано.

вы задолбали уже своей тупостью!по крайней мере меня точно.если вы такой офигенно умный то покажите схематично как надо поставить редуктор,конкретно.просто картинку.всех разом научите.

0
lexx
lexx
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

24.08.2011 в 20:27:29

Pavel003, спецально для вас картинка.это размеры редуктора инвалидки.стрелками я указал правильные направления вращения редуктора -либо красных либо синие.

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.08.2011 в 20:30:41

Возьми редуктор с колесами и поверни так чтобы левое колесо стало правым.И все.

0
Форсун
Форсун
Новичок

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

25.08.2011 в 06:44:33

Pavel003 Повернув редуктор-приводная звезда окажется с противоположной стороны.Но,даже если привод перебросить(как это делается с редуктором от муравья),ничего не измениться.Промежуточный вал тоже погоды не делает.Вот, набросал как умею, думаю можно понять.

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.08.2011 в 08:11:31

Попробовал на редукторе.Должен сказать был удивлен.Получается при развороте редуктора Крота ни чего не меняется.Здесь все в один голос твердят поедет в другую сторону,я этому верил не вникая в суть,получается зря.Так что на ссылки не всегда можно полагаться.Давно не разбирался с этими делами,получается цепной и ременной привод по направлению вращения отличаются от шестеренчатого.То есть не важно сколько промвалов,источник и приемник вращаются в одну сторону.Получается давненько не брал я в руки шашек.Спасибо за науку.Старость.

0
Форсун
Форсун
Новичок

Регистрация: 26.07.2011

Новосибирск

Сообщений: 61

25.08.2011 в 11:38:42

Вопрос ко всем.Возникла идея, использовать привод крыльчатки охлаждения для привода сенокосилки(она у меня сегментная).Есть сомнения по поводу надёжности данного узла,ведь передача с коленчатого идёт через текстолитовую соединительную муфту.Выдержит ли она такую нагрузку? Если нет ,чем заменить?Не великоваты ли обороты двигателя для сенокосилки и каковы они в стандартном исполнении?

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.08.2011 в 12:11:28

Форсун написал : обороты двигателя для сенокосилки и каковы они в стандартном исполнении?

На Неве со шкива на валу двигателя ремнем.Во всяком случае на МБ 1.На МТЗ 05 от ВОМ через шлицы.И там и там сегменты практически одни и теже.Механизмы приводов разные.

0
Lysenko
Lysenko
Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

25.08.2011 в 16:15:46

Форсун написал : Не великоваты ли обороты двигателя для сенокосилки и каковы они в стандартном исполнении?

На сегментную косилку нужно 1000 -1500 об.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу