Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

17.10.2011 в 12:09:37

Nick4x4 написал : класный апарат у моего знакомого точ такой тоже 36 года на плоских ремнях точит офигенно но одна проблема при нагрузке ремень слетает

А можно если есть возможность узнать марку станка? У меня только номер на нём, задавал вопрос на токарном форуме, пока молчёк...

0
Вложение
Аватар пользователя
Nick4x4

Местный

Регистрация: 21.03.2009

Бурынь

Сообщений: 59

17.10.2011 в 16:15:50

Радоснег написал : А можно если есть возможность узнать марку станка? У меня только номер на нём, задавал вопрос на токарном форуме, пока молчёк...

токошо звонил знакомому марку точно скажет вечером сказал что токо Кролевецкий завод вродебы

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

17.10.2011 в 19:40:08

Nick4x4,Хорошо ! Спасибо!

0
Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

18.10.2011 в 16:22:58

доброе время суток у важаемые форумчане!Возникла проблема обращаюсь к Вам за помощью.Надо поменять сальник со стороны сцепления на ДВС-200 снял сцепление и звездочку(на шпонке) увидел 205 подшибник.больше время не было.собираюсь на выходные но как погода позволит. НЕ коля ДВС получится поменять. вопрос 1-разобрав сипоратор сьёмником удалю подшибник?2-стоят 2 подшибника ?3-сальник какой размер и стоит между подшибниками? заранее благодарен!!!!!!!!!

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

18.10.2011 в 23:14:36

Вася Карулесдень добрый,сегодня сходил в гараж к бате и посмотрел как устроен интересующий вас узел.там два 205 потшипника,между ними стопор и дюралевая втулка в которую установлен сальник.на сальнике написано "т200".на фото вид со стороны кривошипной камеры и со стороны сцепления.размеры сальника померил но бумажку с записью в гараже забыл.

0
Вложение
Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

19.10.2011 в 13:19:09

если я правильно понял между 2-х подшибников 205-х стоит стопор который ипредотвращает вал от смещения и в лево и вправо и втулка в которую вставлен сальник. Если разобрать сипоратор вытащить подшибник снять стопор то и вытащится обойма с сальником? Я правильно понял? спасибо за ответ. хочу ещё сказать что-бы не подумали что лентяй за свои 17 лет профиссионального стажа водителя пришёл к выводу если можно не разбирать не разбирай--тяни ну уж разобрал ставь всё что-бы больше нелезть

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

19.10.2011 в 18:16:33

Вася Карулес написал : Если разобрать сипоратор вытащить подшибник снять стопор то и вытащится обойма с сальником? Я правильно понял?

все верно кроме того что вытащите втулку потшипника-её зацепить абсолютно незаче да и вытаскивать некчему.вынув крайний потшипник вы получите прекрасный доступ к сальнику.сальник то уже есть у вас?

0
Аватар пользователя
Nick4x4

Местный

Регистрация: 21.03.2009

Бурынь

Сообщений: 59

19.10.2011 в 18:29:50

Радоснег написал : А можно если есть возможность узнать марку станка? У меня только номер на нём, задавал вопрос на токарном форуме, пока молчёк...

ТОварищ тока сегодня перезвонил единственная бирка на станке на которой ниписано следущее УКПС Завод металла г.Кролевец Тип 1В-Б1, №90 и на станине вылито 1936

больше никаких опознавательных

0
Аватар пользователя
Nick4x4

Местный

Регистрация: 21.03.2009

Бурынь

Сообщений: 59

19.10.2011 в 18:54:28

Радоснег,

немного порылся в истории станкостроения то скорее всего станок марки ДИП

ЭТО небольшая вырезка из статейки вся статейка тут http://www.masters.donntu.edu.ua/2008/mech/myshov/ind/index.htm

На рис. 8 показан токарный станок со ступенчатым шкивом и перебором, созданный в середине девятнадцатого столетия. На таких станках изделию сообщалось разное число оборотов при помощи ступенчатого шкива 1 и шестеренчатого перебора 2. Движение суппорту 3 передавалось через смежные шестеренки 4 и ходовой валик или винт 5. Подобные токарные станки изготовлялись и в начале ХХ века. В конце девятнадцатого и в начале двадцатого столетия токарные станки со ступенчатым шкивом снабжались коробками передач для изменения скорости перемещения суппорта, а так же ходовым валиком и ходовым винтом.

Рис.7 - Токарный станок, изготовленный на Тульском оружейном заводе в середине 18 века [3]Рис.8 - Токарный станок середины 19 века со ступенчатым шкивом [3]Рис.9 - Токарно-винторезный станок ТН-20 [3] До Великой Октябрьской социалистической революции в России станкостроение было плохо развито. Парк станков составлял всего 75 тысяч единиц. В период довоенных пятилеток было создано большое количество станкостроительных предприятий, освоен выпуск основных типов станков, а 1940 году парк станков вырос до 710 тысяч единиц. В 1932 году в стране было освоено производство первого токарного станка с коробкой скоростей. Станок назывался ДИП («Догнать и перегнать»). Этим девизом советские станкостроители бросали вызов миру: «Мы догоним и перегоним вас по производству станков!». На смену ДИПу в 1957 году пришел станок 1А62, а в последующие годы 1А16, 1А64, 1620, 16К20, 1К62 и др. Рис. 10 - Токарно-винторезный станок 1620 завода «Красный пролетарий» [3] Такой станок, показанный на рис. 9, состоит из коробки подач 1, передней бабки 2, ступенчатого шкива 3, резцедержателя 4, суппорта 5, задней бабки 6, ходового винта 7, ходового валика 8, станины ножки 10, фартука 9 и тумбы 11. После изобретения и успешного применения быстрорежущей стали, а затем и твердых сплавов появились быстроходные мощные станки современной конструкции. Эти станки имеют массивные станины и снабжены коробками скоростей, позволяющими быструю перемену чисел оборотов обрабатываемого изделия, и более совершенными коробками подач. На рис. 10 показан наиболее совершенный токарно-винторезный станок модель 1620, изготовляемый заводом «Красный пролетарий».

0
Аватар пользователя
Радоснег

Местный

Регистрация: 17.09.2008

Пермь

Сообщений: 905

19.10.2011 в 21:34:56

Nick4x4 написал : ТОварищ тока сегодня перезвонил единственная бирка на станке на которой ниписано следущее УКПС Завод металла г.Кролевец Тип 1В-Б1, №90 и на станине вылито 1936

*больше никаких опознавательных

Огромное-огромное спасибо! Вам и товарищу, тут вроде тоже вселе говорят ,что есть подобный станок, надо найти время самому глянуть, Если ,что то отпишусь по результатам. Удачи в ваших делах:)

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

19.10.2011 в 22:27:28

Вася Карулес,если надо размеры сальника ЛЕВОЙ цапфы коленвала:наружный-38,внутренний-25.шируну не мерил,побоялся выдергивать его.удачи в ремонте.

0
Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

20.10.2011 в 09:52:53

благадарю за ответ

0
Аватар пользователя
warfy

Местный

Регистрация: 01.02.2011

Красноярск

Сообщений: 5

26.10.2011 в 17:14:42

Привет еще раз. Спасибо тем, кто откликнулся на мои дурацкие вопросы, хотелось бы задать еще один. вместо самодельного редуктора, по случаю, нашел я редуктор от митсубиши диаманта 2000 года выпуска. Очень на мой взгляд хорошо подходит для моих целей, да и качество японских деталей сомнений не вызывает.
Вопрос в следующем: Редуктор достался мне с родными приводами, на которых есть внутренние шрусы. Так вот я хочу использовать их потенциал и поставить амортизаторы. Но во первых колесо будет при работе амортизатора отклоняться от вертикали, так как наружных шрусов у меня нет, а во вторых меня беспокоит не будет ли работа амортизаторов отрицательно сказываться во время культивации фрезой например? В общем то, что во вторых меня больше всего и беспокоит.

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

27.10.2011 в 12:32:54

warfy,здравствуйте,на ваш вопрос отвечу так-а нахрена козе боян?я незнаю ниодного трактора с подрессоренной подвеской а мотоблоков тем более.и не понытно как вы собираетесь фрезеровать?фреза вместо колес или будет навесная активная фреза типа как на агро?

0
Аватар пользователя
warfy

Местный

Регистрация: 01.02.2011

Красноярск

Сообщений: 5

27.10.2011 в 14:06:30

Честно говоря, просто есть амортизаторы, это единственная причина. Вместо жесткой стойки, которая будет держать привод почему бы и не поставить амортизатор. Если не помешает, то поставлю, если помешает, то не буду :) А фрезы будут ставиться вместо колес. Поэтому и закралось сомнение, может быть наоборот важна жесткость

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу