Радоснег написал : kanol,Древний, 1936 год выпуска :)
класный апарат у моего знакомого точ такой тоже 36 года на плоских ремнях точит офигенно но одна проблема при нагрузке ремень слетает
17.10.2011 в 11:02:59
Радоснег написал : kanol,Древний, 1936 год выпуска :)
класный апарат у моего знакомого точ такой тоже 36 года на плоских ремнях точит офигенно но одна проблема при нагрузке ремень слетает
17.10.2011 в 12:09:37
Nick4x4 написал : класный апарат у моего знакомого точ такой тоже 36 года на плоских ремнях точит офигенно но одна проблема при нагрузке ремень слетает
А можно если есть возможность узнать марку станка? У меня только номер на нём, задавал вопрос на токарном форуме, пока молчёк...
17.10.2011 в 16:15:50
Радоснег написал : А можно если есть возможность узнать марку станка? У меня только номер на нём, задавал вопрос на токарном форуме, пока молчёк...
токошо звонил знакомому марку точно скажет вечером сказал что токо Кролевецкий завод вродебы
17.10.2011 в 19:40:08
Nick4x4,Хорошо ! Спасибо!
18.10.2011 в 16:22:58
доброе время суток у важаемые форумчане!Возникла проблема обращаюсь к Вам за помощью.Надо поменять сальник со стороны сцепления на ДВС-200 снял сцепление и звездочку(на шпонке) увидел 205 подшибник.больше время не было.собираюсь на выходные но как погода позволит. НЕ коля ДВС получится поменять. вопрос 1-разобрав сипоратор сьёмником удалю подшибник?2-стоят 2 подшибника ?3-сальник какой размер и стоит между подшибниками? заранее благодарен!!!!!!!!!
18.10.2011 в 23:14:36
Вася Карулесдень добрый,сегодня сходил в гараж к бате и посмотрел как устроен интересующий вас узел.там два 205 потшипника,между ними стопор и дюралевая втулка в которую установлен сальник.на сальнике написано "т200".на фото вид со стороны кривошипной камеры и со стороны сцепления.размеры сальника померил но бумажку с записью в гараже забыл.
19.10.2011 в 13:19:09
если я правильно понял между 2-х подшибников 205-х стоит стопор который ипредотвращает вал от смещения и в лево и вправо и втулка в которую вставлен сальник. Если разобрать сипоратор вытащить подшибник снять стопор то и вытащится обойма с сальником? Я правильно понял? спасибо за ответ. хочу ещё сказать что-бы не подумали что лентяй за свои 17 лет профиссионального стажа водителя пришёл к выводу если можно не разбирать не разбирай--тяни ну уж разобрал ставь всё что-бы больше нелезть
19.10.2011 в 18:16:33
Вася Карулес написал : Если разобрать сипоратор вытащить подшибник снять стопор то и вытащится обойма с сальником? Я правильно понял?
все верно кроме того что вытащите втулку потшипника-её зацепить абсолютно незаче да и вытаскивать некчему.вынув крайний потшипник вы получите прекрасный доступ к сальнику.сальник то уже есть у вас?
19.10.2011 в 18:29:50
Радоснег написал : А можно если есть возможность узнать марку станка? У меня только номер на нём, задавал вопрос на токарном форуме, пока молчёк...
ТОварищ тока сегодня перезвонил единственная бирка на станке на которой ниписано следущее УКПС Завод металла г.Кролевец Тип 1В-Б1, №90 и на станине вылито 1936
больше никаких опознавательных
19.10.2011 в 18:54:28
Радоснег,
немного порылся в истории станкостроения то скорее всего станок марки ДИП
ЭТО небольшая вырезка из статейки вся статейка тут
На рис. 8 показан токарный станок со ступенчатым шкивом и перебором, созданный в середине девятнадцатого столетия. На таких станках изделию сообщалось разное число оборотов при помощи ступенчатого шкива 1 и шестеренчатого перебора 2. Движение суппорту 3 передавалось через смежные шестеренки 4 и ходовой валик или винт 5. Подобные токарные станки изготовлялись и в начале ХХ века. В конце девятнадцатого и в начале двадцатого столетия токарные станки со ступенчатым шкивом снабжались коробками передач для изменения скорости перемещения суппорта, а так же ходовым валиком и ходовым винтом.
Рис.7 - Токарный станок, изготовленный на Тульском оружейном заводе в середине 18 века
Рис.8 - Токарный станок середины 19 века со ступенчатым шкивом
Рис.9 - Токарно-винторезный станок ТН-20
До Великой Октябрьской социалистической революции в России станкостроение было плохо развито. Парк станков составлял всего 75 тысяч единиц. В период довоенных пятилеток было создано большое количество станкостроительных предприятий, освоен выпуск основных типов станков, а 1940 году парк станков вырос до 710 тысяч единиц.
В 1932 году в стране было освоено производство первого токарного станка с коробкой скоростей. Станок назывался ДИП («Догнать и перегнать»). Этим девизом советские станкостроители бросали вызов миру: «Мы догоним и перегоним вас по производству станков!». На смену ДИПу в 1957 году пришел станок 1А62, а в последующие годы 1А16, 1А64, 1620, 16К20, 1К62 и др.
Рис. 10 - Токарно-винторезный станок 1620 завода «Красный пролетарий»
Такой станок, показанный на рис. 9, состоит из коробки подач 1, передней бабки 2, ступенчатого шкива 3, резцедержателя 4, суппорта 5, задней бабки 6, ходового винта 7, ходового валика 8, станины ножки 10, фартука 9 и тумбы 11. После изобретения и успешного применения быстрорежущей стали, а затем и твердых сплавов появились быстроходные мощные станки современной конструкции. Эти станки имеют массивные станины и снабжены коробками скоростей, позволяющими быструю перемену чисел оборотов обрабатываемого изделия, и более совершенными коробками подач. На рис. 10 показан наиболее совершенный токарно-винторезный станок модель 1620, изготовляемый заводом «Красный пролетарий».
19.10.2011 в 21:34:56
Nick4x4 написал : ТОварищ тока сегодня перезвонил единственная бирка на станке на которой ниписано следущее УКПС Завод металла г.Кролевец Тип 1В-Б1, №90 и на станине вылито 1936
*больше никаких опознавательных
Огромное-огромное спасибо! Вам и товарищу, тут вроде тоже вселе говорят ,что есть подобный станок, надо найти время самому глянуть, Если ,что то отпишусь по результатам. Удачи в ваших делах:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу