17.10.2011 в 12:09:37
Nick4x4 написал : класный апарат у моего знакомого точ такой тоже 36 года на плоских ремнях точит офигенно но одна проблема при нагрузке ремень слетает
А можно если есть возможность узнать марку станка? У меня только номер на нём, задавал вопрос на токарном форуме, пока молчёк...
17.10.2011 в 16:15:50
Радоснег написал : А можно если есть возможность узнать марку станка? У меня только номер на нём, задавал вопрос на токарном форуме, пока молчёк...
токошо звонил знакомому марку точно скажет вечером сказал что токо Кролевецкий завод вродебы
17.10.2011 в 19:40:08
Nick4x4,Хорошо ! Спасибо!
18.10.2011 в 16:22:58
доброе время суток у важаемые форумчане!Возникла проблема обращаюсь к Вам за помощью.Надо поменять сальник со стороны сцепления на ДВС-200 снял сцепление и звездочку(на шпонке) увидел 205 подшибник.больше время не было.собираюсь на выходные но как погода позволит. НЕ коля ДВС получится поменять. вопрос 1-разобрав сипоратор сьёмником удалю подшибник?2-стоят 2 подшибника ?3-сальник какой размер и стоит между подшибниками? заранее благодарен!!!!!!!!!
18.10.2011 в 23:14:36
Вася Карулесдень добрый,сегодня сходил в гараж к бате и посмотрел как устроен интересующий вас узел.там два 205 потшипника,между ними стопор и дюралевая втулка в которую установлен сальник.на сальнике написано "т200".на фото вид со стороны кривошипной камеры и со стороны сцепления.размеры сальника померил но бумажку с записью в гараже забыл.
19.10.2011 в 13:19:09
если я правильно понял между 2-х подшибников 205-х стоит стопор который ипредотвращает вал от смещения и в лево и вправо и втулка в которую вставлен сальник. Если разобрать сипоратор вытащить подшибник снять стопор то и вытащится обойма с сальником? Я правильно понял? спасибо за ответ. хочу ещё сказать что-бы не подумали что лентяй за свои 17 лет профиссионального стажа водителя пришёл к выводу если можно не разбирать не разбирай--тяни ну уж разобрал ставь всё что-бы больше нелезть
19.10.2011 в 18:16:33
Вася Карулес написал : Если разобрать сипоратор вытащить подшибник снять стопор то и вытащится обойма с сальником? Я правильно понял?
все верно кроме того что вытащите втулку потшипника-её зацепить абсолютно незаче да и вытаскивать некчему.вынув крайний потшипник вы получите прекрасный доступ к сальнику.сальник то уже есть у вас?
19.10.2011 в 18:29:50
Радоснег написал : А можно если есть возможность узнать марку станка? У меня только номер на нём, задавал вопрос на токарном форуме, пока молчёк...
ТОварищ тока сегодня перезвонил единственная бирка на станке на которой ниписано следущее УКПС Завод металла г.Кролевец Тип 1В-Б1, №90 и на станине вылито 1936
больше никаких опознавательных
19.10.2011 в 18:54:28
Радоснег,
немного порылся в истории станкостроения то скорее всего станок марки ДИП
ЭТО небольшая вырезка из статейки
вся статейка тут
На рис. 8 показан токарный станок со ступенчатым шкивом и перебором, созданный в середине девятнадцатого столетия. На таких станках изделию сообщалось разное число оборотов при помощи ступенчатого шкива 1 и шестеренчатого перебора 2. Движение суппорту 3 передавалось через смежные шестеренки 4 и ходовой валик или винт 5. Подобные токарные станки изготовлялись и в начале ХХ века. В конце девятнадцатого и в начале двадцатого столетия токарные станки со ступенчатым шкивом снабжались коробками передач для изменения скорости перемещения суппорта, а так же ходовым валиком и ходовым винтом.
Рис.7 - Токарный станок, изготовленный на Тульском оружейном заводе в середине 18 века
19.10.2011 в 21:34:56
Nick4x4 написал : ТОварищ тока сегодня перезвонил единственная бирка на станке на которой ниписано следущее УКПС Завод металла г.Кролевец Тип 1В-Б1, №90 и на станине вылито 1936
*больше никаких опознавательных
Огромное-огромное спасибо! Вам и товарищу, тут вроде тоже вселе говорят ,что есть подобный станок, надо найти время самому глянуть, Если ,что то отпишусь по результатам. Удачи в ваших делах:)
19.10.2011 в 22:27:28
Вася Карулес,если надо размеры сальника ЛЕВОЙ цапфы коленвала:наружный-38,внутренний-25.шируну не мерил,побоялся выдергивать его.удачи в ремонте.
20.10.2011 в 09:52:53
благадарю за ответ
26.10.2011 в 17:14:42
Привет еще раз. Спасибо тем, кто откликнулся на мои дурацкие вопросы, хотелось бы задать еще один.
вместо самодельного редуктора, по случаю, нашел я редуктор от митсубиши диаманта 2000 года выпуска. Очень на мой взгляд хорошо подходит для моих целей, да и качество японских деталей сомнений не вызывает.
Вопрос в следующем:
Редуктор достался мне с родными приводами, на которых есть внутренние шрусы. Так вот я хочу использовать их потенциал и поставить амортизаторы. Но во первых колесо будет при работе амортизатора отклоняться от вертикали, так как наружных шрусов у меня нет, а во вторых меня беспокоит не будет ли работа амортизаторов отрицательно сказываться во время культивации фрезой например? В общем то, что во вторых меня больше всего и беспокоит.
27.10.2011 в 12:32:54
warfy,здравствуйте,на ваш вопрос отвечу так-а нахрена козе боян?я незнаю ниодного трактора с подрессоренной подвеской а мотоблоков тем более.и не понытно как вы собираетесь фрезеровать?фреза вместо колес или будет навесная активная фреза типа как на агро?
27.10.2011 в 14:06:30
Честно говоря, просто есть амортизаторы, это единственная причина. Вместо жесткой стойки, которая будет держать привод почему бы и не поставить амортизатор. Если не помешает, то поставлю, если помешает, то не буду :) А фрезы будут ставиться вместо колес. Поэтому и закралось сомнение, может быть наоборот важна жесткость
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу